Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Ого, персонаж постит простыню, модератор её сносит, вместо этого неуёмный персонаж постит простыню с тем же "содержанием", но вдвое большего размера.
На ваши навязчивые набросы по поводу якобы невыполнения ТЗ Ан-148 МЧС и "переразмеренных" оперений других антоновских машин вам более чем развёрнуто ответили (чтобы не повторяться) здесь:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Но рассказам о подвигах вращающего виртуальными глазами Геракла, который "может назвать типы, серийные и регистрационные номера, дату первого полёта и нынешнего эксплуатанта всех гражданских ВС, выпущенных заводами СНГ с 2001 года", нет ни конца ни края.
Интересный взгляд на внутренности UR-14005:
САМАРА, 21 дек — РИА Новости, Елена Донкина. Самарский "Авиакор — Авиационный завод" отказался от увеличения объемов производства самолетов Ан-140, поскольку предприятие не закончило работу по инвестиционной программе, сообщил журналистам в субботу гендиректор завода Алексей Гусев.
"Мы не закончили работу по инвестиционной программе. Поэтому сейчас мы не можем удвоить объемы ", — сказал он.
РИА Новости http://ria.ru/samara/20131221/985641910.html#ixzz2o92PrARz
ЕСЛИ РАНЬШЕ РАДЕТЕЛЕЙ ЗА ТУРБОПРОП НЕ НАКАЖУТ
ЕСЛИ РАНЬШЕ РАДЕТЕЛЕЙ ЗА ТУРБОПРОП НЕ НАКАЖУТ
Wervolf это вы наверно в адрес проваливших произвадство Ил-112 на ВАСО и впихнувших вместо него крайне убыточный укр летак Ан-148 за российские деньги.
Другое интересно, для Дерипаски приносящий многолетние убытки Авиакор проще комунибудь подарить или продать за один рубль как это сделал Лебедев с Ред Вингс.
Ну не везёт хронически Дерипаски с авиацией хотя по другим направлениям сей бизнесмен неплохо преуспевает.
Дерипаска надеялся что АНэТэКэшникам удастся пропихнуть 140ку в минобороны в большом колличестве и в авиакомпании, но не срослось
А МЫСЛЬ ЧТО ТУРБОПРОПЫ БЕЗНАДЁЖНО УСТАРЕЛИ
не приходила в голову
> Авиационный завод" отказался от увеличения объемов производства самолетов Ан-140,
думается дело вот в чем
"Министерство обороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключат контракт на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В в 2014 году. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова."
дасфидания антк и ан140. вы провафлили столько лет, теперь ваши услуги не нужны. аминь.
".....«Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114936/
"... "Авиакор-Авиационный завод" соберет первый грузовой самолет Ан-140 в 2017 году..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114924/
Дорогой Вервольф. Если судить по некоторым объективным признакам, вы возможно ещё не закончили среднюю школу. Отсюда такое безудержное инноваторство при незнании некоторых базовых научных истин. Потому не спешите так инноваторствовать вслед за безграмотным по жизни Чубайсом. Смотрите - вот вы изволили выдать: "А МЫСЛЬ ЧТО ТУРБОПРОПЫ БЕЗНАДЁЖНО УСТАРЕЛИ не приходила в голову ?" - вызывает о вас именно такое мнение.
Ибо специалистам последнее время приходит в голову прямо противоположная мысль. Смотрите сами - Нефть в мире объективно Заканчивается. Это только США ещё могут позволить суточное потребление нефти порядка 2.5 баррелей (250 литровых бочек) ! Ито, им - США приходиться всё время поддерживать и гонять по миру 6 авианосных флотов при 12 атомных авианосцах и вести постоянные колониальные войны - как сейчас - до 3-х войн одновременно. Но Нефть всё равно Заканчивается - даже в тех местах, откуда её откачивают США с помощью своих авианосных флотов.
Чуете - куда я клоню ? Именно поэтому в последнее время специалистам приходит в голову та нехитрая но неотвратимая мысль, что снижение топливного потребления есть Главный Фактор Промышленности. Ещё раз, специально для вас : Уменьшение Потребления Топлива - Есть Самый Главный Фактор Промышленности.
А вовсе не те мысли, которые изволите нам навязывать.
Теперь возвращаемся к теме. Турбопропеллерные самолёты, к которым относится Ан-140 имеют ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА в ЧАС, чем реактивные самолёты того же размера ! Скажем Ан-148 против Ан-140.(Ан-140, Ил-114-в Узбекистане потребляют 500кг/ч топлива, сравните с Ан-148) Правда, надо учитывать ещё и их меньшую скорость. Однако и с учётом скорости на тех коротких дистанциях, на которых летают эти самолёты разница в потреблении топлива в пользу пропеллерных свыше двухкратной, скаже в 2-2.5 раза ! Это поняли уже и на Западе, сейчас Западные авиастроители заложили ограничение: не проектировать и не строить реактивных самолётов до 100 мест включительно, строить только пропеллерные. Надеюсь, теперь эти светлые мысли осветят и ваше инновационное сознание.
исправление:
Это только США ещё могут позволить суточное потребление нефти порядка 2.5 миллиона баррелей (250 литровых бочек) в день ! И то, им - США приходиться всё время поддерживать и гонять по миру 6 авианосных флотов при 12 атомных авианосцах и вести постоянные колониальные войны - как сейчас - до 3-х войн одновременно. Но Нефть всё равно Заканчивается - даже в тех местах, откуда её откачивают США с помощью своих авианосных флотов.
Чуете - куда я клоню ? Именно поэтому в последнее время специалистам приходит в голову та нехитрая но неотвратимая мысль, что снижение топливного потребления есть Главный Фактор Промышленности. Ещё раз, специально для вас : Уменьшение Потребления Топлива - Есть Самый Главный Фактор Промышленности.
Мда-аааа...
...почти месяц принимали морячки свой второй Ан-140 - ну, приняли-таки:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/23/270972.html
...эвона:
...правда, непонятно - когда сей лайнер собираются перегнать на мою историческую родину... под Калининград...
...посему - обновляю реестр:
ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
всего построено - 10экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7054-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Чкаловск - летный
всего построено - 9экз.
Итого:
построено - 32экз.;
из них серийных - 30экз.;
летает - 19экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
leutenant: Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
**********************
Наверное, все же "условно летный" - после такого простоя много чего менять придется.
APZ'у...
...дык, похоже, помянутое Вами "меняние" идет полным ходом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/343.html#p283727