Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванчин Владимир пишет:
пожалуйте, схема грузового отсека Ил-76, по которой видно, что 207 см после грузовой кабины, практически не используются. Более того, так же можно прикинуть размер грузовой кабины (ну надеюсь он в масштабе нарисован все таки), и тогда видно, что размер кабины, практически такой же. т.е., первый 4,14 м, условно, не используются для груза.
===================
Низачот. Лениво в гараж идти за доком КБ (мужики с реальных самолетов плакали от невозможности его использовать, в нем даны все допустимые нагрузки на полы и прочее, очень обрезанное в РЛЭ) по Ил-76 по его загрузке и центровке (у меня многие авиационные книги в гараже лежат), но гарантирую что расстояние спереди меньше, а сзади его вообще нет. И на рампе возить можно.
бррр, ничего не понял. А теперь можно, то же самое, только более по русски?
P.S. О, у себя ошибку нашел...
фразу: "Более того, так же можно прикинуть размер грузовой кабины"
следует читать как "Более того, так же можно прикинуть размер кабины пилотов"
Понравились SSJ на севере
Парк «Сухих Суперджетов» на Ямале вырастет в 2,5 раза
Заключённое соглашение с ПАО «Государственная транспортная и лизинговая компания» предусматривает передачу в регион 25 таких самолётов.
***
Болсуновский Анатолий пишет:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
У директора ЦАГИ много забот и много циферок в голове. Размах крыла МС-21 не входит в число важнейших :)
Еще раз повторяю - все идет от ограничения на размах - 36м. Отсюда же ( не единственная причина, но главнейшая) и отказ от установки законцовок.
***
Это правильно, размах крыла до 36 метров позволяет использовать гораздо большее количество аэродромов.
МС-21-300 181 рах. при 32 дюймов
Промежуточная версия фюзеляжа МС-21 между 181 рах и 250 рах. это добавленные 5-ть рядов кресел с дополнительным сартиром где прибавка в массе снаряженным ВС вырастает до 2,4 т плюс пассажиры с грузом, где для дальности в 5000 км прибавка МТОW должна составлять около 4,2 тонн с общим весом 83450 кг.
И это всё без организации дополнительных аварийных выходов.
*
Стало быть удлинение фюзеляжа МС-21-300 до 211 рах. при 32 дюймах при дальности 5000 км требует всего то временное минутное увеличение
тяги ПД-14 на 5% для сохранения такой же тяговооружённости, как и в базовой версии на 181 рах.
*
Но
Смешанный салон с бизнес классом обходится меньшим весом.
Тонкие лёгкие кресла в местах эконом ещё сминусуют до 1,4 тонны
что даёт возможность либо наращивать дальность, либо уменьшать взлётную дистанцию.
*
Таким образом со всех точек зрения после базового МС-21-300 целесообразно выпускать его растянутую версию до 211 рах. (с шагом 32 дюйма) с тем же крылом и двигателями поимев гораздо лучшую экономику превышающую 10% прибавки.
*
Младшие МС-21 с одинаковым крылом по подобию C-series
МС-21-100 на 120 рах.
МС-21-200 на 145 рах.
с модернизированным SaM-146 (используется как база для вертолётного и турбопроп вариантов)
идут на базе 5-ти рядного растянутого фюзеляжа SSJ
где полученная схема двигателя
1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
и множество других параметров совпадают с PW1500G
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/241.html#p499501
***
ПД-10, ПД-14А, ПД-14М, ПД-12В упраздняются в пользу модернизации SaM-146 и наискорейшей выдачи двигателя до 20 тонн для целого ряда ВС
в том числе
МС-21-400 на 250 рах
МС-21-400LR дальний до 9-10 тыс. км. c версией фюзеляжа на 211 рах.
13:16 Иванчин Владимир пишет:
пожалуйте, схема грузового отсека Ил-76, по которой видно, что 207 см после грузовой кабины, практически не используются.
****************
Использовали, ещё как. Причём так, что КБ, дабы ограничить загрузку внавал, повелело ставить специально защитное ограждение. Правда, передняя его стенка, отделявшая "загружаемое" пространство кабины от места бортоператора, сама по себе весила немало и смещала центровку вперёд похлеще иного груза, независимо от наличия или отсутствия оного
;-)
Пётр пишет:
Использовали, ещё как. Причём так, что КБ, дабы ограничить загрузку внавал, повелело ставить специально защитное ограждение.
**************************
А как же в кабину попадали? Насколько я смотрю, зона один, это как раз напротив двери. Если там все завалить, то как экипаж будет попадать в кабину? А ещё интереснее, как насчет эвакуации?
Иванчин Владимир пишет:
упс, а по нему то видно, что полезная длинна пола, перед передней кромкой крыла...
У-у-у, как запущено... Ну что ж вы, право слово, снова голой ... да на ежа.
При чём тут передняя кромка крыла? Хотя, и её вы почему-то определяете по началу переднего зализа центроплана...
Центровка считается в процентах САХ!
И да, когда будете с линейкой по картинкам ползать, не забудьте, что стреловидность крыла по линии хорд составляет у Ил-76 25°, а у Ан-178 - чуть более 18°.
Удачи!
18:42 Иванчин Владимир пишет:
А как же в кабину попадали? Насколько я смотрю, зона один, это как раз напротив двери. Если там все завалить, то как экипаж будет попадать в кабину? А ещё интереснее, как насчет эвакуации?
****************
А стенка как-раз и отгораживала от груза переднюю часть грузовой кабины, оставляя минимум места для прохода. Так что в кабину попасть было легко (входная дверь на 14 шпангоуте у Ила справа и подходят к ней через правую входную дверь фюзеляжа), а вот чтобы добраться до туалета уже приходилось попрыгать через диагональные упоры этой стенки, подходившие к месту бортоператора мало не вплотную.
Пётр пишет:
А стенка как-раз и отгораживала от груза переднюю часть грузовой кабины, оставляя минимум места для прохода.
============
1,5 метра от стенки, но ни как не 4,14 как заявляет Ваш заклятый "друг" :))
sys пишет
1,5 метра от стенки, но ни как не 4,14 как заявляет Ваш заклятый "друг" :))
**********************
Ну если бы вы хоть маленько читали, то увидели что я исправился. Действительно, первый раз написал не то что хотел. Вообще-то, я имел ввиду что минимум 4.14 метра длинны самолета, не используется для перевозки груза. Не грузового отсека, а общей длины. Т.е., кабина пилотов + отгороженное пространство в грузовом отсеке (по переднюю дверь).
Посторонним В пишет:
-у-у, как запущено... Ну что ж вы, право слово, снова голой ... да на ежа.
При чём тут передняя кромка крыла? Хотя, и её вы почему-то определяете по началу переднего зализа центроплана...
***********************
1. Передняя кромка крыла при том, что позволяет оценить, примерно, геометрическое расстояние от начала груза, до крыла, или до САХ. А после этого, вспомнить школьный курс физики, и прикинуть, куда эти самые проценты САХ, будут смещаться.
2. По себе людей не судите, если для вас зализ крыла, и передняя кромка крыла, одно и то же, то могу только посочувствовать. Вы явно, инженер, тем более авиационный, такой же как директор кирпичного завода. т.е. фейковый.
Посторонним В пишет
И да, когда будете с линейкой по картинкам ползать, не забудьте, что стреловидность крыла по линии хорд составляет у Ил-76 25°, а у Ан-178 - чуть более 18°.
**************************
так это вам надо ползать, а не мне. Или думаете ,что я за Вас, буду Вашу ложь доказывать?
Пётр пишет:
А стенка как-раз и отгораживала от груза переднюю часть грузовой кабины, оставляя минимум места для прохода. Так что в кабину попасть было легко (входная дверь на 14 шпангоуте у Ила справа и подходят к ней через правую входную дверь фюзеляжа), а вот чтобы добраться до туалета уже приходилось попрыгать через диагональные упоры этой стенки, подходившие к месту бортоператора мало не вплотную.
*****************************
Ну т.е. возвращаемся к тому, что часть грузового отсека ила, не использовалась :)
Иванчин Владимир пишет:
Ну т.е. возвращаемся к тому, что часть грузового отсека ила, не использовалась
===================
Вы явно не видели кривую разрешенного положения ЦТ груза, при котором обеспечивается эксплуатационная центровка. Если грузить и на эти полтора метра, то центровка может уйти вперед более допустимого, да и тельферам с лебедками надо где-то размещаться. В сотый раз повторяю, авиация это клубок компромиссов, эти полтора метра компромисс для размещения средств механизации погрузки и рабочего места их начальника.
На Руслане тоже не все пространство используется, ведь экипажу и сопровождающим надо в свои кабины забираться.
sys пишет
Если грузить и на эти полтора метра, то центровка может уйти вперед более допустимого,
******************************
Может, а так же может сместить заднюю центровку у пустого самолета без топлива, сильно вперед.
да и тельферам с лебедками надо где-то размещаться.
************************
Они могут как спереди, так и сзади размещаться (не у Ил-76 ,а вообще), все зависит от того, что решат конструкторы.
В сотый раз повторяю, авиация это клубок компромиссов
**********************
открою Вам тайну, не только авиация, а любое транспортное средство, это клубок компромиссов.
На Руслане тоже не все пространство используется, ведь экипажу и сопровождающим надо в свои кабины забираться.
**********************
а разве с этим кто-то спорит? Вы вообще внимательно читали про что я писал? Вроде не посторонний, который при виде букв АН, теряет способность думать. Я всего лишь, обращал его внимание, что при заметно меньшей длине грузового отсека у Ан-178, расстояние от того мета, где можно ставить груз до передней кромки крыла, у него и Ил-76, примерно одинаково. Я крайней сомневаюсь, что САХ у Ан-178, окажется впереди крыла, поэтому делаю вывод, что при загрузке самолета, центровка Ан-178 должна уходить вперед достаточно сильно.
P.S. А админ опять, защищает нежную детскую психику постороннего, и удаляет сообщения показывающие его глупость.
14:35 Иванчин Владимир пишет:
Ну т.е. возвращаемся к тому, что часть грузового отсека ила, не использовалась :)
****************
Как и в любом грузовом самолёте, в котором для входа в кабину надо не только зайти в фюзеляж, но и пройти через внутрифюзеляжную перегородку. Да вот беда - с учётом вот этого сообщения:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Ан-178 в этой ситуации получит смещение центровки назад гораздо больше, чем Ил. Отчего и приходится грузить его балластом...
Иванчин Владимир пишет:
Может, а так же может сместить заднюю центровку у пустого самолета без топлива, сильно вперед.
===================
"Если бы у бабушки было как у дедушки..."
Лучше присоединяйтесь к Сергею 66 в его легоконструировании
Они могут как спереди, так и сзади размещаться (не у Ил-76 ,а вообще), все зависит от того, что решат конструкторы.
============
Они так решили. Зачем теперь нести дурь о том, что у Ан-178 размещение лучше? Там те же самые проблемы, только самолетик меньше и потому проблемы больше.
В.Иванчин:
А куда балласт с Ан-178 дели? Вроде же он явственно был - или это троллинг такой был? Типа железной коробки с пенопластом.
Во-во, и летал ли Ан-178 вааще с каким-либо достойным грузом?
Или не летал потому что в кабине пилотов негде в противовес ж/б плиты разместить?
А немец-то, немец, всё оправдывается, мол ребята я хороший, это кто-то там плохой, у меня и в мыслях небыло самолёт вам ломать.
А мы немец тебе не верим! Правда ведь ребята? Так и слышу через подключение к чужим микрофонам: "не верим! не верим! правду толкуешь".
А немец нам: "да ну и чо, а мне всё-равно, верите вы там или не верите". Но мы и тут ему не поверим, не всё-равно ему, врёт, просто рядом расположенный Нюренберг напоминает ему, что русские придут, возьмут за arcsh что и застрелится не успеешь и строго так спросят. И поедет он тогда в тайгу, на комсомольский гектар, исправлять свой косяк.
Гарде! немец.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.