Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владислав Масалов
поскольку предыдущее руководство ГСС ТАК И НЕ РЕШИЛОСЬ НА ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ которые я здесь рекламировал

такие как китайская авиакомпания для эксплуатации SSJ
увеличение длины салона без изменения конструкции
и с тем же взлётным весом
и прочее


ПРЕДЛАГАЮ БОЛЕЕ КАРДИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
некоторых проблем

А точнее развитие ГСС на СП с США по сборке SSJ-100
высокой степени локализации

В США нет такой размерности
и максимум купят ещё и MRJ

Трамп безусловно одобрит создание рабочих мест
тем более что это в русле и деятельности Боинга

Итак, нью эйдж - российские самолёты американской сборки
Партнёра нужно создавать самим. Однако банки с удовольствием профинансируют готовый продукт.

Конкуренты MRJ и E-175 и вовсе не американской сборки и поэтому патриотично будет покупать именно SSJ.

Обращайтесь за подробностями.

20.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: «Единственный выпускаемый серийно российский самолет — SSJ-100 — не годится ни для полетов на Дальний Восток, ни для туристических перевозок.
*
Зато годится для таких полётов высокоэффективный растянутый МС-21 (аналог А321neoLR) с двигателями на семействе ПД-14
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
который на таких маршрутах гораздо эфективней по экономике, чем двухдвигательный Ил-96.
*********
*********
Wervolf пишет: SSJ эффективнее любого турбопропа
*
Нет это турбопроп от Сухого по совокупным данным не имеет конкурентов в нише 70-90 рах
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
*********
*********
Wervolf пишет: ПРЕДЛАГАЮ БОЛЕЕ КАРДИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ некоторых проблем А точнее развитие ГСС на СП с США по сборке SSJ-100
высокой степени локализации.
*
США (Боинг) отказались участвовать даже в канадском Bombardier C-series предпочтя вложения в собственное производство в отличии от Рогозина мечтающего за российский бюджет поднимать китайский авиапром проектом Сомас С929
**********
**********
Vetrogonov пишет: Таки походу сожрет Иркут ГСС Надо же на кого-то свалить за мс-21.
*
Super100 пишет: Иркут перевёл в партер и проводит удушающий
***
ХА!
Airbus перевыполнил план поставок | Авиатранспортное обозрение
Более 40% поставок A320 пришлось на наиболее вместительную модель А321.
Спрос на коротышку А319neo в 20 раз !!! меньше, чем на удлинённый A321neo
Иркуту абсолютно нет смысла давить SSJ-100 на 98 мест и SSJ-100SV на 110-120 мест покуда с МС-21 слишком разная размерность и цена на самолёты.
В этом плане Иркут, Яковлев и ГСС как раз побратимы занимая свои ниши и не мешая друг другу на рынке.
Турбопроп от Сухого на 78 рах ещё больше дистанцирует SSJ от МС-21, а самому Иркуту на рынке критически важна растянутая модель МС-21 по аналогии с А321neoLR

Удушающий как раз пытается проводить Рогозин Иркуту, Яковлеву и Чемезову, (а так же военным включая Шойгу со всей линейкой ВТА 35-150 т) задвигая двигатель для удлинённого МС-21 в пользу самого большого в мире движка для Ил-96, которого больше никуда не поставишь.


Напротив самый массовый из всего семейства ПД-14 двигатель тягой 18,5 тонн можно устанавливать на
МС-21 с 2х18,5 т
ВТА 35 т с 2х18,5 т на базе фюзеляжа Ту-330
ВТА 80 т с 4х18,5 т
ВТА 150 т с 6х18,5 т на базе Руслана
Ил-96 СЛО с 4х18,5 т
Ил-96 заправщик с 4х18,5 т
Серия только этого двигателя может составлять тысячи единиц обеспечивая приличную прибыль как конечному производителю, так и многочисленным комплектаторам.
Естественно и Туполев не доволен задвиганием Ту-330 в пользу абсолютно бесполезного для армии Ил-214 / МТА, который так же продвигает Рогозин.
А почему ГСС способные создать турбопроп мирового уровня должны потворствовать провальному на рынке таликовско-совейскому Ил-114 не имеющего никаких экспортных перспектив, который конструкционно просто не в состоянии осваивать Арктику из за низких пластмассовых винтов и массы других недостатков.
Может с назначением нового губернатора в Пермский край
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
В ОДК заявили о превосходстве двигателя для самолета МС-21 над западными аналогами / АвиаПорт.Дайджест
и назначением Президентом компании «Сухой» Владислава Масалова
Глава ГСС не держит высоту / АвиаПорт.Дайджест
изменится ситуация в правильном направлении.
Ну не может же один единственный Рогозин не разбирающийся в авиации от слова совсем портить жизнь и перспективу такому количеству авиастроительных предприятий с их коллективами включая руководителей всех рангов.


20.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, так это эйрбас выполнил.
А не Иркут.
Иркуту до этого ещё 20-30 лет работы в лучшем случае. Если вообще.

21.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Сергей, так это эйрбас выполнил. А не Иркут. Иркуту до этого ещё 20-30 лет работы в лучшем случае. Если вообще.
***
Аэрбас да выполнил Certified: A321neo with Pratt & Whitney engines - YouTube
Большеразмерный А321neo значительно подстёгивает интерес ко всей линейке А320neo.
Аналогично с МС-21. Только уйма средств ушла в освоение новых технологий. Удлинить МС-21 на данный момент не проблема как с технической, так и с финансовой точки. Это лишь небольшая часть затрат из всех на создание МС-21.
Больше размерный удлинённый МС-21 повысит интерес с продажами всего семейства. Посему Яковлеву и Иркуту деваться некуда если это не банальный попил, а завоевание мирового рынка. Посему нужны двигатели 18,5 т для целого ряда ВС
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция

21.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Сергей, так это эйрбас выполнил. А не Иркут. Иркуту до этого ещё 20-30 лет работы в лучшем случае. Если вообще.
***
Вообще то Иркут добивает индийский контракт с Су-30 МКИ
ВВС Индии получат еще 40 российских истребителей Су-30МКИ - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
и Алжирский
Первый истребитель Су-30МКИ(А) по новому контракту для Алжира - bmpd
Вьетнам, Индонезия, Китай и даже ОАЭ присматриваются к Су-35
РФ и ОАЭ подписали соглашение о намерении закупки истребителей Су-35 / АвиаПорт.Дайджест
Дальше ПАК ФА и новый лёгкий однодвигательный от Су и МиГ совместной разработки
РФ и ОАЭ будут вместе разрабатывать легкий истребитель пятого поколения / АвиаПорт.Дайджест
Руководством Иркут озвучена программа отхода от производства Су-30 МКИ в пользу МС-21
. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../3706108/3706108_original.jpg
Иркут дотянул при разработке МС-21 до конструкторского персонала в 12000 человек
Без проблем может выдать растянутый МС-21 и даже помочь ГСС в проектировании турбопропа от Сухого тем более рано или поздно эти подразделения всё равно сольют в единое целое.
И даже уже сейчас Массалов будет совмещать посты президента ГСС, главы совета директоров "Иркута" и вице-президента по гражданской авиации ОАК


21.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:11 Sergey66 пишет:
Иркут дотянул при разработке МС-21 до конструкторского персонала в 12000 человек



Нихера себе!!!
ГСС такое и не снилось!
Но даже это, увы, совсем не гарантия того, что самолет будут раскупать как пирожки...
Арбуз к этому 30-40 лет шел... И счас он начнет подвигаться для никому пока неизвестному производителю?
Тем паче экономика меняется.. Бабла больше качать в нее не представляется возможным..
Хоть и не особо люблю Хазина, но в этом случае разумное в его мыслях есть.

21.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Но даже это, увы, совсем не гарантия того, что самолет будут раскупать как пирожки...
***
Обещают c МС-21 лучшую в классе аэродинамику и комфорт, сборочная линия последний писк из того, что в мире придумано.
По композитам аналогично.
Привлекательность и серию семейства как раз призван обеспечить растянутый МС-21 c двигателями 18,5 т по аналогии с А321neo
Коротышка МС-21-200 всё же номинальный для галочки, а реальную капусту Иркут и ОАК будут рубить на МС-21-300 и его более вместительной версии.
Другое интересно, если Сухой всё же для убыстрения работ по самому лучшему и востребованному в мире турбопропу
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
будет его делать с Иркутом на пару какая пойдёт авионика за базу от SSJ или МС-21

21.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
для убыстрения работ по самому лучшему и востребованному в мире турбопропу



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

21.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Вы так рассуждаете о турбопропе на базе ссж, как будто уже принято решение о его проектировании. По авионике ИМХО Иркут вообще зря американскую поставил. Получится кабина не то Боинг ни то Эйрбасс, лучше бы уже под А подгоняли чтоб компаниям было проще пилотов переучивать.

21.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester пишет: Вы так рассуждаете о турбопропе на базе ссж, как будто уже принято решение о его проектировании.
***
Зачем уважаемый Bester бежать впереди паровоза. Так не интересно.
Мавр (Рогозин) сделал своё дело (выбил денежки из бюджета), мавр может уйти.
Правильно, зачем выпускать допотопный таликовско-совейский Ил-114 когда можно эти же уже выбитые в бюджете средства переориентировать на более перспективный, массовый и экспортно ориентированный проект лучшего в мире турбопропа по своим совокупным параметрам.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
При этом линейки МС-21 и SSJ закроют нишу 78-240 мест

21.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю в "Коммерсанте":
В 2016 году ГСС выпустила 22 SSJ 100, поставила 28 штук (в 2015 году — 19 и 25 самолетов соответственно).
Смотрю сведения на известном всем сайте
Произведено в 2016-м 19 самолетов, поставлено 21 самолет.
2016 - Sukhoi Superjet 100
Кто нибудь знает, почему такая разница в данных?
Как может "не сойтись" число сделанных самолётов?

21.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл ссылку на статью в "Коммерсанте"
Глава ГСС не держит высоту – Газета Коммерсантъ № 31 (6025) от 20.02.2017

22.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 откосил от армии!!!!
"Ъ" стали известны подробности обновления пассажирского авиапарка Минобороны. По словам замминистра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения ближнемагистральных SSJ-100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Но старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить Ту-214 и Ан-148. В авиапроме полагают, что такой заказ обеспечит гарантированную загрузку мощностей авиазаводов в Казани и Воронеже, но могут возникнуть вопросы с разработчиком Ан-148 — украинским концерном "Антонов".

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
***
В авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".
Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.
***
А это ничего, что у турбовинтового SSJ на 78 рах размерность Ан-148, а клиренс винтов до земли 1,3 м при гораздо лучших взлётно посадочных параметрах от уровня Ан-148
Такой же клиренс имеет Ан-140 уже закупленный армией


22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собеседники "Ъ" в авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".
===

десятки Ан-148 хочет купить Борисов.

вопрос Борисову - где можно купить "десятки машин" Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.