"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
qqbarra_ пишет:
Ветке десять лет уже однако...
"Авиабалт" всё ещё хочет поднять самолёт? :)
***
За "Авиабалт" не скажу (да и есть ли он ИШШО? В Сети даже сайта не "знайшов"), зато теперь "хочет поднять в небо Ил-114" ВПК при САМОМЪ да федеральное Правительство впридачу. Что внушаетЪ, однако. ;-)
Авиабалт хочет, но не может. А как называется тот, кто может, но не хочет?
_TG_-у:
Называть не буду, ибо потрутЪ, но сие будетЪ очень нехороший человек али организация. ;-)
Неужели редиска?
ТАСС: Экономика и бизнес - Бабич: серийное производство Ил-114 будет запущено к 2021 году
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Серийное производство самолетов Ил-114 планируется запустить к 2021 году. Об этом сообщил в интервью ТАСС полпред президента России в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.
"В 2018 году уже будут готовы два опытных образца, начнутся летные испытания, параллельно будет создаваться новый двигатель для этих машин. Серийное производство должно быть запущено в 2020-2021 годы, предполагается выпуск 12 самолетов в год, что позволит постепенно заменить выбывающий авиапарк, который летает на региональных линиях и импортную технику, которая приобретается по лизингу", - сказал он.
Полпред добавил, что у самолета есть хорошие перспективы применения для так называемых спецпотребителей - Минобороны, органов безопасности, МЧС, и есть хороший экспортный потенциал. "Сейчас мы уже по предварительным заказам видим интерес к машине, она будет востребована и может стать переходным этапом для создания целой "линейки" современных воздушных судов для региональной и специальной авиации", - уточнил он.
Отвечая на вопрос ТАСС, будут ли для сборки первых лайнеров закуплены пять планеров, которые остались на бывшем авиазаводе в Узбекистане, Бабич сказал, что, скорее всего, нет. "Те заделы, которые созданы на предприятии в Узбекистане, для нас уже несколько устарели. Может быть, одна-две машины, если они будут востребованы и появится срочный заказ, закупим, но не более того", - добавил он.
По словам полпреда, сейчас перед авиаконструкторами "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" поставлена задача создать свой, отечественный самолет. Бабич подчеркнул, что Ил-114 должен стать принципиально новым самолетом с современной авионикой, пилотажным комплексом, компоновкой салона, с высоким уровнем комфорта для пассажиров.
Salo пишет: Бабич подчеркнул, что Ил-114 должен стать принципиально новым самолетом с современной авионикой, пилотажным комплексом, компоновкой салона, с высоким уровнем комфорта для пассажиров.
***
Добавят объём багажников на Ил-114, полок, нарастят ширину прохода, высоту прохода, ширину кресел
вплоть до полноценного бизнес класса http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/cabin_main.jpg
, шаг кресел, выкинут механическую проводку в управлении, зашьют алгоритмы в управлении от опасных режимов,
поменяют отделку салона, поднимут клиренс винтов до земли до 120 мм с теперешних 42 см
и получится из теперешнего Ил-114 как раз турбопроп от Сухого
. http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/cabin_main.jpg
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
TG пишет:
Ну да, только "длинный" 114 соответствует "среднему" ССЖ. А так всё то же самое :)
На выходе получите ситуацию с Ту-334. Там тоже конструкцую фюзеляжа взяли от машины большей размерности.
..........
1) пассажировместимость RRJ-75 от RRJ-95 отличается на 25,6 % а не в 55% как в случае Ту-204/334
Даже разница между А320neo и растянутым A321neo составляет 31%
2) Ил-114 хоть стандартный на 64 рах, хоть растянутый до 80 рах не имеет багажников под полом посему излишне растянут и по удельному весу ВС на одного пассажира заведомо проиграет турбопропу на базе фюзеляжа RRJ-75.
3) 16,1 т снаряженный вес у Ил-114 на 64 рах.
Растянутый до 80-ти это 4 дополнительных ряда пассажиров с шагом 30' плюс удлинённый багажник в салоне, второй сартир и второй борпроводник.
Даже если примете максимальный взлётный за 28т для растянутого Ил-114, то Вам ТG придётся летать без топлива на мускульной тяге пассажиров. Не находите?
Sal'у...
...ага... стало быть "узбеки" таки дали отлуп насчет задела, как я и подозревал:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича, значитца, Бабич вещает за появление Ил-114-300 в 2021-м - красиво...
...
...а ежели несколько под другим углом взглянуть на сие:
Индийская компания HAL ведет переговоры с ОАК о производстве Ил-114 в Индии - ИА REGNUM
http://www.aex.ru/news/2017/2/14/166208/
...то "футбол" расширяется - Нижний Новгород-Луховицы-Бангалор... да-с...
...
...и "за движок" насторожило:
Печать
и-Маш. Ресурс Машиностроения > Версия для печати > Ил-114-300 укомплектуют мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ
...
...в общем, похоже, шо пока "не вылупится" Ил-112... никто всерьез заниматься Ил-114 не будет...
...
ОДК готова оснастить Ил-114-300 новым двигателем ТВ7-117СТ » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию Ростех) готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.
Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300.
В качестве двигателя первого этапа для Ил-114-300 рассматривается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ с новой системой автоматического управления. ПАО «ОАК», АО «ОДК» и Министерством промышленности и торговли РФ оформлен план-график, предусматривающий получение сертификата типа на самолет Ил-114-300 с указанным двигателем. В дальнейшем планируется сертифицировать самолет в комплектации с двигателем ТВ7-117СТ, представляющим собой глубокую модернизацию ТВ7-11СМ в части увеличения мощности и ресурса.
ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.
Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет хорошим примером трансфера военных технологий в гражданский сектор. ОДК готова обеспечить первые вылеты Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СМ и провести дальнейшую модернизацию этого самолета в части силовой установки с помощью нового двигателя ТВ7-117СТ.
В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ.
Двигатели семейства ТВ7-117 разработаны санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов». Серийно ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ будут изготавливаться в широкой кооперации предприятий ОДК.
Я вот поразмышлял насчет Ил-114 - вспомнил "за Ил-114МА":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...приведу и здесь - все же "профильно":
"...у Ил-114 была в середине 1990-х версия Ил-114МА с движками GMA2100 (сейчас сие AE2100) по 4850л.с:
- с удлиненным на 2,2м фюзеляжем - 28300мм заместо 26100мм
- с 74 пассажирами с шагом кресел 30' (762мм) - заместо 64 с шагом 750мм
- с MPL=7340кг - заместо 6500кг
- с OEW=17200кг - заместо 16100кг
- с MTOW=27110кг - заместо 23500кг..." - конец цитаты...
...
...дык только Таликов живет в каком-то "перпендикулярном" мире:
Сборкой Ил-114 будут заниматься три завода, в том числе площадка «МиГ» в Луховицах — Rambler News Service
...конечно, лавры Ан-140 по-видимому покоя не дают - тот-то собирался в Харькове, Самаре и Исфахане... но, надо ж и реалии осмыслять... ага...
...
...а пока он и евонной патрон чудят:
КАРТ-БЛАНШ. Рогозин повторил дипломатический вираж Примакова / Воины и Армии / Независимая газета
...жизнь идет своим чередом - и у нас:
Полеты из Владимира в Петербург и на южные курорты, возможно, будут осуществляться на бразильских реактивных самолетах - новости Владимирской области
...и НЕ "у нас":
Авиаэксперт: Руководство Чехии больше никогда не полетит на Як-40
...
...а вот сие растрогало:
...лет двадцать Виктора Павловича не видел... деду - 83-й год... но молодец..!
...
Сборкой Ил-114 будут заниматься три завода, в том числе площадка «МиГ» в Луховицах — Rambler News Service
В строительстве турбовинтового самолета для местных воздушных линий Ил-114 будут задействованы три авиационных завода, окончательная сборка будет проводиться в Луховицах (Московская область), сообщил RNS генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.
«Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод — крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ"», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).
Он отметил, что завод в Луховицах будет выпускать самолеты МиГ-35 и Ил-114. «В Луховицах только что закончили строить великолепный аэродром. Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114», — сказал генконструктор.
Он отметил, что первый самолет, построенный в Луховицах, планируется впервые поднять в небо в 2018 году. Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114. «С середины 2019 года собираемые Ил-114 будут полностью производства предприятий РСК «МИГ» и Воронежского авиазавода.
Таликов отметил, что Ил-114, в отличие от аналогичных самолетов производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Его зарубежные аналоги могут работать только с бетонной полосы.
Генконструктор напомнил, что внутренний спрос на Ил-114 превышал в свое время 1500 самолетов. Сегодня разработчики рассчитывают на заказ от коммерческой авиации на 300 самолетов. Также самолет может быть интересен силовым ведомствам в качестве патрульного, специального применения и пр.
Самолет Ил-114 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил АП-25, укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства — 12 самолетов в год.
Объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016–2029 годов составит 55,9 млрд рублей. Эта сумма включает затраты на опытно-конструкторские работы, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга.
leutenant: ...ага... стало быть "узбеки" таки дали отлуп насчет задела, как я и подозревал:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
**************************************
Это было предсказуемо – в документах говорилось, что выкуп задела у узбеков был возможен только при наличии межправительственного соглашения.
А это требует активности «верхов», которой дожидаться можно до морковкиного заговения. Там ведь работать надо, а не языком в блоге размахивать...
...таперича, значитца, Бабич вещает за появление Ил-114-300 в 2021-м - красиво...
**************************************
Ну, Бабич у нас известный п…бол вещатель на авиационные темы. Если бы хотя половина его вещаний сбылась, у нас бы уже было «всё небо в белых попугаях» © :)
Не исключаю, что это могут быть перелицованные «пскопские» борта.
Их использование тоже в бизнес-плане прописывалось.
... то "футбол" расширяется - Нижний Новгород-Луховицы-Бангалор... да-с...
**************************************
Насколько я знаю, рассматривается ЛИБО Н.Новгород – ЛИБО Луховицы. Сборки на двух площадках не будет – при запланированных объёмах производства это только лишние затраты.
Ну, а про Бангалор – это даже не смешно. Бла-бла на уровне подпрыгивания антоновцев в их индийском же и китайском «судьбоносных» контрактах.
Я бы ещё понял интерес индусов к сборке Ил-112В – естественно, с более мощными импортными движками. 114-й же им нах не нужен.
...и "за движок" насторожило:
**************************************
Не стоит на это обращать внимания – чисто рекламное кукарекание.
Движок под Ил-112В делать всё равно надо, так почему бы не поставить (точнее, пообещать поставить) его на Ил-114?
...в общем, похоже, шо пока "не вылупится" Ил-112... никто всерьез заниматься Ил-114 не будет...
**************************************
Кто бы в этом сомневался – силы-то у КБ не бесконечные.
Да, сейчас люди с темы МТА освободились – но сугубо теоретически. Их всё равно надо держать в «горячем резерве», ибо какой петух завтра клюнет в задницу индийских партнёров – сие науке неизвестно.
А тут ещё бучу подняли вокруг Ил-96-400М. И кто им будет заниматься?
"...у Ил-114 была в середине 1990-х версия Ил-114МА с движками GMA2100 (сейчас сие AE2100) по 4850л.с.
**************************************
Вы покушаетесь на высокую идею импортозамещения – полагаю, что за высказывания в сети на эту тему скоро будут привлекать к ответственности. Надеюсь, что только к административной. :)
...а пока он и евонной патрон чудят
**************************************
Можно подумать, что оный патрон умеет что-то другое, кроме как чудить. :)
...лет двадцать Виктора Павловича не видел... деду - 83-й год... но молодец..!
**************************************
Да, хорош.
И моряки, конечно, молодцы, что деда не забыли.
Двигатели ТВ7-117СТ могут быть установлены на самолет Ил-114 - bmpd
Подпись к фото:
Пассажирский самолет Ил-114 (регистрация RA-91014, серийный номер 1023823024) в окраске авиакомпании "Выборг", Санкт-Петербург, стоянка аэропорта "Пулково" 14.04.2010 © Павел Тоденков / russianplanes.net
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
leutenant пишет: Я вот поразмышлял насчет Ил-114 - вспомнил "за Ил-114МА":
*
Всё что связано с допотопным Ил-114 полный отстой
Чему вообще Таликов радуется с какими там ещё характеристиками на уровне.
Комфорт там же где и задн прох отв
Аэродинамическое качество крыла у Ил-114 и у SSJ-100SV совпадают и равны 18.
Но при этом у Ил-114 крыло не стреловидное и поперечное V крыла оптимизировано под максимальную дальность.
Кстати на Ил-114-300 хотят подкрутить V крыла большим углом, что несколько ухудшит аэродинамическое качество, но поднимет стабильность в полёте.
При всём удельная нагрузка на крыло при весьма не плохих взлётно посадочных параметрах у SSJ-100SV в два раза больше, чем у Ил-114 .
Посему турбопроп с пассажировместимостью от 70 рах должен быть 5 рядный с полностью новым крылом, не таким убогим, как на таликовозе Ил-114.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция