Не запретить, а заменить Ан-24 на Ил-114 и VIC30X. Вместо волюнтаризима - здравомыслие.
Тема: Не запретить, а заменить Ан-24 на Ил-114 и VIC30X. Вместо волюнтаризима - здравомыслие.
"Вот нечто гораздо более продвинутое по замене Ан-24 на Ил-114 и надо предложить. в том числе и с двумя запасными двигателями и с приостановкой лизинговых платежей на время вынужденного ремонта."
***
А на безопасность полетов - естественно "забить".
"И никаких запретов, а более выгодное предложение."
***
Еще раз - авиакомпании во всех отношениях выгоднее иметь максимально интенсивно и при этом безопасно эксплуатируемый парк - даже при СУЩЕСТВЕННО более высокой интегральной стоимости этого парка.
И тем более ресурс надо всё таки для пассажирских перевозок ограничить 60000 часов.
***
ИШШО с 2007 г. ресурс Ан-24Б (РВ) допускаетсИ до 70000 часов.
Кстати, герр Wervolf - " чому" VIC30X, а не VIC40X?? о-О Вроде бы "младший класс" типоразмерУ 55-60% от вместимости старшОго (для Ил-114 это, напомню, - 64 пассажира) составлять дОлжОн... ;-)
Это выбирать заказчику.
VIC30X будет обладать весом до 15 тонн. возможно и ниже 10.
Напомню. Як-40 начинал с 13,7 тонн максимального. В данном случае это в первых разные весовые категории с Ил-114. а значит и ВПП. Так же возможность использовать два американских двигателя на 2.2 тонны тяги. что расход топлива в час всего 650 кг. Так же возможность использования и АИ-222-25 с тягой до 2500 кг, что неплохой вариант для МО РФ.
ПРОЧИЕ ВАРИАНТЫ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД ТОПЛИВА.
VIC30X это комфортабельнейший вариант замены Л-410 везде где возможно и с экономикой не хуже. Так же гонять в медвежьи углы массивный Ил-114 нерентабельно.
Хотя он и сохраняет рентабельность перевозя 20 паксов. Оптимальнее конечно грузить на Ил-114 68 паксов и везти на 500 км.
А вот на большие расстояния и понадобятся VIC40\50X так как ближе по весу к Ил-114, зато и скорость выше и комфорт да и дальность. но пока всё в проекте, ждём новостей.
"VIC30X это комфортабельнейший вариант замены Л-410 везде где возможно и с экономикой не хуже."
***
Обоснуйте "экономику не хуже" - особенно при загрузке 60% и менее. У L-410UVP-E20 часовой расход всего <250 кг.
Выкатили сегодня Ан-132D. В добрый путь.
Когда сертифицируют Ан-132 Д по европейским и американским стандартам? Будет ли он летать в Канаде?
avto4-му:
Сие (когда сертифицируют) одним Высшим Силам ведомо - ежели его сертификация по стандартам FAA и EASA вообще состоитсИ. А канадЕЙцы может его и действительно купят: штук шесть для ПСС RCAF на замену "Буффало" - тем уже за 40 годков-то - возраст все же.
P.S. Вообще-то для обсуждения здесЯ Ан-132 специальная тема есть: Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132 / АвиаПорт.Конференция
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.