Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, почем верфи купили и почем продали. Хватило-бы еще на разработку и запуск 2-3х самолётных моделей?

08.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже не помню точно, но факт в том, что это были именно деньги из бюджета и именно на лизинг отчественных самолетов.
Потом кажысь там одного барыгу оттуда пристрелили..

08.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дела давно минувших дней..." ...вона:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...основная ссылка чуток поменялась:
Сергей Иванов обещает поддержку ФЛК - ВПК.name
...
...ну и через годик-с-четвертью:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...и далее...
...
...и "жмур" действительно был - ишшо через годик-с-четвертью:
В Москве расстреляны экс-владелец Wadan Yards Андрей Бурлаков и его бизнес-партнер Анна Эткина - Газета.Ru
...а ишшо через год "повязали" КАКБЭ стрелка:
NEWSru.com :: Пойман киллер, расстрелявший бизнесмена Бурлакова в московском кафе "Хуторок" год назад
...ну, тухлое дело:
Версии громкого убийства бизнесмена Андрея Бурлакова: «побочный эффект» или месть подельников?
...
...впрочем, поминание оного на ветке ССЖ, как по мне - ой как уместно...

08.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потом ..
А потом ФЛК начала судится с ГСС за возврат авансовых платежей за самолёты которые должны были быть поставлены по договору №517.

08.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 andrey_che пишет:
- И, как мне кажется, не только для "европейских эксплуатантов"...:
.
".......Иран намерен приобрести 20 региональных пассажирских самолетов у японской корпорации Mitsubishi...."
Иран приобретет региональные джеты у Mitsubishi / АвиаПорт.Дайджест
.
- Так что, похоже напрасно Масалов надувал щёки...:
.
"........Владислав Масалов, представляющий руководство Объединённой авиастроительной корпорации, заявил журналистам о намерении Ирана купить 100 пассажирских лайнеров SSJ-100...."
Иран планирует приобрести партию самолётов SSJ-100 у России, 16.02.2016 - Россия, Иран / Пронедра
.
P.S.:

- Кстати, число "100" лично я кажется уже где-то слышал....ГЫ-ГЫ-ГЫ....:
**********************
Память Вас не подвела:
Иран намерен купить лицензию на производство самолетов Ту-334 - Известия
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ведет переговоры с Ираном о продаже лицензии на производство среднемагистральных самолетов Ту-204-100 и региональных Ту-334.
Иран в течение десяти лет купит у России сто самолетов Ту-204 и Ту-214 - ВПК.name
Иран в течение десяти лет купит у России сто самолетов Ту-204 и Ту-214

10:50 andrey_che пишет:
20:36 Sergey66 пишет:"... Не повезло Якутии с курсом рубля и с оплатами лизинга при приобретении SSJ...."
- Уверен, всё намного проще...:
- Не повезло Якутии с приобретением SSJ!!!
**********************
Действительно, не повезло. Все три летают, а Якуты четвёртый хотят. То-ли дело Ан-140, с которыми Якутии повезло - стоят все четыре!

11:07 leutenant пишет:
- Ил-96 - ТОЖЕ... ну, у оного хоть в части фюзеляжа, оперения и шасси в сравнении с Ил-86 мало что поменялось... но все-таки...
*************************
А вот это - не совсем правда. По рассказам товарища, покрутившего гайки и на Ил-96 и на Ил-86, фюзеляж первого напоминает фюзеляж второго только по форме. Впрочем, за суть отличий без изучения РТЭ я спорить не готов, так что оставим пока эту информацию в разряде "говорят, что..". Зато отличия размеров вертикального оперения Илов 86 и 96-300 хорошо видны невооружённым взглядом.

13:02 leutenant пишет:
...ну, на ССЖ я, допустим, слетал впервые прошлогодней весной:
...лайнер, как лайнер - по ощущениям сидения в трехместном блоке - чуть похуже, чем у 737-го, и подавно - чем у А-320... извиняюсь, "давит"... особенно "зайти-выйти" при моем росте - ой-ой... ну, Моше--Асланычу, наверное, в самый раз:
*********************
Странно. А вот мне как-раз кресла в 737 кажутся более удобными, особенно на новых 800-ках. А ежели учесть больший размер иллюминатора, то Ф319/320/321 так и вовсе оказываются в проигрыше. Всё субъективно?

08.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, опечатался. Конечно же "то А319/320/321 так и вовсе оказываются в проигрыше." Кстати, росту во мне 187 см.

08.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 Мизин Сергей Витальевич пишет:
ССЖ-100 убил остальные именно российские лайнеры, главным образом, тем, что был навязан(обязателен к покупке) состоятельным по бюджету российским А/К начиная с Аэрофлота. А также и тем, что сожрал все ресурсы на поддержку отечественного авиапрома, так и не став ни российским, ни коммерческим самолётом : никакие радужные прогнозы выпуска ССЖ-100 не оправдались, никто не собирается его закупать ни в России, ни за рубежом. Кроме того же МЧС. Даже военным он не нужен/не годен. В отличие от Ту-204, Ил-96/114/...
Полный провал "СуперДжета", который вы пытаетесь и дальше продолжать замыливать/замазывать идеологическими и криминальными обвинениями против российских патриотов.
=====
Вы все еще в это верите?? Знаете, специально для Вас - 3 шапочки из фольги сему г-ну!
Ибо
1) Как регионал мог "убить" среднемагистрала Ту-204 и дальнемага и широкфюзеляжника Ил-96? Ответ - никак!
2) Ой, а про Ан-148, которому ДАЛИ дорогу Вы как-то забыли - хотя он вообще не российский, а г-ва, которое всячески унижает людей и технику из России.
3) Ой, не российский- а почему? Таки собирают в РФ и летает часть самолетов именно в России.
4) Ой, более чем 1 самолетов месяц это мало: если не сравнивать с тем, что было до этого.
5) Ой, прямо его не берут - а мексиканцы, ирландцы, тайцы? Дааа, везде рука Кремля и лично Путина - который приказал монарху Таиланда купить Суперджеты: самому несмешно, г-н суперджетофоб?
6) Ой, опять я вернулся к Ту-204 и Ил-96 - а это разве, ВНЕЗАПНО, не другая категория? И разве, ВНЕЗАПНО, есть вообще другие российские самолеты этого класса? Посмеялся - приравнять SSJ к Ил-96: это сколько же надо денег от г-на Кивы получить, чтобы так упоротся?
7) Ой вей, Ил-114 - а такие какие военные, если его даже в серии нет? И он скорее нужен на различных перевозках пассажиров по северам и пр, ибо для военных перевозок у него нема рампы.
8) Ой, таки полный провал?? Это при дальнейшем разватии самолета и поставках в новые АК?
9) Ой, а Ви уверены, что суперджетофилы выступают против "российских патриотов"? Может, против упоротых и обиженных поцриотов другой страны, которые ненавидят Суперджет из-за того, что в их харный литак РФ не вложила 100500 лямов уездных енотов?

И да- вопрос: Игорь Александрович, поулчается, не патриот России, т.к. защищают эту хорошую "касатку"? Круто Вы обходитесь так с ВЕДУЩИМ ИНЖЕНЕРОМ по испытаниям ВС - шо я могу только Вам сказать? Ганьба Вам!
ЗЫ Даа, Шарий прав - градус упоротости на фоне зрады (по Ан-148/158) зашкаливает. Только вон один Лейтенант вполне себе достойный муж.

08.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..насчет ШКОЛЫ скажу больше:
- Ил-114 получил от методсовета МАП "добро" на 1-й полет ДАЖЕ без начатых статиспытаний

Какая прелесть. А потом люди не понимают почему ак импорт предпочитают.

08.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, разница в рост у нас чисто номинальная - у меня -3мм... так сказать 6feet1,5inch... в 30-летнем возрасте был где-то на полдюйма повыше...
...что же насчет Ил-96... ну в плане евонных отличий от Ил-86... то, укрупненно:
- у фюзеляжа - Ф1 (до шп.23), Ф3 (с шп.76) и Ф4 - практически один-в-один... Ф2 - во-первых, короче, во-вторых... перекомпонована по дверям и нижней палубе... "цилиндр" 6080мм - тот же, зализ крыла с фюзеляжем - практически тот же...
- центроплан и ОЧК - новые
- ГО - то же
- ВО - отличается только законцовкой
- шасси - практически то же, но усилено
- пилоны и гондолы движков - новые...
...в любом случае методсовету МАП давать разрешение на 1-й вылет без статэкземпляра для Ил-96 было куда менее "стрёмно", нежели на Ил-114... да-с...
...

Barkil'у...
...вопрос-то не в разнице в классах - просто, придя к власти в 2011-м, Моше Асланыч, почти все "бабло", кое мог, вливал только в "свои" программы... а с коммерческих лайнеров таковым в его глазах был только ССЖ... впрочем, чего бы и не вспомнить - почитай, как вчерась было:
Ъ-Газета - "Суперджет" влетел в бюджет
Комсомольский Суперджет стал причиной отставки главы корпорации Погосяна
...

08.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в конце 2003 года Погосян публично заявлял следующее:
.." какой бы прогноз ни подтвердился, пессимистичный в 600 единицSSJ или или оптимистичный в 800 единиц, эти цифры далеки от показателей окупаемости проекта."..
Так, что всё он прекрасно осознавал и понимал.

08.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Второй самолет Сухой Суперджет 100 поставлен в Таиланд» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас


08.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в конце 2003 года Погосян публично заявлял следующее:
.." какой бы прогноз ни подтвердился, пессимистичный в 600 единицSSJ или или оптимистичный в 800 единиц, эти цифры далеки от показателей окупаемости проекта."..




разумеется он этого никогда не заявлял. зачем вы записываете звук своего органчика и выдаете это за цитату?

08.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
плюньте на этих якобы защитников академика по, на самом деле они люто его ненавидят и пытаются на него натравить всех, например Чемезова. Так как оценка всему проекту ссж уже дана - отправили на преподавательскую работу, так и обсуждать более нечего. Им видимо этого мало, надо им окончательно его укантрапопить.

Интереснее другое - вместимость в 100 мест. Как уже показал в общеполитической теме, и F100, и следующий за ним В717 были на сто мест в двухклассной, а не в экономе. Поэтому лепить аналогичный по схеме Ту-334-100 и вовсе не стоило, и тем более ссж, там ещё более сожная загадка за каким надо было двигатели под крыло, если ещё Фоккер 100 летал с двигателями меньшей тяги и сзади? А далее б717 от советчиков фирмы б, тоже с двигателями сзади.Появление Ту-334 хоть можно оправдать успехом самолёта фирмы Фоккер, скончавшейся по другим причинам, а самолёт пытаются возродить в нидерландии и название смешное придумали Rekkof.
Нам конечно Велопут-334-100 ненужен, но Ту-334-200/220, на 126 паксов в эконом и 108 в двухклассной, с современными двигателями, был бы очень интересен авиакомпаниям, как аналог F100 и B717, которые придётся заменить по старости.
А вот ссджей непонятно что будет заменять, несмотря на то что вдвое более эффективен, чем Ил-18 Легендарные B-707, DC. Отечественные.-Ил-18, Ил-96. И SSJ для примера. / АвиаПорт.Конференция
уж больно специфичная вместимость на 84 пакса в двухклассной.

По маркетинговым исследованиям, такая вместимость ближе к современным турбопропам, и для джета тоже необходим часовой расход топлива ниже тонны, тогда его рентабельность заинтересует заказчиков.

Та же история и с Ту-204, с двигателями ПС он заинтересовать только Иран, у того просто выхода не было, двигатели были сырые и вообще военные, что блестяще подтвердилось в модификации ПС90А-76. Именно на эту тягу изначально двигатель был рассчитан и применение такой модификации на Ту-204 создала бы весьма привлекательный коммерческий вариант, но ещё привлекательнее был бы вариант с RB211 и двумя членами экипажа, с увеличенным весом до 111 тонн, как замена эксплуатантам стареющих В757. В итоге всё налепили на разных самолётах, Ту-214 до 111 тонн, Ту-204-120 с RB211 и Ту-204СМ с двумя членами экипажа, а надо бы Ту-214СМ-120.
Но не всё ещё потеряно, B757 авиакомпаниям необходимо заменять на аналог. Ту-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-214. Tu-214 New Engine Option вне конкуренции. / АвиаПорт.Конференция
Самое забавное что Ту-204 до сих пор эффективнее ссджея, и это понятно размер имеет значение.




08.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, показали бы ссылочку на АРМС-ТАСС, вместо голословия.

08.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылочку говорите:
нате.
АХК "Сухой" должна завершить формирование полномасштабного электронного макета нового самолета RRJ.
Надеюсь справитесь в поиске новости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.