Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Текущий клиренс до мотогондол у SSJ составляет 46 см
===
я вас просил привести клиренс мотогондол у Ту 204, но вы почему-то это игнорируете
> Эх, лучше бы Ту-204СМ склепали, глядишь, и коммерческие подтянулись бы...
подозреваю что МО озабочено трудоустройством бортинженеров. вообще конечно странная идея с закупкой самой старой модификации.
Владислав Масалов
поскольку предыдущее руководство ГСС ТАК И НЕ РЕШИЛОСЬ НА ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ которые я здесь рекламировал
такие как китайская авиакомпания для эксплуатации SSJ
увеличение длины салона без изменения конструкции
и с тем же взлётным весом
и прочее
ПРЕДЛАГАЮ БОЛЕЕ КАРДИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
некоторых проблем
А точнее развитие ГСС на СП с США по сборке SSJ-100
высокой степени локализации
В США нет такой размерности
и максимум купят ещё и MRJ
Трамп безусловно одобрит создание рабочих мест
тем более что это в русле и деятельности Боинга
Итак, нью эйдж - российские самолёты американской сборки
Партнёра нужно создавать самим. Однако банки с удовольствием профинансируют готовый продукт.
Конкуренты MRJ и E-175 и вовсе не американской сборки и поэтому патриотично будет покупать именно SSJ.
Обращайтесь за подробностями.
Super100 пишет:
Я приветствую решение министерства обороны никогда не покупать Суперджет.
*
Разве такое было сказано? Борисов обмолвился типа что теперешний вариант SSJ военные брать не собираются по причине низких двигателей.
“никогда” это плод вашего воображения.
********
Super100 пишет:
Также я рад, что министерство обороны решило продолжить закупки Ан-148.
Однако Вы мазохист. Нашли чему радоваться.
Для меня так заказы на десятки ВС это только благо и отдавать их на сторону никакой радости не вызывает тем более Украине с Ан-148.
Помним что семейства SSJ сейчас нет, а планируемый SSJ-100SV на 115-120 рах сильно зажат более экономичными
E-Jet E175-E2 80-90 рах
E-Jet E190-E2 97-114 рах
E-Jet E195-E2 118-144 рах
И это не считая Bombardier CSeries
Менее размерные модели класса Ил-114 и Ан-148 от ГСС не представлены вовсе. В том числе по их отсутствию по причине высоких двигателей теперешнего SSJ военные берут Антонова
.
http://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
По данным 2016 года произведённых SSJ-100 в количестве 19 шт (поставлено чуть больше ) если сравнить с поставленными региональниками 70-90 мест за это же время, то выяснится пропорция 19 SSJ против 161 (разница в 8,5 раз !!!)
Итак ВС размерностью 70-90 рах произведено в одном 2016 году на 40 штук больше, чем всех SSJ за все годы !
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
Из хороших новостей
«Авиакомпания «Ямал» получила очередные гражданские самолеты Sukhoi Superjet-100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
И от соседей
Air Astana заменит Embraer E190 самолетами нового поколения | Авиатранспортное обозрение
Национальная авиакомпания Казахстана Air Astana заменит региональные самолеты Embraer E190 на воздушные суда нового поколения. В качестве кандидатов перевозчик рассматривает Airbus A319neo, Embraer E-Jet E2 и Bombardier CSeries, пишет издание Air Transport World со ссылкой на президента и гендиректора Air Astana Питера Фостера. Обновление флота повысит доходность перелетов на сравнительно коротких дистанциях.
Кажись в ОАКе наступают более веселые времена. Итак бардак в делах и головах а тут еще подбросили усилитель энтропии. Этакий последователь Лысенко.
Правительство выдвинуло кандидатов в качестве представителей РФ в совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК),
В числе кандидатов также значатся индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех», бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков,
Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК - Известия
Не менее "веселит" кандидатура Борисова после его заявлений по кукушонку. Это никак очередной Ситнов проявился.
И что вам всем так Сердюков жить не дает? Он по настоящему хороший менеджер. И разница между голодной и босой армией периода войн в Чечне и нынешним её состоянием - процентов на 95 именно его заслуга. Именно при нем солдаты стали заниматься боевой подготовкой, а не чистить картошку и строить генеральские дачи. При нем была кардинально обновлена бытовая составляющая солдатского бытия и начала обновляться материально-техническая база армии. Таковы "прискорбные" факты его пребывания на министерском посту.
Что касается воровства... разница в том, что при нем несмотря на воровство начали происходить позитивные изменения, а до него с точностью наоборот... Лично мне тоже было бы приятно видеть вокруг только честных людей, но практика показывает, что обычно те, кто громче всех кричит о нечестности, просто переживают, что воруют не они...
Возвращаясь к ОАК: если Сердюков в той же степени сможет вычистить эти авгиевы конюшни, как сделал это с МО - для страны это будет однозначным и большим плюсом.
prototype пишет:
Возвращаясь к ОАК: если Сердюков в той же степени сможет вычистить эти авгиевы конюшни, как сделал это с МО - для страны это будет однозначным и большим плюсом."
О да вся страна достойна этого плюса и с ждет нетерпением. Нашествие Наполеона - пустячек. Готовимся к торпедированию всех идей по воссозданию 114 204 и 96. Интересно как быстро в ОАКе окажется его женский батальон.
prototype - ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ
Странно, но реальность прямо противоположна вашим словам: в МО как раз именно Сердюков отменил слом и начал строить. Или вы живете в альтернативной реальности? :)
jester-pax пишет: Кажись в ОАКе наступают более веселые времена. Правительство выдвинуло кандидатов в качестве представителей РФ в совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК),
В числе кандидатов также значатся индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех», бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков
Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК - Известия
***
Ну и?
Добавленные Сердюков и Мантуров в совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) входят ещё и в совет директоров Ростеха.
Массалов будет совмещать посты президента ГСС, главы совета директоров "Иркута" и вице-президента по гражданской авиации ОАК
При этом сменили губернатора пермского края
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
А это ничто иное как ограничение заскоков Рогозина с выстраиванием системы противовесов c защитой от "дурака".
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
В этом случае у Иркута больше шансов двинуть удлинённый МС-21
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
а ГСС может предложить свой турбопроп на 78 рах
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
удовлетворяющий военных в том числе и по клиренсу винтов до земли
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
prototype пишет:
Странно, но реальность прямо противоположна вашим словам: в МО как раз именно Сердюков отменил слом и начал строить. Или вы живете в альтернативной реальности? :)
ВЫ проигнорировали объективность В.В.Путина в оценке строителя ВС РФ Сердюкова - пинок под зад из кресла МО без вручением ордена " За службу Отечеству".
> Возвращаясь к ОАК: если Сердюков в той же степени сможет вычистить эти авгиевы конюшни, как сделал это с МО - для страны это будет однозначным и большим плюсом.
именно так. собственно против Сердюкова орут обычно глубокие пенсы, для которых трава была зеленее раньше.
Sergey66 пишет:
Помним что семейства SSJ сейчас нет, а планируемый SSJ-100SV на 115-120 рах сильно зажат более экономичными
E-Jet E175-E2 80-90 рах
E-Jet E190-E2 97-114 рах
E-Jet E195-E2 118-144 рах
И это не считая Bombardier CSeries...
Скажите, а чем E-Jet E195-E2 или Bombardier CSeries экономичнее SSJ-100SV ?
musha пишет: собственно против Сердюкова орут обычно глубокие пенсы, для которых трава была зеленее раньше.
ВИДИМО ЭТИ ПЕНСЫ ЭТИ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.