ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Алюминий да еще с магнием не показатель. Он прекрасно горит, это не защита от пожара.
Теплоизоляция гореть не должна. Даже самая примитивная теплоизоляция типа Пенополиуритана (она конечно не для самолета, привожу для примера класса горючести Г1 )останавливает огонь, возьмите паяльную лампу и попробуйте прожечь ее лист. Долго прожигать будите.
А окна - прогорели до остановки борта и это у крыла. А что было в хвосте самолета можно предположить окон там не было через 20 секунд после возгорания и отрытый огонь хлестал в салон, от того, после 12 ряда никто с самолета и не вышел, кроме тех кто после первого удара не ломанулись в голову самолета.
Dr.KonradMorgen пишет:
А кстати - если кроме эмоций: есть ли где-то в мире криминальная ответственность за нарушение правил поведения в аварийных ситуациях не только для служебного персонала ВС, морских судов и пр. транспорта, но и для пассажиров??
Кто-то знает??
***
Мне известенЪ такой прецедентЪ, Почтеннейший Dr.KonradMorgen. Правда не на воздушномЪ, а на морскомЪ транспорте и уже весьма давно.
По итогамЪ слушания дела о гибели лайнера лайнера "Ла Бургонь", имевшей место быть у о-вовЪ СейблЪ 4 июля (н. ст.) 1898-го, - французский морской судЪ приговорилЪ кЪ продолжительнымЪ срокамЪ ссылки в каторгу большую группу пассажировЪ лайнера сего за "грубАе умышленнАе нарушение правилЪ спасения на море, имевшее тяжкиЯ последствия".
Очень интересно, спасибо!
Заслуженный пилот России призвал пассажиров сдавать билеты, если они узнают, что полетят «Суперджетом»
06/05/2019
Российские власти не нашли оснований запрещать полеты «Супреджета», как это делают в большинстве цивилизованных странах мира. И сейчас, когда непонятно, что случилось с рейсом Москва-Мурманск, другие «джеты» продолжают бороздить «просторы Вселенной», а пассажиры подвергать свою жизнь риску.
В том числе и по этой причине, специалисты стали открыто призывать отказываться от перелетов «плохой копией Боинга».
Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что летать «суперждетами», значит, играть со смертью.
- На мой взгляд, пассажирам следует сдать билеты, если они узнают, что на рейс заявлен SSJ100. Не надо своими жизнями оплачивать неудачный проект! Не надо хвалить конструкторов, которые изобрели самолёт, где от удара молнии отключается вся автоматика, система захода на посадку и радиосвязь. Не должно быть такого самолёта в эксплуатации! – призывает «похоронить» поделку отечественного авиапрома Сытник на news.ru.
ВРАЧИ РАССКАЗАЛИ О ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ У ПОСТРАДАВШИХ В ЧП С SSJ-100
В центре Вишневского отметили положительную динамику в состоянии пострадавших в результате авиакатастрофы самолета Sukhoi Superjet-100 в московском аэропорту Шереметьево. Однако состояние одной из пациенток остается стабильно тяжелым, рассказал во вторник, 7 мая, директор Национального медицинского исследовательского центра хирургии им. А.В. Вишневского Минздрава России Амиран Ревишвили.
"Есть положительная динамика, из тяжелого состояния один пациент перешел в состояние средней тяжести. Двое мужчин переведены из реанимации в отделение. Мужчина в тяжелом состоянии вышел из этого статуса, может быть. через два-три дня мы переведем его тоже в отделение. Минимально положительная динамика есть", - приводит его слова ТАСС.
Ревишвили добавил, что с пострадавшими работают психологи. Как отмечают специалисты, все пассажиры лайнера перенесли шок разной степени тяжести. Пациентам предстоит пройти в центре Вишневского лечение, которое продлится еще 70 дней.
Лайнер SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. По предварительным данным, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.
Самолет совершил жесткую посадку. От удара о землю он загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело.
6 мая правление авиакомпании приняло решение о выплате компенсаций всем пассажирам и семьям погибших в авиакатастрофе.
Пассажиры рейса SU1492, которым не потребовалась госпитализация, получат по 1 млн рублей. Пострадавшим авиакомпания выплатит по 2 млн рублей. За каждого погибшего родственники получат по 5 млн рублей.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/07/587173.html
Уважаемая Администрация сайта! Когда уже Вы прекратите рекламу:
"Выпушен (орфография сохранена) 200-ый комплект жгутов бортовой кабельной сети SSJ100
18 апреля на производственной площадке ООО "ПАКС" в Костроме состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска 200-го комплекта жгутов бортовой кабельной сети самолета "Сухой Суперджет-100".
Ну неприлично при таких-то событиях - ей-ей-Богу!! :(
Dr.KonradMorgen, если уж Вы решили цитировать Сытника, то приводите все его высказывания об этой трагедии.
"Где был командир корабля на борту? Где были стюардессы, которые должны были успокоить и высадить всех? Где они были? В носу ковырялись или трусы искали?" - бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" и заслуженный пилот России Юрий Сытник не смог сдержать эмоций после новых данных о пожаре самолёта в Шереметьево.
Лётчик, в свою очередь, убеждён, что тут сошлось сразу несколько факторов: не самый надёжный самолёт SSJ-100, плюс непрофессионализм командира корабля и бортпроводников, а также аварийных служб аэропорта.
Сытник объяснил, что самолёт сажали явно неправильно, поскольку при посадке произошёл предположительный подлом шасси, которые задели топливные баки и этим вызвали возгорание. Соответственно, речь, скорее всего, идёт об ошибке пилотов.
"Надо лётчиков готовить, а не заставлять учить английский", - в сердцах заметил Сытник, который неоднократно отмечал, что современные лётчики не готовы к ручному управлению и надеются на автопилот.
"Где службы шереметьевские, МЧС, пожарники, спасатели? Борт идёт без связи на вынужденную, диспетчер видит. Почему вы не встретили его?" - продолжил засыпать вопросами заслуженный пилот. "Как идиотов можно комментировать?" - недоумевал лётчик.
https://tsargrad.tv/news/...
Где были стюардессы, которые должны были успокоить и высадить всех? Где они были? В носу ковырялись или трусы искали?"
*
Что ж - отвечу. С учетом того, что один из бортпроводников погиб, спасая пассажиров - мысль мне кажестя несколько неуместной. Мягко говоря...
А о АСС аэропорта я уже писал.
Скорей всего про бортпроводника пафосные домыслы, в хвостовой части все погибли, а он на момент пожара находился как раз в хвостовой части.
ОСНОВАНИЯ для этой теории - "не угодно ли" © ??
Стране нужны Герои, а ... ©
Он поменялся перед вылетом с другой стюардессой, вот ее можно сказать спас.
antidoteNG пишет:
Стране нужны Герои, а ... ©
Он поменялся перед вылетом с другой стюардессой, вот ее можно сказать спас.
*
Довольно (если Вы не поняли - с Вашей стороны) убого. ©
Не слишком ли вас много в конференции?
Так себя обычно ведут либо боты, либо идиоты.
Товарищу сытнику лучше молчать. На видео прекрасно видно и работу проводников и пожарных. А за то что наводит панику с полетами старого дурака вообще надо наказать рублём.
Полностью поддерживаю 21:16 Dr.KonradMorgen Что ж - отвечу................
Добавлю и свое мнение касательно Цитат Сытника с его где, где, где? Истерика какая то. В нем директор от истерики проснулся. Не суди директор, да не судим будешь.
https://tsargrad.tv/news/...
То что он раньше говорил, но без истерики правда "неоднократно отмечал, что современные лётчики не готовы к ручному управлению и надеются на автопилот". Это правда пилоты к ручному управлению конкретным!! самолетом готовы плохо и от того произошла катастрофа. А почему не готовы? Их этому учили? Кто должен учить и принимать экзамены. Если они не готовы, а они все не готовы - то почему они летают и возят людей. Так что виноваты даже не пилоты, виновата система подготовки пилотов и допуска их к полетам, а это конкретные должностные лица.
Бортпроводники - честно выполнили свой долг и сделали то что можно в сложившийся ситуации и нечего тыкать в них трусами гражданин директор! Какой героический директор!! Один стюард сгорел на боевом посту вместе с пассажирами ибо его пост был в хвосте, а двое других отрыли передние выходы и стояли там до конца, вытаскивая пассажиров. А он позволяет себе их легко оскорблять.
Летчики - тоже выполнили свой долг в пределах своих компетенций, они не виноваты в том что система подготовки пилотов и допуска их к полетам никакая, так что не летчики виноваты, а большие начальники которые организовали такую систему их подготовки и допуска их к полетам. Для них летчики расходный материал, для зарабатывания денег. Да да господин директор, вы это что не знаете?
Самолет говорит плохой - так они все набитые электроникой плохие и ненадежные. Для, них да нужны пилоты умеющие летать "В ручном режиме", на конкретном!!! повторяю конкретном!!! типе воздушного судна, только их не готовят. Ибо человек существо пока более совершенное чем компьютер. А вот что иллюминаторы воздушного судна, которые расплавились через 20 секунд пожара, тут просто нет слов! Они откуда такие термостойкие?
Пожарники, МЧС и прочие бог им судья. Но в данном случае людей в хвосте они бы не спасли. Если иллюминаторы прогорели при посадке, смерть их была быстрой и умерли они до полной остановки самолета.. Так что самолету в пожарном отношении вопросы есть.
Авиароботы превращают летчиков в недоучек.
https://vz.ru/society/2019/5/7/976604.html
Вот так все и летают, весь мир зарабатывает деньги на жизнях пассажиров.