Проект МС-21-300 закрывается.
Тема: Проект МС-21-300 закрывается.
В дополнение к посту "тезки" отмечу, что аббревиатура "МС-21.ру" уже вс 2014 г. звучит среди конструкторов. Импортозамещение, кроме того. что ликвидирует унизительную зависимость от санкционных вывертов (кстати, пора уже делать ООН-ВТО для защиты от беспредельщиков из США, использующих добровольные (!) объединения с точностью до наоборот - наглого утверждения вместо "справедливой руки рынка" рейдерских захватов торговых территорий, в том числе и у партнеров по НАТО (СПГ вместо Северного потока 2 и т.д.), а также дает уникальную возможность финансировать развитие собственных конструкторских кадров (после завершения ФЦП Минпромторга, это второй важный фактор развития компетенций). Третий (надеюсь не последний) плюс в том, что хотя мы и проиграем большинство поставок ПКИ в CR929, ничто не мешает использовать собственный труд для импортозамещения и в этом самолете. Так победим (Ленин В.И., год не помню)!!!
Айяйяй
это откуда такой агитатор?
затраты на МС-21-300 уже озвучены 465 миллиардовэто стоимость флота из 100 бортов Ту-204 уже сегодня
вместо боингов737
Далее мне кто нибудь озвучит вес МС-21?
Два года уже прошу официальные веса, секретнейшая информация.
А всё почему, проект был затеян исключительно на фоне критики Ту-204, которому почему то отказали в современных импортных двигателях и дальнейшей модернизации.
Основной мотив горе конструкторов, сделаем маленькое крыло и попрёт бабло, но видимо бабла было мало и пришлось лепить его из никому неведомых композитов, а то дорого, очень дорого.
При этом проект почему то сравнивали с более крупным Ту-204, а не с менее крупным А321 1994 года выпуска.
Вес мне так и не удалось сравнить, видимо конструкторы обо лись, как и в случае с проектом SSJ100, перетяжелён на пару тонн. Но АА321 тяга двигателей такая же 14 тонн, значит расход топлива близок, а вместимость до 242 паксов, больше на 15 процентов, и это планер 1994 года, где профит от инноваций?
Естественно авиакомпании будут брать более эффективные А321.
Да и в случае с Ту-204, МС-21-300 значительно проигрывает в вместимости, в запасе топлива 20 тонн против 36, а это значит если применить на Ту-204 современные двигатели, то проект МС-21-300 просто неудачный и несовременный, в конце концов нельзя же считать удачей растрату миллиардов долларов и создание ничем не примечательной и заведомо устаревшей конструкции, проигрывающей по эффективности А321 1994 года, да и Ту-204.
Ведь есть и совсем другой вариант, прикрыть Иркут, МС-21-300 выделить в самостоятельный мультинациональный проект, который продать мультинациональной корпорации и получать роялити для возмещения расходов на проектировании, начать сборку композитного крыла из материала уже сертифицированного испытанного, но для корпорации у которой не будет связи с санкционными фирмами.
В итоге тот же ИС-21-300 под новым брендом, но с абсолютно той же комплектацией.
В этом нет ничего сложного и необычного, пример А220.
И вдруг "как черт из табакерки" появился вице премьер Борисов. А у него как оказалось есть "яйца" и политическая воля ибо он бывший военный и к эффективным менеджерам сегодняшнего дня отношения не имеет, лапы к верху перед америкосскими санкциями он не подымет. Он либо заставит эффективных менеджеров работать в круглосуточном режиме, либо выгонит их в шею. Так что в авиапромышленности России настают новые времена и МС-21 сделают.
Ил112В - тестируют круглосуточно т.к. гособорнзаказ провален и эффективных менеджеров взяли за конкретное место.. Завод Авиастар который также завалил гособоронзаказ - перевили на ручное управление теперь им и всеми поставщиками комплектующих рулят минобороны и минпромторга. А они "оторвут головы" эффективным менеджерам если они не обеспечат исполнение гособоронзаказа. Так что выбор у них теперь не велик, либо на улицу, или надо учить конкретно производство и жить на заводе в своем кабинете.
Сообщение было удалено модератором: дубль
Бюджетная авиакомпания "Победа" не станет закупать российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21, а продолжит эксплуатировать Boeing 737, сообщают "Ведомости" со ссылкой на совещание у вице-премьера Юрия Борисова.
Уточняется, что МС-21 в основном пойдут в "Аэрофлот". Участники совещания пришли к выводу, что монопарк существенно сокращает издержки авиакомпаний, что для лоукостеров наиболее важно, поскольку позволяет держать цены на билеты на невысоком уровне.
Ранее комиссия по оборонно-промышленному комплексу рекомендовала лоукостеру закупить МС-21.
Как можно закупить то чего нет?
Как можно закупить то чего нет?
***
Элементарно. ТвердыЯ заказы на ВС делаются за многие годы до фактиЧСкихЪ поставокЪ. Более того - самому началу полномасштабной разработки коммерческого самолета АНбыкнавеннА предшествуетЪ формирование портфелЮ заказовЪ на него.
Прапорщик
Тут вам. Не там
Победе надо сегодня. Летать
Это более чемЪ лЁХко решаемый вОпросЪ (при реальном желании вестимо).
Кратко- или среднесрочный сухой операционный лизингЪ 737-х с быстрымЪ (за 2-3 года максимумЪ) переходомЪ на МС-21-300, когда ихЪ производство и поставки станутЪ крупномасштабными (по российскимЪ меркамЪ вестимо).
Прапор оставьте себе ваги сексуальные фантазии.
Нет никакого производства МС-21-300 и тем более какого то плана поставок. Бред пусть несут журнаоисты, авиакомпания работает с реальными бортами, причём монофлот и с просчитанной экономикой.
Если ещё один идиот брякнет про МС-21-300 для Победы, то разговор будет короткий.
Вольфушка, наличие пОртфелЮ заказовЪ означает наличие планЪ-графикУ поставокЪ (ориентировочнАгУ по крайнЕй мерЕ). АвтоматиЧСки. А пОртфель сей на МС-21-300 - есть.
Уже нет, план и поставки сорваны на неопределённый срок, что может означать отказ авиакомпаний в пользу А и Б
Не сорваны, а перенЕсены на вполне конкретные сроки (внимательно читаем прессу). Для вновь разрабатываемой машины - совершеннА обычное дело.
Это только только так кажется, авиакомпании не читают прессу, а работают с реальными пассажирами и доя этого нужно иметь надёжный флот, с просчитанной экономикой и уже сегодня.
Авиакомпании прессу не читаютЪ. Они генерятЪ инфу (ньюзости) для нее. :) И - внезапно! - часто делаютЪ крупныЯ зАказы на самолеты ИШШО до начала полномасштабнАгУ проектирования оныхЪ...