Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25
Тема: Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25
Вот такие двигатели в хвосте нового 30 местного самолёта от СибНИА в перспективе могли бы снизить расход топлива почти в 2 раза
Як-40 «салон 1 — го класса» с характерным расположением аварийных выходов и заглушками в первых двух окнах
. http://coollib.com/i/84/268384/pic_38.jpg
Единственный Як-40М с удлиненным фюзеляжем
Один из первых экземпляров конвертируемого грузо-пассажирского самолета Як-40К
Испытания Як-40 на раскисшем грунтовом аэродроме. Справа — носовая опора шасси с грязевым щитком
. http://coollib.com/i/84/268384/pic_30.jpg
Один из советских интерьеров Як-40 в варианте «Салон»
Модель самолета Як-40В (проект)
Як-40, побывавший на авиасалоне в Ле Бурже, на одном из северных аэродромов
Самолеты Як-40 на горном аэродроме Танга в Киргизии.
Куда проще, дальновидней и выгодней выпускать на ВАСО одну массовую платформу турбопропа до 78 рах и малого ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ с крылом от Ил-114, а тот же Сокол вместо Ил-114 загрузить кардинально обновлённым Як-40
Новосибирские инженеры планируют испытать прототип самолета на смену Як-40 в 2017 году - ВПК.name
У нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость
НОВОСИБИРСК, 18 октября. /ТАСС/. Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планируют в следующем году поднять в воздух прототип самолета на смену советскому Як-40. Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
"Мы установили углепластиковое крыло, углепластиковое оперение. Подобрали двигатель Honeywell, который позволяет совершать крейсерский полет на двух двигателях. Я думаю, что к середине, может быть к концу следующего года, нам удастся поднять такой самолет в воздух", - сказал Серьезнов.
Он отметил, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.
Як-40 - советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний. Серийно не производится с 1981 года.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.