Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
> думаете, "падонкаф" было бы лучше нанять? ;)

Во-первых, несомненно лучше — приравнивание "падонкафф" к браткам есть несомненная попытка натянуть сову на глобус. Во-вторых, поздно спрашивать — уже наняли:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/319.html#p200167
13.09.2012 musha пишет:
> бугага . богуслаев проплатил помои на ил76. и лица все те же - ольга божьева. реально - когда эту паскуду богуслаева поставят на место? какойто местечковый п-нец проплачивает уничтожение авиапрома в рф.

Открываем словарь падонкафф:
http://slovo.yaxy.ru/68.html
> Бугага! (син.: гыгыгы, гггггг) копирование смеха одного из героев кинофильма “Гусарская баллада” — см. ржунимагу!.

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi SuperJet 100 имеет сильное визуальное сходство с немецким региональным самолетом Fairchild Dornier 728, проект которого был остановлен после банкротства Fairchild Dornier в 2004 году

25.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, снова?
http://superjet100.info/wiki:dornier

25.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
>> нету у них своих местных андреев иванчиных радистов.
> почему нет, есть, просто содержатся они в специальных учреждениях для неполноценных :)
f4f2 пишет:
>Ну, во-первых, надо еще разобраться, насколько они "местные".
>Во-вторых, к сожалению, ЛТП у нас позакрывали? да и "карательная психиатрия" выпустила на волю своих поциентов.
>Хотя, скажем, я был бы не против, что бы рядом с ником красовалось и местоположение сабжа.
>Если тот его не скрывает.
>Или информация о том, что скрывает.
>Многие вещи стали бы гораздо более ясными для тех, кто случайно заглянул на огонек.

Оттого, что правящий режим "закрыл" и "выпустил" - как вы и подтверждаете - у нас и полу-производятся такие полу-самолёты как ССЖ-100. Так что - странное дело, граждане - что вы возмущаетесь вашими же доcтижениями, достижениями СВОИМИ Чубайс-реформаторскими. :) Чубайс : а чего у нас ? (ССЖ-100 так мало).... ...

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Субботин (президент "Гражданских самолетов Сухого" до 14.09.2009 года)
SSJ100 не является копией. Наш самолет мы разрабатывали самостоятельно от начала до конца.
Что касается проекта Fairchild-Dornier, то успешный, с точки зрения бизнеса, авиационный проект – это всегда баланс экономики и требований рынка, в частности, пожеланий авиакомпаний. К сожалению, проект Fairchild-Dornier учел все пожелания рынка – в результате они сделали прекрасный, удовлетворяющий всем требованиям авиакомпаний самолет, программа по созданию которого оказалась безумно дорогой. Этот опыт мы учли.
Тем не менее, проект Fairchild-Dornier создал нам определенные проблемы на первоначальном этапе – потенциальные поставщики проекта остерегались нашего проекта, так как боялись возникновения рисков неокупаемости.

эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан148 это неудачная копия bae 146. не смогли даже понять что подход неудачен

25.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан148 это неудачная копия bae 146
====
Ан-148 - это Ан-74ТК300V2. "Я его слепила из того, что было".
Потом уже был приплетен Bae, чтобы типа оправдать концепцию.
При этом у бае есть специализация (маленькая, но нише):
1. Короткие полосы в городской черте (тихий).
2. Короткие полосы в горах (много чего, включая обогрев рулей направления и элеронов).

У Ан-148 есть только желание стать SSJ.

25.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Sukhoi SuperJet 100 имеет сильное визуальное сходство с немецким региональным самолетом Fairchild Dornier 728, проект которого был остановлен после банкротства Fairchild Dornier в 2004 году
========================



Алексей пишет: Однако… «мелкие отличия»???? Мне даже как-то неловко указывать на очевидную разницу геометрии носовой части, хвостовой части, киля, зализа крыла… И утверждать, что эта разница вызвана вставкой двух секций в фюзеляж? Извините, но мне только остаётся перейти на оценку Вашей — даже не компетентности — а просто адекватности…

Сначала нарисуйте совмещение ССЖ 75 и D 728 в нескольких видах, а потом говорите об адекватности. И конструктивных решениях.


http://superjet100.info/wiki:dornier

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего нового

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего новогоТем не менее, проект Fairchild-Dornier создал нам определенные проблемы на первоначальном этапе – потенциальные поставщики проекта остерегались нашего проекта, так как боялись возникновения рисков неокупаемости.

эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью

25.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Wervolf пишет:эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью

Эт, интересно, с какой целью вы очередной баян из сундука вытащили? А "перерисовали всё что можно" это как? Фотошопом?

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опой откуда у них руки растут. Баян весь прект суперджет - ни слова правды. Или что прблем с окупаемостью нет?

25.08.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эт как взяли удачный самлёт, но с проблемой окупаемости, перерисовали всё что можно ухудшив
все характеристики, оставив проблемы с окупаемостью __
:-) скорее оставили проблемы с выгребанием бюджетных денег в адрес банды пильщиков Антонова, в этом вы абсолютно правы.
еще могу добавить.

25.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего нового
====
Вот именно. Хоть бы новые набросы придумали.

25.08.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или что прблем с окупаемостью нет?
Сухой не наркотой торгует. они у всех есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.