ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Опыт полётов Евдокимова на Ил-76 каким-то образом способствует овладению посадкой сайдстиком в директ моде на Суперджете? Очень подлинная интересна история этого лётчика, как он попал в Аэрофлот на Суперджет. Будет ли проверка лётного состава Аэрофлота?
Возбудившемся многочисленным существам, сосредоточившемся на борьбе с Суперджетом не приходит в голову мысль о том, что сидя в Боинге или Эрбасе любой российской авиакомпании они подвергается опасности, но эта опасность не столько от самолёта исходит, сколько от пилота.
Super100, пожалуйста, умерьте суперпыл!
ЕМНИП, в ситуации с Вашим горячо не любимым ЛА, разбитом не без ошибок экипажа (мягко говоря), не Вы ли уверяли что на том аппарате нельзя не ошибиться??
Вы сейчас "на ощущениях" поливаете весь летный состав компании(й), защищая дорогую Вашему сердцу железку - имея на то не больше оснований, чем имеют поливатели Суперджета.
Вы полагаете, что Ваша "гражданская позиция" более этична?
astoronny и меня так же колбасит боль родственников, потеря репутации Аэрофлота и ГСС вместе с финансовыми потерями от пардон отдельных раздолбаев, где потом годами такие представители как andrey_che и Иванчин будут выдавать сотни постов в глумление той самой "железяки" по вашему определению.
Сергей, в действительности на настоящий момент из того, что публично известно - ЕСТЬ ВОПРОСЫ и К САМОЛЕТУ, и К ЛЕТНОМУ ЭКИПАЖУ, и К АЭРОПОРТУ (к диспетчерам, аварийно-спасательным службам и службе безопасности). И даже к части пассажиров.
Вы сейчас "на ощущениях" поливаете весь летный состав компании(й), защищая дорогую Вашему сердцу железку - имея на то не больше оснований, чем имеют поливатели Суперджета.
~~~~~
Ошибка пилотов - основная версия у следователей, разумеется не все пилоты Евдокимовы, но если Евдокимов может стать пилотом Аэрофлота и длительное время спокойно возить людей, то что в других АК?
Dr.KonradMorgen пишет: из того, что публично известно - ЕСТЬ ВОПРОСЫ и К САМОЛЕТУ, и К ЛЕТНОМУ ЭКИПАЖУ, и К АЭРОПОРТУ (к диспетчерам, аварийно-спасательным службам и службе безопасности). И даже к части пассажиров.
*
Самый главный вопрос не попала ли молния лично в голову КВС Евдокимову?
6.05.2019
https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10891153/inx960x640.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
Возможно. Но это НЕ основание не получить ответы и на другие вопросы из этого длинного ряда.
Это есть Основание!
Двойные стандарты - наше все!!
На любой из сторон... :-(
Безусловно по выходу из строя автоматики и радиосвязи необходимо получить полную картину, это поможет сделать самолёт лучше. Этот отказ на Суперджете выявил весьма неприятную ситуацию с подготовкой лётного состава.
Сообщение было удалено модератором
ТРАГЕДИЯ SSJ-100: ЧТО УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ СЛЕДСТВИЮ
Неделя после трагедии SSJ-100: к чему пришло следствие
Тела погибших при катастрофе Sukhoi Superjet 100 в "Шереметьево" прошли необходимые молекулярно-генетические экспертизы, все они идентифицированы. На данный момент подтверждения результатов дожидается лишь тело гражданина США, который также находился на борту. Тем не менее, по словам экспертов, процедура опознания тел завершится не ранее, чем через месяц. Судьба выживших в трагедии людей также остается под вопросом - некоторые из них до сих пор находятся в тяжелом состоянии.
Эксперты завершили идентификацию 40 тел погибших пассажиров Sukhoi Superjet 100, совершившего аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево". Об этом сообщили в Следственном комитете.
"В рамках уголовного дела завершены молекулярно-генетические экспертизы тел 40 погибших, все они идентифицированы. Работа по идентификации еще одного погибшего - гражданина США - будет завершена в ближайшее время", - говорится в сообщении ведомства.
По словам представителей СК, в рамках уголовного дела были также допрошены все пострадавшие в результате катастрофы, персонал аэропорта и сотрудники авиакомпании. Кроме того, специалисты Межгосударственного Авиационного Комитета совместно со следователями подробно изучают данные бортовых самописцев. Из офисов "Шереметьево" и "Аэрофлота" также изъяты некоторые документы, содержащие полезную для следствия информацию.
"Назначены и иные экспертизы, результаты которых в совокупности с другими собранными доказательствами позволят восстановить объективную картину произошедшего и сделать выводы о причастности конкретных лиц к совершению преступления", - заявили в СК, подчеркнув, что расследование дела, возбужденного после катастрофы 5 мая, продолжается.
Несмотря на быстрое завершение экспертизы тел, процедура их опознания может затянуться еще на долгое время, считают эксперты. "На данный момент завершена процедура взятия проб ДНК у родственников всех погибших. Начинается анализ проб. Процедура займет около месяца", - сказал источник ТАСС в медицинских службах.
Ранее эксперты уже заявляли, что идентифицировать тела погибших пассажиров будет очень сложно. Как отмечал собеседник РИА "Новости" в медицинских кругах, разгоревшийся на борту пожар сильно повредил тела. В связи с этим единственным способом опознания останков для специалистов оставалась генетическая экспертиза - она требует участия родственников погибших, которым необходимо сдать пробы и пройти ряд тестов.
Согласно данным предварительного расследования, основной причиной гибели людей на борту аварийного SSJ-100 стал сильный пожар, особенностью которого была "высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон". В результате трагедии погиб 41 человек, 37 удалось выжить. Тем не менее некоторые из них по-прежнему находятся в тяжелом состоянии.
По данным пресс-службы Минздрава, как минимум двое пострадавших содержатся под особым контролем врачей в медучреждениях Москвы.
"В НИИ Склифосовского: одна пациентка - в тяжелом состоянии, стабильна, находится в сознании. Состояние четверых членов экипажа оценивается по тяжести как среднее, близкое к удовлетворительному", - пояснили в ведомстве.
Представители ведомства также уточнили, что другая пациентка в тяжелом состоянии содержится в НИИ Вишневского. В настоящий момент ее состояние улучшается, в скором времени женщина будет переведена из реанимации в обычную палату, заявили в Ожоговом центре НМИЦ хирургии имени Вишневского РИА "Новости".
Вместе с тяжело пострадавшей женщиной там также проходят лечение трое пассажиров SSJ-100 в состоянии средней степени тяжести, близком к удовлетворительному, уточнили в пресс-службе. Один из них, волгоградец Василий Печников, рассказал РИА Новости о состоянии своего здоровья. "Все хорошо, все стабильно. Когда выпишут, не знаю, это к врачам", - отметил он.
Еще один пострадавший, проходивший лечение в клинике ФМБА, будет выписан в ближайшие дни из медучреждения в удовлетворительном состоянии, отметили в Минздраве.
Ранее о том, насколько долго может проходить процедура опознания тел погибших пассажиров разбившегося самолета, на собственном опыте узнали родственники тех, кто погиб во время крушения самолета Ан-148 в Подмосковье в феврале 2018 года.
По их словам, спустя два месяца после трагедии специалисты смогли идентифицировать около 1/10 останков тел. "Нам наврали: сказали, что все фрагменты тел собрали. Что на каждого погибшего приходится по 180 фрагментов. Нам вообще никого не дают похоронить, либо говорят хоронить только одну десятую. Пока только провели 1/10 по генетической экспертизе. Но когда родственники поехали, то увидели останки тел, которые просто так лежали на земле", - рассказывала вдова ярославского бизнесмена Алексея Никитченко изданию "Ярославский регион".
О затянутой процедуре опознания тел погибших в соцсетях заявляла и мать Дарьи Толмасовой из Новосибирска, которая погибла в авиакатастрофе. По словам женщины, сначала правоохранители говорили, что закончат в течение трех месяцев, потом - четырех-пяти.
"Проведено всего 25% работы от общего объема, идентифицированы все 71 человек, но генетическую экспертизу провели только для четверти всех останков. Прошло уже два месяца - можно понять скорость работы. Получается, нам действительно ждать около года", - сообщала Анна Толмасова сайту kp.ru спустя два месяца после трагедии.
Процедура опознания тел пассажиров разбившегося АН-148 завершилась лишь в конце октября 2018 года - за это время специалисты изучили 16 тыс. фрагментов. В ноябре спецборт МЧСдоставил останки родственникам погибших в Оренбургской области.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/13/587581.html
Super100 пишет:
Безусловно по выходу из строя автоматики и радиосвязи необходимо получить полную картину, это поможет сделать самолёт лучше. Этот отказ на Суперджете выявил весьма неприятную ситуацию с подготовкой лётного состава.
*
Ув. Super100, как я уже писал - вопросы по произошедшему, выходящие за рамки оценки грамотности действий экипажа, далеко НЕ исчерпываются вопросами к самолету.
17:03 Dr.KonradMorgen пишет:
Правда он сначала считал его за Ан-26 Транспортной авиации Воздушных Сил Украины. Фраза Гиркина-Стрелкова по этому поводу: "Предупреждали же - не летать в "нашем небе" - можно сказать, локальным мемом стала.
=
1. было сказано по совсем другому поводу - и тот ан-26 был действительно сбит на высоте подхода на посадку.
2. украинские "источники" просьба тут не упоминать, ибо ВОНЯЕТ аж мне от монитора.
Вам уже ответили (по крайней мере на первые два вопроса).
=
даже попытки ответить на вопросы не увидел. не говоря уже что "сказочный дол....Ъ" я могу принять только от реального опытного пилота. эти слова от диванных авиа-экспертов говорят больше о самих "экспертах"
tomashomecat пишет:
17:03 Dr.KonradMorgen пишет:
Правда он сначала считал его за Ан-26 Транспортной авиации Воздушных Сил Украины. Фраза Гиркина-Стрелкова по этому поводу: "Предупреждали же - не летать в "нашем небе" - можно сказать, локальным мемом стала.
=
1. было сказано по совсем другому поводу - и тот ан-26 был действительно сбит на высоте подхода на посадку.
2. украинские "источники" просьба тут не упоминать, ибо ВОНЯЕТ аж мне от монитора.
***
Пожалуй - вмешаюся с некимЪ использованиемЪ бывАгУ служебнАгУ положения.
1) ЛЖЕТЕ, милейший Домашний КотЪ ТомасЪ. Крайний пока из действительно сбитых на Донбассе нашихЪ Ан-26 (456-й брТрА) был сбит (ШтА официЯльно подтверждено есть не только МО "ДНР" и МО Украины, но и МО Российской Федерации) 14 июля 2014 г. в районе Изварино (и кстати - не на "высоте подхода на посадку", а на преизрядныхЪ 6200 м - ШтА автоматиЧСки доказываетЪ наличие у ВС "ДНР" ЗРК с большей досягаемостИю по высоте, нежели заявленные ПЗРК разныхЪ модификаций и ЗРК "Стрела-10СВ"). А сообщение от тов. "Стрелкова" было выложено в Сеть в 17.50 мск 17 июля того жЪ годУ и указывало на падение обломковЪ в р-не Тореза. Так что все было сообЧено именно "по тому самому" поводу...
2) ШтА такЪ, милейший tomashomecat?? :) Вы забыли времена славнЯ-дивныЯ, когда были в русской версии ЖЖ stalker"oм?? :) Али себя же на mil.in.ua (для неведающихЪ: сие крупнейший военный ИнтернетЪ-ФорумЪ в украинскомЪ сегменте Сети есть) подЪ никомЪ kotobud_patriot?? :) (А Ты какЪ думалЪ - Большой БратЪ следитЪ за Тобой! :):) )