Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Даю подсказку: где по высоте находится пол грузовой кабины у Ил-112 и где пол пассажирской кабины у ССЖ?
**********
Посмотрите сначала на какой высоте находится пол у Ил-76
Даю подсказку 2,2 метра при длине рампы 5 м и угле наклона 14 градусов
************
************
Турбопроп от Сухого с двигателями ТВ7-117СТ c винтами АВ‑112 имеет клиренс винтов до земли 1,3 м (как у Ан-140)
Если допустить клиренс винтов 1,15 м. (почти в 3 раза больше, чем у Ил-114) то основные шасси можно укоротить на 30 см.

Итого на 30 см более короткие основные шасси и выборка всей длинны амортизатора на переднем шасси опустит заднюю часть фюзеляжа на уровне окончания подтрапника на 95 см что на целых 55 см ниже уровня пола Ил-76

Итого рамповый турбопроп от Сухого с функцией поднятия переднего амортизатора для удобства погрузки при длине рампы в 5 м (как у Ил-76 , а это всего на 143 см больше уровня Ил-112) может иметь самый критичный угол между рампой и полом фюзеляжа около 10,5° (У Ил-76 это значение равно 14°)

Причём если Вы хотите иметь горизонтальный пол для некоторых операций при погрузке ( загрузка с погрузчика поддонов или паллет на роликовый пол)
. https://pp.userapi.com/c836232/v836232201/1e33e/iu9AOo0XwkY.jpg
. https://pp.userapi.com/c836232/v836232201/1e350/iwmSqZUNRpQ.jpg
то наоборот уменьшаете длину амортизатора на передней стойке шасси выравнивая по горизонтали грузовой салон.
***
По прочности пола тоже никаких проблем.
Да некоторое усиление с большим количеством балок возможно из титана по типу Ил-112


Тем более веса позволяют
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5009.html#p435637
Так что возможен как пассажирский турбопроп, так и рамповый с высокой унификацией с SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5008.html#p435129

http://s1.radikale.ru/.../26/86ca9a80a936fca2a50779426a609b4d-full.jpg
Без всяких там провальных поделок с Ил-112-ым
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5009.html#p435777

02.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон не прорисовалось

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС расширят сеть распределения запчастей для SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
2 марта 2017 Татьяна Володина

Pоссийский авиастроитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) работает над улучшением послепродажного обслуживания своих клиентов. В частности, это касается оптимизации сети распределения запчастей для воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Как рассказал Show Observer производитель, сегодня для оперативного решения вопросов, возникающих у авиакомпаний при эксплуатации SSJ 100, компания ГСС рассматривает "необходимость создания дополнительного склада запчастей и перемещения уже созданных складов ближе к эксплуатантам".

С этой целью в 2016 г. планируется открытие склада площадью 3000 м2 в аэропорту Шереметьево. Общее количество наименований запчастей составит более 5000 единиц. Это позволит оказывать операторам самолетов SSJ 100 круглосуточную поддержку не только в России, но и за ее пределами.

Параллельно в Подмосковье открыл склад для поддержки эксплуатации SSJ 100 партнер по проекту — двигателестроитель PowerJet. Кроме того, как рассказали в ГСС, дополнительно для поддержки ирландского перевозчика CityJet, чей парк должен увеличиться c 3 до 15 SSJ 100, планируется использовать склад, находящийся в Европе. А для поддержки крупнейшего иностранного эксплуатанта российских самолетов — авиакомпании Interjet — производитель намерен разместить в Мексике склад на 850 наименований запчастей.

Все эти решения должны сократить время передачи компонентов по запросам эксплуатантов, подчеркнули в ГСС. В то же время компания работает и над автоматизацией системы складского учета запчастей и ее интеграцией с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов. Сегодня уже возможно отследить наличие на складе требуемых деталей.

Сейчас склады компонентов находятся в московском регионе (аэропорт Шереметьево и город Жуковский), а также за рубежом (в американском Форт-Лодердейле и немецком Франкфурте-на-Майне).

"Что касается планов по созданию новых складов за пределами России, то говорить об этом имеет смысл в случае, если там в эксплуатации находится большое количество самолетов SSJ 100 — например, у авиакомпании, которая базируется в одной из стран Европы, Америки, Азии", — уточнили в ГСС.

Сегодня программа обеспечения запчастей представлена базовым комплексным пакетом Basic SuperCare Plan и дополнительным пакетом SuperCare Plan Option. Первый из них включает предоставление доступа к пулу компонентов, гарантию сроков поставки и ремонта комплектующих, а также техническое обслуживание запчастей SSJ 100. Дополнительный пакет обеспечивает доступ к возвратно-обменному фонду деталей ВС, предоставляет техническое обслуживание ВСУ и шасси, инженерную поддержку эксплуатации.

Помимо организации сети распределения запчастей производитель также занимается самостоятельным техобслуживанием и ремонтом самолетов SSJ 100. Авиационно-технический комплекс в Жуковском может выполнять как линейное и базовое ТО, так и внеплановые работы. Также "Гражданские самолеты Сухого" оказывают содействие в выполнении обязательных эксплуатационных бюллетеней. Кроме того, чтобы повысить доступность организации послепродажного облуживания, компания готова поддержать уже сертифицированные организации по ТОиР самолетов SSJ 100 и те предприятия, которые только планируют наладить техобслуживание российских ВС.

02.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Даю подсказку: где по высоте находится пол грузовой кабины у Ил-112 и где пол пассажирской кабины у ССЖ?
Вы зря стараетесь! Он даже не понял, о чём Вы сказали
*
prototype пишет: И что пол в SSJ, находящийся на высоте примерно 35 - 40 процентов фюзеляжа является силовым элементом, серьезно влияющим на прочность КСС самолета. И что если его опустить ниже, то во-первых придется серьезно усиливать шпангоуты
***
Надо же, три раза сказать, что необходимости опускать пол SSJ нет даже в рамповой версии, и тут придёт очередной "умный" и закатит ту же песню. Никакого опускания, только его усиление.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5010.html#p436013
Господа прошу внимательно читать посты и так сильно не тупить.
*
Кстати Вам prototype как харьковчанину.
Рамповый турбопроп от Сухого может иметь такую же грузоподъёмность в 7,5 т как и Ан-72 при такой же высоте грузового салона.
Ширина салона при этом окажется на 85 см больше украинского Ан-72
При этом перегоночная дальность и дальность с максимальным грузом где то совпадут при почти в 2 раза меньшем расходе топлива на турбопропе от Сухого.

02.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину
2) А не нужен Ил-112 с 44 рах. на 5 т. от слова совсем.
Для сравнения c Ил-112
Самолет - C-123 "Provider"
. https://upload.wikimedia.org/.../93/C-123B_in_flight_over_US_1950s.jpg
Масса снаряжённого: 27 000 кг
Двигатели - 2×1715 кВт/2300 л.с.
Размеры грузового отсека: 11.2 Х 2.79 Х 2.49 м
Перегоночная дальность - 5200 км
Потолок - 8800 м
Грузоподъемность 6800 кг.
Разбег/ пробег - не более 400м.
Генеральный конструктор - Михаил Михайлович Струков
Год первого полета -1949 (минуло почти 70 лет)

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
Ил-112: макс. взлётная масса = 21 т
Ил-114: Максимальный взлетный вес: 23500 кг.
***
Ага, а ещё
Масса пустого, 15,0 т у Ил-112В.........16,1 т у Ил-114...........11,2 т у CASA C-295
максимальная взл 21 т у Ил-112В........23,5 т у Ил-114...........23,2 т у CASA C-295
К-во пассажиров... 44 у Ил-112В..........64 у Ил-114...............68 рах у CASA C-295
*
Итого рамповый CASA C-295 превосходит по удельной массе на одного пассажира
Ил-114 в 1,53 раза (главный конструктор Николай Таликов)
Ил-112 в 2.07 раза (главный конструктор Сергей Ляшенко)

И где здесь восторгаться по подобию Посторонним В ?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция


*
Между тем даже рамповый турбопроп с существенной унификацией по фюзеляжу и Авионике с SSJ может нести 65-70 рах. и обладать удельной массой на одного пассажира сравнимой с CASA C-295
Естественно не рамповая версия SSJ все удельные параметры только улучшит
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Посмотрите сначала на какой высоте находится пол у Ил-76
Даю подсказку 2,2 метра при длине рампы 5 м и угле наклона 14 градусов



А в багажник под полом рампотурбопропоSSнонеджета можно складывать ЗИП и принадлежности, ну и пару десятков десантников в лежачем положении запихнуть!

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: А в багажник под полом рампотурбопропоSSнонеджета можно складывать ЗИП и принадлежности, ну и пару десятков десантников в лежачем положении запихнуть!
***
Там только передний багажник остаётся в рамповой версии, который можно при желании использовать под дополнительный топливный бак и ещё место останется.


Пассажиры 65-70 рах уважаемый Salo могут лететь в салоне с 5 сиденьями в ряд, как это реализовано в текущем SSJ с комфортом куда лучшем от уровня Ил-112 и Ил-114

SSJ
Ширина прохода см 51
Ширина кресел см 46,5

03.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и обладать удельной массой на одного пассажира сравнимой с CASA C-295
===

если рампа будет с отрицательным весом

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: если рампа будет с отрицательным весом
***
У RRJ-75 при шаге 32" 78 мест
Рамповому варианту достаточно 65-70 мест при шаге 30" посему укорочение фюзеляжа и пола с экономией веса.
Минус илюминаторы, минус второй туалет, минус задний багажник с люком.
На две тонны меньшая грузоподъёмность (7,5 т) от уровня RRJ-75, более лёгкое крыло и двигатели.
С весами как раз всё нормально даже с учётом наличия рампы, тельфера до 2-2,5 т и усиления пола.
Грузоподъёмность тельфера 2-2,5 т укладывается в прочность хвостовой части без особого привеса в отличии от Ил-112, где получен по сути подъёмник с крылышками с гипертрофированной опой и накручиванием лишней массы
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Ил-112

03.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 - Банан.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хоть как назови -Ил-112 самолёт хороший. И хорошо, что Сергей66 предъявляет свои полностью опровергнутые ошибочные расклады по Ил-112 в теме совершенно другого самолёта - ССЖ-100. Это со всех точек зрения правильно: и тут у него ничего вредного не получится, здравомыслие и тут побеждает.

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Sergey66 пишет:
Пассажиры 65-70 рах уважаемый Salo могут лететь в салоне с 5 сиденьями в ряд, как это реализовано в текущем SSJ с комфортом куда лучшем от уровня Ил-112 и Ил-114



Предлагаете на рамповый самолёт кресла для десантников поставить? И скатывать вместе с креслами по рольгангу к рампе?

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89078 / 95126 совершил первый полёт - Sukhoi Superjet 100

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95126 и регистрацией RA-89078 изготовлен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже 122-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17

02. 95123 02.02.17

03. 95124 08.02.17

04. 95126 03.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.