Ил-114 против Ил-112!
Тема: Ил-114 против Ил-112!
Похоже девальвация убила проект 114. Денег на него нет и не будет. А концепция турбопропов умирает и тратить на тиражирование уже устаревающей продукции никто не станет.
Что то типа МТА на 12-20 тонн заменит, и 112 проект, и пассажирская версия на его основе, способная садиться на грунт, заменит все пассажирские турбопропы.
Слюсарь рассказал, что сейчас обсуждается расширение модельного ряда ОАК за счет турбовинтового самолета для местных линий вместимостью 56–64 пасс. Эта машина с рабочим названием Ил-113 будет создана на базе двух моделей: пассажирского Ил-114 и легкого транспортного самолета Ил-112. Первый выпускался на заводе ТАПО в Ташкенте, программа разработки второго была недавно возобновлена ОАК по заказу Министерства обороны России. По словам Слюсаря, от Ил-112 может быть взято новое крыло, бортовое оборудование и модернизированные двигатели ТВ7-117, но вместо рампового фюзеляжа этого транспортника будет использован фюзеляж Ил-114. Глава ОАК рассказал, что этот проект будет представлен авиакомпаниям и, если будет ответный сигнал, ОАК начнет разработку.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.