Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
OldChukchi пишет:
> думаете, "падонкаф" было бы лучше нанять? ;)
Во-первых, несомненно лучше — приравнивание "падонкафф" к браткам есть несомненная попытка натянуть сову на глобус. Во-вторых, поздно спрашивать — уже наняли:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/319.html#p200167
13.09.2012 musha пишет:
> бугага . богуслаев проплатил помои на ил76. и лица все те же - ольга божьева. реально - когда эту паскуду богуслаева поставят на место? какойто местечковый п-нец проплачивает уничтожение авиапрома в рф.
Открываем словарь падонкафф:
http://slovo.yaxy.ru/68.html
> Бугага! (син.: гыгыгы, гггггг) копирование смеха одного из героев кинофильма “Гусарская баллада” — см. ржунимагу!.
Sukhoi SuperJet 100 имеет сильное визуальное сходство с немецким региональным самолетом Fairchild Dornier 728, проект которого был остановлен после банкротства Fairchild Dornier в 2004 году
Что, снова?
http://superjet100.info/wiki:dornier
V_teme пишет:
>> нету у них своих местных андреев иванчиных радистов.
> почему нет, есть, просто содержатся они в специальных учреждениях для неполноценных :)
f4f2 пишет:
>Ну, во-первых, надо еще разобраться, насколько они "местные".
>Во-вторых, к сожалению, ЛТП у нас позакрывали? да и "карательная психиатрия" выпустила на волю своих поциентов.
>Хотя, скажем, я был бы не против, что бы рядом с ником красовалось и местоположение сабжа.
>Если тот его не скрывает.
>Или информация о том, что скрывает.
>Многие вещи стали бы гораздо более ясными для тех, кто случайно заглянул на огонек.
Оттого, что правящий режим "закрыл" и "выпустил" - как вы и подтверждаете - у нас и полу-производятся такие полу-самолёты как ССЖ-100. Так что - странное дело, граждане - что вы возмущаетесь вашими же доcтижениями, достижениями СВОИМИ Чубайс-реформаторскими. :) Чубайс : а чего у нас ? (ССЖ-100 так мало).... ...
Виктор Субботин (президент "Гражданских самолетов Сухого" до 14.09.2009 года)
SSJ100 не является копией. Наш самолет мы разрабатывали самостоятельно от начала до конца.
Что касается проекта Fairchild-Dornier, то успешный, с точки зрения бизнеса, авиационный проект – это всегда баланс экономики и требований рынка, в частности, пожеланий авиакомпаний. К сожалению, проект Fairchild-Dornier учел все пожелания рынка – в результате они сделали прекрасный, удовлетворяющий всем требованиям авиакомпаний самолет, программа по созданию которого оказалась безумно дорогой. Этот опыт мы учли.
Тем не менее, проект Fairchild-Dornier создал нам определенные проблемы на первоначальном этапе – потенциальные поставщики проекта остерегались нашего проекта, так как боялись возникновения рисков неокупаемости.
эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью
ан148 это неудачная копия bae 146. не смогли даже понять что подход неудачен
ан148 это неудачная копия bae 146
====
Ан-148 - это Ан-74ТК300V2. "Я его слепила из того, что было".
Потом уже был приплетен Bae, чтобы типа оправдать концепцию.
При этом у бае есть специализация (маленькая, но нише):
1. Короткие полосы в городской черте (тихий).
2. Короткие полосы в горах (много чего, включая обогрев рулей направления и элеронов).
У Ан-148 есть только желание стать SSJ.
10:47 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Sukhoi SuperJet 100 имеет сильное визуальное сходство с немецким региональным самолетом Fairchild Dornier 728, проект которого был остановлен после банкротства Fairchild Dornier в 2004 году
========================
Алексей пишет: Однако… «мелкие отличия»???? Мне даже как-то неловко указывать на очевидную разницу геометрии носовой части, хвостовой части, киля, зализа крыла… И утверждать, что эта разница вызвана вставкой двух секций в фюзеляж? Извините, но мне только остаётся перейти на оценку Вашей — даже не компетентности — а просто адекватности…
Сначала нарисуйте совмещение ССЖ 75 и D 728 в нескольких видах, а потом говорите об адекватности. И конструктивных решениях.
http://superjet100.info/wiki:dornier
ничего нового
ничего новогоТем не менее, проект Fairchild-Dornier создал нам определенные проблемы на первоначальном этапе – потенциальные поставщики проекта остерегались нашего проекта, так как боялись возникновения рисков неокупаемости.
эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью
13:33 Wervolf пишет:эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью
Эт, интересно, с какой целью вы очередной баян из сундука вытащили? А "перерисовали всё что можно" это как? Фотошопом?
опой откуда у них руки растут. Баян весь прект суперджет - ни слова правды. Или что прблем с окупаемостью нет?
эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью __
:-) скорее оставили проблемы с выгребанием бюджетных денег в адрес банды пильщиков Антонова, в этом вы абсолютно правы.
еще могу добавить.
ничего нового
====
Вот именно. Хоть бы новые набросы придумали.
Или что прблем с окупаемостью нет?
Сухой не наркотой торгует. они у всех есть.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.