Военнотранспортная АВИАКОМПАНИЯ - ВТА. Обращение к Шойгу С.К.
Тема: Военнотранспортная АВИАКОМПАНИЯ - ВТА. Обращение к Шойгу С.К.
Предложение касается конкретных действий по организации специализированной авиакомпании для коммерческой эксплуатации бортов принадлежащих МО РФ, В ЦЕЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ имеющихся в наличии и приобретения новых транспортных самолётов.Так же компания может быть стартовым заказчиком по многим проектам.
Все остальные моменты возникающие в следствии создания этой авиакомпании не являются приоритетными и могут рассматриваться по факту.
"Все остальные моменты возникающие в следствии создания этой авиакомпании не являются приоритетными и могут рассматриваться по факту."
:):) Емкость рынка и прогнозная степень его контроля - тоже "все остальные" и "не являются приоритетными"?? :) Ежели да - Вам надо в "Я себе еще нарисую" (Службе маркетинга ГП "Антонов") работать!
Есть потребность в авиаперевозках и конкуренция. Очевидно , что многомерная и со стопроцентным покрытием территории, авиакомпания сильно потеснит конкурентов, что является естественным отбором.
Wervolf пишет:
Очевидно , что многомерная и со стопроцентным покрытием территории, авиакомпания сильно потеснит конкурентов, что является естественным отбором
Хотелось бы по подробнее о многомерности? Надо полагать четырехмерное проехали?
И уж чертовки интересно что означать 100%?
Судя по выкрикам с мест, вижу проект создания авиакомпании черезвычайно перспективен.
ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ ОЗАБОЧЕННЫМ ПОНЯТНО ЧЕМ, И В ТОМ ЧИЛЕ ПРОБЛЕМАМИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИЦИИ,
советую не переживать так и если что не понятно ложиться спать.
И так далее поближе к кухне и подальше от начальства, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ БЮРОКРАТИЯ ОНА ВЕДЬ ТАКАЯ - ЛЮБОЕ ХОРОШЕЕ ДЕЛО ПОХОРОНИТ, ТАК ЧТО ЕЩЁ ВОЗМОЖНО НА ВСЁ НА ЭТО НАЛОЖИТ ВЕТО, так и передайте.
Что меня в Вас невероятно радует, Вулф, это то, с каким стоическим упорстовом Вы переносите откровенные насмешки, полагая их признаком чрезвычайной перспективности начинания.
Итак, "многомерная компания" (надо полагать, в n-мерном пространстве Минковского - там то ли 80, то ли все 573 измерения - есть где развернуться!). Не понимаю, но Грандиозно!! Пущай будет. :)
"100%-ное покрытие территории" - уже ближе к реальности. И как же она "сильно потеснит конкурентов", работающих преимущественно на внешних рынках? Куда выход компании МО в значительной степени будет ограничен хотя бы из-за режима санкций?
Вернёмся к серъёзному обсуждению темы.
Уникальность ситуации именно в избытке бортов, но и самодостаточности. Рынок авиаперевозок специализированной авиакомпанией будет использован самымы эффективным образом, так как нет никакой финансовой нагрузки.
Так же не вижу никаких санкций, если речь о перевозках скоропортящихся санкционных товаров, думаю их с успехом заменят Китай, Индия, ЮВА, Африка, Южная Америка, да и Турция с Ираном тоже.
Уникальность и конкурентное преимущество специализированной авиакомпанииещё и развитой аэродроной сети, что не только упрощает логистику, ео и создаёт уникальные возможности по дозапрвке, чуть не написал в воздухе, хотя чем чёрт не шутит, пусть тренируются.
Предложение касается конкретных действий по организации специализированной авиакомпании для коммерческой эксплуатации бортов принадлежащих МО РФ, в целях обновления, имеющихся в наличии, и приобретения новых транспортных самолётов.Так же компания может быть стартовым заказчиком по многим проектам.
Все остальные моменты возникающие в следствии создания этой авиакомпании не являются приоритетными и могут рассматриваться по факту.
Уникальность ситуации именно в избытке бортов, но и самодостаточности. Рынок авиаперевозок специализированной авиакомпанией будет использован самымы эффективным образом, так как нет никакой финансовой нагрузки.
На мысль о создании специальной гражданской компании арендующей ЛА у МО РФ наводят не только коммерческие возможности воздушного флота, но и его избыточное количество в мирное время. От того что борта стоят на консервации они лучше не становятся, устаревая и морально и материально.
Это так же существенно ограничивает возможности модернизации и ремоторизации, так после этого ставить опять на консервацию бессмысленно.
Напротив же используя в коммерческих целях борта можно модернизировать и ремоторизовать с целью снижения расхода топлива. В итоге получим модернизированнй воздушный флот, с заменой критически изношенных на новые. Средства заработанные, отнюдь не демпингом, будут напрвлятся на модернизацию и ремоторизацию, а так же на закупку новых ЛА.
Вот здесь самая интересная часть для производителей. Ил-96 может быть заказан, в не штучном количестве, а до 100 бортов, так как для его производства требуется время, активная эксплуатация имеющихся позволит окупать производство новых. Так же МО РФ может заказать как ремоторизаци на ПД-14, так и модернизированные новые борта с новыми двигателями и возможностями. Ту-204СМ тоже МО РФ, активно эксплуатируя в режиме гражданского перевозчика, может заказать не менее 100. Цифры приблизительные, ограничений никаких нет. Ил-476 вообще нужно выпускать в вариантах грузоподъёмности до 80 тонн и с различными диаметрами фюзеляжа, что МО РФ в зависимости от потребностей армии может заказать на заработанные средства.
Все эти борта, несмотря на гражданское использование, будут находиться в оперативном управлении МО РФ, хотя и будут иметь гражданский персонал. Да и учредителем тоже может быть МО РФ.
Фактически это является импортозамещением, так как выход на трассы такого количества бортов снизит процент используемых внутри страны импортных.
Воздушный флот МО РФ был расчитан на совсем другую армию и поэтому большее количество бортов находится на консервации. Экономическую целесообразность диктует в том числе и необходимость в импортозамещении. Иэбыток в грузоперевозках создан импортными подержанными лизинговыми бортами, так что при хорошем покрытии всей территории страны и правильной организации, произайдёт замещение.
Не забывайте в ведении МО РФ большое количество ВПП, в том числе и неиспользуемых.
Уникальность и конкурентное преимущество специализированной авиакомпанииещё и развитой аэродромной сети, что не только упрощает логистику, но и создаёт уникальные возможности по дозапрвке.
Последний вариант обращения включает в себя всё значимое из обсуждения.
странно
сообщение взволновало только украинских товарищей
видимо всех устраивает статус кво
и наличие лётного отряда
для более быстрых телодвижений костюм и галстук мешает
Wervolf
сообщение взволновало только украинских товарищей
===
Лениво комментировать очередной бред и малограмотность. Грамотные знают не только о 223 и 224 ЛО, но и помнят сколько бортов ВТА летало под флагом Трансов, Ислайна, Эртройки, Железного дракона и прочих почти уже забытых АК.
Очевидно, именно из-за таких малограмотных специалиств несущих бред, борта ВТА и летали под флагами, а не в собственной специализированной авиакомпании. Так же только малограмотный специалист несущий бред может путать ЛО со специализированной авиакомпанией, поскольку понятия не имеет для чего они созданы.
Про правовую коллизию использования служащих МО РФ можно прочитать выше. Так же читайте внимательно цели и задачи ВТА-военнотранспортной авиакомпании.
Wervolf пишет:
Очевидно, именно из-за таких малограмотных специалиств несущих бред, борта ВТА и летали под флагами, а не в собственной специализированной авиакомпании.
===
Вспомнилось как Антеи ВТА под флагом возили Су-27 в ЮВО и уклоняясь от тайфуна чуток залетели в Японию, которая прислала ноту протеста. Малограмотные специалисты российского МИДа ответили что Россия как государство не несет ответственность за частную авиакомпанию. :)))
Впрочем замолкаю, спорить главным генератором бреда на этом форуме бесполезно, это кажется даже даже конкуренты по заносу бредовых идей на форум заметили.
sys вас украинских товарищей болезненно
интересует эта тема
видимо потому антоновская фирма может
конкурировать только демпингом
хотя очевидно что это гораздо более крупный
формат
первая тема которую я поднял на конференции
в высокохудожественной форме
была тема композитного биплана
2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. / АвиаПорт.Конференция
не прошло и два года
а биплан Басукова уже на МАКС-2015
так что года два уйдёт на создание
специализированной авиакомпании
Кстати тот же SSJ военно-транспортная авиакомпания могла бы успешно эксплуатировать, так де юре не является структурой МО РФ и на неё не распостраняются никакие ограничения. То же самое касается МС-21. Главное преимущество ВТА в универсальности, и как коммерческого перевозчика, так и структуры позволяющей поддерживать в высокой лётной годности как имеющиеся, так и перспективные борта.