Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у и Super'у...

Конечно, Дмитрий Олегович озвучил неприятную для все апологетов ССЖ истину - первоисточник все-таки здесь:
http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1218709-echo/#element-text
...правда, контекст был все ж пополнее:

"...То есть, промышленность производит технику в абстракцию какую-то, не понимая, в чем состоит рынок, не разговаривая с авиакомпаниями, в каких самолетах они нуждаются, какой классности, вместимости, экономичности. А авиакомпании, разочаровавшись в нашей промышленности – разве может наш авиапром произвести что-то путное, тем более что в последнее время ничего не было - возьмем-ка «Боинги», «Аэрбасы», и еще под них запросим льготы по закупкам. Вот сейчас мы этот порочный круг разорвали.
С.БУНТМАН: Ну, только еще надорвали.
Д.РОГОЗИН: Надорвали. Но сейчас пойдут наши первые самолеты. Я имею в виду не только «Сухой-Супер-Джет», который мы, безусловно, доведем до ума, - все равно уже деваться некуда, сделаем этот самолет нормальным, и уже многое, что для этого сделано.
___Но у нас с 2015-16 гг. пойдет в серию «Яковлев-242», МС-21 . Это самолет, который закроет огромный сегмент. Причем, мы его делаем с двумя двигателями - один проект «Уитни», североамериканский двигатель, в основном для экспорта и продаж. А внутри мы делаем хороший новый двигатель, уже заканчиваются работы - на «Пермских моторах», 14-тонный двигатель, который для нас будет палочкой-выручалочкой.
___Это будет самолет, который ворвется во внутренний рынок, а оптом мы будем наращивать и внешние продажи..." - конец цитаты...

Ну, за "Як-242" не будем... насчет "внешних продаж" его весьма и весьма сомнительно:
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/147.html#p278177

...а вот по ССЖ мне трудно с ним, с Рогозиным не согласиться - сам сие говорил почти 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/388.html#p63182
...напомню себя-любимого:

"...Жесткая критика проекта ЫЫО ведь была и остается вот в чем:
- безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию - сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше,
- беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148,
- форсированное, без должной подготовки производственной базы, углубление в проект - побыстрее за "точку невозврата", чтобы поставить то же Правительство и ту же общественность перед фактом - "надо - не надо", а продолжать и завершать - придется...
- просто наглое позиционирование проекта уровня, дай Бог, середины 1990-х как "мировой прорыв", равно как и попытки оправдать срывы сроков ссылками на A-380 и Boeing-787... тут ребята от скромности не умрут...
...и все это - в проекте РЕГИОНАЛЬНОГО самолета, дай Бог, если реально способного эксплуатироваться хотя бы на 10% наших "региональных" аэропортов..." - конец цитаты...

...напомню и ишшо:
"...Что-то ОАКу не хочется заниматься скучной модернизацией существующих в производственной линейке машин - Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-124... Разве ж оттуда хоть что-то "сп...здишь"? Хотя потенциал модернизации - немерянный.
Проще объявить все это старьем и продекларировать новые проекты - МС-21, Ил-112, МТА и, конечно, ССЖ - аки пилотный, где технология "распила" отрабатывается во имя будущих "распилов"...
___Посередине между этими двумя крайними позициями "завис" Ил-476...
___Насчет "не построят", "не взлетит", "не сертифицируют" - это к деткам, в "песочник"..." - сия цитата отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/388.html#p63188

19.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:47 leutenant пишет:"... Конечно, Дмитрий Олегович озвучил неприятную для все апологетов ССЖ истину - первоисточник все-таки здесь..."

- Спасибо за то, что развернули "до последнего дюйма" то, что мне хотелось сказать...

19.12.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89017 пошел в первый рейс

19.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, Сергей, на что Вы там намекаете, но, пока не прибежал Че процитирую:



В числе пассажиров первого рейса Superjet стали вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, замглавы Минтранса и бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов.


http://lenta.ru/news/2011/06/16/flight/

19.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, Дмитрий Олегович озвучил неприятную для все апологетов ССЖ истину
====
Не вижу ничего неприятного. Рогозину, конечно, речь еще поставят. И научат не говорить "скольские" фразы. Не Путин еще. Чай. Но.
У Рогозина из выступления к выступлению звучит одно и то же: нужно делать. Самим. Пробиваться. Улучшать. Совершенствовать. Что если что-то не удается, причину нужно искать в себе. А не оправдания во врагах.

А вот свидомая тусовка, как и Лейтенант (вы то чего?!), предпочитает искать врагов. Чтобы списать на них собственную... короче, то, что не получилось.
Насчет административного ресурса, кстати, совсем не смешно. Административный ресурс пришел только сейчас. И это замечательно! Вопрос, правда, не станет ли МАП вторым АНТ. Но это уже потом.

19.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, спасибо за "Эхо..."
Очень интересное чувство оставляет, но об этом уже потом, как выразился предыдущий оратор.

Интересно также, как бы Вы протолковали следующую цитату:
"Наши КБ сейчас перегружены работой. Мы даже не успеваем делать то, что заказывает Минобороны - слишком много заказов. И промышленность как бы раскачивается, раскручивается, но именно сейчас как раз мы можем загрузить украинские предприятия нашими общими заказами."

Естественно, мне бы хотелось подробностей о перегруженности именно двигательных КБ узнать, причем с радостью готов узнать! Можно ли называть нынешнее положение "перегруженностью" — вот в чем интересный вопрос...

19.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...
...что Вы, что Вы... МАП давно уж ПРЕВЗОШЕЛ Андрея Николаевича Туполева - своим вкладом в авиационную науку... во всяком случае, как сие формулируется...

Посмейтесь... я ишшо два года назад посмеялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2217.html#p155421

19.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы конечно лейтенант как всегда правы. Осталось Мапа победить, скучно модернизировать ил96 и уж тогда огого, запляшут враги.

19.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:Дмитрий Олегович озвучил неприятную для все апологетов ССЖ истину
====
Вы бы все же как то выделяли, что Вы имеете ввиду под "неприятной истинной" :) а то смысл намеков ускользает.

Что де Рогозин считает самолет "ненормальным"? Глупось ляпнул, как обычно, не подумав. На Мексику хоть бы посмотрел, прежде чем ерунду говорить

Особенно забавно как он себя причисляет к трудящимся. "сделаем". Нуну

leutenant пишет: ...напомню себя-любимого:
====
ой ну лучше не напоминайте о своих передергиваниях, ангажированности и ошибках, ув лейтенант


leutenant пишет: "...Жесткая критика проекта ЫЫО ведь была и остается вот в чем:
- безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию - сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше,
=====
какой слог! какой гнев! Однако где ваш гнев на другие проекты???

почему мы не слышим от Вас крика в стиле

безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию C-series сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше

безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию Айрбас-350 сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше

безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию Comac C919 сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше

безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию Ан-148 сроки поплыли на Четыре года

ну вы поняли ...

табличка

самолет..... безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию .... статус
Айрбас-350 .... на данный момент: более 2 лет ....испытания продолжаются
Comac C919.... на данный момент: около 2,5 лет ....испытания продолжаются
Суперджет.... около 2,5 лет ....сертификат получен
Айрбас-380.... около 3 лет ....сертификат получен
Боинг 787.... около 3 лет ....сертификат получен
Айрбас-400M.... около 4 лет ....сертификат получен
Ан-148 ....около 4 лет ....сертификат получен
MRJ ....на данный момент: не менее 4 лет ....испытания продолжаются
ARJ21 ....на данный момент: более 6 лет ....испытания продолжаются

подробнее и удобочитаемые таблички живут тут
http://superjet100.info/wiki:delay


leutenant пишет: - беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148,
====
вы беспардонно обманываете. RRJ не было и в проекте, но Ту-334 сначала не могли поднять 10 лет, продать не смогли за 20 лет. Каким образом Погосян мог помешать? Туполевы даже не выставляли 334й на конкурс. Антонов блокировал 334-й. Да это все миллион раз обсуждалось!
Какой к чертям мог быть "админ ресурс" за RRJ если ОАК была только создана в 2005-м, а Погосян её возглавил в 2011-м! до этого админ ресурсом во всю пользовался Федоров, вбухав в программу ипортного ан-148 почти полмиллиарда долларов с печальным результатом: и заказов нет, и серии нет



leutenant пишет: - форсированное углубление в проект ...
====
вам трудо угодить!!! то форсированное развитие проекта - это де плохо. А чуть выше вы метали молнии за то что медленно развивались и задержались! Вы сами себе противоречите в 2 предложениях

И нет ничего плохого в форсированном развитии. Производственная база развивалась заранее, и станки начали устанавливать в 2005-м. Конечно могли бы быстрее, но учитывайте то, что денег на проект вплоть до начала 2006-го выделял сам Сухой из своих собственных средств. А после 2006-го государство выделило на проектирование, испытания, сертификацию и производство, за 6 лет, денег меньше, чем сейчас получает одна только програма МС-21 в год, насколько я помню.

leutenant пишет: - просто наглое позиционирование проекта уровня, дай Бог, середины 1990-х
====

RRJ имеет авионику уровня А380 и Б787. Выше любого regional самолета в мире, и выше А320/Б737. Вы этого или не знаете или сознательно всех обманываете

leutenant пишет:...и все это - в проекте РЕГИОНАЛЬНОГО самолета, дай Бог, если реально способного эксплуатироваться хотя бы на 10% наших "региональных" аэропортов..." - конец цитаты...
====
"региональный" - это мировой термин, НЕ ОЗНАЧАЮЩИЙ "для местных колхозных авиалиний". Вы опять показали непонимание термина http://en.wikipedia.org/wiki/Regional_jet

что же касается якобы 10% аэродромов — вот вам список аэродромов России и их способность принимать RRJ, Ан-148 и Ту-334
http://superjet100.info/wiki:5-aeroportov
http://superjet100.info/wiki:ssj-airports

просвещайтесь и не пишите больше эту ерунду

19.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант "...Жесткая критика проекта ЫЫО ведь была и остается вот в чем:" 2



О чем вообще можно спорить с этим лейтенантом, если он даже не может правильно воспроизвести имя своего родного российского самолета. Даже Гусаров так грубо нигде не ошибался в названиях. Лейтенант, ты просто ангажирован по самые уши против МАП и ССЖ. Разуй глаза, что ли. Балабол. Ходить тебе вечно в лейтенантах. Хотя, ты даже на ефрейтора здесь еще не утвердился. Просто рядовым машинопистской работаешь. Расти тебе еще и расти до ефрейтора.

19.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Московийский Суперджет прилетел в Марокко. Их нацпер будет облётывать и сравнивать с Е190.

19.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давай для начала научись правильно, по буквам, воспроизводить марки российских самолетов. Созданных и выстрадоваными нашими российскими инженерами, нашими инженерами ЦАГИ, работниками ВАСО, НАПО, Иркута, Нижегородцев, Рыбинцев и др. Т.е. для начала научись уважать труд своих соотечественников. Я понимаю твою критику Ан-148, но это украинские инженеры его мастрячили.

19.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...спасибо за доброе отношение... а детки-то не особо "прохавали", что я процитировал написанное мною 31 марта 2009-го...

Super'у и Velox'у...
...вы, братцы, появились на сей площадке - один через 3..., а второй через 5 лет опосля 1-го полета ССЖ... он для вас КАКБЭ всегда существовал... а вы почитайте-ка прессу и документы (...если сможете...) периода 2005-2008 насчет сего супера-пупера"... посмеетесь...
...да, только прошу без фамильярностей - брудершафта с вами обоими я не припоминаю...

19.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю твою критику Ан-148, но это украинские инженеры его мастрячили.
====
Ан-72/74 делали советские инженеры. Простите.

Мне вот что интересно... Лейтенант говорит, что МАП использовал административный ресурс. Оставим это. Но. Определенная тусовка 10 лет занималась последовательной травлей МАПа и SSJ. Вопрос - на что они надеются сейчас? Что все забудут и простят?

20.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рядовой-машинопистка при штабе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.