Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
это те которые на сегодня могут эксплуатироваться и далее
leutenant пишет:
...дык, выкладываю:
...и заверено, понимаешь, усё как положено:
___________________________________________
Ограничения летной годности устанавливаются не этим документом.
Иванчин Владимир пишет:
я хоть и не лейтенеант но подсказать могу...
Я имел в виду не реалии эксплуатации - тут всё понятно, - а проектный ресурс.
07:47 Валерий Попов пишет: Сообщить модератору
Ограничения летной годности устанавливаются не этим документом.
====================================
а нет у leutenantа других документов, для экперДных выкидышей уровня leutenantа вполне достаточно и рулона туалетной бумаги :)
Странно, в Викидоте есть выдержки из его "иксперДных выкидышей" в качестве доводов в пользу SaM-146.
Кто не досмотрел?!) Наказать!;-)
28.11.2013
3 SSJ АК "Interjet" - 24 рейса, 8 рейсов на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 22 рейса, 3.6 рейса на борт
=====================
картина та же, разница в эффективности использования парка ВС более чем в 2 раза, и Ан-148 RA-61702 все так же продолжает показывать рекордные налеты у забора с 21.11 числа:)
по ходу комментов от главного улюлюкальщика, андрийки_ЧО ака andrey_chabar, по традиции ждать не стоит :)
09:26 SergeySuperJet пишет:
Странно, в Викидоте есть выдержки из его "иксперДных выкидышей" в качестве доводов в пользу SaM-146
=====================
кому и кобыла невеста
как тут не вспомнить товарища сталина - другого народа у меня для вас нет.
SergeySuperJet'у...
...видите ли, юноша, не бывает такого, чтобы в каком-то инженерном сооружении - самолете, в частности - было или все хорошо, или все плохо... есть и то, и другое, ибо самолет - сие ба-аааальшой компромисс...
Дык вот, помянутый Вами "Викидот" действительно меня цитирует, но однобоко - исключительно:
- положительные заключения, касающиеся ССЖ
- отрицательные заключения, касающиеся Ан-148/-158...
...а ведь у меня и достаточно заключений и аналитики с точностью наоборот...
Весьма забавляет, знаете ли...
Предлагаю всем немного расслабиться. Положительные эмоции гарантированы. Кратенький репортаж из жаркой Мексики, очень хорошие фото по теме и не только.
http://airview.livejournal.com/201279.html
leutenant пишет:
Весьма забавляет, знаете ли...
===
Это основа философии околоавиационной песочницы. Еще забавнее когда они сами себя секут, считая аргументы против аргументами за. :)))
28.11.2013 leutenant пишет:"... А в жизни реальной 2-2.5 часовые "плечи" будут оный суперлайнер приводить к списанию при 40000-50000 часах налета...."
".... а мы ведь не летаем через Атлантику, — улыбается Аргельо. — У нас в Мексике средняя продолжительность рейса составляет 1 ч 05 мин, самый продолжительный (Мехико—Масатлан) занимает 1 ч 43 мин, самый короткий (Мехико—Агуаскальентес) выполняется за 42 мин...."
http://www.ato.ru/content/...
ондрюша. скорее расскажи сколько десятков часов занимает средний рейс на кубе?
Товарищу Че...
Вы совершенно правильно схватили суть проблемы... во что сие выльется - увидим через 3-4 годика...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.