МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Тема: МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Wervolf пишет:
Возможно все наработки по ПД можно применить на ПС, назвав ПС-90А4У и так далее. А ПД сразу ввиде ПД-10 и ПД-20 перекрывая диапазон по тяге.
Скажу как технолог, это фантазии, причём вредные;
1. Дорогостоящая технологическая оснастка практически с коротким веком жизни.
2. Технологический парк, которого просто нет для серьёзной серии.
3. Проектирование и изготовление практически одноразовой системы управления, а значит с супер дорогой себестоимостью.
4. Сертификация.
Выводы;
1. Себестоимость данного изделия будет запредельной, повторяемость параметров валидольной,
2. Запустить технологическую цепочку под ПД-14, разработать и создать технологическую оснастку, а потом под 17-18т. тяги ПС90 подтягивать решения разработанные для ПД.
Это будет наиболее рационально и по некоторым узлам существенно уменьшит себестоимость.
256256, понял, вы пишите эту фигню про национальный вопрос под разными никами, поливаете грязью то украинцев, а под другим ником - россиян. Потом пишите слёзные письма Погосяну и Богуслаеву, мол смотрите, что на сайте то деется, засланные казачки вас с г**ном смешали, за небольшую плату всегда готов добавить г**на и спасти вашу жо...
Так что укросиийский товарищ разделяй и властвуй, всё ваши карты краплёные, а ники палёные. Сайт из-за вашей белиберды, уже никто не читает, а скоро и заходить на сайт со скандальной репутацией перестанут. Тут ему и кирдык придёт, но 2 копейки успеете.
256256 у вас где аргументы технические, одна лажа Богуслаева ему же глубокая, быстрая и вечная могила.Wervolf вы с тугонавтом
журнолажник вы и засланный казачок - стыдно так деньги зарабатывать
256256 по себе людей не судят.
Эпитеты и ярлыки вы раздаете, пополам с портянками, где ваши то мысли?
Gerasimov наработки по ПД и так используют в ПС, а вот ПД под вопросом , так как МС заказывают с PW, и ПД, в таком случае, нерентабелен, и попытки пристроить его на 476, тому доказательство.
С сертификацией , как раз у ПС всё в порядке.
256256 мне Климовские движки с ПД-14 серии и вертолётный двигатель, вместе с Богуслаевым, никак не нужен и неинтересен,, а вот вариант МС с ПС для Индии интересен.
Потрясающая плодовитость у персонажа - мало создать тему с бредовой мыслью, так надо ещё на ней же из 24 сообщений создать 19. Оборотень, а почём нынче каждый удар вашего пальца по клавише?
Hellrizer вы же 256256 бездарный и нудный
вы же портянки постите и мыслей вовсе нет и тупо считаете по количеству чужие сообщения
троллите тему
изыди нечистый
Возможно все наработки по ПД можно применить на ПС, назвав ПС-90А4У и так далее. А ПД сразу ввиде ПД-10 и ПД-20 перекрывая диапазон по тяге.
Двигатель ПС-90А3у является модификацией двигателя ПС-90А.
Предназначен для установки на самолетах Ил-96-300, Ту-204/214.
Двигатель ПС-90А3у-76 является модификацией двигателя ПС-90А-76.
Предназначен для установки на самолетах Ту-204/214.
Двигатель ПС-90А3у1 является модификацией двигателя ПС-90А.
Предназначен для установки на самолетах Ил-96-400.
Принципиальные конструктивные отличия двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) от ПС-90А
применение охлаждения рабочих лопаток первой ступени ТВД воздухом из-за 10 ступени КВД вместо 7-й для повышения ресурса и надежности;
применение в опорах КВД и ТВД подшипников компании FAG, обладающих высоким ресурсом и надежностью;
внедрение новой системы смазки и суфлирования с «горячим» маслобаком и давлением масла, изменяющимся пропорционально оборотам ротора ВД (без редукционного клапана);
применение пневмоприводных агрегатов, имеющих ряд важных преимуществ перед гидроприводными аналогами;
введение конструктивных улучшений турбины высокого давления и камеры сгорания, отработанных на двигателе ПС-90А2;
применение систем САУ (система автоматизированного управления) и БСКД (бортовая система контроля двигателя) с двигателя ПС-90А2;
установка термодатчика ТД-90М в обводном канале.
Преимущества двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) по сравнению с двигателем ПС-90А
Повышение надежности в 1,5... 2 раза.
Увеличение ресурса основных деталей до 10 000... 15 000 циклов.
Увеличение ресурсов покупных комплектующих изделий до 60 000 часов.
Увеличение межремонтной наработки в 2 раза.
Достижение запаса по Тса1 до 75К.
Применение многократного чрезвычайного режима.
Снижение стоимости летного часа.
Снижение трудоемкости технического обслуживания на 30 %.
Широкое применение пневмоагрегатов.
Преимущества эксплуатации двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1):
Увеличение средней наработки на отправку двигателей в ремонт обеспечит авиакомпаниям более интенсивную эксплуатацию воздушного судна за счет сокращения простоев, связанных с заменой двигателей и сократит количество ремонтов, выполняемых предприятием-изготовителем. Время нахождения двигателя в ремонте снизится с 50 до 22 месяцев за жизненный цикл;
Более высокая надежность двигателя позволит минимизировать задержки вылетов и время послеполетного обслуживания;
Большой запас по Тса1, новая конструкция и система охлаждения ТВД позволят поддерживать тягу двигателя неизменной в процессе эксплуатации;
Снижение трудоемкости технического обслуживания до 0,2 чел/ч на 1 ч полета, за счет увеличения периодичности и уменьшения объема ТО, снизит затраты авиакомпаний на обслуживание двигателя на 30 %;
Уменьшение расхода топлива до 4% за 10 тыс. часов за счет высокой стабильности КПД узлов, в первую очередь ТВД.
15:40 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
256256 мне Климовские движки с ПД-14 серии и вертолётный двигатель, вместе с Богуслаевым, никак не нужен и неинтересен,, а вот вариант МС с ПС для Индии интересен.
Возможно все наработки по ПД можно применить на ПС, назвав ПС-90А4У и так далее. А ПД сразу ввиде ПД-10 и ПД-20 перекрывая диапазон по тяге.
Двигатель ПС-90А3у является модификацией двигателя ПС-90А.
Предназначен для установки на самолетах Ил-96-300, Ту-204/214.
Двигатель ПС-90А3у-76 является модификацией двигателя ПС-90А-76.
Предназначен для установки на самолетах Ту-204/214.
Двигатель ПС-90А3у1 является модификацией двигателя ПС-90А.
Предназначен для установки на самолетах Ил-96-400.
Принципиальные конструктивные отличия двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) от ПС-90А
применение охлаждения рабочих лопаток первой ступени ТВД воздухом из-за 10 ступени КВД вместо 7-й для повышения ресурса и надежности;
применение в опорах КВД и ТВД подшипников компании FAG, обладающих высоким ресурсом и надежностью;
внедрение новой системы смазки и суфлирования с «горячим» маслобаком и давлением масла, изменяющимся пропорционально оборотам ротора ВД (без редукционного клапана);
применение пневмоприводных агрегатов, имеющих ряд важных преимуществ перед гидроприводными аналогами;
введение конструктивных улучшений турбины высокого давления и камеры сгорания, отработанных на двигателе ПС-90А2;
применение систем САУ (система автоматизированного управления) и БСКД (бортовая система контроля двигателя) с двигателя ПС-90А2;
установка термодатчика ТД-90М в обводном канале.
Преимущества двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) по сравнению с двигателем ПС-90А
Повышение надежности в 1,5... 2 раза.
Увеличение ресурса основных деталей до 10 000... 15 000 циклов.
Увеличение ресурсов покупных комплектующих изделий до 60 000 часов.
Увеличение межремонтной наработки в 2 раза.
Достижение запаса по Тса1 до 75К.
Применение многократного чрезвычайного режима.
Снижение стоимости летного часа.
Снижение трудоемкости технического обслуживания на 30 %.
Широкое применение пневмоагрегатов.
Преимущества эксплуатации двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1):
Увеличение средней наработки на отправку двигателей в ремонт обеспечит авиакомпаниям более интенсивную эксплуатацию воздушного судна за счет сокращения простоев, связанных с заменой двигателей и сократит количество ремонтов, выполняемых предприятием-изготовителем. Время нахождения двигателя в ремонте снизится с 50 до 22 месяцев за жизненный цикл;
Более высокая надежность двигателя позволит минимизировать задержки вылетов и время послеполетного обслуживания;
Большой запас по Тса1, новая конструкция и система охлаждения ТВД позволят поддерживать тягу двигателя неизменной в процессе эксплуатации;
Снижение трудоемкости технического обслуживания до 0,2 чел/ч на 1 ч полета, за счет увеличения периодичности и уменьшения объема ТО, снизит затраты авиакомпаний на обслуживание двигателя на 30 %;
Уменьшение расхода топлива до 4% за 10 тыс. часов за счет высокой стабильности КПД узлов, в первую очередь ТВД.
Gerasimov наработки по ПД и так используют в ПС, а вот ПД под вопросом , так как МС заказывают с PW, и ПД, в таком случае, нерентабелен, и попытки пристроить его на 476, тому доказательство.