Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ольховский Владимир пишет: Поэтому не надо стонать об упущенной выгоде в сегменте турбопропов. Всё равно SSJ-100 не пойдёт в эту рыночную нишу предназначенную для Ил-114-300.
*************************
1) SSJ-100 действительно не турбопроп, но почему бы не сделать 5 рядный турбопроп на 78 рах с максимально возможной унификацией с SSJ включая авионику и пассажирский салон.
2) Ил-114-300 не жилец на рынке, что видно всем вменяемым.
3) Наструганные ранее региональники подлежат замене на более новые ВС среди которых (выпущено)
ERJ-145 всего 708 штук
ATR-42 под 500 штук
СRJ-100 выпущено 226 шт
СRJ-100 выпущено 709 шт
СRJ-700 около 350 шт
АТR-72 за 500 шт
ВАЕ-146 от 85 мест 387 штук
Bombardier Q300 и Q400 поставлено 800 штук
Плюс разные Ан-24, Як-40 и забугорные с меньшими сериями
*
И всё это (несколько тысяч единиц) либо уже активно выбывающая техника, либо потенциально выбывающая, которую естественно нужно менять на ВС нового поколения.
Поэтому турбопроп от Сухого на 78 рах. как нельзя кстати на рынке с максимальным экспортным потенциалом.
Ну а с Ил-114 чего возьмёшь окромя геморроя.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Да и главные пробиватели сего попила Рогозин, 72 летний Таликов и бизнесмен Бабич всё больше не внушают
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Бабич в 1990 году окончил высшее военное командное училище связи. Служил в воздушно-десантных войсках и войсках КГБ СССР (1986–1994), участвовал в боевых действиях. После службы Бабич занялся бизнесом. За следующие четыре года он руководил компаниями "Корпорация Антей", "Шуйские ситцы" и "Росмясомолторг", которая занималась поставками обмундирования и продовольствия для российских силовых ведомств. Из-за этого в российских СМИ его называли "мясником". Деятельность последней компании также стала предметом уголовного дела: руководство "Росмясомолторга" подозревалось в присвоении 2 млрд рублей, вырученных от продажи продуктов, поступивших в рамках программ американской и европейской гуманитарной помощи российским пенсионерам. В ходе следствия выяснилось, что продукты из США и стран ЕС отгружались не официальным фирмам-операторам, а посредникам – коммерческим структурам "Антей", "Продтекс", "Азимут", "Газинвест", "Кристалл плюс" и некоторым другим. Сам Бабич вину отрицал.
Дело о законности создания представительства Ивановской области в Москве, которое возглавлял Бабич, едва не закончилось его арестом. Содержание резиденции в столице обходилось в 5 млн. рублей – столько же тратилось на развитие здравоохранения и образования в области. Ордер на его задержание уже был подписан, но тот успел покинуть российскую столицу. Дело закрыли якобы по просьбе губернатора Ивановской области Владимира Тихонова, направившего телеграмму президенту РФ Владимиру Путину.После Ивановской области Бабич перебрался в Чечню. В течение трех месяцев он возглавлял местное правительство. Уволился тоже со скандалом: он высказался против отставки министра финансов республики Сергея Абрамова, которая не была согласована с ним. Тогдашнему главе Чечни Ахмаду Кадырову это не понравилось – он полетел в Москву в администрацию президента РФ и на следующий день сообщил, что "вопрос с Бабичем решен". Еще через день Бабич встретился с Путиным и написал заявление об отставке. В 2003 году был назначен помощником министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа. А вскоре после Бабича избрали в Государственную думу от "Единой России". В парламенте он пробыл два созыва.
Пардон
СRJ-100 выпущено 226 шт
СRJ-200 выпущено 709 шт
leutenant пишет:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...забудьте о фантазиях насчет регионального "турбопропа" на базе ССЖ:
- рабочий наддув фюзеляжа сего лайнера - 8,4psi али 0,5906кг/см2... в обеспечение FL400...
...региональные "турбопропы" летают не выше FL250 али 7620м - такие, понимаешь, им "нарезаны" эшелоны - посему у них рабочий перепад 0,42кг/см2
...а накинуть "запас" на погрешность точности наддува да усугубить оный ишшо и коэффициентом 1,5 по прочности...
*******
Ну естественно для весового совершенства для оптимизации под турбопроп перелопатить в фюзеляже RRJ-75 нужно предостаточно, но и совместимость может быть в том числе по салону и Авионике тоже приличная.
*
А для рампового варианта повышенный запас прочности нужен?
У которого удобство погрузки-разгрузки методом опускания задней части фюзеляжа обеспечивается выбором максимальной длинны амортизатора на передней стойке шасси .
Всё же достигается при этом высота грузового салона уровня Ил-112 при гораздо большей его ширине.
Для экспортных поставок вполне пригоден рамповый турбопроп с текущей Авионикой SSJ с двигателями ТВ7-117СТ либо с забугорными Allison 2100 или PW150A
Отечественный рамповый вариант для МО возможен со своими "железками" по импортозамещению даже упакованными силами Илюшина и даже с производимым конечным выпуском на ВАСО
Можно не возражать от названия типа Ил-120 или другого (как нравится)
А в Комсомольске на Амуре силами ГСС будет выпускаться чисто пассажирская версия турбопропа от Сухого
Всё по аналогии
Ан-24 http://avia-mir.com/photo/an/an-24/russia/an-24_12.jpg
Ан-26 http://samolety.org/wp-content/gallery/Angara-An-26-100/An-26.jpg
Ширина салона Ил-112 на уровне пола 2460 мм.
У SSJ это значение равно 3000 мм (на 540 мм больше, чем у Ил-112)
Турбопроп от Сухого с двигателями ТВ7-117СТ c винтами АВ‑112 имеет клиренс винтов до земли 1,3 м (как у Ан-140)
Если допустить клиренс винтов 1,15 м. (почти в 3 раза больше, чем у Ил-114) то основные шасси можно укоротить на 30 см. при этом фюзеляж на уровне окончания подтрапника при погрузке-разгрузке опустится на 60 см.
Ещё больший наклон фюзеляжа обеспечит выбор передней стойки амортизатора на максимальную длину на стоянке, что даст верхний самый критичный угол перегибания рампы с грузовым салоном аналогичному с Ил-112 значению.
Подобные ухищрения давно и эффективно используются на Ан-124 и других ВС
И это всё при низкоплане, схема которого обеспечивает при прочих равных условиях большее весовое совершенство.
Некоторое сокращение длинны основных стоек шасси уменьшит вес самолёта не уменьшая предельный угол атаки при взлёте без касания полосы хвостом, покуда сам фюзеляж рампового турбопропа по длине уменьшен от уровня SSJ-100
Получается возможность создания рампового турбопропа с неплохими параметрами за относительно быстро и дёшево при максимальной унификации с семейством SSJ и огромным экспортным потенциалом.
Как раз действующий глава ОАК Юрий Слюсарь
.
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/img_4091.jpg
вместе со всем своим приближением ратуют за компетенции обеспечивающие максимальную серийность и в связи с этим уменьшение производственных издержек с повышением прибыли для предприятий.
Cиё добивается унификацией с единой платформой для нескольких типов ВС в створе текущей политики ОАК.
В будущем лет через 10-15 возможно на базе 5 рядного фюзеляжа с удлинением крыла и навеской дополнительных двигателей создать замену противолодочного варианта Ил-18. Диаметры фюзеляжей SSJ и Ил-18 совпадают.
Все рады и счастливы.
Vetrogonov, приглашаю взглянуть на фото навески крыла в теме про ИЛ-112 ( последние пару страниц )
Оффтоп, но мало-ли, человек одну тему смотрит.
66-й пишетЪ:
Преимуществ 5 рядного фюзеляжа над убогими Ил-114, CRJ 700, CRJ 900, DHC-8-400Q, АТR-72 ещё никто не отменял
***
А многочисленные заказчики ЕВОЙНЫХ о сем знаютЪ?? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Итак рамповый турбопроп от Сухого с элементами текущего SSJ по сравнению с теперешним Ил-112
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
будет брать в полтора раза больше человек до 65-70 (Ил-112 рассчитан на 44 рах)
в полтора раза больший груз до 7,5 т (Ил-112 рассчитан 5 тонн)
иметь в полтора раза большую площадь пола пассажирской или грузовой кабины от уровня Ил-112
и при этом даже с двигателями ТВ7-117СТ (не говоря о Allison 2100 или PW150A) иметь отличные взлётно посадочные параметры c возможностью работы с грунта.
Ширина колеи основных шасси будет превышать таковую Ил-112, что даст лучшую остойчивость при боковом ветре и резких манёврах на полосе.
При этом сохраняется передний багажный отсек, который можно использовать в том числе для дополнительного топливного бака.
Массу ВС чуть снизят укороченные основные стойки шасси, уменьшение фюзеляжа в длину, отсутствие заднего багажника с люком для него и уменьшение количества иллюминаторов, либо их полный отказ.
Кабина пилотов SSJ весьма аэродинамически облагорожена и имеет хорошие углы обзора, что является дополнительным несомненным плюсом.
24.02.2017 Ольховский Владимир пишет:"......Вы посмотрите на чехарду кадров на ГСС: только что был президентом был Илья Тарасенко, глядь, а его уже «перебросили» рулить РСК "МиГ". На освободившееся место Слюсарь-младший пригласил поработать Камиля Гайнутдинова с представительства фирмы Боинг в Москве. И вот только что вместо Гайнутдинова президентом ГСС назначили Масалова.
Господи, да какие люди сейчас отвечают за авиацию: Мантуров, Сердюков, Артяков, Слюсарь, Масалов – ни один из них не специалист в авиации ни разу...."
.
- Доверили козлу – капусту….
……….. А гражданское авиастроение, блин – козлу-биржевому спекулянту-риэлтеру «по образованию» … и по-призванию ……:
.
«……С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер»…..»
Масалов, Владислав Евгеньевич — Википедия
.
- Точнее , конечно же не одному козлу, а целому стаду....
Ольховский Владимир: Ну, хорошо. Назовем сведения из этой таблички «каталожными ценами».
И расчеты по этой табличке смысл очень даже имеют.
************************************
И с чего вы взяли что "имеют", если по этим ценам никогда и никто самолёты не продаёт?
это не только тут, на многих форумах наблюдается набег "любителей" SSJ... Похоже новые деньги пришли от конкурентов...
leutenant пишет: ...забудьте о фантазиях насчет регионального "турбопропа" на базе ССЖ:
- рабочий наддув фюзеляжа сего лайнера - 8,4psi али 0,5906кг/см2... в обеспечение FL400...
...региональные "турбопропы" летают не выше FL250 али 7620м - такие, понимаешь, им "нарезаны" эшелоны - посему у них рабочий перепад 0,42кг/см2
...а накинуть "запас" на погрешность точности наддува да усугубить оный ишшо и коэффициентом 1,5 по прочности...
*****
Кроме фюзеляжа в вес идут стабилизаторы, крыло, двигатели, шасси, снаряжение, к тому же при прочих равных у высокоплана больший удельный вес.
Далее фюзеляж Ил-112 далеко не огруглый с гипертрофированной опой огроменных размеров. А это ведь вес приличный с ухудшением весовой отдачи которую даже не удалось компенсировать 20 метровыми титановыми балками на полу.
Да и совсем не уверен, что не смотря на меньшую высоту полёта Ил-112 от уровня SSJ силовой набор фюзеляжа 112-го на Ил не закатали с чрезмерным запасом.
SSJ https://img-fotki.yandex.ru/get/.../30348152.1c5/0_8865e_ce4f27a7_orig
Ил-112
APZ пишет:
И с чего вы взяли что "имеют", если по этим ценам никогда и никто самолёты не продаёт?
Не отказываюсь от своей точки зрения. «Каталожная» цена самолёта является базовой, вокруг которой начинаются конкретные переговоры и конкретный «торг» между покупателем и продавцом. Поскольку каждый конкретный контракт содержит массу нюансов, включая, помимо самих самолетов, программу подготовки пилотов, ППО и тд, а также график платежей покупателя по контракту.
Давайте перейдём к конкретике, допустим, по SSJ-100 и посмотрим на стоимость последних контрактов, сведения о которых есть в открытом доступе.
Пример № 1
Соглашение, подписанное с… авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твердых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион еще на 10 самолетов. Согласно контрактной цене самолета стоимость соглашения превышает 1 млрд долларов, включая опционы и предоставляемые услуги.
Концерн "ГСС" поставит "Суперджеты" авиакомпании CityJet на $1 млрд
Грубо делим 1 млрд баксов на 25 самолётов, получаем 40 млн долларов за борт.
Пример № 2
ГТЛК заключила контракты на поставку четырех SSJ100… согласно документации, SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" поставят до 31 мая 2018 года, стоимость контракта — 138 миллионов долларов.
ГТЛК заключила контракты на поставку четырех SSJ100 и пяти L-410 — Рамблер/финансы
Грубо делим 138 млн баксов на 4 самолёта, получаем 34,5 млн долларов за борт.
То есть цены конкретных контрактов «танцуют» возле каталожной цены с отклонением в плюс или минус.
> То есть цены конкретных контрактов «танцуют» возле каталожной цены с отклонением в плюс или минус.
тожно точно так же сказать что они танцкуют возле отбалдовой цены в 40 млн плюс минус.
Шойгу в 2017 году выбрал ан148
===
Шойгу тут причем?
а кто причем? Вася из второго подъезда?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.