Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: собственно против Сердюкова орут обычно глубокие пенсы, для которых трава была зеленее раньше.
ВИДИМО ЭТИ ПЕНСЫ ЭТИ.

23.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
И что вам всем так Сердюков жить не дает? Он по настоящему хороший менеджер. И разница между голодной и босой армией периода войн в Чечне и нынешним её состоянием - процентов на 95 именно его заслуга. Именно при нем солдаты стали заниматься боевой подготовкой, а не чистить картошку и строить генеральские дачи. При нем была кардинально обновлена бытовая составляющая солдатского бытия и начала обновляться материально-техническая база армии. Таковы "прискорбные" факты его пребывания на министерском посту.

О, ещё один менестрель «сердюковщины» нашёлся!
В чём его талант менеджера: в умении воровать, что ли?
Что Вы сравниваете армию нищих 90-х годов и богатую армию нынешних лет?
В 2000 году бюджет Минобороны составлял 140 млрд рублей, в 2005 – 500 млрд рублей, а с 2008 (при Сердюкове) он стал больше 1 трлн рублей. Далее, в 2012 - почти 2 трлн.рублей, в 2015-м – 3 трлн руб.
То есть приход Сердюкова на должность министра совпал с ростом бюджетных расходов на армию В РАЗЫ.

23.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВИДИМО ЭТИ ПЕНСЫ ЭТИ.

Хинштейн это немного не смешно, упитанный мальчик известно из какого меньшинства постоянно говорит на камеру то что нужно. то же самое про Соловьева.

> с ростом бюджетных расходов на армию В РАЗЫ.

вы немного забавный. как будто рост бюджетов автоматом означает рост выхлопа. есть же канонический пример ОАК которая кушает огромные бюджеты с нулевым выхлопом (ссж и мс21 к оак имеют очень опосредственное отношение).
опять же симптоматично что прототип привел конкретные моменты в которых у Сердюкова "получилось", а в ответ ролики и тирады на эмоциях. чисто для справки, Шойгу совсем не бессребренник, дочка у него тоже весьма устроена. образ жизни обоих официальным доходам никак не соответствует.

24.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Помним что семейства SSJ сейчас нет, а планируемый SSJ-100SV на 115-120 рах сильно зажат более экономичными
E-Jet E175-E2 80-90 рах
E-Jet E190-E2 97-114 рах
E-Jet E195-E2 118-144 рах
И это не считая Bombardier CSeries...

Скажите, а чем E-Jet E195-E2 или Bombardier CSeries экономичнее SSJ-100SV ?
***
Расходом топлива на пассажирокилометр во многом благодаря новым значительно более экономичным двигателям, что впрочем признаётся ГСС
В утешение для SSJ-100SV можно назвать его приемлемую продажную цену.

Но как раз по топливной экономичности при отменном комфорте для пассажиров турбопроп от Сухого
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
может порвать в клочья как тузик грелку всю эту новоиспечённую братию.
Про убогий комфорт АТR, CRJ700/900, Ил-114, Q-300/400 не говорил только ленивый


dash 8 Q400 который Фёдоров намеревался производить по лицензии в РФ кроме убогого пассажирского салона тесного до нельзя обладает ещё врождёнными весьма серьёзными проблемами включая слабые передние и основные шасси.
Но не умеют канадцы делать турбопропы

Свежачёк. Вчерась случилось:
. Vliegtuig Schiphol Crash Video | Schiphol Airplane Crash Video - YouTube

24.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В выше приведённом случае аварийного покидания хорошо бы сиё узреть камерой из салона покуда на dash 8 Q400
при проходе шириной 40 см и весьма длинном фюзеляже ещё и багаж в начале и конце салона который естественно пассажиры пытаются выцепить с заторами для всех и потерей времени на покидание ВС.
Прекрасно видно на этой схеме, причём приведена не уплотнённая компоновка, а вполне себе стандартная на 76 рах


В случае турбопропа от Сухого никаких проблем в покидании салона нет покуда при проходе 51 см тяжёлый и объёмный багаж находится под полом в багажных отсеках.
Шасси у SSJ умещаются в нишах внутри 5-ти рядного фюзеляжа благодаря его большему диаметру не раздувая мотогондолы как у dash400 ухудшая при этом местную аэродинамику. Всё предельно рационально с повышенным уровнем комфорта не доступном для конкурентов. http://s1.radikale.ru/.../10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg

24.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
E-Jet E195-E2 или Bombardier CSeries экономичнее SSJ-100SV расходом топлива на пассажирокилометр во многом благодаря новым значительно более экономичным двигателям, что впрочем признаётся ГСС
В утешение для SSJ-100SV можно назвать его приемлемую продажную цену.

Так, хорошо.
Чтобы говорить более конкретно, давайте сравним близкие по параметрам самолёты SSJ-100 с двигателем SaM146 и «более экономичный» (по Вашим словам) E-Jet E190-E2 с двигателем Pratt & Whitney PW1900G.
Удельный расход топлива на крейсерском режиме у SaM146 - 0,629 кг/кгс.ч, причем цифры официальные, на основе многолетней эксплуатации этих двигателей
АО «ОДК» - Двигатели SaM146 наработали в коммерческой эксплуатации свыше 450 тысяч летных часов
Я не знаю пока, насколько меньше расход топлива у Pratt & Whitney PW1900G, чем у SaM146. Заявляется в рекламных целях, что чуть ли не на 12 %. Вот когда реально PW1900G будет летать, тогда и посмотрим.
Но вот что уже точно известно, так это цены на SSJ-100 и E-Jet E190-E2.


SSJ-100 стоит 37 млн долларов США, а E-Jet E190-E2 стоит 58,2 млн долларов США. Разница составляет 21,2 млн долларов США или 57 % от стоимости SSJ-100.
Не черта себе «в утешение», как Вы тут пишете.
И я не знаю, "отобьётся" ли в процессе эксплуатации E-Jet E190-E2 экономия на топливе, зная, что при покупке самолёта за него будет заплачено в 1,57 раза дороже, чем за SSJ-100.

24.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: E-Jet E190-E2 стоит 58,2 млн долларов США
***
Так SSJ-100SV будет стоить дороже, к тому же за 25 лет разница по экономии топлива около 10 лямов $ набежит.
Так что на то и выходит, но:
А что нет заказав на
E-Jet E175-E2
E-Jet E190-E2
E-Jet E195-E2
при таких ценах? Похоже у Embraer изначально заложена прибыль уже с начала серии.
Потом приемлемая себестоимость получается при большой серии.
С этим у Embraer и Bombardier CS100 большие амбиции. Поэтому ГСС надо суетится всецело не надеясь только на SSJ-100SV покуда сей проект тянет на удержание рынка, а не на его активное завоевание.

24.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ - американской сборки? Перспективы СП с США и другими странами. / АвиаПорт.Конференция

24.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ - американской сборки? Перспективы СП с США и другими странами. / АвиаПорт.Конференция

24.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Так SSJ-100SV будет стоить дороже, к тому же за 25 лет разница по экономии топлива около 10 лямов $ набежит.
Так что на то и выходит
…Поэтому ГСС надо суетится всецело не надеясь только на SSJ-100SV покуда сей проект тянет на удержание рынка, а не на его активное завоевание.

Скока-скока за 25 лет набежит по топливу разница: 10 лямов баксов? Как же это «то на то и выходит»? Ведь E-Jet E190-E2 дороже на 21,2 млн баксов.
Впрочем, я стоимость топлива не считал даже в первом приближении. Тут надо знать, сколько тратит SSJ-100 топлива на 1000 км в тоннах и рублях, подумать, стоит ли учитывать разницу в топливе у нас и за рубежом.
А SSJ-100SV надо сравнивать не с E-Jet E190-E2 (стоимостью 58,2 млн долларов США), а с E-Jet E195-E2, который стоит уже 65,6 млн долларов США.
Замечу, что проект SSJ-100SV не на удержание рынка тянет, а на его расширение, ибо ГСС самолёты с количеством 115-120 пассажиров заказчикам пока не предлагает – нечего предлагать-то!
И делать SSJ-100SV будут очень долго.
Вы посмотрите на чехарду кадров на ГСС: только что был президентом был Илья Тарасенко, глядь, а его уже «перебросили» рулить РСК "МиГ". На освободившееся место Слюсарь-младший пригласил поработать Камиля Гайнутдинова с представительства фирмы Боинг в Москве. И вот только что вместо Гайнутдинова президентом ГСС назначили Масалова.
Господи, да какие люди сейчас отвечают за авиацию: Мантуров, Сердюков, Артяков, Слюсарь, Масалов – ни один из них не специалист в авиации ни разу.

24.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Вы посмотрите на чехарду кадров на ГСС: только что был президентом был Илья Тарасенко, глядь, а его уже «перебросили» рулить РСК "МиГ". На освободившееся место Слюсарь-младший пригласил поработать Камиля Гайнутдинова с представительства фирмы Боинг в Москве. И вот только что вместо Гайнутдинова президентом ГСС назначили Масалова.
Господи, да какие люди сейчас отвечают за авиацию: Мантуров, Сердюков, Артяков, Слюсарь, Масалов – ни один из них не специалист в авиации ни разу.
***
Слюсарь младший думает что именно по организациям и реорганизациям ОАК с тусованием кадров по методу квартета ему платят зарплату.
Человек на посту делает то, что может усердно стараясь произвести хоть какую то видимость кипучей деятельности за неимением всего остального.
*
Напрягает более размерный SSJ-100SV в старом ЦОС в тесноте неимоверной.
. http://todaykhv.ru/.../c2f/pervyesuperdzhetypostavlenyzakazchiku.png
А как бы хорошо было, сравнительно небольшой турбопроп собирали с старом ЦОС,
вот он с кирпичной крышей http://s1.radikale.ru/.../8/a62569f41026aea38c85fc23a1d1c36d-full.jpg
а SSJ-100LR и SSJ-100SV в новом линейном ЦОС без всякой маяты на третьем киселе с потерей производительности и дополнительными издержками.

24.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Но вот что уже точно известно, так это цены на SSJ-100 и E-Jet E190-E2.
********************************
"Точно известных" цен на самолёты в открытом доступе нет и быть не может - это одна из самых закрытых "коммерческих тайн".
Так что расчёты на основе этой таблички никакого смысла не имеют.

24.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K пишет: Из них видно, если исключить E170, E175. CRJ700 из рассмотрения, как другой сегмент по вместительности, то видно, что SSJ и Bombardier отобрали у Embraer этот сегмент за счет большего комфорта. И этот сегмент за семь лет порядка 100 бортов в год.
***
Ага есть где радоваться, только:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
Если данные 2016 года произведённых SSJ-100 в количестве 19 шт (поставлено чуть больше) сравнить с поставленными региональниками 70-90 мест за это же время включая турбопропы,
Поставки региональных самолётов в 2016 году — aeronautica.online
ATR 72: 72 машины. (до 78 мест) 2016 год
DHC-8-400Q Dash 8: 33 машины. (до 78 мест) 2016 год
***********
то выяснится пропорция 19 SSJ против 161 (разница в 8,5 раз !!!)

Итак ВС размерностью 70-90 рах произведено в одном 2016 году на 40 штук больше, чем всех SSJ за все годы !

Так почему не заняться Сухому с ГСС турбопропом на 78 мест в такой массовой нише?

24.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Господи, да какие люди сейчас отвечают за авиацию: Мантуров, Сердюков, Артяков, Слюсарь, Масалов – ни один из них не специалист в авиации ни разу.



А чему собственно тут удивляется время - глобального рынка. Таким вовсе не следует разбираться в ВС они с дипломами ЭКОНОМИСТОВ!. Главное это продажи, для них как раз такие типы типа Sergey66 и состовляют таблички продаж в %. Теоретические показатели MARKET.
Они специалисты (по крайне мере должны себя считают) по впендирюванию товара.

Внук: бабушка, а кем был Карл Маркс?
Бабушка: ну, Карл Маркс был экономистом.
Внук (радостно): прямо как наш дедушка?
Бабушка (снисходительно): что ты, Изя,
наш дедушка был старшим экономистом!
(политический анекдот времен СССР)

Мир состоит из болванов с экономическими дипломами
http://invisiblefox.ru/tabid/1897/ArticleId/1666/Default.aspx

24.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Господи, да какие люди сейчас отвечают за авиацию: Мантуров, Сердюков, Артяков, Слюсарь, Масалов – ни один из них не специалист в авиации ни разу.

а есть примеры кроме Погосяна чтобы специалисты в авиации были бы успешнее перечисленных? скажем славное кб Ту полное специалистов кануло в небытие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.