Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 tomashomecat пишет:пока РЕАЛЬНО не поставлено ни одного ssj на экспорт. прошу не упоминать Interjet, ибо туда поставляется не серийный ssj а глубоко доработанный, плюс таинственные "беспрецедентные" условия контракта.
11:49 tomashomecat пишет:мне тоже интересно ЧТО такого там дорабатывается (кроме установки салона от Пининфарина) в течение 5 месяцев?

Вы бы уж определились. То констатируете наличие "глубоких доработок", то спрашиваете что же это за доработки.На самом деле, ВС получает СЛГ, следовательно соответствует ТК.
Ну, и в 47 раз прошу раскрыть тайну "беспрецедентных" условий контракта.

08.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх-х, не верите Вы людям, Игорь Александрович... :D
С Рождеством Христовым!

08.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот пополнил парк Суперджетов

Аэрофлот получил два самолета Sukhoi SuperJet 100 производства компании АО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Лайнеры SSJ100 были названы в честь выдающихся летчиков, заслуженных пилотов СССР: Константина Петровича Сапелкина (бортовой номер RA-89057) и Николая Алексеевича Сафронникова (бортовой номер RA-89058). Самолеты Sukhoi SuperJet 100 были переданы Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией АО "Сбербанк Лизинг", - отметили в Аэрофлоте.

Самолеты SSJ100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в мире. Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ100, подчеркнули в авиакомпании.
http://www.aex.ru/news/2016/1/5/147760/

08.01.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 tomashomecat пишет:мне тоже интересно ЧТО такого там дорабатывается (кроме установки салона от Пининфарина) в течение 5 месяцев?

"А ты ляпай, ляпай уверенно. Это у них называется точка зрения"©. А Вы знаете, сколько специалистов задействовали для установки интерьера, покраски,внедрения опций и бюллетений? Это разные люди: интерьерщики, "слоны", авионики, маляры, а это все разные спецы. Оформление бумаг в различных бюрократических организациях. А затем, самое интересное, сдача и приемка. Надо еще спецов и экипаж из Мексики пригласить, а они не всегда свободны, да и дефекты при кастомизации случаются, устраняют-время теряют. Как-то так, к тому же это ведь уже Европа, какие претензии к ГСС, они свою работу сделали и итальянцам борт передали?

08.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


nvp850 пишет: ...А Вы знаете, сколько специалистов задействовали для установки интерьера, покраски,внедрения опций и бюллетений? Это разные люди: интерьерщики, "слоны", авионики, маляры...
- - - - - - -

Думаю, что всё объясняется намного проще... Нужно всего лишь сравнить два момента:
1. Возле скольких самолётов в Реестре Sukhoi Superjet-100: Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100 присутствует надпись «Кастомизация в Венеции».
2. Апрельский фоторепортаж Марины Лысцевой про работу SJI: СУПЕРДЖЕТ: от Комсомольска-на-Амуре через Венецию к Мексике: fotografersha
На снимках хорошо видно - сколько самолётов одновременно помещаются той секции ангара, где устанавливается интерьер салона.
А с другой стороны, сроки поставок всех бортов строго согласованы между SJI и InterJet и определяются самим заказчиком, исходя из темпов расширения его маршрутной сети, подготовки технических и лётных экипажей и т.д. и т.п. Если бы это потребовалось, то итальянцы нарастили бы свой темп без особых проблем.

Правда, объяснять всё это «работникам пера и топора», дело совершенно бесполезное...
А всем остальным репортаж наверняка понравится - всё-таки настоящий художник может так показать обычный производственный процесс, что смотреть любо-дорого. Хоть я и видел это «вживую» (когда предъявляли первый итальянский салон экспертам EASA), однако же, всё равно - с удовольствием посмотрел все снимки.
Так что - приятного просмотра ! И всех с Рождеством Христовым !!!

* * *

08.01.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цены уперлись в бедность многонационального народа родного Отечества - Подарок от Правительства (обглоданные ребрышки)
Документы - Правительство России
Но на кошельке бедных это ни как не скажется.(разве что Платон и вся налоговая гильотина поднимут давление) Маневрирование карманами.

08.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сроки поставок всех бортов строго согласованы между SJI и InterJet и определяются самим заказчиком, исходя из темпов расширения его маршрутной сети, подготовки технических и лётных экипажей и т.д. и т.п.



замечательно! но по прежнему непонятно почему "кастомизация" борта длится 5 мц и больше?

Если бы это потребовалось, то итальянцы нарастили бы свой темп без особых проблем.


очевидно в Италии некуда девать ангарные площади, да и содержания ангаров там бесплатное. я угадал? :)

08.01.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 tomashomecat пишет:замечательно! но по прежнему непонятно почему "кастомизация" борта длится 5 мц и больше?

"Информация к размышлению"©. В Европе в августе принято отпускать всех работников в отпуск:)

08.01.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:25 nvp850 пишет:
"Информация к размышлению"©. В Европе в августе принято отпускать всех работников в отпуск:)



Не принято.. То есть бывает, но далеко не везде.

08.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


О как, сегодня тематический вечер WikiLeaks и шпионских триллеров ? Ужас - Джеймс Бонд в образе ковбоя в шляпе и бородатого якутского собаковода !!!
Не, самолёты всё-таки смотрятся намного красивее: СУХИЕ на МАКСе. Лучшее: fotografersha

09.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересное интервью с Сергеем Коростиевым о том как идёт работа над Суперджетом в команде лётчиков-испытателеё:
"Снова полеты на больших углах атаки, на флаттер, на шумы" // АвиаПорт.Новости

09.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, на дату внимание обращали?

09.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как можно заработать на Суперджете 80 миллионов долларов.

Кое-кто готов отдать 80 лимонов зелени чтобы Суперджет не проник в Европу:

Латвийские власти фактически запретили национальной авиакомпании airBaltic приобретать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), пишет Reuters. Это следует из нового пункта, который Сейм постановил внести в устав перевозчика, сообщает Delfi. Тем же решением латвийский парламент одобрил выделить для airBaltic 80 млн евро.
Авиакомпания airBaltic получит 80 млн евро в обмен на отказ покупать SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
и немца прижали:

Выделение 80 млн евро поможет латвийскому перевозчику приобрести узкофюзеляжные самолеты CS300 канадского производителя Bombardier. Ранее сообщалось, что авиакомпания без инвестиций не сможет оплатить лизинг этих ВС. Государственные инвестиции станут частью плана по рефинансированию airBaltic, который также предусматривает вложения со стороны инвестора из Германии — Ральфа Дитера Монтаг-Гирмеса, объявившего о покупке 20% акций перевозчика. Именно после этого объявления в СМИ появилась информация, что немецкий предприниматель, имеющий большой опыт работы в России, будет способствовать пополнению флота авиакомпании российскими SSJ 100. Агентству Reuters Монтаг-Гирмес заявил, что эти сведения не соответствуют действительности.

09.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, на дату внимание обращали?
===

если о датах, то сегодня день рождения Сергея Коростиева и это интервью было пожалуй первым в своём роде развёрнутым рассказом, на фоне непрерывного потока г-на от нажих небратьев всех мастей. Оно и сегодня актуально, имхо, в смысле кухни как делается отечественный самолёт.

Когда я его перечитывал, всё время ловил себя на мысли, что невольно сравниваю наших с конкурентами, и возможно понимал, почему отстали китайцы и японцы.

09.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергея Коростиева поздравляю с днём рождения, так держать!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.