Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:30 Иванчин Владимир пишет:
Не переживайте, у нас везде так. Заводом без разницы что делать, они сначала сделают, а потом бегут к правительству просят что бы пошлины ужесточили, дополнительные налоги ввели и т.д.



Ну или просят у МО за счет бюджета купить самолеты, ибо надо заплатить за двигло, всю заграничную комплектуху, ище отдать роялти за границу.

04.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примерно так сузить подшипник


Раз уж так чесалось его оставить..

04.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Ну или просят у МО за счет бюджета купить самолеты, ибо надо заплатить за двигло, всю заграничную комплектуху, ище отдать роялти за границу.
.
Кто подмахнул под заказ заинтересованных липовые проценты российской комплектухи в Ан-148/158, тот обеспечил добро как банковского обеспечения украинских Ан-148/158 в том числе произведённых на Авианте в Киеве, так и протаскивание литакив российским служивым преодолевая барьер отечественности.


С таким же успехом без всяких проблем можно было поставить SSJ-100 отечественной разработки военным в том числе десять аэрофлотовских с двумя сартирами.

04.11.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, учтем на будущее.

04.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не за что! л
учше бы вы, учли на прошлое пару лет назад. Там доработок было на самом деле, как Вы видите- на 3 копейки и без всяких пересертификаций. Спрофилировать немного торцы колес с внутренним зацеплением в планетарке, и ну и подшипник чуть доработать, как на рисунке.
Но лучше поздно, чем никогда :-)

04.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, и вам тоже спасибо!
Благодаря вам я тоже сумел для себя многое объяснить, много чего раскрыть, и во многом убедится.
не в технической части, разумеется :-)

04.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...почему Вы для сравнения берете ССЖ Б, а вот Ан-148 уже Е, а не В-шку хотя бы :)
- - - - -
Элементарно, Ватсон! АК, эксплуатирующих самолёты Ан-148В в настоящий момент нет, поэтому я сравнивал «соседние» по географии компании – «Ангару» и «Якутию», в которых летают именно Ан-148Е и SSJ-100B. Сначала взял для примера рейсы из Новосибирска в Якутск и Иркутск, а потом уже добавил к ним «до кучи» Москву-Питер. Если хотите, можете заменить этот рейс на любой другой, например из Якутска в Иркутск.

* * *

Иванчин Владимир пишет: ...Я всегда говорил о том, что наличие семейства самолетов, с максимальной унификацией, большую гибкость для авиакомпании, возможность снизить свои расходы на линиях с небольшим пассажиропоток и т.д., в следствии чего увеличить объем продаж ТС. И этим путем идут все, Эмбраер, Бомбарье, Антонов, Китайцы...
- - - - -
А преимуществ «семейственности» никто и не отрицал, вопрос в том – какие размерности самолётов нужно в него включать. В намечаемом семействе SSJ наряду с 95-местной машиной будет 115-120-местная. А ниша на 75 мест остаётся по большей части турбопропам, а частично, ранее созданным «младшим» машинам Е-170 и CRJ-700 со вторичного рынка. Ибо, реальная жизнь показывает следующую картину: «Продажи «Эмбраер» в 2015 году:
E170 (70...80 мест) – _ _ _
E175 (78...88 мест) – 62
E190 (98...114 мест) – 3
E195 (108...124 мест) – 3»
И эти цифры трудно оспорить...

* * *

Иванчин Владимир пишет: Не переживайте, у нас везде так. Заводом без разницы что делать, они сначала сделают, а потом бегут к правительству...
- - - - -
Ну да, сначала делается самолёт на 68-75 мест, а потом разработчик в срочном порядке «растягивает» его фюзеляж до 99 мест, или «утрамбовывает» салон до 85 с шагом 30 дюймов по просьбе эксплуатанта. В итоге, на сегодняшний день семейство Ан-148/158 распределилось следующим образом (без учёта гос. структур):
- 1 ВС с салоном на 68 мест – АК «Air Koryo» (оставили бизнес-класс для товарища Кима);
- 5 ВС с салоном на 75 мест – АК «Ангара»;
- 1 ВС с салоном на 83 места – АК «Эйр Корея»;
- 6 ВС с салоном на 85 мест – АК «Россия»;
- 6 ВС с салоном на 99 мест – АК «Cubana».
Таким образом, даже с учётом северокорейского «полу-VIP», 13 самолётов из 19 (почти 70 %) имеют компоновки на 83-99 пассажирских мест. И не удивлюсь, если спустя какое-то время, «Ангара» тоже переделает свои салоны в 83-85 местный вариант.

* * *

05.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тайский самолёт на покраске:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
* * * *

05.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Примерно так сузить подшипник

ИМХО, после аналогичной картинки с шестерёнкой планетарки должно было дойти даже до "профильных специалистов" :)
Только там ещё проточки шлифмашинкой были, а тут они не нужны по понятным причинам.

05.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:20 TG пишет:
ИМХО, после аналогичной картинки с шестерёнкой планетарки должно было дойти даже до "профильных специалистов" :)



А еще лучше - если бы дошло 3 года назад :-) Тогда бы о проблеме забыли через месяц, и не пришлось бы вставлять 1600 тепломатрасов и тянуть к ним провода. :-)
Но легких путей мы не ищем © и шаг влево или вправо от Процесса- расстрел :-)

А счас надо ждать, когда из планетарок из-за нагрева летом потечет жидкая компонента консистентных смазок, а внутри останется лишь загуститель со ржавчиной :-)

05.11.2015 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут редко бываю, просматривать весь форум недосуг. Поэтому вопрос: в чем причина резкого снижения производства SSJ-100? Заказчики разбежались?

05.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчиков хватает. Заказчиков с деньгами - пока нет..
Производят ровно столько, сколько продают, чтобы не топтать бетон и не замораживать бабло.
ИМХО.

05.11.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу извинить за off-topic (можно удалить, если что).
МАК приостановил СТ на 737

05.11.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.

В Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.

"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.

Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing 737.

Чуть позже в четверг на сайте МАКа появилось письмо, в котором говорится, что в обращении руководителя Росавиации в МАК от 26 августа текущего года изложено требование о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов".

На основании этого обращения Авиарегистр МАК направил в Федеральную авиационную администрацию США соответствующий запрос. Однако в полученном 27 октября ответе, по утверждению МАКа, не содержится вывод, что самолеты этого типа обеспечивают их безопасную эксплуатацию.

В письме МАКа говорится, что Росавиация более года вела переписку с США по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. "Нам неизвестно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки", - говорится в письме комитета.

Там же отмечается, что Росавиация, являясь в РФ уполномоченным органом в области гражданской авиации и заявляя о серьезных недостатках самолета типа Boeing 737, не реализует свое право на введение ограничений - вплоть до остановки эксплуатации этих самолетов.

В письме комитета говорится, что действие сертификата типа на самолеты Boeing 737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и авиавластей США о том, что самолеты этого типа, эксплуатируемые в России, находятся в состоянии, которое соответствует требованиям безопасности.

Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing 737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing 737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота"), "ЮТэйр", S7 и другие.

05.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 Валерий Попов пишет:
прошу извинить за off-topic (можно удалить, если что).
МАК приостановил СТ на 737



Походу надо закупить побольше попкорна. :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.