ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями

Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями

31.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при ремоторизации на ПД-14М за счёт экономии дальность не уменьшится

01.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в сочетании дальнемагистрального варианта Як-242 с ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫМ ИЛ-96 НА 14 ТОННЫХ ПО ТЯГЕ ВЫСОКОЭКОНОМИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ - ЛУЧШАЯ ЛИНЕЙКА ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ ОТ 180 ДО 436 ПАКСОВ

01.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё это только с планером ИЛ-96-400
Ил-96 проще ремоторизоать на пс-90-76
естественно с ограничением взлётной до 230
будет супернадёжный среднемагистральный аэробус
иожно с аэрофлотовских и начать

17.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этой теме рассмотрим варианты лоукоста на базе Ил-96
первый и самый простой увеличить за счёт снижения комфорта количество паксов
рецепт простой шаг кресел плюс 15 процентов
и возможно 10 кресел в ряд
в итоге 380 паксов
для рейса Москва - Симферополь само то.

17.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

один Ил-Лоукост заменит ДВА ТУ-204
5 Ил-96 есть
что до постройки 11 Ту-204СМ вполне достаточно

17.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО запустить производство 11 Ил-96 ЛОУКОСТ
Единственным отличием 380 паксов и в следствие снижение дальности на 1000 км.

17.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
В этом варианте Ил-Лоукост будет брать до 550 паксов при расходе 5500.
Правда только, как ближне и среднемагистральный.

18.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На пленарном заседании МАТФ-2014 заместитель технического директора ГК «Волга-Днепр» Артём Арутюнов рассказал о формировании компанией собственного КБ и представил некоторые концепты грузовых самолётов.
По словам Артёма Арутюнова, в настоящее время формируется команда, уже набраны инженеры-проектировщики, есть готовые проектные эскизы самолётов.
Первым был представлен самолёт на базе Ан-124. «Данный вариант позволяет перевозить сверхтяжёлые грузы, используя большую кабину. Самолёт может быть востребован в дальней перспективе. Кабина составляет 7 метров в ширину и 5 в высоту. Самолёт рассчитан на перевозку грузов гражданского и военного назначения», – рассказал Артём Арутюнов.
Среди представленных эскизов были и самолёты с несущим фюзеляжем, и суда, перевозящие груз на внешней подвеске, и самолёт с возможностью конвертации грузового отсека в пассажирский и обратно.
«Когда необходим новый самолёт, одним из вариантов является переоборудование пассажирского судна в рамповый самолёт. В одной из наших концепций мы взяли за основу Ил-96, переоборудовали носовую часть, выстроили рампу. Самолёт научился «приседать» и раскладывать рампу», – пояснил Артём Арутюнов. Внешне представленный самолёт напоминал Airbus A300-600ST, также известный как «Белуга».
Самостоятельная разработка самолётов, по мнению представителей компании «Волга-Днепр», является реакцией на осложняющуюся политическую обстановку и желанием привнести частичку собственного труда в развитие отечественной авиации.

18.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО надо не отвлекаться на мифические планеры, а строить аэробусы.
Это реально денежно и своевременно.

18.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/17551/24.html
При этом даже поверхностное сравнение Ил -96-300 и тем более Ил 96-400 с аналогичными модификациями Б-787 к моему большому удивлению не позволяет говорит о каких-то феноменальных преимуществах американской мечты в смысле самолета (про остальное уж и не говорю). Например, взлетный вес Б-787-9 245 тонн при 250 пассажирах и дальности 16 тыс км. У Ил 96М при 430 пассажирах 270 тонн и дальности почти 13 тыс км. Так вот при нехитрых рсчетах получается, что весовые характеристики в расчете на одного пассажира у Ил 96 разработки начала 90-х (а вообще-то говоря, если учитывать что 96 это лишь модификация 86-го - то вообще разработки 80-х годов) лучше чем у распиаренного композитного сверхсовременного дримсамолета. И это при двух двигателях Б-787!

18.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос только в двигателях
ПСы обещают улучшить особенно в плане надёжности
ПД-14 снизят расход до 5500
да и 6500 на ПС вполне приемлемо на 380 паксов
Трансаэро гоняет 747 с 400 паксами
а это расход 14500

18.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и вариант с импортными сверхэкономичными двигателями не помешал бы
при цене 140000000 спрос будет по всему миру
главное запустить все варианты в серию
не менее 20 аэробусов в год

18.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт реальности планов. Никто не верил в реальность Ил-96 на ВАСО. 14 уже заказано.
Очередь за новыми модификациями и полномасштабным серийным производством.

05.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство промышленности и торговли России указывает на необходимость докапитализировать авиакомпанию Red Wings и ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), чтобы расширить парк перевозчика российскими самолетами и полностью обеспечить перевозки пассажиров в Крым, следует из материалов Минпромторга, с которыми ознакомился «Интерфакс».

«Суммарная емкость пассажирских самолетов, выполнявших рейсы в Крым летом 2014 г., позволяла перевезти около 1 млн туристов за сезон при потребности около 3 млн. При этом основная часть самолетов — иностранного производства, принадлежит иностранным лизингодателям, что делает их уязвимыми с точки зрения возможных санкций. Для надежного решения задачи разработан проект создания государственного авиаперевозчика на основе Red Wings, использующего восемь Ту-204. Для наращивания провозных мощностей будут осуществлены передача из “Аэрофлота” трех самолетов Ил-96
и приобретение в лизинг дополнительных 20 новых российских самолетов (10 Ту-204СМ и 10 SSJ-100)», — отмечает ведомство.

Для этого необходимо докапитализировать ОАО «Ред вингс» из бюджета для «восстановления летной год части Ту-204 и всех Ил-96», пополнить оборотные средства и создать базу в Симферополе. Это позволит государству владеть контрольным пакетом авиакомпании. Кроме того, нужна докапитализация ГТЛК из бюджета для 50%-ного финансирования покупки «Ред вингсом» в лизинг 10 Ту-204СМ и 10 SSJ-100.

Также бюджетные вливания потребуются и самой авиакомпании, чтобы она смогла сформировать склад запасных частей и провести переподготовку персонала для полетов на Ту-204СМ и SSJ-100. Вместе с тем авиакомпании будут необходимы субсидии на покрытие части операционных затрат, связанных с покупкой авиационного керосина, чтобы обеспечить «привлекательный для семейного отдыха низкий уровень тарифов на перевозки между Крымом и регионами России, учитывая высокий фактор сезонности», отмечают в ведомстве.

Все это, по мнению Минпромторга, позволит компании в 2015 г. перевезти около 1,6 млн пассажиров, а с 2016 г., после получения всех самолетов, — 3,5 млн.

В апреле «Аэрофлот» выставил на продажу шесть самолетов Ил-96 «в связи с планируемым поэтапным их выводом из эксплуатации». Последний рейс на таких самолетах авиакомпания выполнила в марте. Представитель перевозчика ранее пояснял «Интерфаксу», что самолеты старые, с большим расходом топлива и вызывают нарекания у пассажиров из-за низкого комфорта салона. В июне один Ил-96 сгорел в аэропорту «Шереметьево», за что «Аэрофлот» получит страховое возмещение. В июле глава компании Виталий Савельев говорил, что в качестве покупателей двух Ил-96 может выступить ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК). В ИФК при этом уточняли, что по факту этими самолетами перевозчик отчасти урегулирует задолженность по лизинговым платежам авиакомпании «Владивосток авиа», которая входит в группу «Аэрофлот».
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

06.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сбербанк даст взаймы воронежскому авиазаводу 1 млрд рублей для создания очередного Ил-96




Странно, почему бы ВВП и правительству не дать 100 миллиардов на строительство флота Ил-96
в различном исполнениии и с разными двигателями?
Это себестоимость одного 30 млн уе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.