Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Да еще, господин Герасимов. Вы путаете понятия расположения крыла и возможностей механизации. Самолет может быть с любым расположением крыла, хоть биплан, а крыло может быт при этом с любой механизацией. Просто если много механизации, то оно дороже и тяжелее, мало - хуже приспосабливается к изменению характеристик.
Кстати есть одна интересная особенность низкоплана: из за более высокого расположения фюзеляжа, чисто геометрически, возможно более круто производить отрыв от полосы при взлете.
http://www.bombardier.com/en/media-centre/...
Мелочь, а приятно:)
Сообщение было удалено модератором
Серж. Это не возможно. На западе все поставки ровно в срок, за ровно обозначенные деньги. Иначе у гусарова и Ко крышу снисет, и они на очередной евромайдун выдут.
Впрочем. Почему задержка в пару лет с подъёмом первого Суперджета вызвала такой шквал негатива в либерастичесской прессе? Почему они, либерасты, не кричат со свойственной визгливостью про АРЖ-21, МРЖ? ЦС? Почему не не топят себя в дерьме по взрывам в двигателях А-380, по пожарам в Б-787? Может эти либералы и не либералы вовсе?
"Entry-into-service of CS100 aircraft now expected in the second half of 2015"
во второй половине 2015-го хотят. Реально им бы хоть к середине 2016-го успеть.
Как тут не вспомнить слова Самого Бородатого Авиа Эксперта Всея Руси: "CSeries 100 от Бомбардье выйдет на рынок в 2013 году." http://superjet100.info/wiki:grv1
Сообщение было удалено модератором
16.01.2014 Velox пишет:"... по взрывам в двигателях А-380, по пожарам в Б-787?..."
- Вам уже ответили:
"....«Вы слишком мелки, чтобы обращать внимание», - вот, собственно, «послание» европейского производителя ОАК и ему подобным, что представляются великими разве что в собственных грезах. Действительно, при мощнейшей политической поддержке Кремля и финансовой подконтрольных ему банков, ОАК в прошлом году поставил авиакомпаниям всего лишь дюжину «суперджетов» вместо обещанных в конце 2012-го тридцати (и сорока-шестидесяти, если смотреть более ранние обещания). Единственный прошлогодний «успех» на рынке пассажирской авиации сводится к полному устранению из списка предложений для авиакомпаний «туполевых» и «ильюшиных» (так мы «чистим» рынок для победного шествия единственно правильного «суперджета»). В течение прошлого года коммерческим авиаперевозчикам не поступило ни одной машины этих прославленных марок, а вместе с этим – ни одного отечественного самолета в размере продуктового ряда Airbus и Boeing...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/14/1967/
http://ria.ru/economy/20140117/989792560.html Суперджет Стретч быть!
Сообщение было удалено модератором
Нет, Стретч - это как раз на 115, и она с классическим крылом. Там же в статье сказано: сначала сртетч выйдет на рынок в 2015-2016, а уже потом в 2018-2019 выйдет NG на 130 мест, с черным крылом и редукторным двигателем.
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115772/
На научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки для доработки гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в 2014-2018 годах планируется потратить 4,7 млрд руб. Об этом говорится в проекте обновленной госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", передает ИТАР-ТАСС.
====
как я понял никто не рассчитывает что ГСС сможет это делать за счет прибыли?
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/
Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
====
этот праздник будет длиться вечно...
17:56 tomashomecat пишет:"... http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/
Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы"..."
- Интересно, а ЦАГИ Минпромторг планирует привлекать к этой работе...?
«…Дело о мошенничестве при реализации госконтракта на 4 миллиона рублей возбуждено после прокурорской проверки в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского....
..... в апреле 2011 года между институтом и Минпромторгом РФ был заключен государственный контракт. Предполагалось, что предприятие проведет ряд исследований, необходимых для создания гражданских самолетов.
....Институт отчитался за расходование денежных средств, представив заказчику два запатентованных изобретения стоимостью 1,5 (миллиона рублей) и 2,5 миллиона рублей соответственно. Однако проверка показала, что указанные изобретения были произведены ранее, вне рамок государственного контракта. Перечисленными денежными средствами должностные лица института распорядились по своему усмотрению....."
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115744/
Кто нибудь пояснит разумно (без караул, воруют) на какие ещё НИОКРы планируется выделение 4.7 мильярдов рублей. Ну с большим натягом можно предположить, что в этом году деньги пойдут на доводку и сертификацию бизнес-джета. и то пора бы ГСС и самим платить начинать, а дальше на что?
И по 115 местной версии вопрос. На протяжении нескольких лет говорилось, что проект не рентабельный, нужна 130 местная версия, статья на викидоте, где умный человек популярно пояснял о увеличении взлётного веса и серьёзных работах которые надо провести тому подтверждение. А тут 17 января на те опа! Вдруг 115 местная версия стала очень необходима и 20 мильярдов из бюджета пожалуйста.