Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.
Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.
19:41 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Ту-334СМ это ближнемагистральная модификация Ту-334 на 130 мест, с авионикой Ту-204СМ. Кроме двучленного экипажа, присутствует салон с тонкими композитными креслами. Для более комфортного расположения пассажиров планируется удлинённая модификация. Двигатели "УМПО"Д436Т1 , по требованию заказчика планируются более мощные варианты двигателя, а также импортные аналоги.
19:53 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/08/265290.html
На недавнем заседании совета директоров ОАО "Туполев" было одобрено заключение пакета договоров с КАПО, в числе которых несколько соглашений по тематике Ту-22М3 (в просторечии - "Тройка") - на ремонт, модернизацию, обслуживание. Об этом сообщает специализирующийся на анализе документации оборонных предприятий блогер alexeyvvo. Напомним, что КАПО не только "забрало" часть заказов на "тройку" у авиаремонтных заводов №150 (Люблино-Новое, Калининградская область) и №360 (Рязань), но и должно приступить к модернизации Ту-22М3. Версия ракетоносца, неофициально известная как Ту-22М3М, должна получить новые авионику и высокоточное оружие. К 2020 году минобороны надеется получить 30 модернизированных Ту-22М3. По некоторым данным, сегодня в ВВС боеспособны 40 таких ракетоносцев-бомбардировщиков.
На том же заседании совета директоров "Туполева" были одобрены четыре договора по тематике Ту-160 ("Белый лебедь") - на обслуживание и на поставку изделий для их ремонта. Но интереснее всего то, что была одобрена заключенная 25 июля сделка по капитальному ремонту с выполнением работ по "техническому заданию министерства обороны на самолетах Ту-160 №605, №602 и №601". Стоимость контракта, который должен быть выполнен к декабрю 2015 года, - 3,4 млрд. рублей. По всей видимости, речь идет о модернизации Ту-160, о которой говорят уже давно. Напомним, что в отчете КАПО за 2012 год указано, что с 2013-го завод будет не только ремонтировать Ту-160, но и модернизировать их. Командование ВВС не раз заявляло, что Дальняя авиация России до 2020 года получит "более 10" ракетоносцев в варианте Ту-160М, чья боевая эффективность по сравнению с предшественником увеличится в 2 раза. Считается, что сегодня "на крыле" 16 стратегических ракетоносцев.
http://vpk.name/news/...
http://www.paralay.com/pakda.html
Разработка нового российского бомбардировщика начнется в 2014 году
Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который заменит стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, начнется в 2014 году. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Валерий Герасимов. Другие подробности об этом проекте генерал не раскрыл.
Проект перспективного бомбардировщика был утвержден в начале марта 2013 года. Сообщалось, что свои варианты нового самолета предлагали несколько конструкторских бюро, однако главкомат ВВС России выбрал проект Конструкторского бюро имени Туполева, предложившего военным дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.
Ожидается, что перспективный стратегический бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла». «Туполев» закончит работы над тактико-техническими характеристиками ПАК ДА до конца 2013 года, а в начале 2014 года представит Министерству обороны России расчет бюджета научно-исследовательских работ по проекту. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2020 году.
******************************
Wervolf так что там про Ту-334СМ
20:01 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
НЕ ПУТАЙТЕ ОБОРОНЗАКАЗ С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ.
И вообще хватит тащить устаревшие портянки из интернета. Если подобное печатают про секретные очень секретные значит это кому то нужно.
20:04 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вчера про Ту-334СМ НА 130 МЕСТ БЫЛО РАНО РАССУЖДАТЬ , СЕГОДНЯ САМЫЙ РАЗ. Чтобы развести с SSJ по вместимости и строить в России.
20:06 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Наработки есть по теме, ничего сложно в том числе и в сертификации.
20:08 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Wervolf вы думаете Туполев в состоянии сейчас внедрять потребное для обороны страны о чём выше
http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021
и при этом мурыжить новые чёрные крылья и двигатели для Ту-204, Ту-334.
20:24 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Мы пойдём на север , а чёрные крылья для Ту-334СМ на йух. Ничего там принципиально менятся не будет. Двигатели "УМПО"Д436Т1
Перестаньте рассуждать на тему оборонзаказа - в прессе из открытых источников, всё дезинформация.
20:26 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Чёрные крылья для Ту-204СМ понадобятся не раньше 2020 года и то для удлиннёной модификации на 282 пакса. Это перспектива.
20:30 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
20:12 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Предполагалось и выпускалось- разные вещи!
Но предполагалось:"15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[4]. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ[5]". http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334
Вот здесь видно, что предполагалось!
Ту Тупую тему надо сворачивать. Предпологалось
, а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.
20:49 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
ОЧЕВИДНО ЧТО С ЗАКРЫТИЕМ ТЕМЫ МС-21-200 появился разрыв со 100 мест сразу на 180.
Закрывать эту брешь дорогими масштабными проектами неразумно , так как неясны перспективы сегмента.
Ту-334СМ на 130 мест идеальный самолёт для закрытия потребности авиакомпаний.
с НАЛИЧИЕМ ТРАПА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ РУЛЁЖКИ получаем максимально экономичный и автономный
ближнемагистральный лайнер.
21:08 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
20:54 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
256256 спасибо, что поддерживаете интерес к этой теме, но 148158авиант на йух в Киев, мы же о перспективе на 130 мест.
******************************
Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG
Wervolf о каком ещё Ту-334СМ вы говорите.
Это бред сивой кобылы. Да и Туполеву сейчас не до этого: http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021
Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG
Это бред сивой кобылы. ЭТО ВЫ 256256 ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛИ
СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ НА ПЛВУ БЕЗ ВАС ОНА ТОНЕТ
Туполеву до этого. ВОТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ , КАК БЫ ПОМЯГЧЕ - ТУФТА
И туполевцы это уже поняли и по второму кругу не пойдут.
22:27 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
ТУ-334-200 УЖЕ ПРЕДПОЛОГАЛ 126 ПАКСОВ, в сочетании С ТУ-334СМ и BR715-56 неплохой и экспортный продукт.
22:46 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
КАПО хоть завтра начнёт сборку, так как всё комплектация уже есть
, кроме тонкого салона
23:02 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.
===
вот как раз крылья и не позволяют
Super100 эмбраеру позволяют на метр короче , а вам нет?
Ту-334СМ на 130 мест идеальный самолёт для закрытия потребности авиакомпаний.
с НАЛИЧИЕМ ТРАПА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ РУЛЁЖКИ получаем максимально экономичный и автономный
ближнемагистральный лайнер.
Взлётный практически не изменится
а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.
КАПО хоть завтра начнёт сборку, так как всё комплектация уже есть
, кроме тонкого салона
Тонкий композитный салон - лучшее применение композитам. За счёт тонких кресел повысится вместимомть , а вес салона и самолёта снизится.
На 130 месть Ту-334 не выглядит переразмерянным и слишком тяжёлым.
Назовём его для понимания Ту-334СМ-130
Так как есть вариант ТУ-334СМ без увеличения вместимости.
Ту-334СМ это ближнемагистральная модификация Ту-334 на 130 мест, с авионикой Ту-204СМ. Кроме двучленного экипажа, присутствует салон с тонкими композитными креслами. Для более комфортного расположения пассажиров планируется удлинённая модификация. Двигатели "УМПО"Д436Т1 , по требованию заказчика планируются более мощные варианты двигателя, а также импортные аналоги.
Вчера про Ту-334СМ НА 130 МЕСТ БЫЛО РАНО РАССУЖДАТЬ , СЕГОДНЯ САМЫЙ РАЗ. Чтобы развести с SSJ по вместимости и строить в России.
ОЧЕВИДНО ЧТО С ЗАКРЫТИЕМ ТЕМЫ МС-21-200 появился разрыв со 100 мест сразу на 180.
Закрывать эту брешь дорогими масштабными проектами неразумно , так как неясны перспективы сегмента.
ТУ-334-200 УЖЕ ПРЕДПОЛОГАЛ 126 ПАКСОВ, в сочетании С ТУ-334СМ и BR715-56 неплохой и экспортный продукт.
Буль-буль, сопельки... Дебилушка, постоянно чушь пороть это бесчеловечно - ей же больно.
Крыло требовало увеличения площади даже для исходного варианта, что опять потянуло бы дальнейший прирост веса и так перетяжеленного до безумия самолета. Читай Черемухина, дятел, а не выковыривай "откровения" из своего сопливого носика. :)
******************
КАПО хоть завтра начнёт сборку, так как всё комплектация уже есть
******************
Угу, дайте миллиард зеленых на развертывание производства и года через три...четыре может быть. А может и нет... На разворачивание в Луховицах уже тратили миллиард, бабки спалили - результат нулевой. А перед тем за бабки российского бюджета в Киеве на Авианте разворачивали (тоже почти миллиард - правда там выхлоп был: ...Ан-148 и никакого Ту-334 :) ). Если бабло не считать, то наверно развернуть можно, фигли - легко быть щедрым за чужой счет. Одна беда, с его параметрами данный самолет никогда не найдет коммерческих покупателей. Но ничего, волчонок сотоварищи каждый себе по Тушке купят, глядишь четыре...пять и удастся пристроить. А что, четыре пепелаца за миллиард - недорого... :)