ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
06:59 Sergey66 пишет:
Молодцы всё же китайцы, отправили восвояси антоновское крыло с евоными Д-27
есть вопрос - как у транспортника с обычным ТРД обстоят дела с короткими разбегом-пробегом? насколько мне известно если с реальным грузом то никак, нужен бетон около 2км. лично я всегда считал что изначально затея ан70-а400 именно для этого - переброс грузов в зону бое-действий на короткие необорудованные полосы.
"На короткие необорудованные полосы" и "с коротких необорудованных полос" - это две совершенно разные ыещи.
есть вопрос - как у транспортника с обычным ТРД обстоят дела с короткими разбегом-пробегом?
tomashomecat а что вам не так?
http://www.testpilot.ru/usa/md/c/17/c17.htm
Отвергая утверждения ряда средств массовой информации о том, что С-17 не полностью удовлетворяет требованиям по ВПХ, представители ВВС США заявили, что машина этого типа уже продемонстрировала способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33 т.
В настоящее время С-17 является самым современным оперативно-стратегическим военно-транспортным самолетом в мире
Максимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м
•Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
•Дальность полёта: •с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
•с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км
•Практический потолок: 13 715 м
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/usa/troopcarrier/c17.php
С-17А допускает беспосадочное десантирование грузов на платформах с предельно малых высот посредством вытяжных парашютов, а также выброс до 102 парашютистов. Шасси трехопорное, убирающееся, с гидравлическим приводом и возможностью аварийного выпуска под действием собственного веса. Оно рассчитано на посадку при скорости снижения 4,57 м/с и эксплуатацию с бетонированных и не бетонированных ВПП.
Передняя опора - двухколесная, складывается вперед. Основные опоры – шести колесные, с двумя последовательно расположенными одноосными трехколесными тележками, убираются в обтекатели по бокам фюзеляжа. Система торможения позволяет остановить движущийся со скоростью 240 км/ч самолет массой 228 т на дистанции 490 м за 14с.
******
За 24 года одна катастрофа С-17 и то по вине пилота на выпущенных 260 бортов.
По вине техники не одного случая.
Ан-70 из двух построенных два разложили. 100 процентный результат.
Из нескольких серийных А400М уже минус один https://www.youtube.com/watch?v=N84NBv7s74M
Увы экипажи гибнут расплачиваясь за не продуманные и просто несуразные технические решения.
неплохо, но километр бетона это явно не фронтовая ВПП, для меня это укрепленный грунт 300-600м. да и цена неизбежных (фронт рядом) потерь для с-17 великовата (220млн уе штука). удельная мощность с-17 конечно впечатляет, но фронтовым транспортником это его не делает. короче кроме спец-модификаций с-130 и ан-12 таковых щас в мире наверно нет.
tomashomecat пишет: неплохо, но километр бетона это явно не фронтовая ВПП, для меня это укрепленный грунт 300-600м. да и цена неизбежных (фронт рядом) потерь для с-17 великовата (220млн уе штука).
Так Ан-70 этот показатель на испытаниях провалил. При 20т груза получилось чуть ли не 800м.
Цена же С-130J доходит до 150 лямов
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/19/124564.html
Цена одного C-130J колеблется в пределах от 70 до 150 млн. дол в зависимости от конфигурации.
Про Ан-12 сам Антонов его низвергает предпочитая говорить о Ан-178 http://www.aviaport.ru/conferences/18875/564.html#p366127
Потом как вы tomashomecat на Ан-178 и Ан-12 собираетесь перевозить приличную технику
http://i0.wp.com/.../2014/01/C-17-Globemaster-III1.jpg?fit=1280%2C9999
http://www.airforce-technology.com/projects/c17/images/globe8.jpg [can't get icon's size]
http://www.aviationspectator.com/files/images/C-17-Globemaster-III-112.jpg [can't get icon's size]
http://www.strangemilitary.com/images/content/141805.jpg [can't get icon's size]
http://www.aviationspectator.com/files/images/C-17-Globemaster-III-118.jpg [can't get icon's size]
http://www.defense.gov/dodcmsshare/newsphoto/2005-03/050320-N-6426C-302.jpg [can't get icon's size]
http://economictimes.indiatimes.com/thumb/...
http://vpk.name/file/img/emrbm.t.jpg
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/.../0512/110029093/detail.shtml
Катастрофа A-400M может стать серьезным ударом для «Эрбас дифенз энд спейс»
. https://www.youtube.com/watch?v=amT8RJ9Tztk
Катастрофа A-400M может стать серьезным ударом для «Эрбас дифенз энд спейс»
Да ладно, переконструируют редуктор, если чо.
Ну если нет- то так им и надо.. Там эффективный мэнеджемент как раз на А400 начал расцветать.
380-й еще по старинке делали..
Кстати, спасибо катастрофе- интересные мысли в голову полезли, как с вибрациями в мощных редукторах бороться..
Vetrogonov пишет: Да ладно, переконструируют редуктор, если чо.
Как раз таки не ладно.
Пухнущую стоимость А400М раскидали по участникам проекта весьма ворчащим и не довольным.
Сеё позволило Аэрбасу в планах свести проект А400М по нулям без убытков и прибыли.
Поставка в серию должна была вернуть встрявшим европейским банкам стоимость от военных бюджетов позарившихся на чудо транспортник.
Все тешили себя надеждами особенно мэнеджемент о завершении сопутствующих программу проблем. И вдруг катастрофа.
Здесь уже речь не о новых потенциальных покупателях типа Азербайджана и Казахстана, а как бы старые не разбежались.
В такой ситуации кто Вам Vetrogonov даст перечеркнуть блок с редукторами жирным крестом и начать ваять заново всё с нуля.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Salon_du_Bourget_20090619_251.jpg [can't get icon's size]
Это же остановка серийных заводов, подвешенное состояние тысяч рабочих мест, разгневанные европейские банки и сами военные.
Поэтому до очередной катастрофы опять прислушаются к менеджерам рекомендующим ещё больше (куда уж) ужесточить входной контроль и допуски на узлы.
В компьютере загрубят защиту по вибрациям и металлической стружке в масле дающей пилоту пару дополнительных минут найти безопасную поляну для приземления без ЛЭП.
http://www.dw.de/image/0,,18441683_303,00.jpg [can't get icon's size]
Раньше же боялись что всё это многоступенчатое редукторное нагромождение изрыгнётся оплавленными осколками в разные стороны калеча самолёт, а сейчас видимо найдут через компьютер разумный компромисс между развалом двигателя и падением самолёта от недостатка тяги.
А Вас Vetrogonov к редукторным нагромождениям А400М менеджеры вряд ли допустят.
07:28 Sergey66 пишет:
Как раз таки не ладно...
редкий случай когда я согласен с Sergey66. иногда падают любые самолеты, но ТУТ есть 2 очень неприятных для эрбас момента:
- авария произошла без реальной нагрузки, тоесть проблемы в конструкции, чтото гдето пошло в расколбас, и программные заплатки тут ничего не гарантируют.
- авария сразу привела к катастрофе, тоесть проблемы в концепции дизайна, тем более для военного транспортника такая НЕживучесть неприемлема.
вобщем повторю - если эрбас-милитари не совершит в ближайшее время ЧУДА - а400 приговорен.
Ну что ж ... упадут в ножки и купят проверенный десятилетиями НК-12.
ОН даже на АН-ах работал без проблем.
07:28 Sergey66 пишет:
А Вас Vetrogonov к редукторным нагромождениям А400М менеджеры вряд ли допустя
Неужели обо мне может произвестись впечатление как о безнадежно запущенном пациенте для тяжелой психиатрии?
Добровольно обречь себя практически до конца жизни на такой самоистязание может только конченый психопат.
В самом кошмарном сне мне не могло приснится, что меня кто-то "туда допустит". Тут из малекого редукторика, который на ладони помещается, на 2 года устроили ритуальные пляски с сотнями "важных совещаний". Думаете, тут будет лучше? Да в сто раз хуже будет, ибо даже облажавшись по-полной, просрав миллиарды, и не зная, что делать, тебя все равно будет держать на ступени между уборщицей и упаковщиком на складе, рекомендуя "написать челобитную", чтобы Их Благородия тебя выслушали. Нафиг такое счастье? Оно над головой не капает..У них головы большие- пусть думают теперь.
Поставили бы четыре LEAP-1B на А400М с изменённым крылом и радовались своим мини С-17
http://www.ato.ru/content/...
Тибедох с TP400-D6 на А400М может встрять дороже и дольше.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Salon_du_Bourget_20090619_251.jpg [can't get icon's size]
Vetrogonov колитесь что задумали c TP400-D6.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/775.html#p366291
Видно, что просто вырезали все демпфирование под нож.. Дорого поди было :-(
Редуктор надо было либо вообще от турбины развязывать, либо удлинять базу.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/775.html#p366293
Вот место, которое у меня вызывает смешанные чувства от недоумения до когнитивного диссонанса...
Энергонасыщенность редуктора возросла в несколько раз- а подход не меняли.
Там имхо надо было совершенно другую разбивку ступеней делать.
************
С таким расчётом чтобы первая от двигателя ступень имела максимальное передаточное число.
В этой же цепи самая большая и массивная шестерёнка используется и как маховик и как демпфер от вибраций одновременно.
Здесь хорошо видно
http://www.ttcad.com/upFiles/infoImg/20150405/2015040552266133.jpg [can't get icon's size]
Внешний силовой контур с рёбрами для уменьшения изгибающих моментов от основных рабочих усилий и сложенных по фазе резонансов основных и их гармоник.
Жёсткость возможно максимальная от угловых виляний в местах непосредственно передачи моментов в зубчатых зацеплениях.
Хорошо бы ещё все эти шестерёнки редукторов TP400-D6 под микроскопом посмотреть на характер износа во время работы и на графики резонансов каждого отдельного узла на разных режимах и от этого дальше танцевать.
Достойные редуктора такого типа по зубам лишь одной конторе с двумя буквами в логотипе - ZF.
По крайней мере еще не так давно она обладала компетенцией для этого.
Надеюсь у Арбуза хватит мозгов дать им хотя бы на исследование?
http://novaukraina.org/news/urn:news:1D1336C
После ухода Антонова из жизни я понял, что его тревога была не напрасной: пять авиационных катастроф произошли на фирме в 1991—1995 годах, в них погибли тридцать наших коллег.
Опасения Олега Константиновича особо ярко проявились в причинах двух катастроф — Ан-124 (экипаж Сергея Горбика) и Ан-70. Если в катастрофе «Руслана» 13 октября 1992-го основную роль сыграли ошибки инженерного обеспечение полета в части методики испытания (это отдельный разговор), то причины крушения Ан-70 так затуманили фальсификацией, что сами ее авторы поверили в то, что самолеты могут летать строем, имея разную скорость; что после «столкновения» Ан-70 с Ан-72 летчик-испытатель Максимов не обращает внимания на случившееся и сообщает о своих планах по дальнейшему выполнению полета; что с Ан-72 можно снять кассеты аварийных самописцев без ведома его экипажа и уничтожить «ненужную» информацию; что при отклонении педалей на Ан-70 третья секция руля направления может отклоняться в противоположную сторону.
Кандидат наук А. Леоненко ищет и находит «истину» в этом ворохе фальсификата и в 1995-ом и в 2012 году. И имеет «успех» - в последнее время к нему присоединились и некоторые «эксперты» из числа наших испытателей со своими бестолковыми комментариями причин катастрофы Ан-70, противоречащими здравому смыслу…
Фальсификаторы практически обнулили героизм экипажа, пытавшегося спасти опытный самолет ценою жизни, не покинув падающую машину. Экипаж испытателей опустили до уровня расходного материала, а самолет получил белое пятно нераскрытого дефекта, с которым в прежние времена он попросту не мог быть допущен к серийной эксплуатации, как это было при Антонове.
> Достойные редуктора такого типа по зубам лишь одной конторе с двумя буквами в логотипе - ZF.
По крайней мере еще не так давно она обладала компетенцией для этого.
Надеюсь у Арбуза хватит мозгов дать им хотя бы на исследование?
- а пример их мощного редуктора для авиационного двигателя?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.