Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

Тема: Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

12.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем парируется разворачивающий момент на 300-350 тонном в стандартной загрузке 2-х двигательном Б-777 ?! Который, кстати, очень сильно доделывали наши бездомные и безработные, благодаря ельцино-Чубайсам - авиаконструкторы ?! И на котором я лично летал над Атлантикой туда-обратно аж до Южной Америки !
Постановка вопроса правильная. В нынешних условиях, особенно в континетальной России 4-х двигательная схема давно устаревший, отсталый вариант. Но только сделать новый передовой 2-х двигательный НЕ ДАЮТ как раз враги! ВРАГИ, которые все передовые разработки ОТСЮДА, из России ЗАБИРАЮТ, а здесь всё оставшееся от них - ликвидируют! А забирают всё к себе. Вон - посмотрите на нынешнего министра науки и образования Дмитрия Ливанова и евоного хозяина Михаила Фридмана и на результаты деятельности созданного ими обоими "Попечительского Совета МИСиС" - на результаты деятельности этого "Попечительского Совета" Фридмана-Ливанова: в МИСиС - стоит вся старая СОРВЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ - 40-летней давности, а оборудования старого мощного не осталось никакого! Что уж говорить о новом! Вот так герой 1-х страниц Форбс Михаил Фридман "попекался" о своём "родном" университете - МИСиС. Вот каким деятелям ПРОДАНА ВСЯ НАША СТРАНА - Россия командами Ельцина-Путина в итоге Преступной (Незаконной) Приватизации 1990г !!! Так о каких "передовых самолётах-двигателях в России" мы можем говорить - когда мы сегодня отмечаем 20-Летие этого Безнаказанного Преступления - Незаконной Приватизации России михаилами фридманами ?!

12.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так и на двух падают на абсолютно исправной машине и на трёх Як упал!

Дело в том, что чем дальше от фюзеляжа двигатель (боьше плечо, к которому приложена тяга двигателей), тем больше асимметрия момента при отказе одного. Асимметрия парируется отклонением руля направления. Чем короче фюзеляж, тем меньше момент, создаваемый РН, и тем бОльшим требуется делать киль. У Ил-96 он и так немаленький, т.к. фюзеляж сравнительно короткий, а тут предлагается еще и плечо удлиннить. Киль придется переразмерить до карикатурного :)

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG так кто же спорит, конечно благодарю за ликбез, так сколько часов налёта?

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Ил-96-2 с ПС-90 опять же утопия, совсем ему мощности не хватит при разбеге и взлёте с отказом одного двигателя.


почему 18 тонн не хватит?

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:Wervolfу про вариант топливозаправщика на базе Ил-96

Это всё имеет место быть, идея ставить два двигателя с большей тягой из того что есть, вместо 4.
Вдвое снизится часовой расход топлива. Все остальные характеристики снизяться незначительно за счёт снижения максимального взлётного на 80 тонн.

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.07.2013 Wervolf пишет:".......Аналогичный вариант можно создать и на основе ИЛ-476. Правда грузоподъёмность придётся ограничить 40 тоннами и забыть про грунт, да коммерсам это и не надо.
Дело за малым. За президентом и правительством...."

- Вы предлагаете Ил-76 с парой Д-18-х...?

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 256256 пишет:"... а как вы собираетесь на Ил-96 сей девайс возить.."

- А зачем на топливозаправщике возить танк....?

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90 С ТЯГОЙ 18 или ПД-18

13.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет А зачем на топливозаправщике возить танк....?

Задайте этот вопрос военным во главе с Шойгу покуда они заказывают конвертируемые Ил-478 способные быть заправщиками и возить технику в грузовом салоне.

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Wervolf пишет:"... ПС-90 С ТЯГОЙ 18 или ПД-18..."

- Вообще-то пока и ПС-90 с тягой 18 тон и ПД-18 не более чем "мечты больного воображения"...

А вот Д-18Т тягой 23 430 кН - есть...:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-18t/

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Sergey66 пишет:"... Задайте этот вопрос военным во главе с Шойгу покуда они заказывают конвертируемые Ил-478 способные быть заправщиками и возить технику в грузовом салоне..."

- Вообще-то это законное право и служебная обязанность "военных во главе с Шойгу" - делать выбор между "конвертируемыми Ил-478 способными быть заправщиками и возить технику в грузовом салоне" и специализированными топливозаправщиками на базе, например, Ил-96Т вдвое большей грузоподъёмности...

13.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che вы не путайте устаревший Ил-78 с теперешним Ил-478 при сравнении с Ил-96
А как вам заправщик на базе Ил-76МД-14 с двигателями ПД-14М

13.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che а если военные РФ и Индии захотят до кучи на старых Ил-78 установить ПД-14М вместо Д-30

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все военные ИЛ-476 ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ЧЕТЫРЁХМОТОРНЫМИ, по логике, при отказе одного двигателя приказ должен быть выполнен.

Двухмоторными только коммерчские варианты.

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:57 Sergey66 пишет:"... а если военные РФ и Индии захотят до кучи на старых Ил-78 установить ПД-14М вместо Д-30 ..."

- А если не захотят? ... Хе-хе...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.