Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
В.Иванчину...
...уверяю Вас, что "Московия" - ничуть не меньшее убожество, нежели "Полет" и "Ангара":
http://www.moskovia.aero/aviapark.html
http://www.moskovia.aero/route.html
leutenant пишет
...уверяю Вас, что "Московия" - ничуть не меньшее убожество, нежели "Полет" и "Ангара":
*******************
С той лишь разницей, что "Московия" может поставить в резерв боинг, увеличив частоту рейсов и налет на ССЖ, "Полет" и "Ангара" лишине такой возможности.
P.S. Ну и "ангару" с "полетом" я бы не сравнивал с "Московией", последняя, помоему, похуже будет... при чем сильно похуже.
Лейтенант, ты в своем прорыве ветки не перепутал? Да и при чем здесь налет вообще. Он каким образом влияет на покупку осла АК. Летает - замечательно. Никто не покупает - плохо. Видимо, как-то криво летает. То ли жрет керосину много, то ли З/Ч дорогие, то ли еще чего. Но не покупают в мире и у нас осла, хоть ты тресни. Кубу с кореей в расчет брать не стоит, ибо они не покупатели, а халявщики.
Ну когда же наконец "Украина це Европа" сольется в жарких объятиях со своей древней западной родиной и АНа-нытики исчезнут наконец-то отсюда, перекочевав на толерантные к их манерам форумы?
Как же достали эти пустозвоны, из-за которых надо постараться, чтобы узнать что-то по интересующей теме.
> - сие за 3 года, а не за 2 месяца - т.е. со всеми A- и B-check'ами да и с доработками тоже, чего греха таить-то...
товарищ лейтенант, чем больше срок выборки, тем сильнее сглаживаются пики. так что 3 года эффект чеков как раз сглаживают, а не выпячивают.
опять же ваши экзерсисы с налетом совершенно игнорируют факт разного ценоообразования у ак. скажем якутия и афл удельно лупят за билет намного больше чем интерджет. не знаю что там у ангары, но оао россия дешевле афл на одинаковых маршрутах.
А сколько то слёз было укр песочницы о якобы малом ресурсе SSJ-100
Про укрпесочницу не помню. А вот ведущий эксперд госдумы аж истонался весь про ресурс в 2000 часов, он и сейчас стонет. Интересно, в госдуме все такие тупые эксперты, или этот один такой?
все такие тупые эксперты
===
в наше время "тупой эксперт" это неплохой бизнес
Наверное, всё так и есть...
256256'му...
...фраза насчет "...затем поменяют ОЧК на В2 и продолжат испытания..." конгениальна...
Сие просто означает, что по ресурсу с базовой конструкцией крыла "прошибли"... и все лайнеры, кои сей конструкцией оснащены, должны либо быть доработаны либо заменены... я про сие предупреждал ишшо и 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/221.html#p48619
...напоминаю:
"...организация создания по старинке очень щадит серийное производство - запуск по отработанной документации и минимум риска для задела. Сейчас, если что-то надо переделать в ССЖ (уже переделка идет по результатам статиспытаний, а впереди - ой-ой сколько еще летных и наземных...), то переделывать надо весь задел..." - конец цитаты...
...и почти год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2054.html#p219044
...эдак вот:
"...первые десяток-полтора серийных SSJ ждет весьма суровое усиление, о чем не раз уж "сообчал" уважаемый С.Иванов... а "печка", извиняюсь, изначально "прослаблена"... хотя, конечно, ежели идут разговоры то о замене крыла... то центроплана... чего бояться-то..?..." - конец цитаты...
...Ежели, конечно, "бабки не считать", то можно и лайнеры списать - ну, не крылья же на них менять... что-то я такой процедуры окромя как у С-5 "Galaxy" - ну, при переделке в версию С-5В - не припоминаю...
Но, согласитесь, что С-5 для своего времени был совершенно уникальным лайнером, чего не скажешь, про ССЖ... впрочем, уж писалось, что и он по-своему уникален - я его окончательно классифицировал более 3 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/969.html#p98916
...эвона:
"...Об ССЖ, наверное, не стоит говорить...
...его-то региональным обозвали только для того, чтоб влезть в известный конкурс... я же, помнится, сей лайнер классифицировал уже давно - сие ближнемагистральный самолет..., только ма-аааленький..." - конец цитаты...
Да и насчет помянутых "циклов" - ну, 21000-24000... сие ж 7000-8000 посадок при коэффициенте зачетности 1:3 - ну-ка вспомним, что я писал ишшо 6 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/53.html#p21292
...тоже напоминаю:
"...Да пусть, ради Бога, подтверждают свои 70000 часов налета.
Вот пусть подтвердят при этом ХОТЯ БЫ 20000 посадок! А в жизни реальной 2-2.5 часовые "плечи" будут оный суперлайнер приводить к списанию при 40000-50000 часах налета.
И тут Вы правы. И куда, прикажете, лишние "запасы" девать? В...(всем известно) куда.
___ если брать Европу - то "плечи" по 1.5-2 часа. Значит - "в дрова" и при налете 30000. И все встает на свои места.
___Отсюда ВЫВОД - НЕХРЕН самолет, создаваемый по философии магистрального, НАЗЫВАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ..." - конец цитаты...
Помнится, и год, и два года назад очень сомневались некоторые в формулировке "ТУ на поставку ССЖ...", конкретно - как я не без ехидства отмечал:
"...в п.2.6.2 ТУ присутствует гениальная формулировка:
...Начальный назначенный ресурс и срок службы самолета составляет 3000 летных часов, 4500 полетов в течение 5 лет..." - конец цитаты...
...особенно веселит в сочетании с не менее гениальным следующим пунктом:
"...п.2.6.3 Показатели безопасности полета, эксплуатационной и ремонтной технологичности (БНКТ)
Значения показателей надежности для серийного самолета типовой конструкции составляют:
- максимальный годовой налет не менее 3000ч..."
...дык, выкладываю:
...и заверено, понимаешь, усё как положено:
...интересно, а сии пункты ишшо действуют..? ...или уж изменились - ну, кто в курсе, знатоки..?
> "...организация создания по старинке очень щадит серийное производство - запуск по отработанной документации и минимум риска для задела. Сейчас, если что-то надо переделать в ССЖ (уже переделка идет по результатам статиспытаний, а впереди - ой-ой сколько еще летных и наземных...), то переделывать надо весь задел..." - конец цитаты...
ваш бы пафос был бы уместен если бы ссж был единственным на свете самолетом с доработкой планера после получения сертификата. к сожалению это не так. дорабатывался планер ан140, ан148, ту154, ил86 и ил96. поэтому опять же вас пафос как то смущает. вспомните хотя бы крыло ан140 которое вам, меренков, пришлось удлинять.
...ах, да... забыл... "бодались" предыдущий раз на сию тему в самом начале сего года - начиная с сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2054.html#p219044
leutenant
Начальный назначенный ресурс и срок службы самолета составляет 3000 летных часов, 4500 полетов в течение 5 лет.
Вам слово "начальный" ничего не говорит????
Ой, говорит Grisha, еще как говорит!
Так говорит, что собственно все предыдущее сообщение leutenant-a как раз вертится вокруг этого "начальный" — если, конечно, возмете на себя труд вчитаться в его смысел...
leutenant, а не подскажете, как обстоят дела с соотношением лётных часов / посадок у тех же CRJ и ERJ?
А если про планы у CS что-то скажете - вообще классно будет!
Посторонним В пишет
leutenant, а не подскажете, как обстоят дела с соотношением лётных часов / посадок у тех же CRJ и ERJ?
*****************
я хоть и не лейтенеант но подсказать могу.... по бомбардье правда только
срж-200
серийный номер______________часов_________________циклов
7032 _____________________ 39,910________________ 31,876
7114 _____________________ 33,403________________ 28,144
7119 _____________________ 33,188________________ 28,241
7130 _____________________ 33,625________________ 28,326
7493 _____________________ 30,715________________ 27,624
срж-900
серийный номер______________часов_________________циклов
15063 _____________________ 9,249________________ 10,532
15065 ______________________8,725________________ 9,308
15165 ____________________ 10,237________________ 8,448
15169 _____________________ 10,343_______________ 8,465
15175 _____________________10,295________________ 8,109
15180 _____________________10,129________________ 8,063