Уменьшение количества двигателей до двух на Ил-96 не снизит расходы на обслуживание
Тема: Уменьшение количества двигателей до двух на Ил-96 не снизит расходы на обслуживание
Это замечательная новость. Она должна была, конечно, прозвучать лет 20 назад. Ну, слава Богу, что вообще прозвучала. Потому что уже наелись безопасностью боингов, эйрбасов. Уже поняли, как это здорово, оплачивать своими, нашими деньгами корпорации «Боинг» и «Эйрбас». И наконец-то поняли, что президенту нужно летать только на российских самолетах. Потому что жучков можно сейчас наставить на любой импортной машине столько, что и до конца эксплуатации, за 20 лет их не найдешь. Поэтому принято решение восстановить производство самолетов Ил-96 в Воронеже. Потому что эта машина по своим тактико-техническим данным во многом превосходит западные образцы. Ну а где-то вровень. Ну где-то по каким-то параметрам, может быть, будет чуть хуже. Например, по расходу топлива, по эмиссии. Потому что на сегодняшний день двигателя нормального для этой новой машины нет. Скорее всего, будут использоваться двигатели ПС-90-А2».
В то же время авионикой у нас все в порядке, продолжил Сытник.
«Наши современные самолеты, и военные, Ту-160, Ту-142, Ту-195-й, 5-го поколения истребители, имеют авионику, которая превосходит зарубежную. Поэтому здесь беспокоиться не нужно. Ну а то, что, там, может быть, немножко будет расход топлива больше, то мы нефтедобывающая страна, у нас этого достаточно. И вообще давно пора изменить правительству отношение к своим людям. Обычно в странах, которые имеют свою нефть, топливо стоит гораздо дешевле, чем на мировых рынках. У нас все наоборот: чем больше нефти, тем дороже она стоит. Поэтому я думаю, что в конце концов правительство придет к хорошему знаменателю. Ну, может быть, идиотов поменяют на более продвинутых людей, поменяют, скорее всего, экономический блок. Ну, и тогда будет более или менее с российским правительством в норме. Поэтому я очень рад, что начинается производство самолета Ил-96-400М. Эта машина может летать на расстояние до 11 тысяч километров, перевозить 300—400 пассажиров. Все зависит от того, какой фюзеляж они будут делать. Если они еще поставят там встроенные трапы, как на Ил-86, то цены не будет этому самолету на земле, потому что не нужно зависеть от того, когда тебе подадут трапы. И покидание самолета происходит за 15 минут всего-навсего. 400 человек покидают этот самолет свободно, без всякой спешки. Там очень много нового и современного. И длительная эксплуатация в правительственном отряде России этих самолетов показала, что эта машина прекрасная. Более 10-машин эксплуатировалось в «Аэрофлоте». Они налетали, каждая из них, более 50 тысяч часов, и никаких, тьфу-тьфу-тьфу, постучу по головешке, по деревяшке, и никаких происшествий с этими самолетами не было. Не было ни одной крупной аварии, и не было ни одной катастрофы. Таких машин в мире очень и очень мало, просто единицы. А наши машины, типа Ил-86, Ил-96, не убили ни одного пассажира, за эксплуатацию с 1980 года. Сегодня год, напомню вам, 2018-й, это 38 лет».
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.