Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
На вотчине гусарова уже пишут - раз через день после передаче полетел, плохой мол самолет. И вообще все плохо.
Надо было еще недельку-две-три-пару месяцев поготовиться по-лучше. По себе судят видимо.
Не доходит до людей, что тут сначала все подготовили и только потом самолет передали, без спешки и даже эпическая дата 12 апреля не помешала сделать все как надо.
Опять же, поздравления причастным и болельщикам!
У Гусарова наоборот объявился чудак с характерными именем pen2pen недовольный что армяне слишком быстро SSJ в первый коммерческий рейс отправили. Видать статья про трудности эксплуатации Суперджета сорвалась
Удачи армянам, влезли первыми решать непростую задачку. ТОиРовцам теперь расслабухи не видать. Будем надеятся, что лет на 10-15.
Гусарцы в расстройстве - в легкую пролетел с 94-мя пассажирами (+запусков экипаж) не объявленные во всеуслышанье самим "экспертом" 750 км а все 2000. Тамошние фобы просто в панике :)
Удачи тебе, SSJ! Даешь сотни и тысячи новых машин :)
Диму и иже с ним...
Что-то не пойму я диких ваших восторгов...
У вас, что, были сомнения, что ЫЫО долетит из Еревана в Москву..?
Дык, по дальностям - я вроде ж приводил выписку из евонного "ТУ на поставку":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1410.html#p116765
...напомню уж:
"____п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км (...п...здец!!! - прим.мое...)
Условия: вес самолета без топлива 37200кг (...вот и получаем 37200-9800=27400кг - прим.мое...), МСА, штиль, резервное топливо 200nm+30'+5%, профиль набора высоты - 250KCAS/280KCAS/0.78М, профиль снижения - 0.78М/280KCAS/250KCAS. Число Маха крейсерского полета 0.78, высота крейсерского полета - оптимальная по расходу топлива, начальная высота крейсерского полета 35000 FT.
____п.2.2.8. Крейсерская расчетная скорость (км/ч) с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях МСА 830/0.78М (Н=35000 FT)..." - конец цитаты...
...так что и не только с 94-мя, но и с 98-ю можно долететь на ЫЫО из Еревана в Москву...
А вот из Еревана в Питер - вряд ли... даже днем:)))
"Даже днем"... - вот ведь еще по-видимому чисто армянское изобретение - первый в истории рейс нового самолета "забацать" ночью... и вылет и прилет...
От кого-то прятались, что ли..? Или столько нетерпеливых южан собралось, что не утерпели попользовать новый лайнер..?
Али, страшно сказать - ждали конфуза..?
Только вот грешить на расписание не надо...
Понимаю... конечно, хотелось реабилитироваться за то, что сие произошло 19-го:
http://www.aex.ru/news/2011/4/19/84423/
...а не 18-го апреля.., ну не получилось торжественно передать аккурат в день рождения Моше Асланыча...
...как и не состоялось сие 12-го... ну не полетел "Юрий Гагарин" в день 50-летия полета Юрия Гагарина... чего тапреича "ж...пу рвать-то..."..?
В общем странно все как-то... включая выполненный накануне - также по-темному - технический рейс "Ереван-Тбилиси-Ереван"...
Вот зачем только..? Ну, разве чтоб грузины обзавидовались...
С Тбилиси всё действительно загадочно :-) А с ночным рейсом всё просто... Из Армении докладывают, что на популярные дневные рейсы загрузка вчера была большая, около 150 человек, вместо А319 по расписанию пришлось А320 ставить. Даже на непопулярный ночной рейс еле все в SSJ влезли :). Из-за этого, кстати, возможно он будет не таким уж и частым гостем в столицу, а станет осваивать менее нагруженные направления Армавиа.
лейтенант, армяне купили CC: для того, чтобы снизить свои издержки, а не для того, чтобы показать самолёт Вам.
Поменьше конспирологии! А то устанете скоро мозги ломать - куда да почему CC: полетел, а куда, да помему НЕ полетел.
Летит туда, куда ставят. И тогда, когда у них слоты куплены. На то он и коммерческий рейс, чтобы прибыль приносить.
Что же касается ДР "Моше Асланыча", как Вы его величаете - почему столько горечи? Так хотелось попасть туда, а Вас не пригласили?
Был шанс пролезть под шумок передачи борта, да сорвалось?..
Не печальтесь - увидитесь на МАКС-е! ;)
Ну вот, в ереване уже багаж выдают.
Началась нормальная работа.
Интересно, получается пока будет только в Москву-обратно по ночам мотаться и может быть в Питер?
Сейчас самыми ожидаемыми новостями станет расширение списка аэропортов допущенных к приему Суперджета.
Инженер, ну конечно вам из ЛИИ лучше и дальше всех видно и больше всех известно об эксплуатации на перроне. :-)
Про летунов даже комментировать не буду, ибо моя информация базируется на словах старого аэрофлотовца Зенкина Ю.В. (знаете такого?) и знании особенностей подготовки ЛС. Также и немалая заслуга Ю.Белых, что со своей пришедшей командой пытается навести порядок в ГСС в своей епархии.
Самолет - это прежде всего ПРОВЯЗАННАЯ СИСТЕМА, а не красивая летучая железяка, чего до сих пор люди ни в одном нашем КБ понять не могут.
Про кретинизм отдельно.
Он не в деяниях отдельных героических исполнителей (чего вы отфильтровать до сих пор не можете), а в кретинизме некоторых руководителей ГСС, которые многие важнейшие вопросы задвигали "на потом" или в надежде "заграница нам все наладит". С последствиями придется разбираться еще долго. Даже не сомневайтесь.
А пока готовьтесь со своим стафом к перманентному дежурству в Шарике под руководством Джулико-Бандитто.
как же так, сесть может только в пулково, а слетал в москву? Ж)
Ну журналисты - они как чукчи - писатели, а не читатели.
По сути происходящего - мы все только спустя некоторое время сможем осознать всю масштабность и значимость произошедших ночных событий. Первый российский самолёт совершил первый коммерческий рейс и перевёз первых пассажиров (ну и заработал первую выручку).
Всем неадекватам и платным наймитам: сдан ещё один рубеж обороны - пассажиров самолёт уже перевозит. Что там дальше? Летунов не найдут? Так очередь выстроилась, ещё и не каждого берут, читайте выше. Обслуживать будет некому? Туда же. Ах да, забыл - лампочки подсветки в салоне некрасивые. Тут надо признать, недоглядели при сертификации - срочно приостановить эксплуатацию и на завод.
П.С. Ждём данных по полёту - профиль, скорость, загрузка и расход. Просто очень хочется заткнуть раз и навсегда фонтанирующих фекалиями Ыкспертов и спЫцЫалистов всех мастей.
10:39 Hellrizer пишет:"... По сути происходящего - мы все только спустя некоторое время сможем осознать всю масштабность и значимость произошедших ночных событий..."
- И чего же Вы осознавать предлагаете с соответствующей "масштабностью" и "значимостью"? Например, упругость и плотность спутного следа летящего впереди конкурирующего проекта Ан-148, который уже давно пассажиров перевозит?