Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванчин Владимир пишет:
А Ту-204СМ?
У вас короткая память - ПС-90А2...
Посторонним В пишет:
У вас короткая память - ПС-90А2..
**************************************
Как раз короткая память у вас...
"В феврале таки смогли выкупить у Pratt & Whitney двигатель, но было уже поздно, Иран начал скупать Аэробусы и Боинги...
В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. «Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской «Прэтт энд Уитни», выкуплены», – объяснил тогда замминистра."
Выкуп СП у PW ничего не решал в плане получения лицензии. Надумай продать Ту-204СМ в Иран сейчас - ровно так же пришлось бы обращаться за лицензией.
> У вас короткая память - ПС-90А2...
про двигатель уже написали, но там и так хватало, множество импортных пки - метеорадар там например того же производителя что и на ссж.
на всех фото ханивел? я впрочем рад буду ошибаться.
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран: Компании: Бизнес: Lenta.ru
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран....
тут интересно другое - какие условия предъявит "вашингтонский обком" Москве в ответ на это вполне унизительное для рос-власти (и лично для Путина) обращение. и какие из этих условия Москва согласится исполнять?
А в чём унизительность?
Стандартный запрос. И вероятность положительного решения достаточно высока.
Срок и другой вопрос. Крови попьют...
tomashomecat пишет: тут интересно другое - какие условия предъявит "вашингтонский обком" Москве
***
Никаких условий, а Украине находящейся под полным внешним управлением США как раз и сыплются условия за условиями к прямому исполнению в ущерб экономическим интересам страны
***
Какая же всё таки зализанная мордочка у SSJ
Турбопроп на ба базе растянутого 120 местного фюзеляжа SSJ в сравнении
______________________Airbus A400M________ SSJ-100LR___________SSJ-120Turbo
Макс. взлётный вес_________ 141т________________49,45 т _______________61 т
Площадь крыла, м² _______ 221,50________________77 __________________95
Нагрузка на крыло кг/м² ______636 _________________640 _________________640
Двигатели_____________4 × 11 000 л. с. ________2 × 7840 кгс ______2 × 10 000 л. с. (на базе ПД-12В)
Кр скорость, км/ч___________780 ___________ 830 км/ч (0,78M)___________780
Потолок практический__11280 м(12200 max) _______12200 м ______________11280
Практическая дальность км__6600 (с гр. 20 т)_______4578 км_______________6000 км при 120 рах.
потребная длина ВПП_____ 900 м ______________2 052 м________________1100 м
Использование за базу удлинённого фюзеляжа SSJ-100SV на 120 рах. с новым крылом с двумя турбовинтовыми двигателями повышенной экономичности
на базе ПД-12В тягой по 10000 л/с даёт не превзойдённое качество с сочетанием комфорта, дальности и великолепных взлётно посадочных параметров
Плюс возможны различные версии ВС с российской Авионикой
О чём здесь:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А теперь прикинем серию турбовинтового двигателя на базе ПД-12В в 10000 л/c. и перспективы ВС на нём включая прородителя.
1) Ми-26 c ПД-12В
2) Патрульньный ближней зоны с 2 х 10000 л/с
3) Патрульный дальней зоны с 4 х 10000 л/с.
4) разведывательный
5) ДЛРО вариант с 2 х 10000 л/с
6) Военным, государственным и коммерческим эксплуатантам идеально подошёл бы турбопроп с 2 х 10000 л/с. с фюзеляжем от SSJ-100SV на 120 рах. обладающий дальностью Ту-214 при взлётно посадочных параметрах приближенных к Ан-24 и Ан-140
7) ВТА 35 т с несколько доработанным фюзеляжем от Ту-330 с новым крылом 4 х 10000 л/с
.
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/tu330.jpg
Итого количество ВС с клонами ПД-12В может смело перевалить за 1000 даже без учёта экспорта.
Серия самого двигателя созданного в свою очередь на базе ПД-14 может составлять тысячи единиц.
> Какая же всё таки зализанная мордочка у SSJ
Пошло "стёганое одеяло" на Ф2. Клепальный автомат разболтался?
Очередной наброс журналажи...
Не выдерживая конкуренции – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
После слов "адежность самолета Sukhoi Superjet ниже, чем у западных аналогов. К таким выводам пришел сам производитель лайнеров" можно дальше не читать, но любителям журналажи всегда пожалуйста..
Примечательно то, что за каких же идиотов держат своих читателей журналисты! :))
Даже если ГСС к таким выводам и пришел , то хер он кому их озвучит :-) Газета держит читателей за дураков :-)
Гм...
...И.Исакову, qqbarr'е и Super'у...
...чё эттт с вами, уважаемые..?
...
...во-первых: ровно год назад я уж по поводу МС-21 vs SSJ объяснялся:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...и разъяснял - в беседе с почтенным А.Болсуновским:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...ежели найдете, чем парировать - милости прошу...
...кстати, тогда - в сентябре 2016-го - я и не ошибся насчет даты 1-го полета:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...между Пасхой и Троицей..."
...стало быть - промеж 16 апреля и 4 июня..." - так и оказалось... 28 мая 2017-го:
МС-21 совершил первый полет в Иркутске - РИА Новости, 28.05.2017
...
...мои же пристрастия я никогда не скрывал... облегчу и вам, друзья, мировосприятие... остановлюсь на своих пристрастиях лишь в части машин, мне современных:
- у мой родной фирмы - Як-40 и Як-130... сейчас весьма благодушно взираю на МС-21...
- у "туполей" - Ту-22М3, Ту-160, Ту-204СМ и Ту-334... "прожект" еще классный был - Ту-414...
- у "илов" - Ил-96...
- у "бериевцев" - А-42... Бе-200, извиняюсь, в восторг не приводит - с ужасом думаю о патрульнике на его базе... увы, НЕ праздно...
- у "антоновцев" - Ан-72, Ан-124, Ан-38 и Ан-140...
...
...а вот "за "мигарей" и "сухих" умолчу...
...
...но я отвлекся - ветка все же про ССЖ... кстати, вот это про него:
Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета :: Бизнес :: РБК
...дык, ишшо, оказывается, и шумы подкорректировать надобно:
Самолеты SSJ-100 решили сделать менее шумными
...
...нешто до главы IV вдруг НЕ дотягиваем..?
- Вообще-то СыСыЖо, с моей точки зрения, это прямо какой-то феномен (!)....
.
- С одной стороны, СыСыЖе по эксплуатационной надёжности и дешевизне эксплуатации получился ничем не лучше (а может быть даже и гораздо хуже), нежели ещё старинные советские самолёты (даже с учётом развала отечественного авиапрома 90-х годов, и , соответственно, неспособности наладить нормальное производство и эксплуатацию....)...:
.
«……………Парк российских самолетов SSJ 100 вырос почти до ста единиц, при этом их эксплуатационная надежность снизилась. На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство…
.
…….средний показатель эксплуатационной надежности составил 97,3%. При этом в течение года он снизился средневзвешенно на 0,25 процентных пункта…
.
… Сегодня у западных производителей показатели эксплуатационной надежности превышают 99% при том, что у них в эксплуатации не 100 самолетов, а тысячи.
Мы же говорим о том, что SSJ-100 должен конкурировать с ними, но при этом наблюдаем еще и падение показателей….
.
… снижение эксплуатационной надежности российского самолета может быть связано с тем, что производитель не может поддерживать ее на прежнем уровне, когда количество самолетов в коммерческой эксплуатации увеличивается.
Это мнение подтверждают данные исследования, согласно которым один из самых низких показателей эксплуатационной надежности — 95,81% у «Аэрофлота», самого крупного покупателя SSJ-100 (в парке 30 единиц). В то же время, например, у тайской Royal Thai Air Force.эксплуатационная надежность двух самолетов составляет 100%.....
….
…..За последний год было несколько сообщений о технических проблемах SSJ-100. В январе 2017 года авиакомпания «Якутия» сообщила, что обнаружила дефект стабилизатора у двух из четырех имеющихся в парке самолетов SSJ-100.
Ранее с аналогичными проблемами столкнулся «Аэрофлот», который отменил из-за этого ряд рейсов.
Вопрос о технической надежности SSJ-100 в июне рассматривался на уровне главы правительства. В итоге Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Минтрансу, Росавиации и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) совместно с «Аэрофлотом» разработать комплекс мер по улучшению технических показателей исправности и налета самолетов SSJ-100 до «соответствующих мировому уровню»……………………….»
https://www.aex.ru/fdocs/1/2017/8/15/28608/
.
- С другой стороны, СыСыЖо - с учётом количества западных комплектующих - это скорее европейско-американское изделие.....…:
.
«…Риск-разделенный партнер — SNECMA………
….
Консультант — BOEING…..
………….
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
……………….»
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
... эксплуатационная надёжность которого, казалась бы должна соответствовать другим аналогичным изделиям...! Так нет же...
.
.
P.S.: Выводы, которые напрашиваются сами собой ...…:
.
- Либо
«- Эксплуатационная надежность самолёта не зависит от количества комплектующих западного производства!» , ….
……
- Либо всё дело в особо ярко выраженной криворукости ГСС…?! Гы-гы-гы…!
.
- Ваши мнения по данной проблеме, господа-товарищи-баре...?
leutenant пишет:
...нешто до главы IV вдруг НЕ дотягиваем..?
Предвзятость Вас периодически подводит, ув. leutenant. С Вашим-то опытом и знаниями... ;)
Дело вовсе не в главе IV, а в специфических требованиях а/п типа BMA и LCY, где мало того что полоса короткая (1,668 и 1.508 м соответственно), ещё и требования по шуму весьма жёсткие, т. к. вокруг жилые районы. Потому самолёту, взлетающему оттуда, нужно весьма резво стартануть, а потом резко "прибрать газ", дабы не потревожить сон достопочтенных бюргеров и эсквайров. Ещё и желательно при этом обеспечить приемлемую загрузку и дальность... В общем, задачка нетривиальная для любого авиапроизводителя.
У ГСС получилось пролезть в это "игольное ушко" применительно к BMA, но без запаса. Поэтому превентивные движения на эту тему, на мой взгляд, наоборот - весьма похвальны. Потому как с появлением "тихих" CS100 и E-190E2 мало ли что взбредёт в некоторые горячие головы (не без фин. поддержки EMB с BMB, разумеется!)...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.