ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
21:08 Jumbo пишет:поляки пусть по привычке на РФ бочку и катят, но и у себя роют дай боже.
И что нарыли, где "посадки"?:)
Поляки могут катить сколько угодно бочек - у подпевал работа такая. Но после публикации расшифровки переговоров в кабине накат бочек превратился в Сизифов труд, настолько там прозрачная ситуация. Корень проблемы - сам главный пассажир, отстранивший в своё время от должности КВС борта 1, отказавшегося садиться в Тбилиси в августе 2008. Командир разбившегося под Смоленском борта был в "тбилисском" полете вторым пилотом, и в момент катастрофы пребывал в ступоре, ибо ситуационное давление "совершить посадку любой ценой" вошло в противоречие недоученности экипажа для фактических метеоусловий.
ЕМНИП непосредственные ошибки, приведшие к катастрофе были
1. Неправильно выставленное давление на высотомере;
2. Попытка догнать глиссаду, приведшая к уходу под глиссаду;
3. Отсчёт фактической высоты по радиовысотомеру при пролёте над оврагом.
Если это квалификация экипажа борта 1, то, как говорили у нас в школьном детстве: "туши лампу, сливай масло".
Максимум, что нарыли на российской стороне - определение угла места было "сбито" на полградуса. Некузяво, но не фатально.
Да, кстати, там ещё как минимум один посторонний был в кабине, который ЕМНИП даже пытался показания приборов озвучивать. В общем, логический итог отрицательной селекции в среде дебильной социальной элиты. Ни за что экипаж убили.
Jumbo,
Дак кто попрекает? Вот именно, а решали те что наверху и они особенно то эту историю и не вспоминают. И на тот подыгрышь, подачка это то например старые хаммеры, видимо у власть предержащих были свои резоны.
Хотя, я со своей колокольни, скорее, с вами в этом плане согласен.
- Говорят, что "... сотрудники управления гражданской авиации (Малазии...) "не являлись полноценными членами расследования, в отличие от других участников, малайзийские представители получили лишь ограниченный допуск". "Самолет принадлежал Малайзии. Как могло случиться, что нам не дали полный доступ....представители Малайзии не могли осматривать лайнер, не приглашались на определенные встречи...."
http://www.aex.ru/news/2015/10/21/143119/
- Во прикол-то!... Оказывается, представителей Малазии, чей самолёт был сбит на Украине, фактически не допустили до полноценного участия в расследовании....
Jumbo: судя по всему шевеление на этот счет пошло и на уровне ICAO.
*******************************
ИМХО, обычные международно-бюрократические игры.
Потому что реально здесь ИКАО ничего не сделает. Против нервного капитана ракетного крейсера или неизвестно кого за пультом "Бука" бюрократия бессильна.
APZ пишет:
Против нервного капитана ракетного крейсера или неизвестно кого за пультом "Бука" бюрократия бессильна.
===
Согласно Женевской конвенции о защите гражданских лиц полеты гражданских ВС над районами боевых действий воспрещены. Разрешены только по согласованным между противоборствующими сторонами коридорам.
Sys, вопрос тогда в том, что требует женевская конвенция, чтобы фактические боевые действия на Донбассе признать таковыми юридически? Возможно ли избежать этого на основании юридических формальностей, если, например, противоборствующая сторона не признана таковой официально? То есть возможно ли, что так называемая АТО может официально быть не признана как БД по чисто формальным основаниям, вследствие чего требования женевской конвенции станут формально неприменимы?
СМИ: обломки пропавшего с радара российского самолета найдены в Египте
СМИ: обломки пропавшего с радара российского самолета найдены в Египте - РИА Новости, 31.10.2015
Египетская военная авиация оцепила место крушения лайнера. Предполагается, что обломки принадлежат российскому гражданскому самолету. Агентство Рейтер позднее сообщило, что Египет подтвердил факт крушения самолета.
КАИР, 31 окт — РИА Новости, Маргарита Кислова. Обломки российского гражданского самолета обнаружены в субботу в центре Синайского полуострова в Египте, сообщает портал "Йоум7".
По данным издания, египетские силы безопасности оцепили место крушения, из города Эль-Ариш на севере Синая направлены порядка двадцати автомобилей скорой помощи для эвакуации жертв катастрофы.
Ранее источник в Росавиации сообщил РИА Новости, что лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Египетский интернет-портал "Масрави" со ссылкой на военные источники сообщал, что военная авиация Египта была поднята по тревоге для поисков российского самолета.
Позднее агентство Рейтер сообщило, что Египет подтвердил факт крушения самолета.
*************
http://smr.blogolenta.com/aviasubbota-267/
Нынешний флот авиакомпании “Когалымавиа” насчитывает 7 самолётов Airbus-321, а также 1 CRJ-200 для деловой авиации. Из них, 3 Airbus-321 арендованы у лизинговой компании ILFC. Только 4 Airbus-321 и 1 CRJ-200, судя по всему, находятся в собственности компании. Средний возраст самолётов – 14,3 лет, а без учёта CRJ-200 – 15,6 лет.
В рамках расследования Форумного Авиационного Комитета
детализация последних минут с флайт радара http://repo.feed.flightradar24.com/EIETJ.csv
Crash of Metrojet Flight 7K9268 | Flightradar24 Blog
23я минута полёта
борт находился в состоянии набора высоты, и набрал уже прилично (немногим больше 30000 фут.)
скорость (вероятно автопилот) был установлен на 400 узлов (408 по данным FR), набор высоты 500
в 04:13:00 скорость падает а высота возрастает на 2400 футов (с 31100 до 33500)
затем резко вниз 30975 затем резко вверх 33275 затем вниз при этом выдерживая курс и потеряв на этом 50 узлов скорости за не полную минуту, а затем самолёт практически полностью теряет горизонтальную скорость (62 узла - 04:13:22)
самолёт 4 раза чередует снижение с набором высоты в течении минуты с большой амплитудой
из фактов - квс бывший вояка летал на перехватчике, значит умеет летать на руках, знает что такое сваливание и как с ним работать и для чего в кабине штурвал.
господа реальные летуны (если такие вдруг есть на форуме) - на что это похоже?
Обрыв или глюк SSM , то есть по -русски Механизма пересатновки стабилизатора.
Но вероятность этого события- ноль целых, хер десятых, но на 100% не исключена.
Как вариант - вылетело что-то из двигла и шарахнуло по стабилизатору.
Но полюбасу за такие пируэты скорее всего отвечает стабилизатор.
На грузовичке еще бы можно было рассметреть обрыв стопоров и смещение груза назад> изменение центровки, но на пассажирском это малореально..
19:04 Vetrogonov пишет:
Обрыв или глюк SSM , то есть по -русски Механизма пересатновки стабилизатора.
=
по жизни - это похоже на "полет" НЕУПРАВЛЯЕМОГО плохо сложенного бумажного самолетика. неконтролируемое увеличение угла атаки - потеря скорости и сваливание - клевок носом вниз - набор скорости - снова неконтролируемое увеличение угла атаки и тд... короче самолет уже неуправляемо падал. я прав?