Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

10.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MrFirst вы не в ту тему написали

10.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Ил-96 ОАО "АВИАДВИГАТЕЛЬ" изготовит пилоны под ПД-14
и можно испытывать на разных режимах и Ил-96 готов к сертификации под ПД-14

10.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начало летных испытаний двигателя на самолете-летающей лаборатории запланированы на сентябрь 2014 года

10.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"С первого ремоторизованного ИЛ-96 в прибыли будет ВАСО.
Термины не устраивают, значит не для вас писаны, а тот кому понимает. Про окупаемость разработки ПД-14 не БЕСПОКОЙТЕСЬ".
За какие шиши содержать ВАСО до выходя ПД -14,проведения испытаний и сертификации типа с новыми движками.Оно(ВАСО) просто не доживет до 2020 года.А с ним загнется производство ПС-90,и прозводство авионики.Так что некуда будет устанавливать ПС-90.
О чем мне еще не беспокоиться о 127млрд.рублей только на НИОКР по МС-21?
"Ил-96 современный авиалайнер. Преимущества 4-ёхдвигательной схемы в реалиях цен на двигатели -очевидны. Авиациа консервативна в силу необходимости обеспечить безопасность полётов."-поэтому его и топят...

10.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не впечатление, это так и есть... :)

11.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО стабильно загруженное заказами предприятие. ПД-14 готов - необходимы лётные испытания. сертификация и подготовка к производству. Всё это возможно в этом году.
Для ПС-90 есть другие самолёты.
Никто ничего не топит - команда будет и Ил-96 с ПД-14.

11.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Чем там ВАСО загружен. АН-148?И что значит стабильно?Модет быть загружен на 50%,на 100% от производственной мощности?нет такого понятия -стабильно.

11.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посетите сайт ВАСО. ИЛ-96 один из видов продукции. Ил-96 с ПД-14 самый перспективный путь по прибыли. Маленькие самолёты - маленькие прибыли, большие самолёты - большие прибыли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. "Стабильным" можно назвать на сегодня в России загрузку пары-тройки (2-3) на всю Россию вертолётных заводов. Условно стабильно загруженных - делают вертолёты сейчас на мощности, близкой к проектной, и имеют твёрдые предоплаченные заказы на год-два вперёд. Вот это называется "загруженное предприятие." Ну и ещё в космопроме пока десяток заводов как-то ещё шебуршится - делает разные ракеты-спутники в разном соотношении к своим проектным мощностям. Из чисто авиационных заводов, наверное тоже -только пара (2) как-то строят истребители по зарубежным заказам. Да и то, последнее время, как известно, количество заказов на российские военные самолёты резко сократилось, и в перспективе приближается к 0: почти полностью отказались от закупок российских военных самолётов давние традиционные большие покупатели : Китай, Индия. За ними потянулись и более мелкие азиатские и ближневосточные, которые теперь и военные самолёты покупают не в России, а в Китае например. А то и во Франции (наверное глядя на то, как Российское Миннобороны бодро перешло на закупки Французских вертолётоносцев, и частично, вертолётов...) Ну и т.д. В общем: и с экспортом российских самолётов, теперь уже любых, - полный швах. Если что и закупают у России - то никак не авиационную технику, а пока ещё покупают понемногу - разнокалиберные ЗРК - зенитно-ракетные комплексы, да малую и пехотную ракетно-бронебойную технику...
А виноваты-то - кто ? У нас в итоге так называемых реформ - кто стал главным человеком ? Ответ - менеджер. Вот они - менеджеры и виноваты: великие и невеликие - в таком положении дел в нынешней российской промышленности и экономике.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах-да: авиадвигательное производство также практически развалено-и-уничтожено. Вы не говорите, какие кто делает "проекты двигателей". Вы смотрите: кто в России производит и поставляет двигатели для любых самолётов. А про "проекты двигателей" - это не сюда, это скорей... в ООН может быть, для обсуждения на ГенАссамблее: а что - хорошая тема для Генеральной Ассамблеи ООН: "текущее состояние проекта российского авиационного двигателя ПД-14". Прямо во след за предыдущим заседанием:"Текущие состояние производства российского самолёта Ил-476". И прямо пламенеющие на трибуне доклачики : Рогозин: длинная 4-х часовая речь про "огромные достижения в выпуске Ил-476". И Мантурова: "об огромных успехах производства двигателей ПД-14".

11.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ИЛ-476 ПС90-76 есть такой а3
намного современнее и надёжнее
ПД-14 экономичнее для коммерческих перевозок


11.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ИЛ-476 ПС90-76 есть такой а3
намного современнее и надёжнее
ПД-14 экономичнее для коммерческих перевозок


11.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин, ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 нужен уже сегодня. с ПС-90 ОН НЕДОСТАТОЧНО НАДЁЖЕН И ЭКОНОМИЧЕН с ПД-14 он идеально надёжен и экономичен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы откуда взяли ? Что такое двигатель ПД-14 ? Приведите таблицу его характеристик, полученную по результатам его эксплуатации.

11.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зайдите на сайт http://www.avid.ru/perspective-development/pd/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.