Мотор Сич - новости и старости - причём без всяких ОДК!
Тема: Мотор Сич - новости и старости - причём без всяких ОДК!
2Пётр
"Потратив 2,5 года усилий, мы одержали эту победу, и уже сегодня желающие работать в европейском небе российские компании заказывают вертолет. "
"...компании заказывают..." - как понимать?
Некоторые вопросы касательно заявления ув. г-на Богуслаева:
...работаем над редукторным мотором нового поколения АИ-28. Он будет на 15–17 процентов выше по топливной эффективности, чем Д-436ФМ, но появится эта силовая установка через пять лет.
*
А кому его будут продавать?? Поставки для ОАК - запрещены юридически. Своего производства самолетов в Украине (кроме относящихся к категории СЛА) - уже нет...
В Д-18Т 3-й серии новые камера сгорания, турбина, вентилятор. По сути это на 60 процентов новый гражданский двигатель, который сейчас завершает прохождение стендовых и летных испытаний, процедура сертификации, рассчитываем, завершится в следующем году.
*
Если Д-18Т-3М настолько радикально обновлен - почему его технические характеристики практически не отличаются от них же у "просто" Д-18Т-3??
Сообщение было удалено модератором: Дубль.
Могу ВамЪ, ув. Dr.KonradMorgen, привести кАМентЪ одного из участниковЪ одного некогда дружественнАгУ симЪ КонференциямЪ ФорумУ:
Врет [панЪ БогуслаевЪ], как дышит. А дышит он часто.
"нами получен первый европейский сертификат летной годности на вертолет Ми-8МСБ, оснащенный нашими двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии." Не сомневаюсь, что никакого сертификата на вертолет он не получил. Скорее всего речь идет о сертификате на двигатель. Ну правда, это тоже уже неплохо.
"Наша разработка (Д-436ФМ) на 1,1 тонны тяги (8,6 по сравнению с 7,5 тонны) мощнее Д-436ТП." Номинальная взлетная тяга у Д-436ФМ 7700 кг и это только на 200 кг больше, чем у Д-436ТП. А 8600 кг - это тяга на чрезвычайном режиме,который применяется в случае отказа на взлете одного двигателя. У Д-436ТП ЧР не предусмотрен.
" крылья на «Руслан» не производили ни Россия, ни Украина, их делали на Ташкентском авиационном предприятии," Неправда. Ульяновский завод производил крылья для Ан-124.
О модернизированном двигателе для Ан-124. Как я понимаю, речь идет о Д18Т серии 3М "В нем новые камера сгорания, турбина, вентилятор. По сути это на 60 процентов новый гражданский двигатель" Откровенное вранье.
"спрос на этот модернизированный мотор имеется, особенно в странах Арабского Востока, где «Русланы» эксплуатируются в условиях жаркого климата, что предъявляет повышенные требования к эксплуатационным характеристикам." В странах Арабского Востока эксплуатируется аж один Ан-124. А вот, то что взлетной тяги у Д18Т маловато, особенно для условмй жаркого климата- чистейшая правда. Только вот у новейшей модификации Д18Т серии 3М взлетная тяга не увеличилась , осталась 23.4 т.
От ответа на вопрос о продаже китайцам акций МС соскочил "Вы продали свои активы в Поднебесную? – Бог с вами. Мы никогда не торговали и не будем торговать нашим основным активом – интеллектуальной собственностью и ноу-хау."
ВотЪ какЪ-то такЪ...
Благодарю Вас, ув. Praporschik!
Не сочтете за труд подсказать - что это за Форум? Заранее благодарен!
Ну - прямую ссылку - "во избежание..." - давать не буду. Но форум назову - отчего ж не назвать? - сие Форум Украинского Авиационного Портала. Правда активность на немЪ уже давненько "исчезаюСЧе мала" есть. :(
Большое спасибо, ув. Praporschik!
Нашел и ознакомился. С активностью там действительно довольно печально. :( Но некоторая интересная информация по первому впечатлению все же есть. Еще раз примите мою благодарность!
Ми-8МСБ пополнил флот Берлинской вертолетной службы
"Берлинская вертолетная служба Spezialflug Berlin Hubschrauberdienste GmbH взяла на службу украинский вертолет Mi-8MSB, получивший недавно европейский сертификат летной годности, и намерена продвигать эту винтокрылую машину дальше."
https://lb.ua/tech/2018/10/20/410468_ukrainskiy_vertolet_popolnil_flot.html
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
На самомЪ деле, г-н ИсаковЪ, Ми-8МСБ - таки действительно украинская модификация (глубокая достаточно притом) советского вертолета. Называть Ми-8МСБ "украинскимЪ" - ничуть не менее оснований, нежели называть модели Ми-8/17, созданные ранее 1992 г. - "российскими" - как ваши соотечественники сплошь и рядомЪ делаютЪ.
Интересно, а как переводится на русский "взяла на службу"? Купила? Арендовала вместе с экипажами? Дала добро написать своё название на борту на время эксплуатационных испытаний, проводимых за счёт "создателя" вертолёта?
Ув. Петр, вот тут: https://diana-mihailova.livejournal.com/2821701.html
этому событию посвящена отдельная довольно объемная статья. Судя по всему - речь идет как минимум о "мокром" лизинге.
Цитата: "Теперь, когда стало известно, что мы можем наконец использовать вертолет, мы получили многочисленные запросы от клиентов», - рассказал руководитель пресс-службы компании и авиационный эксперт Хайнрих Гроссбонгардт".
Ну, мокрый лизинг - это конечно хорошо. Но опять же фраза "приняла на службу" без конкретики как минимум наводит на мысли ;-)
Весьма любопытное видео о вертолетах МС и в частности МСБ-2
К видео выше: очень трескуче и очень бессодержательно.