Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писал уже
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Всё что делает сейчас Слюсарь младший, это отрабатывая в благодарность свой теперешний пост Рогозину продвигает илюшинско-совейские проекты и занимается оптимизацией ОАК

С этой точки зрения МС-21-100 (бывший SSJ-130NG с чёрным крылом) с широкой унификацией с МС-21 по всем законам оптимизаций должен выпускаться именно на Иркуте (Иркутске)
Озвученные 80 % стоимости российских комплектующих это по всей видимости в прибавку локализация шасси и двигателей ПД-10 из семейства ПД-14
Итак считаем совокупно в сравнении теперешний SSJ-100 c МС-21-100 в логистике по расстоянию по трассам
____________________ SSJ-100 ____________________ МС-21-100 ____________ МС-21-100
Производство_____Комсомольск на Амуре___________Иркутск_________ Комсомольск на Амуре
Ф1, Ф5, Ф6 оперение
Новосибирск_____________5408 км__________________1836 км______________5408 км
Расстояние между Иркутском и НовосибирскомРасстояние между Иркутском и Комсомольском
Крыло (алюминий) ________ 0 км______________________________________________________
. Вести-Хабаровск. Новый цех КНААЗА - YouTube
Крыло композит_____________________________________________________________________
Ульяновск___________________________________________4422 км_____________8048 км
Расстояние между Комсомольском-на-Амуре и Ульяновском
Расстояние между Иркутском и Ульяновском
Шасси__________Франция 8000 км
Шасси Гидромаш
г. Нижний Новгород_________________________________4813 км____________________8399
*****************************************

SAM-146 Франция-Рыбинск-Комсомольск на Амуре 11820 км
ПД-10 Пермь-Комсомольск на Амуре 7359 км
ПД-10 Пермь-Иркутск 3850 км
Итак производство МС-21-100 (бывший SSJ-130NG) в Иркутске от уровня Комсомольска на Амуре кардинально улучшает логистику поставок комплектующих с уменьшением расстояния
Ф1, Ф5, Ф6 оперение в 2,95 раза
Композитное крыло в 1,82 раза
Шасси в 1,75 раза
Двигатель по французской части в 3,1 раза
Кроме того Илюшин с конца 90 годов и Рогозин сейчас еже с ним будучи председателем Авиационной коллегии активно проталкивают Ил-214, который изначально шёл как пассажирский 100 местный вариант с 3 х 3 сиденьями в ряд, а Bombardier и Embaer пока искусственно тормозили всеми правдами и не правдами Sukhoi Superjet выдали обновлённые семейства.

Посему 100% уверен в выпуске МС-21-100 (бывший SSJ-130NG) именно в Иркутске, и что лавочку с производством SSJ в Комсомольске на Амуре с активным участием Слюсаря младшего и Рогозина старшего прикроют при первой возможности как только производство и прибыль сойдут ниже рентабельности с увольнением людей на улицу или перепрофилированием покуда опять же указанные товарищи будут костьми стоять в пользу Ил-114 в том числе в качестве патрульного вместо 5-ти рядных турбопропов SSJ в том числе на 120 рах с двигателями на базе ПД-12В и патрульного варианта с отечественной авионикой.






01.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Хорошее дело сделал Дмитрий Олегович!
***
Вы же перед купи-продай во Владивостоке и образованием на Украине всё же в первой школе в Комсомольске на Амуре пребывали.
И что вам сейчас после самого активного времяпрепровождения на многочисленных форумах по факту против ГСС и SSJ потакая во всём Рогозину не стрёмно будет людям в глаза смотреть. Или собираетесь внешность менять или "политическое" убежище под Илюшиным-Рогозиным просить.
И вообще не интернет ли бизнес это по методичкам в вашей деятельности?
Братья ваши так же как и вы выглядят кстати?

01.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим SCAT авиакомпания предварительно подписавшая контракт на МАКС-2015 на закупку SSJ
Пассажиры слетаются в SCAT | Авиатранспортное обозрение
В год своего 20-летия авиакомпания SCAT (основана в 1997 г.; головной офис расположен в Чимкенте) — один из ведущих казахстанских перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы, — демонстрирует внушительные темпы роста. Производственные показатели авиакомпании растут куда быстрее рынка.
По итогам января–июля 2017 г. услугами авиакомпании SCAT воспользовалось 25,1% пассажиров, перевезенных в этот период всеми казахстанскими авиакомпаниями, следует из данных Комитета по статистике Казахстана и самого перевозчика. Таким образом, доля SCAT по сравнению с январем–июлем 2016 г. возросла на 4,6 п. п.: по итогам того периода она находилась на уровне 20,5%.

В целом за первые семь месяцев 2017 г. гражданская авиация Казахстана перевезла 4,03 млн пасс., что на 21,3% больше, чем за аналогичный период 2016 г. Но темпы роста SCAT вдвое выше: в январе–июле этого года услугами авиакомпании воспользовалось 1,01 млн пасс., что означает рост на 48,1% к аналогичному периоду 2016 г.
***
И туда же:
Казахстанской авиакомпании SCAT разрешили летать в Европу | Авиатранспортное обозрение
Одна из крупнейших казахстанских авиакомпаний — частный перевозчик SCAT — получила допуск на полеты в страны Евросоюза. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) авторизовало ее как оператора из третьих стран (Third Country Operators, TCO) в соответствии с новым регламентом ЕС
"Это означает, что авиакомпания прошла полную проверку на соответствие европейским требованиям, и уже сегодня SCAT проводит анализ и планирование новых возможных маршрутов. Получение данной авторизации дает возможность выполнять прямые рейсы из Казахстана в страны Евросоюза и открывает большие перспективы для транзитных рейсов через воздушное пространство Европы", — подчеркнули в SCAT.
**********
Суд отказал «Аэрофлоту» в иске к производителю SSJ-100 на 576 млн руб. :: Бизнес :: РБК
Арбитражный суд Москвы отказал «Аэрофлоту» в иске на 576 млн руб. к компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает «РИА Новости».

Авиакомпания подала иск с требованием возместить убытки по договору поставки десяти самолетов SSJ-100 от 2 июня 2011 года. В «Аэрофлоте» считают, что ГСС не выполнили свои обязательства по содействию авиакомпании в получении госсубсидии для компенсации лизинговых платежей за SSJ-100.

В конце мая «Аэрофлот» потребовал у ГСС 576 млн руб., заявив, что компания была обязана компенсировать отсутствие госсубсидий.

Кроме того, в конце мая авиакомпания подала второй иск к ГСС на 2,1 млрд руб. по контрактам на поставку первых десяти самолетов SSJ100. При заключении контракта компании договорились, что ГСС возместит «Аэрофлоту» потери, в случае если перевозчик понесет потери и не сможет получить госсубсидии для оплаты лизинговых платежей. Однако в середине июля Арбитражный суд Москвы отклонил второй иск авиакомпании.

В парке самолетов «Аэрофлота» находятся 30 воздушных судов SSJ-100
****************
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95140 и регистрацией RA-89090 предназначен предположительно для лизинговой компании ГТЛК. Это уже 137-й взлетевший самолёт этого типа.

02.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C опережением прошлогоднего графика на четыре месяца:
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95140 и регистрацией RA-89090 предназначен предположительно для лизинговой компании ГТЛК. Это уже 137-й взлетевший самолёт этого типа

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

02.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, по весне настораживался:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...шо 3-я модель "a la "ИрАэро" может накрыться - ан, нет:
«Авиакомпания «Азимут» получила второй самолет Sukhoi Superjet 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...с раскрутой "Азимута" будет только развиваться...
...
...впрочем, "Сухих" таки "вертают взад" - к корням, так сказать:
Минобороны РФ подало иск к АХК "Сухой" о взыскании 5,3 млрд руб | Арбитражная практика |
...ну, грубовато, конечно - может, потому и реформа в ОАК затеяна "за перераспределение" рычагов по управлению гражданскими проектами:
ОАК :: Приняты решения о начале формирования нового Корпоративного центра и Гражданского дивизиона ПАО «ОАК»
...ага...
...

02.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 leutenant пишет:
Помнится, по весне настораживался:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...шо 3-я модель "a la "ИрАэро" может накрыться - ан, нет:
«Авиакомпания «Азимут» получила второй самолет Sukhoi Superjet 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...с раскрутой "Азимута" будет только развиваться...
*************
Чегой-то Вы какие-то старости вместо новостей цитируете. Уж и третий получили, а после этого, закономерно, и сертификат подоспел:
Реестр сертификатов эксплуатантов
10. 576 18.08.2017 норма АЗИМУТ Акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» Ростов-на-Дону нет RRJ-95LR-100 (3)
Так что ждём первого полёта. Тогда и поздравим.

...впрочем, "Сухих" таки "вертают взад" - к корням, так сказать:
Минобороны РФ подало иск к АХК "Сухой" о взыскании 5,3 млрд руб | Арбитражная практика |
****************
Я-бы сказал, пытаются. Вослед за Аэрофлотом. Но и результат может быть такой же:
Суд отказал «Аэрофлоту» в иске на 2,1 млрд руб. к производителю SSJ-100 - Экономика и бизнес - ТАСС

02.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, искренне рад за "Азимут"... и за его хозяев - особенно за Удода, коий "высосал" усё, шо смог из Якутии и перебрался, наконец, из Азии в Европу...
...сбылась, наконец, "...мечта...", ну, понятно кого...
...
...но и "за" цитирование "старостей" - шо ж, "звыняйте"... ну, не попалось "за 3-й ССЖ" - я так понимаю, бывший "ямальский"... 103-местный "скотовоз", коему просто не стали продлевать срок аренды... не так ли..?
...дык, оно, признаться, как-то и "не вострит"...
...
...а ежели был намек на возраст - дык я на него и 4 года назад НЕ жаловался:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...и сейчас его, признаться, особо и НЕ замечаю, хотя помянутого а приведенном посте уважаемого покойника я давным-давно по сему возрасту-то и обошел... и время от времени, каюсь, проверяю себя не только в подобных "игрищах", подобно ЕМУ:


...но и не менее 7,5-ми пудов ишшо пока жму лёжа... ага...
...
...ну а насчет наших с Вами габаритов мы, помнится, уж разбирались - и именно на этой ветке:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...

02.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну, искренне рад за "Азимут"... и за его хозяев - особенно за Удода, коий "высосал" усё, шо смог из Якутии и перебрался, наконец, из Азии в Европу...
...сбылась, наконец, "...мечта...", ну, понятно кого...


Так, он, помнится, ещё будучи в " Якутии" болел идеей южного хаба. Даже создал 2-ю базу компании в Краснодаре и перегнал туда пару Q400, которые, видимо, специально для этого и брал. Или то Минводы были - не помню точно. Но не суть...

03.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2017 leutenant пишет:
...но и "за" цитирование "старостей" - шо ж, "звыняйте"... ну, не попалось "за 3-й ССЖ" - я так понимаю, бывший "ямальский"... 103-местный "скотовоз", коему просто не стали продлевать срок аренды... не так ли..?
****************
Истинно так. RA-89036.

...дык, оно, признаться, как-то и "не вострит"...
****************
Вопрос-то не в "востроте", а в актуальности.

...а ежели был намек на возраст - дык я на него и 4 года назад НЕ жаловался:
****************
Почто-ж Вы меня в таких гадостях подозреваете?

подобно ЕМУ:
**************
Сей персонаж у нас в крае по себе не самую добрую память оставил. Стоит ли в пример приводить?

03.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, что Вы-что Вы... и в мыслях не имел... так...
...
...шо до "Азимута" - я его и раньше... ишшо по весне поминал:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...шо же до Паши Удода - ТОЖЕ поминал... с-месяц назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...ага...

04.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, собственник оценил результаты и теперь у КБ клиентами будут военные.
===

Вы имеете в виду фирму Туполева?

04.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Так, он, помнится, ещё будучи в " Якутии" болел идеей южного хаба. Даже создал 2-ю базу компании в Краснодаре и перегнал туда пару Q400, которые, видимо, специально для этого и брал. Или то Минводы были - не помню точно. Но не суть...
********************************

О, посторонний в своей репертуаре, написать какую-то хрень, а потом будет опять ныть что его обижают.
Что касается "Якутии" и Краснодара (именно Краснодара а не Мин.Вод), то не пару, а несколько, не q400, а разных типов.

04.09.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчук, тебе в какляндии даже не пришло в голову. что этому фото лет 5-8...
А вот 3 года назад мне пришлось лететь на Q-400 Якутии, из Краснодара в Симферополь, а в 2015 уже из Мин.вод в Симферополь летал Якутский Q-400.

04.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:28 Иванчин Владимир пишет:
О, посторонний в своей репертуаре, написать какую-то хрень, а потом будет опять ныть что его обижают.
**************
А Вы ныть не будете? Если я Вас попрошу таки дать ссылку на информацию о твёрдых заказах на Ту-204СМ? А то уж неделя прошла, а ссылки всё нет...

04.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А Вы ныть не будете? Если я Вас попрошу таки дать ссылку на информацию о твёрдых заказах на Ту-204СМ? А то уж неделя прошла, а ссылки всё нет...
******************************

О блин, админ продолжает спасать нежную детскую психику фанатов ссж, и даже ссылки на годовые отчеты удаляет?
Петя, держите, читайте,
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.tupolev.ru/files/core/raskritie/1553_file.pdf">1553_file.pdf</a></div>
P.S. Я так понимаю, что теперь вы все свои фразы будете ссылками подтверждать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.