Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Странно что кто то думает что для перевозки 130 паксов нужен какой то новый SSJ.
Я уже открывал тему Китайский SSJ / АвиаПорт.Конференция на 130 паксов салон.
Тесно но перевезти реально. Значит дело не в двигателях и крыльях, а исключительно в комфорте для пассажира.
Зять ЕБН прямым текстом ГСС нужен SSJ на 130-140 паксов, а такой вполне успешно перевезёт, и 100, и 75, а значит такие размерности и вовсе ненужны, вопрос только в дальности при разной загрузке, чтобы Аэрофлот мог перевозить в двухклассной не 84 пакса, а 110, что на 30 процентов больше, а рентабельность на порядок. Отсюда вывод необходимо стрейч на 5-6 метров. Всё строго в рамках взлётного веса SSJ, корректироваться будет только дальность в зависимости от загрузки, возможно какой то авиакомпании понадобится 75 паксов с небывалым комфортом, летает же из Лондон-сити А319 всего на 32 пакса в бизнесклассе.
Самолёт вполне прочный и вставка не сильно изменит конструкцию фюзеляжа, а летать будет лучше - это однозначно. Не верите - закажите Болсуновскому.
Единственна проблема явная избыточность и конкуренция с подержанными бортами , например А318/319, цены просто смешные и конкурировать практически невозможно.
Но есть возможность заменить уже эксплуатирующим SSJ авиакомпаниям на стрейч, резко повысив им рентабельность и сформировав рынок подержанных бортов.
Вот рынок на 130 паксов уже неинтересен, так полностью поглощается А320NEO и B737MAX в двухтрёхклассной. Хоть с ПД-10, хоть без ПД, на 130 паксов, вы никому и ничего не продадите, к тому же возникает внутренняя конкуренция с МС-21-200, а разница в тяге двигателей ПД-10 и ПД-14А всего 1.7 тонны, а МС-21-200 это совсем другой уровень комфорта и универсальности.
Wervolf пишет: МС-21-200 это совсем другой уровень комфорта и универсальности.
***
Значительно проигрывает по расходу топлива на пассажирокилометр МС-21-300 и тем более МС-21-400
**************************
Примеры реализации грузолюка с обвязкой на различных типах ВС
У Антонова с Ан-178 уж слишком чопорно всё и однозначно из алюминия судя по размеру шпангоутов. http://rian.com.ua/images/36632/88/366328871.jpg
С-27J Sparan
http://pimg.mycdn.me/...
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c27j/c27-2.gif [can't get icon's size]
A400M
. http://cdn.topwar.ru/uploads/.../1387340663_a400m-atlas-920-0.jpg
C-17 Globemaster III
Наверняка индусы кроме джипов, паллет, и платформ до 2 т, а так же морских мин для военного применения в случае необходимости ничего грузить не собираются.
Жизнь в стиле Кайдзен/11.04.2016
Жизнь в стиле Кайдзен/11.04.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
- В "Сухом.." остатке...:
«…. SSJ 100 ……………….. высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки так и не позволили их эффективно использовать………………….."
Подробнее: Ъ-Газета - Правила игры
- Ранее говорили, что ".... Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно....
....
.....Основной блок вопросов, определяющих непропорционально высокую стоимость ПЛГ, связан с особенностями производства, послепродажной поддержки и эксплуатации SSJ100 и его систем. Все эти вопросы в огромной степени могли быть решены производителем ещё на этапе проектирования, но этого не произошло........"
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
Абидели Red Wings, не простили долг по лизингу, отобрали самолётики, и понеслась Елизавета Кузнецова по кочкам.
16:34 andrey_che пишет:- В "Сухом.." остатке...:
«…. SSJ 100 ……………….. высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки так и не позволили их эффективно использовать………………….."
Подробнее: Ъ-Газета - Правила игры
A вот мнение другого эксплуатанта:
Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе | РИА Новости
16:34 andrey_che пишет:
- В "Сухом.." остатке...:
«…. SSJ 100 ……………….. высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки так и не позволили их эффективно использовать………………….."
Подробнее: Ъ-Газета - Правила игры
********************
Не люблю высыпать негатив на коллег, но позвольте поинтересоваться, почему:
1. Коли SSJ не устраивает RW, в качестве причины отказа от эксплуатации они указывают "требования лизингодателя"?
2. Где было Ваше праведное возмущение, когда в этой же компании к убыткам привела эксплуатация другого типа:
Авиакомпания Red Wings продана группе инвесторов за 1 рубль. Новости - Компания СТК экспресс
Или тогда "не считается"?
;-)
"Гражданские самолеты Сухого" лишились права техобслуживания SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Другой собеседник ATO.ru в отрасли, знакомый с ситуацией, пояснил, что Росавиация аннулировала сертификат соответствия ГСС по ФАП-145, после того как комиссия ведомства выявила несоответствие производителя ряду сертификационных требований в части ТОиР ВС. По его мнению, на устранение выявленных недочетов производителю может потребоваться 2–3 мес. Теперь ГСС предстоит пройти сертификацию по ФАП-285 (эти федеральные авиационные правила пришли на смену ФАП-145).
Отметим, что аннулирование у ГСС сертификата соответствия по ФАП-145, по сути, затрагивает деятельность компании на ее базе в Жуковском, где сосредоточены основные мощности производителя по ТОиР ВС. Завод в Комсомольске-на-Амуре ремонтом не занимается и сертифицирован как производственная площадка по АП-21. При этом, как отмечают специалисты отрасли, подмосковная база ГСС и до аннулирования сертификата была перегружена. Вместе с тем, проблем с техобслуживанием SSJ 100 возникнуть не должно. На сегодняшний день российскими авиационными властями одобрены, по крайней мере, шесть организаций по ТОиР самолетов SSJ 100: авиакомпании "Аэрофлот", "Якутия", "Газпром авиа"; российский провайдер "С 7 Инжиниринг", а также два иностранных — литовский FL Technics и латвийский Aviatechservice.
***
По предварительному договору Антонова с индусами повторюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/638.html#p400446
leutenant пишет: Ну вот и подоспело трезвое размышлении насчет "хинди-аны
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/636.html#p400288
Цена вопроса определена в 350 млрд. индийских рупий (5,3 млрд. долл. США) и сборке в течение 15 лет более 200 самолетов на базе первого индийского интегрированного Аэрокосмического технопарка в аэропортовом центре Михан, г. Нагпур.
http://rian.com.ua/inquiry/20160411/1008178873.html
***
Значит один миллиард долларов на три прототипа и сертификацию
5,3 млрд. долл. США на выпуск 200 самолётов
26,5 миллиона зелёных на самолёт получается
leutenant ну никак не может там быть Ан-140
Скорей всего рамповые варианты Ан-148 и его продолжение Ан-168
APZ прав
Кстати где и было подписано предварительное соглашение с Антоновым
Стенд украинского авиационного госконцерна «Антонов» на Defexpo India 2016
Стоить добавить, что из всех выпущенных Ан-148/158 только четыре оплачены Украиной, а все остальные РФ.
Проект можно сказать финансово взращён российской стороной такими товарищами как Фёдоров бывший президент ОАК, Александр Рубцов директор ИФК и прочими сохнущими по украинскому авиапрому.
21:34 Sergey66 пишет:
Проект можно сказать финансово взращён российской стороной такими товарищами как Фёдоров бывший президент ОАК, Александр Рубцов директор ИФК и прочими сохнущими по украинскому авиапрому.
Никто по нему не сох..
это было приложением (грузилом) к Харьковсеим соглашением, главным пунктом которого было продление Договора об аренде Севастополя.
50 миллиардов потянул этот балласт в совокупности. Именно на такую сумму Россия обязалась закупить у Украины всякого барахла для поддержки штанов ихнего авиа- и других промов.
Вы бы хоть год выпуска первых ан-148 воронежской сборки посмотрели и сравнили с годом подписания харьковских соглашений, прежде чем чушь писать.
13:14 antidoteNG пишет:
Вы бы хоть год выпуска первых ан-148 воронежской сборки посмотрели и сравнили с годом подписания харьковских соглашений, прежде чем чушь писать.
Харьковские соглашения- это не такие соглашения, которые с утра до обеда договариваются и подписываются.
И занимается подготовкой такого уровня документов именно премьер, коим и был Янукович.
Они с Азаровым были мастера выворачивать руки, и своего не упускали.
Vetrogonov пишет: 50 миллиардов потянул этот балласт в совокупности. Именно на такую сумму Россия обязалась закупить у Украины всякого барахла для поддержки штанов ихнего авиа- и других промов.
***
Не слабо показать эти приложения?
Харьковские соглашения между рф и украиной, харьковские соглашения википедия, харьковские соглашения 2011, харьковские соглашения между рф и украиной текст, харьковские соглашения 2010 года текст | medrikon.ru
Везде сказано о скидках на газ в обмен на пребывание Черноморского флота.
И кстати сам договор разорван:
Россия решила расторгнуть "харьковские соглашения" и договоры по ЧФ (обновлено) - портал новостей LB.ua
Гендиректор ЦАГИ Сергей Чернышев: Первый полет МС-21 снова может быть отложен
МС-21 не будет конкурировать с другим инновационным проектом российской авиации — SuperJet 100, а наоборот, будет дополнять эту модель, так как имеет большую дальность полета — 5–5,5 тыс. км в зависимости от модификации (у SuperJet 100 — 3048 км и 4578 км) и пассажировместимость — 153, 181 и 212 мест в зависимости от модификации (у SuperJet 100 — 98–108 мест). Ожидается, что в будущем две эти модели должны составить 80% парка гражданской авиации России.
***
Надо же. Здесь дальность SSJ указана в 5200 км
AEROHELP.ru - Новости: В 2019-2020 гг. Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG
Сухой Суперджет 130 NG. Технические характеристики. Фото.
1 августа, AEX.RU – Правительство РФ решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, пишут Ведомости со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.
Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра. Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».
«Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. От SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут» отказался.
Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 180 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Не исключено, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом.
В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Сатурн» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.
Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3,5млрд — из бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута», пояснило издание.
13.04.2016 andrey_che пишет:
...960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100.
=
другого результата и быть не могло, именно ЭТОГО добивались "советники" от боинга-алении и прочих западных "партнеров". "национальные особенности" рос-сервиса помноженное на дороговизну импортных ПКИ - идеальный рецепт уничтожения авиапрома (и прочих промов) в стране.
13.04.2016 nvp850 пишет:
A вот мнение другого эксплуатанта:
Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе | РИА Новости
=
никто так и не раскрыл БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ условий контракта ssj to Interjet. скромно предположу что стоимость летного часа там волевым решением рос-правительства установлена в пропорции с размерами боинга-эрбаса. ибо иначе придется предположить что г-н Гарсия идиот и сам себе враг :)