Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а не надо так толерантненько - мордой, батенька, их об стол... МОРДОЙ..!
...читаем:
"...Без сомнения , ГСС надеется, что "удлиненная" модель будет пользоваться большим успехом .
___За тот же период , когда семейство Embraer E- Jet выполнил более 1200 поставок , ГСС "вручил" внешним клиентам только 75 SSJ-100, которые в настоящее время остаются в эксплуатации, как показывают аналитики Flight. Еще три SSJ-100 эксплуатируются "Сухим" и более 19 отправлены на хранение. В портфеле твердых заказов остаются только 56 самолетов при ошеломляющем списке отмен на 586 экз за минувшее десятилетие .
___По любым меркам , это сокрушительный факт для программы, которая начата "Сухим" в 2000 году в рамках долгосрочного плана по возрождению коммерческого авиапрома России. Несмотря на то, что "Суперджет" был запущен только через год после запуска "Эмбраером" семейства E- Jet , он поступил в эксплуатацию через семь лет после своего бразильского конкурента..." - опустим завесу жалости над этой сценой... (*Марк Твен*)
...
..могу только с удовлетворением отметить, что я сам с сих позиций разбирал ситуацию ишшо более 2,5 лет назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...но чуток поточнее...
...

23.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"cancellations for 586 of the type" - бред же очевидный.

23.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато всем фобам (SSJ и лично Погосяна) очень греет душу... :)

23.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С sam146 и так выжаты все соки.

очень сильное утверждение непонятно на чем основанное.

> что были съемы с крыла на двух новых самолетах

а что существуют в природе неснимаемые с крыла двигатели?

23.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "cancellations for 586 of the type"

даже если собрать все вместе протоколы о намерениях типа малева и то не набирается 586. похоже 586 это разность прогнозируемуй на ранней стадии серии и произведенных на сегодняшний день.

23.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег: "cancellations for 586 of the type" - бред же очевидный.
*************************************
Смотря как считать.
Помнится, лет десять назад барон Суббота :) поднял нехилую волну, заявив, что SAS купит аж 22 борта.
Новость продержалась часа три, а потом в Стокгольме покрутили пальцем у виска - и всё затихло.
Это считается? :)

23.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а не надо так толерантненько - мордой, батенька, их об стол... МОРДОЙ..!
************************************************
Человеколюбие появляется после утраты добродетели (Лао Цзы)
Видимо, я как раз на этой стадии... :)

24.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..могу только с удовлетворением отметить, что я сам с сих позиций разбирал ситуацию ишшо более 2,5 лет назад:

не надо забывать что случился крымнаш, который очевидным образом повлиял на заказы изза бугра. в общем ситиджет то чудом реально является.

поэтому когда вы восторгаетесь победами на внешних фронтах в соседней ветке, не забывайте что это прямо влияет на экспортные перспективы ссж.

24.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant


так никак не дойдёт до иностранных агентов, за что уволили академика по за авантюрный и полностью сорванный проект и утрату доверия от первого лица государства, а это факт, не дойдёт в их оплаченные умишки, что все планы по SSJ сорваны, что все заказы могут быть исполнены за год, а после всё.
Поэтому и снижают темпы до 8-10 в год, иначе просто придётся заморозить производство.
А ведь вопили, с горящими глазами и отсутствии в них мысли, в 2014 о 4 бортах в месяц. При этом насмехаясь над стрейчем, что я предлагал, именно на 20 паксов без измения двигателей.

Сейчас продолжается тот же идиотизм иностранных агентов, обзывая всех подряд ссжфобами, видимо по аналогии с гомофобами, что явно говорит об ориентации иностранных агентов, и никаких мыслей как продавать, кому, затягивая проект стрейча, который надо было ударными темпами было за год довести до сертификации. Вот его теоретически можно впарить эксплуатантам SSJ, как более эффективный.

leutenant
этим валенкам что в лоб, что по лбу, все ровно ревут хороший самолёт , почему не продаётся не знают.

Главный враг SSJ, по мнению иностранных агентов,это конечно Украина с 75-местным Ан-148, которых налепили всего 30 бортов по межправительственым соглашениям, и который конечно подорвал строительство 600-800 стоместных ссж.

Явно не понимая весь этот идиотизм своей агитации, когда академик по уже пошёл лесом, продолжают осложнять ему жизнь.

А вот стрейч имеет место быть в кооперации с Китаем, так как у того нет такой размерности и пригреть то что плохо лежит им с руки.

Но для этого эффективные менеджеры не должны быть иностранными агентами и работать.

24.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
А на соседнем форуме интересная информация проскочила...

Зачем ссылаться на соседний форум, если прямо перед вашим постом аж в 2-х(!) экземплярах из-за сбоя движка написано следующее:

«In particular, the Superjet engine – the PowerJet SaM-146 – is not being replaced or augmented with more thrust. Instead, SCAC is adapting the power management system to provide more thrust for the stretched model on take-off, Dolotovsky says. Although the stretched model will be longer and therefore heavier, he insists the power management system changes will result in no performance penalty even during high-altitude and high-temperature take-offs.»



APZ пишет
Посторонним В: в этой статье ничего не говорится о провале ГСС.

...after false starts
...with a stunning list of cancellations for 586 of the type over the past decade.
By any measure, that is an underwhelming record for a programme...


1. Начнём с названия: Superjet primed for home stretch after false starts Конечно, на русском игра со словом stretch не получается, но переводится это примерно так: Суперджет заряжен на победу после фальстарта - где тут провал?
2. "Потрясающий список отказов", безусловно, впечатляет, но это как раз то, что я назвал передержками - вкупе с отсчётом программы с 2000 г. То, что чиновники разных уровней наболтали своими языками без костей за эти 15 лет, безусловно, слушать противно, но документально из этой болтовни подтверждается не так много. Или может, на берегах Потомака или Темзы политики врут меньше, чем на Неве или Москве-реке? Однако никто не записывает этот бред в реальные "несбычи"... ;)
3. "Underwhelming" - это отнюдь не "fiasco" и даже не "fail", а всего лишь "невпечатляющий".

И наряду с вышеперечисленными автор использует и такие эпитеты: "proudest achievements", "is intended to make the SSJ100 is a competitive", "will enjoy more success". Кроме того, он перечисляет решения, которые УЖЕ существуют в Суперджете и которые конкуренты только сейчас вводят на своих новых продуктах: "The Superjet is already equipped with a full fly-by-wire control system and a high-aspect-ratio wing".
О каком "провале" можно говорить?

24.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:
1. Начнём с названия: Superjet primed for home stretch after false starts Конечно, на русском игра со словом stretch не получается, но переводится это примерно так: Суперджет заряжен на победу после фальстарта
****************************
Ваше знание английского просто потрясает. :)
Словосочетание home stretch в его основном значении - это решающий этап, и не более того. На победу здесь даже намёка нет.
И буковка "s" в слове "starts" вообще-то означает множественное число.

2. Или может, на берегах Потомака или Темзы политики врут меньше, чем на Неве или Москве-реке?
****************************
Аргументация на уровне песочницы: "А он первый начал!" :)

3. "Underwhelming" - это отнюдь не "fiasco" и даже не "fail", а всего лишь "невпечатляющий".
****************************
Словарь Вебстера трактует это слово как to fail to impress.

24.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 leutenant пишет: «…...а не надо так толерантненько - мордой, батенька, их об стол... МОРДОЙ..!.....»
.
- Вы бы, глубокоуважаемый leutenant, поаккуратнее с советами-то…..
………….
А то ведь об такие тупые морды можно и стол поломать……!
/чисто дружественная шуточка……../
.
P.S.:
.
«…Предварительный договор на аренду 15 самолетов SSJ100 между ГТЛК и SCAT был заключен 25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона. В соответствии с договоренностями планировалось, что срок аренды каждого воздушного судна составит 144 месяца с даты его передачи. При этом перечень других условий сделки — дата, место передачи каждого самолета, арендная плата, условия передачи и т.п. — должен быть прописан в основном соглашении. Его стороны собирались подписать не позднее 1 августа текущего года, но так и не подписали………..»
Подписание контракта на поставку SSJ100 казахской авиакомпании SCAT затягивается - Газета.Ru
.
«………Весной текущего года казахскому авиаперевозчику в рамках ремаркетинга были предложены первые два лайнера SSJ 100. Но, ……….. компания SCAT отказалась от них….»
Казахстанская SCAT и ГТЛК пока не смогли согласовать условия поставки 15 лайнеров SSJ 100 | Банки.ру

24.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Зачем ссылаться на соседний форум, если прямо перед вашим постом аж в 2-х(!) экземплярах из-за сбоя движка написано следующее:
***********************************

Ну как бы меня больше заинтересовала информация что движок нифига не надежный, и на самых старых машинах в АФЛ, его или уже поменяли, или летают с постоянными осмотрами поврежденных частей. И при чем тут тяга...

24.08.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, а точно... Казахи ж на тренажерах что-то изучали. Куда делись?

В тенге поди хотят платить :) А тенге уж сильно не найден.

24.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На глазах рождается новый миф про ненадежный движок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.