Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Так я ща малость нитаво, много букв не аоспринимаю, граждане проясните Прапору что на 2500 права писят на писяь у климова и сичи, тв3 другая тема
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 | 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |
| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |
| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |
| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |
| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |
| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |
| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |
***
И попалось:
Минпромторг предложил приостановить госфинансирование развития SSJ-100 | Авиация России
Минпромторг предложил не выделять в 2016 году из федерального бюджета средства на финансирование программы развития российского пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100
*
при этом там же
*
Общее финансирование подпрограммы по самолетостроению предлагается увеличить на 7 миллиардов рублей, почти до 26,3 миллиарда. В том числе за счет расходов на НИОКР по среднемагистральному самолету МС-21, которые могут вырасти в 2,5 раза, до 12,7 миллиарда рублей. Кроме того, Минпромторг считает целесообразным выделить из госбюджета 1,25 миллиарда рублей на региональный самолет Ил-114.
******************************
Ну да зачем выделять бабло на какой то проимпериалистический SSJ c 50% французскими движками
когда есть такой прекрасный Ил-114 с отечественными комплектующими пригодный и для Арктики, как патрульный противолодочный и даже Нону прикрутить можно и шмалять по моджахедам (если забрать у них все ПЗРК).
Нет просто не понятно ! и это вАЩе ни в какие рамки ?! и в голову не укладывается как могли Дмитрий Олегович Рогозин стоящий во главе Авиационной коллегии и его ставленник Слюсарь младший не превзойдённый гений кадровых и квартетных оптимизаций проморгать такие решения дающие вторую жизнь отечественному авиапрому и двигателестроению в сочетании с импортозамещением.
Ну это же просто как 2 копейки и доступно уровня студента.
. Элементарно, Ватсон! - YouTube
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Тем более куда деваться с подводной лодки, другого выхода по большому счёту и нет нет.
*
Аэрбас проглотил Bombardier и будет штамповать C-series не только в Канаде, но уже и в США, а это ниша старших SSJ и младшего МС-21 от ГСС и Иркута плывущих в одной лодке покуда документы по их слиянию уже подписаны.
На такую наглость европейскому Аэрбас американский Боинг вполне себе может приобрести Embraer чтобы пытаться противостоять теперь уже первой экономике мира Китаю и Европе усиленной авиапромышленностью Канады.
Где в этом треугольнике Россия?
Куда НАС ведут сусанины Рогозин старший и Слюсарь младший?
О майданутых хлопцах даже не заикаюсь.
А ведь Владимиру Владимировичу ещё и обещался процент отечественного гражданского самолётостроения в мировом табеле о рангах!!!
Можно посмотреть на результаты? Что, не шиша?! А с чего будет лучше?
*
SSJ-100 с уже устаревшим на половину французским SaM-146 подпёрли со всех сторон новые и обновлённые модели конкурентов с сопоставимым комфортом при гораздо более экономичных двигателях и при этом ВС нельзя продавать без разрешения США в ряд стран.
По причине насыщения SSJ импортными цацками в особенности горячей частью SaM-146 от Снекмы его не хотят приобретать военные.
*
Линейки разной размерности у Сухого нет, а Иркут с Яковлевым вместо того чтобы осваивать нишу за 200 рах. с МС-21-400 пользующуюся повышенным спросом, где потребность А321neo превышает коротышку А319neo в 12 раз !!!
полезли с укороченным 21-м в нишу C-series где полностью сливают Аэрбас-Bombardier в стоимости одного кресла, расходе топлива на пассажирокилометр и в серии в десятки раз что делает укороченный МС-21 с ПД-14А полностью убыточным на вечные времена, за что ещё руководители авиационной отросли
в том числе Слюсарь младший и Рогозин старший не отчитались перед министерством Финансов
Министерство финансов Российской Федерации
Счётной палатой
http://www.ach.gov.ru/
и соответствующим думским комитетом
да что уж там, и Следственным комитетом
Следственный Комитет Российской Федерации
по растратам при дефицитном бюджете
и не понесли положенных в таких случаях наказаний в том числе по лишению занимаемых постов из за ненадлежащей профессиональной компетентности или вообще отсутствию таковой из за не полученного профильного образования.
*
А ведь всего то надо в гражданском авиапроме кроме присутствия в нишах 75-83 рах. (RRJ-75)
и 200-250 рах. (МС-21-400) с моделями оснащёнными отечественными двигателями
ОСОБО УСИЛИТЬ ЦЕННТР СТРОЯ
чтобы не было провала в размерности C-series где влавствуют Аэрбас-Bombardier и Embraer с новыми и обновлёнными семействами.
Или отдаём с нашим не радивым руководством во главе с Рогозиным рынок без боя и желаем внукам и правнукам заниматься сельским хозяйством,
когда нефть и газ уже закончатся.
*
Как известно C-series позиционируется в 100-150 рах. с разным шагом кресел при взлётном весе от 54 930 кг до 63 100 кг.
Ну и на здоровье.
Мы же упрощаем крайне не эффективные на рынке со всех точек зрения 110 местный вариант SSJ c первозданным SaM-146, который к тому же прямо конкурирует с SSJ-100.
Тем более в версии 110 рах. выходы на крыло, третий бортпроводник и третий сартир значительно нивелируют прибавку в эффективности от удлинения салона, что не позволяет в экономике приблизится к конкурентам.
*
Сокращению так же подлежит отпиленный фюзеляжем МС-21 с двигателями ПД-14А (МС-21-200)
*
Вместо этих двух недоразумений не имеющих никаких шансов на рынке и только подпадающих под определения попил и растраты бюджета с соответствующими кадровыми выводами создаётся за быстро, дёшево и сердито отечественный аналог C-series в двух размерностях в 120 и 140-145 рах. на единой платформе с единым крылом под которое можно подвесить как Pratt & Whitney PW1500G с диаметром вентилятора 1900 мм (как у ПД-14)
так и отечественный аналог на базе SaM-146 в котором применён уменьшенный (промасштабированный в меньшую размерность) газогенератор от ПД-14
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Вообще в этом случае вариант с PW1500G должен стоить на столько дороже, чтобы его никто не приобретал при формальной возможной опции.
*
Уменьшенный газогенератор от ПД-14 для SAM-146 в том числе в версии с редуктором это не только отработка технологий и решений на наиболее приближенной к Pratt & Whitney PW1500G модели, но и реальный шанс на этой базе выдать готовый к применению движок до 10 тонн тяги с весьма приличными параметрами за сравнительно ограниченное время при относительно небольших расходах на НИОКР.
*
Параметры PW1500G соответствуют размерности ВС до 140-145 рах. а сам двигатель с редуктором созданный по схеме
1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
один в один эквивалентен SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14, где вентилятор приводится во вращение через редуктор.
При этом и диаметр вентилятора 1900 мм, и соотношение забора воздуха во внутреннем и внешнем контуре, развиваемая мощность, температура газа перед турбиной и даже профили лопастей вентиляторов ВСЁ !!! находится в довольно близких значениях Pratt & Whitney PW1500G
и скрещенного SaM-146 c ПД-14 с добавлением редуктора перед вентилятором.
PW1500G
.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
ПД-14
.
https://upload.wikimedia.org/.../295px-PD-14_engine_at_MAKS-2015.jpg
Причём новый отечественный двигатель с редуктором в классе мощности 10 тонн обладающий очень высокой удельной экономичностью вписывается в мотогондолу ПД-14, что позволяет с учётом максимально возможной унификации всех остальных узлов ускорить и удешевить весь цикл НИОКР по данному направлению.
В удешевление работ и ускорение сроков вся готовая испытательная база по SaM-146
и ПД-14
.
http://t7-inform.ru/.../11/R1_2016-09-12_11-5101-0-08-07-942_560px.jpg
.
http://promvest.info/pictures/content/2016_08/23941_medium.jpg
***
Таким образом получается просто изумительная линейка по шагу размерности и соответствию потребительским свойствам с оптимальной рыночной ценой и конкурентоспособностью.
RRJ-75 на 78-83 рах. (возможен рамповый вариант на базе RRJ-75 с отечественным двигателем и авионикой)
*
RRJ-95 на 98 рах. (летает 10 лет с SaM-146). Возможна установка SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14 при диаметре вентилятора 1220 мм.
*
ВС на 120 рах. c двигателем SaM-146 до 9 тонн с уменьшенным газогенератором ПД-14 (диаметр вентилятора 1220 мм. от SaM-146)
при желании может быть оснащён двигателем на заделах SaM-146 и ПД-14 с редуктором (диаметр вент. 1900 мм)
*
ВС на 140-145 рах. созданный на базе фюзеляжа SSJ с двигателем на заделах SaM-146 и ПД-14 с редуктором (диаметр вент. 1900 мм)
*
МС-21-300 уже имеется в наличии и может быть дополнен LR версией как и изначально планировалось.
*
МС-21-400 и МС-21-400LR на 250 рах. уже объявлен в планы на разработку.
*
При этом крыло на RRJ-75 и RRJ-95 одинаковое из алюминия как и планировалось изначально.
*
ВС на 120 рах. и на 140-145 рах. по аналогии с C-series (с растянутым 5-ти рядным фюзеляжем SSJ) обладают одним крылом (алюминий или композит).
*
Для МС-21-300 и МС-21-400 применяются только композитные и полностью оптимизированные крылья с соответствующей площадью под разные взлётные веса.
*
Итого на шесть моделей размерностью от 78 до 250 рах. c 5-ти и 6-ти рядными фюзеляжами приходится 4 типа крыла и два семейства отечественных двигателей на базе SaM-146 и ПД-14 с максимально возможной унификацией и минимально возможным расходом топлива при наилучшем шаге пассажировместимости дающем максимальное конкурентное преимущество.
*
При этом новые ВС Иркута и ГСС на 120 и 140-145 рах. созданные на базе удлинённого фюзеляжа SSJ с двигателями на заделах SaM-146 и ПД-14
с редуктором (диаметр вент. 1900 мм) могут выпускаться массово в Иркутске на отдельной линии.
*
В Комсомольске на Амуре выпускаются все короткие версии RRJ-75 и RRJ-95 с единым алюминиевым крылом в том числе с учётом спроса МО и других гос. структур потребность которых в целом составляет сотни бортов.
*
Прежняя модель МС-21-200 на базе укороченного фюзеляжа МС-21, крыла от МС-21-300 с двигателем ПД-14А упраздняется в следствии низкого спроса в пользу ускоренной разработки и выпуска МС-21-400 на 250 рах. с двигателями повышенной мощности на 18,5-20 тонн на базе ПД-14.
Так же упраздняются двигатели ПД-10,ПД-14А, ПД-12В из за полной своей ненадобности и не состоятельности и загруженности ПМЗ двигателем ПД-35 для китайского Сомас С939 пролоббированного Дмитрием Олеговичем.
*
Ми-26 и российско-китайский вертолёт AHL на 15 тонн выпускаемый серией 500-700 единиц идёт не на украинском Д-136, а на более оптимизированном для этого класса тяги SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14.
Он же как база для самолётных ТВД в том числе для российско-бразильского турбопропа
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
Не забываем корабельные высокоэкономичные турбины с высоким КПД и соответствующий вариант для газоперекачивающих станций где закреплена ответственность Сатурна.
*
Все радостны и счастливы получая максимально возможную прибыль от массового производства самолётов от 78 до 250 рах. на базе всего лишь двух отечественных двигателей (не доступных для санкций США) и к тому же по параметрам соответствующим обширному экспорту и имеющих в том числе применение для МО на различных типах ВС в том числе на стратегах (дальний патрульный, разведчик,заправщик, ДЛРО), где 4-ре двигателя по 10 тонн просто идеальное решение и залог массовой серии.
07.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Из интернета:
"Я люблю Суперджеты. Вообще люблю региональные самолеты. Их немного, если в путешествии отказаться от посещения небольших городов, можно никогда их и не опробовать. У Суперджета 2 багажника, как и у больших самолетов. В основном используется всегда второй, так как самолет имеет изначально очень переднюю центровку. При хорошей загрузке самолет центруется весьма просто, однако, когда пассажиров мало, приходится блокировать передние места. Багажники небольшие, грузчики часто бьются головами о люки и потолки, оружейный ящик в первом багажнике тоже не добавляет удобств, если груз привезли раньше. Идеальная центровка - 27% САХ."
****************
Всё познаётся в сравнении. По высоте багажников данные конкурентов открыты. Привести цифры? Или поверите, что если у SSJ есть проблемы, то у других всё выходит ещё хуже?
;-)
07.12.2017 andrey_che пишет:
- Тьфу, б**!.... Какой же, нахрен, СыСыЖё «российский», если по поводу каждой его продажи России требуется «на карачках» ползти «за океан» и, посыпая голову пеплом, просить разрешения….:
**************
Всё познаётся в сравнении. Для SSJ требуется разрешение на продажу в некоторые страны. А для анов - на производство ;-)
12.12.2017 Praporschik пишет:
И ничего, ШтА Д-436-ми российские Ан-148 обеспечены на несколько лет впередЪ?? А далее - несколько дефорсирОванный PowerJet SaM146 установить на него можнА
****************
1. Не уподобляйтесь главе ФКБ.
2. А зачем? ©
13.12.2017 Praporschik пишет:
Вот только для одних новых вертолетов в 2016 г. требовалось 380 двигателей без учета запасных. А есть ИШШО и потребность в замене на наличном парке.
************
О том, что зависимость России от производства двигателей на Украине была, есть, и ещё сколько-то времени будет, я говорил, говорю и буду говорить. Однако вместе с этим бессмысленно пытаться отрицать тот факт, что по одной из наиболее болезненных (вертолётных) позиций Россия пусть и с опозданием (и в ущёрб себе по деньгам) с каждым годом сокращает зависимость с завидным упорством. Да, какая-то доля (за счёт более низкой цены) за Украиной может и останется. Но только в том случае, если ейная (украинская) власть не наступит сама себе на яйца и не закроет экспорт полностью законодательно, как регулярно поступает в последнее время...
14.12.2017 Sergey66 пишет:
31. 95152 06.12.17
32. 95153 14.12.17
**************
Ты глянь-ко. Всего дней на 10 выпал из охваченного Интернетом пространства, а парк SSJ пополнился двумя машинами. Хорошо! © leutenant
Пётр пишет:
Всё познаётся в сравнении. По высоте багажников данные конкурентов открыты. Привести цифры? Или поверите, что если у SSJ есть проблемы, то у других всё выходит ещё хуже?
***********************
Да высота-то мелочи, интереснее про центровку прочитать, и вспомнить как тут некоторые прыгали, после вброса лейтенанта о "железных плитах"... ))) А теперь, молчатс...
Самый большой прирост заказав на ВС за 220 рах. поэтому МС-21-400 на 250 рах. крайне необходим и этот же двигатель 18,5-20 тонн идёт на Ил-96 СЛО, ВТА 80 тонн. и ремоторизацию Руслана с установкой 6-ти движков на ВС.
*
Иноземцев с ПМЗ весь зоопарк ПД-10,ПД-14А, ПД-12В, ПД-18 да ещё и свалившийся наголову ПД-35 благодаря стараниям Рогозина старшего выдать всё равно не в состоянии.
В таких условиях весьма логичным выглядит при практически готовом базовом ПД-14 иметь в разработке приоритетный движок на 18,5-20 тонн и раз ввязались с ПД-35 для Китая, так и быть добивать, но ПД-35 самый дорогой и долгий,
поэтому упразднение моделей ПД-10, ПД-14А, ПД-12В только во благо для всех, а сэкономленные средства как раз можно направить на ускорение ПД-18 и развитие SaM-146 добиваясь его 100% локализации и существенного повышения мощности противостоять C-series и старшим обновлённым Embraer.
*
Иркут выпускает кроме 6-ти рядных МС-21-300 и МС-21-400 на 250 рах. ещё два ВС на 120 и 145 рах. с обновлённым SaM-146 с 5-ти рядным салоном от растянутого SSJ
и в будущем возможны промежуточные модификации МС-21
на 205 рах. до 4500 км (с крылом МС-21-300 )
на 205 рах. до 10000 км (с крылом МС-21-400 )
*
Таким образом общее количество моделей выпускаемых Иркутом на 5-ти и 6-ти рядных фюзеляжах может составить аж 6 типов от 120 до 250 рах. с дальностью до 10000 км. на все случаи жизни для любого потребителя и это всё при громадном экспортном потенциале.
*******************
SaM-146 до 9 тонн тяги с уменьшенным газогенератором ПД-14 (диаметр вентилятора 1220 мм. редуктор отсутствует) может ставится сразу на
*
RRJ-75 c улучшенными взлётно посадочными параметрами не уступающими Ил-114
RRJ-75 идеален для Арктики и Антарктики и может иметь множество военных версий в том числе рамповую
*
RRJ-95 (уже выпускаемую)
*
120 местную растянутую версию с 5-ю сиденьями в ряд где клиренс мотогондолы до земли имеет увеличенное значение благодаря малому диаметру двигателя 1220 мм.
***
SaM-146 до 10 тонн тяги с редуктором и диаметром вентилятора 1900 мм. , а так же PW1500G совместимы с 120 и 145 рах. 5-ти рядными версиями имеющими одинаковое крыло.
16.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Да высота-то мелочи, интереснее про центровку прочитать, и вспомнить как тут некоторые прыгали, после вброса лейтенанта о "железных плитах"... ))) А теперь, молчатс...
*****************
Вот, кстати, о центровке. Надо будет попробовать на досуге поискать в РЛЭ центровочный график и прикинуть. А пока припомню свой полёт на SSJ. Москва-Красноярск, ЕМНИС RA-89036. Загрузка - менее половины салона (рейс тогда Ямал только-только начинал раскатывать). Так вот, в тот раз пассажиров посадили начиная с передней части салона. А уже потом, после взлёта, те кто хотел (включая и меня) перебрались назад и расселись по одному на двойной или тройной блок. Так что к "мнению эксперта", как минимум есть вопросы;-)
Иванчин Владимир пишет:
...интереснее про центровку прочитать, и вспомнить как тут некоторые прыгали, после вброса лейтенанта о "железных плитах"... ))) А теперь, молчатс...
Да потому что говорить не о чем. На Ту-154 тоже при полупустом салоне всех гнали с передних рядов в середину. А народ этого не любил, потому как впереди и тише, и просторнее.
Хотя, и у Ту-154, и у SSJ переставной стабилизатор, которым вполне можно компенсировать лишние килограммы в носу.
Но это же лишняя горючка!..
Так что, вопрос этот не к самолёту, а к АК.
Вопрос же с Ан-178 имеет принципиально иной характер - если пустому РАМПОВОМУ самолёту приходится компенсировать ЗАДНЮЮ (а не ПЕРЕДНЮЮ!) центровку, то что же с ним будет, если он гружёным будет? А переставного стаба на ём нетути...
17:32 Иванчин Владимир пишет:
мнение эксперта, растет из отдела центровки и загрузки ВС, а/к "Аэрофлот". думаю что можно верить.
**************
Простите, но когда передо мной ставят вопрос типа: "Кому вы верите - мне, или своим бестыжим глазам?!" я выбираю собственные глаза ;-)
12:43 Wervolf пишет:
так и может закладочка была умышленной
Не надо искать сложных объяснгений там, где достаточно простых..
Не была умышленной..
так вы как пострадавший вскройте пласт плохоскрытологии
1. Я ни от кого не посрадал.
2. В любом случае это не ко мне...
обогрев был ещё на стадии проектирования?
Нет, какой дурак будет его лепить просто так, где можно и без него?
Иванчин Владимир пишет:
Как изменится его центровка при установке всего что должно быть?
А вот с этогог места подробнее плз! Что именно и где именно должно быть установлено? Каков вес этого "должно быть"?
Не стесняйтесь, проясните, мсье автослесарь! ;)
Пётр пишет
Простите, но когда передо мной ставят вопрос типа: "Кому вы верите - мне, или своим бестыжим глазам?!" я выбираю собственные глаза ;-)
***************************
А вы можете по загрузке пассажирского салона, на глаз, определить центровку? Научите?
Посторонним В пишет:
А вот с этогог места подробнее плз! Что именно и где именно должно быть установлено? Каков вес этого "должно быть"?
Не стесняйтесь, проясните, мсье автослесарь! ;)
*********************************
во-первых, не автослесарь, а руководитель транспортно-логистической компании. Понимаю что месье продавану, это очень сложно понять. Но поверьте, это отличается.
во-вторых, много раз, говорилось что часть брэо не то, или не установлено.
в-третьих. Напомните, какая центровка у Ан-178? И объясните, как же Ту-134 летал с центровкой пустого, в 49%?
в-четвертых, возьмите ан-178 и ил-76, возьмите их центровку, и посмотрите где она лежит, в геометрических размерах самолета...
13:07 Иванчин Владимир пишет:
А вы можете по загрузке пассажирского салона, на глаз, определить центровку? Научите?
************
Нет, не научу. Но в приведённой Вами цитате есть следующее:
"При хорошей загрузке самолет центруется весьма просто, однако, когда пассажиров мало, приходится блокировать передние места."
Так вот я своими глазами видел, как именно в такой ситуации передние места не блокировали. А вовсе даже наоборот.
Иванчин Владимир пишет:
...возьмите ан-178 и ил-76, возьмите их центровку, и посмотрите где она лежит, в геометрических размерах самолета...
Начну с того, что РАСЧЁТНАЯ центровка для Ан-178 составляет 22-42% САХ. В этих цифрах нет ничего предосудительного. Большой диапазон, необходимый для рампового транспортного самолёта налицо. Да и если сравнивать его с диапазоном центровок для нашего бестселлера Ил-76 (20-40% САХ), то цифры получаются близкими. Но, как известно, дьявол - он в деталях...
Цетровка пустого Ил-76МД известна - 33.3% САХ. Т. е. ВНУТРИ диапазона, чуть больше среднего значения. Но дело в том, что в конструкции МД предусмотрена кормовая пушечная установка. Вес самой пушки небольшой - порядка 50 кг, - но вот её крепление, кабина стрелка etc. вместе уже тянут прилично, к тому же, расположены на плече > 20 м от САХ:
Исходя из взаимного расположения грузовой кабины и САХ, видно, что равномерная загрузка самолёта сдвинет центровку ВПЕРЁД относительно пустого.
Для Ил-76МД-90А эта ситуация ещё лучше, т. к. отказ от КПУ и более тяжёлые двигатели (суммарно плюс ~2 т.) явно сместит центровку пустого опять же ВПЕРЁД.
Теперь посмотрим на Ан-178:
Из "Акта о взвешиваниии и центровки самолёта Ан-178 №001" от 27.04.15 г.:
Радикал-Фото: Картинка
Радикал-Фото: Картинка
видно, что центровка пустого составляет от 45.43 до 46.53% САХ в различных конфигурациях. Эти значения лежат ЗА пределами расчётного диапазона центровок, что косвенно подтверждается наличием балласта во время проведения лётных испытаний.
Если же мы посмотрим на схему самолёта, то взаимное расположение грузовой кабины и САХ дают основание предположить, что в случае равномерной загрузки центровка ВС уйдет ещё дальше НАЗАД.
О чём я, собственно, и говорил.
Сравнение же центровок пустого самолёта с компоновкой "двигатели под крылом" и "двигатели в хвосте" с последующими глубокомысленными выводами говорит лишь о полном непонимании вопроса.
Иными словами, обнажает ваш подход автослесаря, пытающегося корчить из себя авиаэксперта. Только и всего. ;)
Чем меньше комплектующих США в SSJ и МС-21 тем лучше
Самолеты SSJ 100 защитят от пожаров российской разработкой | Авиатранспортное обозрение
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга "Технодинамика" (входит в "Ростех"). Об этом рассказал на открытии демоцентра холдинга его гендиректор Игорь Насенков.
"У нас заключён контракт с ГСС на разработку и поставку системы пожарной защиты для SSJ 100. Мы должны серийные поставки осуществлять с 2019 г. Сейчас система находится в разработке", — уточнил он.
Также глава "Технодинамики" уточнил, что в следующем году состоится сертификация системы пожарной зашиты для еще одного российского самолета — МС-21.
***
После
ОАК, «Иркут» и ГСС объединятся – ВЕДОМОСТИ
Теперь все гражданские самолеты в России будет выпускать одна госкомпания
*
И
Совет директоров ГСС переизбран в новом составе — Rambler News Service
В новый состав совета директоров вошли первый вице-президент – генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко, заместитель генерального директора по региональным продажам и маркетингу «Ильюшин Финанс Ко» Андрей Лебединец, президент ГСС Александр Рубцов и директор по персоналу ОАК Любава Шепелева.
*
Ещё одна новость подоспела
Вице-президент по маркетингу "Иркута" Будаев занял аналогичную должность в ГСС - ВПК.name
Вице-президент по маркетингу и продажам ПАО "Корпорация "Иркут" Кирилл Будаев занял аналогичную должность в АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.