Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет: А по эмбраеру значит сертифицирован.
===

там вообще хитрожопость. ВПП сертифицирована и для эмбриона и для SSJ. Но вот рулежка и кажется только одна стоянка — только для эмбриона. Что то типа того, вообщем типичная попытка монополии не пускать к себе конкурентов.

И правда, закрыть для них Москву. Пусть пожжужат от возмущения. Путина на них не хватает, блин

20.12.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 leutenant пишет:
1. По ТТЗ не заказывался 100-местный самолет... заказывался 75-местный...
___________________________

Я извиняюсь, кто заказывал? Как говорится, кто платит бабки, тот и заказывает музыку. Назовите хоть одного заказчика, который просил RRJ-75. ЕМНИП на всех advisory board's заказчики говорилм о востребованности версии с бОльшей вместимостью.
И вообще, Вам шашечки или ехать? Строить надо то, что будут покупать, а не то, что чиновники напридумывали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов:
А конкурс вообще-то был, когда принимали решение, чей проект будет реализовываться? :) Или нет?

20.12.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...а у вас подходящего видео на скрытую камеру нет? Или хотя бы на телеобъектив или его подобие, как недавно. Можно было бы оформить "пикантную историю" № 1, из череды давно обещанных :)) ...

Во как !!! Скрытую камеру подавай, или телевик, в общем - «шпиёнские» фото... В принципе, если покопаться в своих папках, то (исключительно ради Вас) можно найти подходящие сюжеты для «пикантных историй»:
http://i.zlowiki.ru/131220_248d73db.jpg/800

Правда, кто тут и за кем шпионил, это, как говорится, с какой стороны посмотреть... Наша мирная птичка уж точно никого не трогала и ни за кем не следила. Но европейским конкурентам (и не только европейским) не дают покоя секреты прекрасной аэродинамической школы «Сухого», поэтому они используют любую возможность поймать новый российский лайнер в свой фотообъектив. Однако, пара «соседи» была вынуждена включать форсаж, время от времени, чтобы сильно не отставать от нашего цивильного лайнера, поэтому не смогла долго висеть рядом и вскоре, эффектным переворотом (как в боевиках), отвалила домой... А может у них в Европах так принято тендеры на покупку новых самолётов для своих авиакомпаний проводить ??? Можно сказать, заранее присматриваться начинают... :))
Можно и для продолжения, что-нибудь подходящее подобрать:
http://i.zlowiki.ru/131220_1182ae60.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/131220_1ad0651b.jpg/800
Правда это скорее для другой ветки подойдёт...

p.s. А ежели теперь за мной Ваш знакомый агент Парчер придёт, да в свою ФБР потащит, буду на Вас все стрелки переводить, так и знайте… :))

20.12.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 skydiver000 пишет:
_______________________жесткие покрытия (R)___нежесткие покрытия (F)
_______________________A____B____C____D_______A____B____C____D
RRJ95B_________________22,1_23,5_24,8_26,0____19,8_20,4_22,9_26,3
Ан-148-100_____________23,6_24,8_25,9_26,8____20,2_21,3_24,3_26,5
...кстати, сие как-то не подтверждает фразу "...ACN RRJ-95B всегда почти на 1-2 единицы меньше ACN AN-148, при равных весах..."

однако 22,1 на единицу меньше чем антоновские 23,6
23,5 на единицу меньше чем 24,8
24,8 на единицу меньше чем 25,9
22,9 на подторы единицы меньше чем 24,3

Так что сие именно что подтверждает фразу.




Скайдайвер, в вашей реальности всегда 50% дельт >1, и при этом ни одного больше 1,5 означает "всегда почти на 1-2 единицы меньше"? ))))

20.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 LHX пишет:Скайдайвер, в вашей реальности всегда 50% дельт >1, и при этом ни одного больше 1,5 означает "всегда почти на 1-2 единицы меньше"? ))))

Это уже начинает доставать. Зачем оператору использовать Суперджет на "проселках"? Возьмите, к примеру "одноклассников" CRJ, EBR, где они летают по "проселкам"? Зачем требовать от самолета на сто мест вездеходные качества? По каким "проселкам" ныне летает "вездеход" Ан-148? Нет таких АП, летает в те же точки, что и Суперджет. Так о чем вся эта говорильня?

20.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Правда, кто тут и за кем шпионил, это, как говорится, с какой стороны посмотреть..
====
Хорошая темка в день КГБ-ФСБ. :)))

20.12.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу ямбурга...
в открытых источниках по состоянию на декабрь 12 года дают PCN 19/R/A/X/T...

если есть более, свежие чарты... поделитесь, поправим таблички...

20.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так... break..!
Diver'у и В.Попову...

1. Сравнение по приспособленности к аэродромам, исходя из равенства рулежных весов ССЖ и Ан-148 - бред..? Однозначно - бред...
Ибо сии лайнеры - чуток не одной размерности (...75 "душ" супротив 98-ми для шага кресел 32 inch'а...) и "весовой категории"...

Значитца - работает принцип сертифицированного MRW... стало быть:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4486.html#p284722
...а именно:
_______________________жесткие покрытия (R)___нежесткие покрытия (F)
_______________________A____B____C____D_______A____B____C____D
RRJ95B_________________27,0_28,6_30,1_31,3____23,8_24,8_28,0_31,5_______MRW=46000кг
Ан-148-100Е____________26,0_27,3_28,5_29,5____22,1_23,6_26,9_29,1_______MRW=43850кг
Ан-148-100В____________24,6_25,9_27,2_28,1____21,0_22,4_25,4_27,7_______MRW=41700кг...

Вывод: Ан-148 имеет преимущество... хотя, от него никто сего не требует...

2. ТТЗ Росавиации и РОсавиакосмоса худо-бедно соответствует таки не ССЖ - а Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/56.html#p75967
...хотя его к участию в тендере 2002-го не допустили...

3. Воспетый тут многократно CRJ как раз и является лайнером, вполне отвечающим требованиям ТОГО ТТЗ... но, далеко не по всем характеристикам... правда, есть смешная проблемка:
- 70-местный CRJ-700 - именно он и соответствует более-менее помянутому ТТЗ - в России ПОКА не эксплуатируется...
- евонный же предшественник - 50-местный CRJ-200 - демонстрирует, увы, не лучшую надежность у нас... эвона - за 1-ю декаду декабря 7 инцидентов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/343.html#p283654
...а ведь сие есть самый массовый у нас новый "регионал"... извиняюсь, 52шт на страну:

...сие - отсюда:
http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vs-v-rossii

Так что... эксплуатанты во всех смыслах проголосовали именно за регионал вместимостью никак не 90-100душ... а как раз именно 50-70... так что параметры ТТЗ и тендера 2002-го вообще были выбраны правильно...

4. Ну а аэродромы, в частности, индонезийские - мной были отмечены своевременно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3802.html#p242092
...весьма, знаете ли, кое-кого сие взбесило...

21.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2013 leutenant пишет:Так что... эксплуатанты во всех смыслах проголосовали именно за регионал вместимостью никак не 90-100душ... а как раз именно 50-70... так что параметры ТТЗ и тендера 2002-го вообще были выбраны правильно...

Ну ведь берут БУ, а это прежде всего цена. Так что Ваш вывод вызывает сомнения.

21.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Деник, ты там все еще волнуешься про поставки? смотри, только ты начал волноваться, поставили фулл афл, 4й интерджету, подписали мвд и 2 чеченам. ты поволнуйся еще, пусть еще ч-н сдадут.
=====
ещё и 3-й индонезиец улетел домой.

Итак, волнения Денника привели к: 3 поставленным с начала недели + ещё появились новости что будут поставлены до конца года в МВД, 2 в Грозный и ещё один в "Московию" (третий, а четвертый — к весне).

Ну и остаются шансы на поставку
- ещё одного-двух в Аэрофлот и
- ещё одного-двух в Газпром Авиа
- может быть VIP поставят
- даже Интерджет может ещё один получить

Конечно, во всех случаях поставка не обязательно означает "перелет на базу". Возможно кого-то бумагам подпишут, а улетит к весне. А по бумагам могут подписать вообще все оставшиеся 9-11. Будет статутс: "Самолет передан в 2013-м году, находится на хранении и ТО в Жуковском". Как второй Якутский в прошлом году, например был или 95021-й для Московии.

21.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне К...

...более чем сие - открытее не бывает:
[file_pdf]http://www.caiga.ru/common/airclassabv/validaip2/aip/ad/ad2/usmq/ad2-rus-usmq-txt.pdf[/file_pdf]
...ВПП - железобетон, 2440x42м... PCN 19/R/A/X/T
...рулежки - железобетон, ширина 22,5м... PCN 22/R/A/X/T
...перрон - железобетон... PCN 19/R/A/X/T

...однако с сим сочетается сие:
"...Стоянки №1-4 предназначены для установки воздушных судов Falkon-900, Ан-72, Ан-74, Ан-24, Ан-26, Як-40, Л-410 и их модификаций, самолётов классом и индексом менее.
___Стоянка №5 предназначена для установки воздушных судов Ту-154, Ту-134, Як-42, Ил-18, Ан-12, Falkon-900, Ан-72, Ан-74, Ан-24, Ан-26, Як-40, Л-410 и их модификаций, самолётов классом и индексом менее.
___Стоянка №6 предназначена для установки воздушных судов Ил-76, Ту-154, Ту-134, Як-42, Ил-18, Ан-12, Falkon-900, Ан-72, Ан-74, Ан-24, Ан-26, Як-40, Л-410 и их модификаций, самолётов классом и индексом менее..." - конец цитаты...

21.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Сравнение по приспособленности к аэродромам, исходя из равенства рулежных весов ССЖ и Ан-148 - бред..? Однозначно - бред...
Ибо сии лайнеры - чуток не одной размерности ....
=====
Лейтенант, ваши цифры не противоречат, а доказывают ранее неоднократно озвученные выводы:


RRJ95B ________ могут работать с 54.3% аэропортов России
Ан-148-100Е____ могут работать с 59.1% аэропортов России
Ан-148-100В____ могут работать с 56.1% аэропортов России
Ту-334 ________ могут работать с 52.4% аэропортов России

И они показывают что RRJ, как самый тяжелый, требует чуть выше класс аэропотов. Что очевидно. Поставь вы в сравнение более тяжелый Б737 или А320 получили бы ещё "худшие" результаты.
Однако цифры которые приводил Zhangjiajie тут http://superjet100.info/wiki:acn тоже интересны

оказыватся при одной массе RRJ таки оказался более вездеходным.

Тем ни менее, вы предпочли не заметить и свое передергивание в стиле RRJ может эксплуатироваться только с 10% аэропортов России (добавляя при этом некое лукавое региональных не объясняя что имеете ввиду и не приводя список этих самых региональных. Огласите весь список. И окажется что и ваши любимые ту334 и ан148 не способны летать из, скажем, Шапырово или Усинска)


Итак, вы принесли наброс "может летать из 10% аэропортов". Вам указали на вашу неправоту. Вы в ответ разразились табличками, доказывающими что у RRJ с взлетной массой на 5% больше Ан-148-100Е среднее значение AСN на жестком покрытии тоже на 5% больше. И к чему это все??? Лучше бы за свои "10%" ответили.


2. Ан-148 к участию в тендере 2002-го не допустили...
=====
конечно, это был отечественный тендер. К нему так же не допустили ATR, Embraier и bombardier


3. 52шт на страну:
=====
Б/у 52 штук. И что? А самолетов размером А320/Б737 несколько сотен, означает ли это что конкурс был поставлен неверно? И вообще, решает коммерсант, а не чиновник, неужели это так сложно понять?



4. Ну а аэродромы, в частности, индонезийские - мной были отмечены своевременно: ...весьма, знаете ли, кое-кого сие взбесило...
====
почитал, что вы там "отметили". В ЛУЖУ вы там сели и с Лавровым и с длинной полосы в Соронге и якобы необходимостью лететь из Соронга в Джакарту. Отвечающих вам не "взбесило" а рассмешил и низкий уровень вашего знания предмета, и ангажированность. А так же была предсказана эта попытка ссылаться затем на себя, любимого. Только лучше бы Вы этого не делали, ибо ссылка эта не делает вам ни какой чести, скорее наоборот, лишний раз всем напомнила о том тазике с жиром в который Вы тогда попали.

21.12.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все правильно сочетается...
у 154 при 98т веса ACN будет 18.1... три оси как-никак... у 134 при 47,6 тон будет 10.6...
соответстено, у наших любимых литаков будет 27 для RRJ-95B и 24.6 для Ан-148-100B...
где меньше 19 там допущено... где больше, нет...

что нетак?

21.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне К...

...чуток поправлю, однако:
_______________________жесткие покрытия (R)___нежесткие покрытия (F)
_______________________A____B____C____D_______A____B____C____D
Ил-76Т для 171т________29___10___32___13______29___15___33___14 ...ну, за Ил-76ТД не будем...
Ту-154 для 98т_________19___8____25___10______32___13___38___17
Ил-18 для 64,5т________16___7____20___8_______24___10___27___11
Ту-134 для 47,6т_______11___7____13___8_______16___9____19___10...

...так что.. кое-что "не так"... сие - из РЭГА РФ-94

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.