ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Вот именно поэтому, похоже, что А-321 всё-таки СБИЛИ зенитной ракетой. Похоже, что сбили террористы, но наши и египтяне не хотят этого признать по политическим причинам. Сомнительно, что наши авиакомпании летают в Египте в настолько дефектным А-321, что он самопроизвольно загорается в воздухе и со взрывом разваливается на 2-е части. Очень трудно в это поверить. А вот в то, что попали зенитной ракетой на взлёте, а теперь замалчивают по политическим причинам - поверить, по всем признакам, - очень легко.
И во всяком случае - что теперь будут вещать Российские руководители, говорившие про "небезопасность российских самолётов" и заменившие их ВСЕ на Западные ?
НИ ОДИН Ил-86 и даже ни один Ту-204 - не загорался самопроизвольно в воздухе и разваливался со взрывом на 2 части !!! Премьер Медведев - что теперь начнёшь объяснять ?!
- По Р24 корреспондент передал с места катастрофы-хвостовая часть лежит в 5 км от остальных останков,развал был в воздухе-всех непристегнутых вытянуло наружу...
- Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321...
- Взрывная разгерметизация по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части...
- А по имеющимся фото можно сказать лишь одно - хвостовая часть "разорвана" какой-то силой, верхнюю мы видим (это киль плюс фрагмент фюзеляжа - туалеты и кухня), а вот стабилизатора нет...
плюс "порхающая" траектория падающего самолета. вроде писали что в одной из прежних АК этот самоль чиркнул хвостом и его ремонтировали.
12:47 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Вот именно поэтому, похоже, что А-321 всё-таки СБИЛИ зенитной ракетой.
на высоте 9км сбить может только комплекс минимум Бук, таковых у обитателей синайской пустыни нет.
вроде писали что в одной из прежних АК этот самоль чиркнул хвостом и его ремонтировали.
.
Катастрофа Б-747
12.08.85 JA8119 префектура Гумма
Из-за некачественного ремонта в полёте оторвался хвост лайнера, вышла из строя гидросистема. Пилоты в течение получаса пытались произвести безопасное снижение, изменяя тягу двигателей.
Sergey66, да, наверное самая адекватная версия на данный момент.
Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
ВО, Национальная безопасность
Не хочу быть авиазаложником или пара слов отечественным чиновникам от авиации
Сегодня, 05:22
Примерно два года назад я уже выступал с подобным материалом. Понятно, что никакого результата это не принесло, но повторение - дело иногда необходимое. Особенно в свете происходящих событий.
…
Один из наших читателей справедливо заметил, что если бы упал "Ту", то поднялся бы крик на тему, что летаем на старье. Так и подняли. И "Тушки" сняли с авиалиний.
Когда не стало СССР, единый "Аэрофлот" разделили, "Прихватизировав", на десятки, если не сотни, авиакомпаний. Вроде бы все должно быть как на просвященном Западе, конкуренция и все прочее. Но никто не задумывался в то время, окажутся ли эти компании дееспособны.
С разрушением гражданской авиации рухнуло и авиационное гражданское самолетостроение, закрылись авиационные заводы и КБ. Наше ВАСО, огромный самолетостроительный завод, пребывает в состоянии "скорее мертв, чем жив".
Вообще все происходящее напоминает анекдот советских времен, когда в гастрономе продавщицу спрашивают, есть ли черная икра. Она говорит, что нет, потому как ее никто не спрашивает.
Так и с нашими гражданскими самолетами. Действительно, зачем разбираться с Балашихинским заводом по поводу агрегата УГ151 для Ил-96? Мы запретим его эксплуатацию, и накупим новых "Боингов" и "Аэробусов". Кто сможет. Тонкая оговорочка.
У нас в стране десятки мелких авиаперевозчиков, таких как авиакомпания "Когалымавиа", чей самолет разбился в Египте, имеющих до 10 самолетов. И каких? Журналисты уже добыли весь послужной список этого "Аэробуса". Самолет А321 с бортовым номером 663 был выпущен 18 с половиной лет назад, и прежде чем попасть в Россию эксплуатировался несколькими зарубежными компаниями, в том числе «Малайзийскими авиалиниями». И уже попадал в аварию в том же Каире.
Могут ли эти псевдоперевозчики позволить себе покупать новые самолеты? Ответ мы видим на примере "Когалымавиа". Трагический пример. Но может, хотя бы он заставит задуматься наших чиновников от авиации.
Нужно прекращать с большим многообразием авиаперевозчиков в России, в идеале вернуться к одной государственной авиакомпании, какой и был много лет "Аэрофлот". Летал весь Союз самолетами "Аэрофлота"? И дальше пусть Россия летает. Хватит плодить непонятных "лоукостеров" и прочих деятелей от авиации.
Безопасность граждан России должна быть обеспечена на государственном уровне. Сейчас, конечно, родственникам погибших выплатят компенсации. Они им сильно помогут? Компенсация - это хорошо, согласен, но не лучше ли компенсировать заранее саму возможность возникновения нужды в выплате компенсации? Выделив, например, деньги на новые самолеты.
Кстати, о новых самолетах. Возникает вопрос, а почему наши радетели от авиации так ненавидят наших самолетостроителей? Почему так легко отказываются от нашего в пользу зарубежного? А320 настолько моложе и совершеннее чем Ил-96, что об использовании Ила речь не идет вообще? Так вроде бы Ил-96 даже помоложе будет, как модель. И ни один из моих знакомых, летавший на нем, ни слова не сказал про то, что комфорта нет. Наоборот.
Господин Христенко, бывший министром промышленности в 2009 году, принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300, так как лайнер "не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus". Господина Христенко в министерстве больше нет, но положение осталось прежним.
В общем, ничем, кроме как очередным предательством национальных интересов я бы это не охарактеризовал.
Господину Христенко нужна была какая-то там конкуренция. И поэтому он одним росчерком пера приговорил несколько заводов, строящих самолеты. А заодно и какое-то количество жителей России, которые будут разбиваться в древних самолетах.
Результат: ВАСО, где производились "Илы", стоит. Зарплату получают американские рабочие в Детройте, а я, как потенциальный клиент авиакомпании, вынужден рисковать своей жизнью в "Боинге" или "Аэробусе" двадцатилетнего возраста, с заваренным после аварии хвостом и прочими прелестями. Что ж, спасибо.
Вообще-то, после аварийной посадки в Пулково рейса Ростов-на-Дону - Калиниград в 2003 году на "Боинге-737", меня в самолет (особенно "Боинг", особенно древний) не затащишь. И троих моих друзей, которых я забирал из Липецка, потому что "Сааб" рейса Санкт-Петербург - Воронеж до Воронежа явно не дотягивал. И плюхнулся в Липецке. Удачно, хотя бы, спасибо пилотам.
Возникает вопрос: а так ли неконкурентен новый "Ил" по сравнению с "Боингом", которому лет чуть меньше, чем мне? Вполне конкурентен. Потому что новый.
Президент очень много говорил об импортозамещении. Как о нужной детали развития страны в условиях кризиса. Не пора ли всерьез задуматься об импортозамещении бывших в употреблении зарубежных самолетов на отечественные? На ВАСО, как это ни парадоксально, для серийного выпуска "Ил-96-300" есть все. И станки, и оснастка, и, что самое главное, люди. Не разбежались пока, хотя многих звали и в Самару, и в Ульяновск. Получают сущие гроши, но никуда не разбегаются, потому, что кроме как собирать самолеты их больше ничему не научили.
Кроме того, за всю историю использования "Ил-96" было зарегистрировано всего одно ЧП, когда сгорел самолет "Аэрофлота". По неизвестной причине, на стоянке. Без жертв. Да, было выпущено всего 28 самолетов, но это все равно показатель. Кубинцы, кстати, эксплуатируют "Ил-96" и не плачут. И Путин, кстати, тоже.
Да и история использования предшественника, "Ил-86", которого было сделано больше сотни, тоже примечательна. За 21 год эксплуатации всего 4 ЧП. В которых погибло 22 (двадцать два) человека. В трех, причем, виной были грубые ошибки экипажа, в четвертом случае на "Ила" упал "Боинг". То есть, за 21 год ни одной аварии по техническим причинам.
И сравните с данными по "Боингам" и "Аэробусам".
Понятно, что их выпустили много больше, но и аварий по техпричинам достаточно. Так что есть о чем задуматься.
Уверен, что наши самолеты ничем не хуже американских и европейских. Комфорт и прочие понты организуются по ходу производства. Это не причина для того, чтобы россияне постоянно рисковали жизнью на древних летающих авиамогильниках зарубежного производства.
И еще одно соображение. Как вы думаете, кого проще, дешевле и качественнее можно обслужить/отремонтировать? "Боинг" или "Ил"? Риторический вопрос по-моему.
Подведу некоторый итог написанного.
1. России нужна государственная авиакомпания и государственная гарантия нашей воздушной безопасности.
2. России необходимо возрождать не просто гражданский флот, какой был в СССР, а возрождать его по образцу и подобию, возрождать систему подготовки кадров, систему подготовки и обслуживания самолетов.
3. России нужен парк новых отечественных самолетов. Кормиться за счет обновления авиапарка должны самолетостроители России, а не чиновники, занимающиеся контрактами на поставку авиахлама от щедрот Запада.
Но на это нужна жесткая политическая воля руководства России.
Ждем. Искренне надеясь, что для этого не понадобится еще одна трагедия. Очень ждем.
Автор Роман Скоморохов
Не хочу быть авиазаложником или пара слов отечественным чиновникам от авиации » Военное обозрение
От себя хочу добавить, что наши Ту-114 отлетали свой ресурс по маршруту Москва-Хабаровск вообще без летных происшествий.
3:05 tomashomecat пишет:
- Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321...
- Взрывная разгерметизация по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части...
- А по имеющимся фото можно сказать лишь одно - хвостовая часть "разорвана" какой-то силой, верхнюю мы видим (это киль плюс фрагмент фюзеляжа - туалеты и кухня), а вот стабилизатора нет...
если так- то сильно смахивает на отрыв хвоста, как вариант - закладку взрывчатки в бортпитании..
Версия об уничтожении Airbus A321 была опровергнута
Подробнее на: Версия об уничтожении Airbus A321 была опровергнута
Минтранс опроверг информацию об уничтожении Airbus A321 террористами.
Портал Avia.pro отмечает тот факт, что изначально были озвучены версии о целенаправленном уничтожении пассажирского авиалайнера с земли террористической группировкой, причём, появились даже предположения, что за этим может стоять группировка «Исламское государство».
К настоящему моменту, после проведённого предварительного осмотра обломков пассажирского авиалайнера, а также анализа места крушения, было установлено, что эта версия может быть полностью исключена, по крайней мере на данном этапе расследования. Кроме того, как ожидается, официальная версия случившегося будет вероятней всего озвучена уже в течении будущей недели, причём, во многом этому будет способствовать расшифровка бортовых самописцев, которые, уже были обнаружены.
итак. самолету 19 лет, в 2001г авария хвостовой части, 2 года ремонт, потом каждые 3-4 года переходил по всяким азиатским АК-жывопыркам. похоже когалымавиа его получил по ОЧЕНЬ привлекательной цене.
а не композиты ли причина катастрофы?
эластичность низкая и трещина пошла молниеносно
взрывная декомпрессия потеря сознания экипажа
неуправляемое пикирование с превышением допустимой скорости
и как следствие разрушение в воздухе
хвостовая часть
насчет версии теракта со взрывом - обшивка и пол абсолютно целые, ничего не обгорело и не вспучено и не выбито. где нужно разместить бомбу чтобы вот так аккуратно оторвалась хвостовая часть?
Почему Вы считаете, что должно что-то обгорать при взрыве? Продукты горения имеют очень маленькую зону распространения.
Nikolaevich пишет: "Минтранс опроверг информацию об уничтожении Airbus A321 террористами.
Портал Avia.pro отмечает тот факт, что изначально были озвучены версии о целенаправленном уничтожении пассажирского авиалайнера с земли террористической группировкой, причём, появились даже предположения, что за этим может стоять группировка «Исламское государство».
К настоящему моменту, после проведённого предварительного осмотра обломков пассажирского авиалайнера, а также анализа места крушения, было установлено, что эта версия может быть полностью исключена".
Что то как-то подозрительно быстро они эту версию исключили. Терактом это быть никак не может, а вот просто так хвост у самолета отлететь - это, значит, может. Не на взлете, не на посадке, а просто в наборе высоты. Сейчас начнут всякую туфту прогонять про то, что хвост там чуть ли не в гараже сваркой был приварен. Ничего не хочу утверждать, но мне почему-то кажется, что просто так у самолетов хвосты не отваливаются. Действительно похоже на то, что была какая-то диверсия. Или взрывчатки 100 грамм или какие-то- повреждения в конструкцию внесли. Самолет американский, они знают, как его сломать. А теперь мы будем египтян отмазывать по политическим мотивам, потому что понятно, что это у них в аэропорту что-то с бортом произошло. Сбивать зенитной ракетой никакого смысла нет, если можно просто закладку сделать. Я конечно могу ошибаться, но похоже, что эта очередная подлость, а вернее бесчеловечное преступление со стороны наших заокеанских "парнеров". Им надо сейчас Россию как-то дискредитировать, придавить. И Путину это намек, что если будет активничать на ближнем востоке, то и самолеты начнут падать, да и еще что-то и похуже может случиться. Косвенно на заранее спланированный теракт указывает и то, что в самолете не было ни одного иностранца, и что удивительно, почти все этнические русские. даже по-моему ни одного мусульманина нет. Соболезную семьям погибших, что тут еще скажешь...
Помните был терракт на ТУ-134 кажется, с шахидкой на борту?
Похож характер падения.
Если помните, вскоре после 2001-9-11 возле Нью-Йорка упал Airbus, из-за того, что пилоты слишком интенсивно работали педалями в возмущённой атмосфере. Киль (который вроде для этого и нужен) НЕ ВЫДЕРЖАЛ!