Ил-96, Ту-204, Ту-154, Як-42, Як-40. Контракт на субсидированное топливо.

Тема: Ил-96, Ту-204, Ту-154, Як-42, Як-40. Контракт на субсидированное топливо.

03.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Элки тоже на отечественное не тянут. Якуты до Q400 и прочие твиноттеры. Так причём тут медвежьи углы.

Читайте внимательно тему. В качестве примера привёл на Як-40 Старый Оскол - Москва.

04.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте внимательно статистику:
http://take-off.ru/pdf_$/4_2016.pdf (стр. 40, "Состав активного парка...")

04.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в табличках дело.
В основном стоят в резерве отечественные ЛА.
И всё равно в итоге импорта больше.
Ан-24, а они составляют основу отечественных ЛА в активном флоте, я не предлагал субсидиовать, а ремоторизовать на отечественные двигатели. Там цель повысить комфорт для пассажиров.

А вот на Як-40 отечественных двигателей нет, а комфот есть, поэтому на него оптимально тратить отечественный керосин.
В этом случае цена на авиабилет снизятся и появится спрос.

Вам всем нужно понять разницу на субсидирование авиаперевозок, когда государство выделяет наши с вами деньги на полёты любой авиатехники, в том числе и импортной.
Контракт на топливо для отдельных типов отечественных ЛА это не выделение денег, а производство дополнительного керосина за который заплатит авиакомпания, но по цене ближе к себестоимости керосина

16.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Минпромторг, Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработали варианты "глубокой модернизации" пассажирской версии самолета Ил-96-400М, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к ситуации.
По решению президента РФ Владимира Путина, на эти опытно-конструкторские работы (ОКР) в 2017-2019 годах планируется выделить 17,2 млрд рублей. Однако с целью сокращения расходов и сроков при создании опытных образцов могут использоваться ранее выпущенные грузовые Ил-96-400Т. Также министерства должны уже к 20 февраля подготовить "график выбытия из эксплуатации" в России иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов и разработать план их замещения Ил-96-400М, рассказали источники "Ъ".
Минпромторг, Минфин, Минэкономики, Росавиация и ОАК должны выбрать российского лизингодателя, который будет докапитализирован для покупки и передачи в лизинг шести Ил-96-400М, сообщают источники. Сумма может превысить 40 млрд рублей.
Основной претендент - "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Потенциальным эксплуатантом предлагается структура ИФК Red Wings (в парке Ту-204/214). Хотя ИФК признана основным претендентом на роль лизингодателя, компания готова участвовать в конкурсном отборе. "Но окончательное решение за правительством, которое должно учесть специфику самолета и ограниченную серийность", - отметил глава ИФК Александр Рубцов.
Другой претендент на бюджетное финансирование - Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В январе в ОАК "Ъ" говорили, что именно эта компания является потенциальным заказчиком серийных Ил-96-400М, на ее докапитализацию с этой целью из бюджета заложено 42 млрд рублей из общей стоимости программы модернизации Ил-96-400М в 53,4 млрд рублей на 2016-2023 годы.
Источник "Ъ", близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что к 2025 году из парка компании выйдут все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777, но компания "не планирует замещать выбывающие суда" Ил-96-400М. Он объясняет это недостаточным количеством самолетов, поскольку "к выпуску планируется ограниченная серия с учетом приоритета поставок в госструктуры".
Источник "Ъ" добавил, что, исходя из более чем двадцатилетнего опыта эксплуатации Ил-96-300, у самолета с четырьмя двигателями семейства ПС-90 "ожидается низкая эффективность".







При этом министерствам совместно с Росрезервом поручено подготовить предложения по выделению квот на авиатопливо из госрезерва для "поддержки эксплуатации" Ил-96-400М,




добавляет источник "Ъ", знакомый с планом модернизации.
Ил-96 (до 330 пассажиров, дальность - 13,5 тыс. км) производится ВАСО (Воронеж) с 1987 года. Ил-96-400 - версия с двигателями ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью. В мае 2016 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что на реанимацию проектов Ил-114 и Ил-96-400 государство готово выделить по 50 млрд руб. Крупнейшим эксплуатантом Ил-96-300 до 2014 года был "Аэрофлот". Сейчас самолет есть у специального летного отряда "Россия" и кубинской Cubana de Aviacion.
В январе газета "Известия" сообщала, что общая стоимость программы создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М определена в размере 53,4 млрд рублей, 9,9 млрд рублей из этой суммы предусмотрены на опытно-конструкторские работы, на техническое перевооружение завода-изготовителя (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ВАСО) и предприятий кооперации - 1,5 млрд рублей, на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании - 42 млрд рублей.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.