Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-7 не может вернее не должен основываться на ПД-14, поскольку это несколько странновато с точки зрения успешного коммерческого результата.

30.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка / АвиаПорт.Дайджест
Российская компания "Гражданские самолеты Сухого" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию) основана в 2000 году для создания и продвижения новых моделей гражданских самолетов. Сегодня основным проектом компании является программа по созданию и развитию российского самолета Sukhoi Superjet 100 - разработка, производство, продажи и техническое обслуживание. О создании новой 75-местной версии самолета, шагах по совершенствованию системы послепродажного обслуживания, объединении гражданских активов ОАК в интервью РИА Новости рассказал президент ГСС, а с недавних пор также старший вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиационной техники корпорации "Иркут" (ведет программу создания МС-21, также входит в ОАК) Александр Рубцов.

- Ранее авиакомпания S7 подтвердила свой интерес к 75-местной версии Sukhoi Superjet. Минобороны, СЛО "Россия", которые считаются потенциальными заказчиками нового типа воздушного судна, направляли вам какие-либо пожелания по облику самолета?

- Мы получили, естественно, запросы наших заказчиков. Ведем необходимые консультации, в первую очередь, с госзаказчиками. С компанией S7 мы в значительной мере уже продвинулись в формулировании технических требований к самолету. Мы надеемся эту работу в ближайшее время завершить.

Дальше нам предстоит гармонизировать процессы, потому что, конечно, требования, скажем, у специального летного отряда "Россия" отличаются от требований Минобороны. Но подход у нас один: платформа, то есть планер самолета, будет единой для всех наших заказчиков. Она не может быть разной, потому что иначе это будет слишком дорого. Максимально стараемся унифицировать авионику, гидравлику, электрику, шасси и сделать их едиными для всех.

Самое важное: самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Мы оставим только те системы, которые невыгодно или нецелесообразно заменять, производство которых слишком долго и дорого локализовать. Но все, что входит в требования наших заказчиков, мы, безусловно, выполним.

Мы планируем, что кабина самолета будет максимально унифицирована с кабиной МС-21. Пассажирский салон, скорее всего, будет унифицирован с текущей версией машины, его сечение останется неизменным. Дополнительно будут проведены работы по снижению веса интерьера.

Вообще, задачи, которые мы перед собой ставим, достаточно амбициозные.

Помимо того, что мы оптимизируем размер самолета, мы ставим задачу снизить вес конструкции на 10-15%,

улучшить аэродинамическое качество на 10%,

на 5% снизить удельный расход топлива у двигателя,

который мы предполагаем использовать на втором этапе развития проекта. Возможно, будем использовать новые технологии для перемещения самолета по взлетно-посадочной полосе. Большая и важная задача на сегодня - снижение эксплуатационных расходов.

Все это вытекает из тех требований, которые у нас есть как со стороны наших государственных заказчиков, так и со стороны коммерческих. Задачу сделать рыночно привлекательный самолет с нас никто не снимал, учитывая масштаб инвестиций.

- На новый 75-местный самолет будет устанавливаться двигатель SaM-146?

- На данном этапе мы рассматриваем в качестве основного двигателя использовать собираемый в Рыбинске SaM-146, он будет предлагаться как основной мотор в необходимых госзаказчикам исполнениях. Для коммерческих заказчиков, если все будет в порядке, у нас появится возможность сделать глубокую модернизацию этого двигателя. Двигателисты сейчас готовят соответствующее предложение по нашему запросу. Мы не исключаем, что это будет двигатель с другим вентилятором, с большей двухконтурностью, но он появится чуть позже. Поэтому первая силовая установка будет та, которая сейчас выпускается серийно, со всеми теми улучшенными характеристиками, которых на момент поставки мы добьемся.

Что касается других основных элементов, то вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси также будут российского производства. Поэтому доля российского содержания в самолете вырастет кратно.

- Сроки создания самолета остаются - 2022-2023 гг.?

- Да. С одной стороны, это очень жесткие сроки, с другой стороны, мы должны сделать современный самолет, который бы после этого еще 25-30 лет мог быть на рынке, быть востребованным, и естественно, удовлетворять требования наших заказчиков.

- С египетскими авиакомпаниями продолжаются переговоры о поставках самолетов?

- С Египтом вопрос только в том, что компания EgyptAir в свое время выбрала вместо 100-местных самолетов 120-местные. Они подписали контракт с Bombardier на самолеты CSeries, поэтому у них этот сегмент рынка сейчас несколько прикрыт, скажем так. Мы с ними переговоры, естественно, ведем, но пока там такая ситуация.

- Мексиканская Interjet не перевела свой опцион на SSJ100 в твердый контракт?

- У нас с ними контракт на 30 самолетов. 22 уже поставлено, оставшиеся самолеты мы должны в течение этого - в начале следующего года поставить. Опцион на дальнейшие поставки пока не реализован.

- ВВС Таиланда не выражали заинтересованность в расширении сотрудничества?

- У нас периодически ведутся переговоры со всеми нашими заказчиками, в том числе, и с ними, по дополнительным поставкам, но я бы не хотел раньше времени на эту тему что-либо говорить. Когда договоримся, тогда сможем сообщить. Пока к поставке им в этом году запланирован третий самолет в бизнес-версии.

- Еще одно новшество в Superjet - это установка законцовок крыла. Крупнейший эксплуатант в России - "Аэрофлот" заинтересован в их установке?

- На крайнем совете директоров "Аэрофлота" мы озвучили, что готовы модернизировать весь парк самолетов SSJ100, поставив на их самолеты модернизированные законцовки. Их можно устанавливать на ранее выпущенные машины. Первый разговор состоялся, теперь мы должны его, как говорят, "отехничить" - в виде коммерческого предложения отправить уже для рассмотрения "Аэрофлотом".

Законцовки дают неплохие результаты: предварительно, снижение расхода топлива не менее чем на 3%, улучшение взлетно-посадочных характеристик, выполнение посадок на более короткие полосы, такие как в аэропорту London Сity.

- А Interjet вы направили такое предложение?

- У Interjet такой острой необходимости пока не было, но они в курсе этой работы. Мы, естественно, всем нашим заказчикам будем предлагать установку законцовок на ранее выпущенные самолеты в качестве опции.

- По вашим данным, когда может завершиться объединение всех гражданских активов ОАК в единый дивизион, кто возглавит новую структуру, как она будет называться?

- План такой есть, он реализуется. Сейчас интегрируем систему управления. Утверждена новая структура ГСС, параллельно утверждена структура в "Иркуте". Целый ряд важных функций выполняется уже смешанными командами. В частности, у нас единая команда продавцов, единая команда послепродажного обслуживания, очень тесная координация на уровне финансовых структур. То есть первые шаги к объединению бизнес-процессов мы уже сделали. Де-юре, объединение - это процесс более сложный, он тоже идет своим темпом и, по планам, мы должны в следующем году эту интеграцию завершить.

- Сокращения персонала могут быть в связи с объединением?

- Нам надо больше делать самолетов и уменьшать расходы, чтобы быть прибыльными. Поэтому объединение двух организаций ставит задачу за счет увеличения объемов продаж, за счет увеличения бизнеса и сокращения управленческих расходов, оптимизации численности управленческого и вспомогательного персонала поднять эффективность. Собственно, в этом вся идея. Сокращения производственного персонала не будет, мы продолжаем набирать конструкторов. Где необходимо, мы набираем производственных рабочих, особенно в части, касающейся послепродажного обслуживания.

- Новое усиление санкций может еще как-то повлиять дополнительно, отсрочить поставку комплектующих?

- Мы надеемся, что здоровый прагматизм наших зарубежных партнеров победит, потому что мы выполняем все свои обязательства, и наши коллеги-поставщики тоже выполняют свои обязательства. Тем не менее, делать прогнозы достаточно сложно, поэтому мы, собственно говоря, в новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика - чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе - один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.

30.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile по самым последним новостям и NG и 130 отменили. будут с нуля ваять 75 с новым черным крылом и новой авионикой. 100 штук для S7. Затея конечно безумная, ну что есть то есть.

30.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...поминая Ту-154, я имел в виду пассажирский авиалайнер...
...кто б сомневался в способностях Ан-74 и Ил-76 "залетать" и на Шпицберген, и севернее - вона... Ан-124, в частности, гоняли и на Греэм-Белл, шо на Земле Франца-Иосифа:
Читать онлайн "Летный риск" автора Ткаченко Владимир Андреевич - RuLit - Страница 54
...коий более, чем на 2,5град "полюснее", нежели Свальбард, где так успешно "потоптался" ССЖ...
...

...что же до сего вот:
Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка - РИА Новости, 30.03.2018
...
...то "амбициозные задачи", признаться, "озадачили":
"...Помимо того, что мы оптимизируем размер самолета, мы ставим задачу снизить вес конструкции на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% снизить удельный расход топлива у двигателя, который мы предполагаем использовать на втором этапе развития проекта..." - конец цитаты...
...
...ну, вес конструкции - понятно... только, дай-то Бог, хотя б на 4-5% - больше "выкусы" в фюзеляже явно не потянут...
...а вот Каэр +10% - полная дичь... ибо всерьез заявляется нарастить примерно +1,6 - так не бывает, особенно с уменьшением Re...
...ну, "за 2-й этап" движка - увидим...
...
...хотя, насколько я понял - сие будет ТОТ ЖЕ SaM-146:
"...мы рассматриваем в качестве основного двигателя использовать собираемый в Рыбинске SaM-146, он будет предлагаться как основной мотор в необходимых госзаказчикам исполнениях. Для коммерческих заказчиков, если все будет в порядке, у нас появится возможность сделать глубокую модернизацию этого двигателя. Двигателисты сейчас готовят соответствующее предложение по нашему запросу. Мы не исключаем, что это будет двигатель с другим вентилятором, с большей двухконтурностью, но он появится чуть позже. Поэтому первая силовая установка будет та, которая сейчас выпускается серийно, со всеми теми улучшенными характеристиками, которых на момент поставки мы добьёмся..." - что-то начало фразы с концом не шибко сходится... ибо ЧЕГО ЕЩЁ можно добиться от конфигруации, вылизываемой уж более 10 лет..?
...
...а замена вентилятора - душевно... при том, шо "чисто французская" горячая часть явно не трогается... наверняка как и FADEC...
...
...ну, колеса, тормоза... вообще шасси... движок ВСУ - и вправду нет проблем заменить... в конце концов - надо ж "1,5 ярда зелени" осваивать:
85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
...при том, шо тот же Ан-148 создали "с нуля" за сумму, ВТРОЕ меньшую...
...

...а "за аэродинамику" будущего SSJ-75, я так понимаю...вскорости следует ожидать очередную "долотовщину"...
...предыдующую-то давненько уж разбирали - аж 4 года назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...

31.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно так. сумма попила внушает.

31.03.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну, вес конструкции - понятно... только, дай-то Бог, хотя б на 4-5% - больше "выкусы" в фюзеляже явно не потянут...

Если просто вырезать кусок, останется избыточная прочность. Её можно оптимизировать. Непонятно только нафига. Сколько там от унификации останется? Практически новый самолёт? И кто это будет делать?

31.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
meanwhile по самым последним новостям и NG и 130 отменили. будут с нуля ваять 75 с новым черным крылом и новой авионикой. 100 штук для S7. Затея конечно безумная, ну что есть то есть.
***********

Писал уже больше года назад на этой ветке:
Наструганные ранее региональники подлежат замене на более новые ВС среди которых (выпущено)
ERJ-145 всего 708 штук
ATR-42 под 500 штук
СRJ-100 выпущено 226 шт
СRJ-100 выпущено 709 шт
СRJ-700 около 350 шт
АТR-72 за 500 шт
ВАЕ-146 от 85 мест 387 штук
Bombardier Q300 и Q400 поставлено 800 штук
Плюс разные Ан-24, Як-40 и забугорные с меньшими сериями
*
И всё это (несколько тысяч единиц) либо уже активно выбывающая техника, либо потенциально выбывающая, которую естественно нужно менять на ВС нового поколения.
*********************************
TG пишет: ну, вес конструкции - понятно... только, дай-то Бог, хотя б на 4-5% - больше "выкусы" в фюзеляже явно не потянут...

Если просто вырезать кусок, останется избыточная прочность. Её можно оптимизировать.
*
1) Судя по спецификации RRJ-75 и RRJ-95 разница в весе укороченной версии 5.3 %
2) Был намёк на салон от Рубцова, это в том числе тонкие и лёгкие кресла плюс другие обновлённые компоненты где запросто можно скостить 500 кг. на ВС.
. http://moscowalk.ru/images/2013/transport/maks2013/maks_statics25.jpg
. Авиасалон МАКС 2013. Статическая экспозиция - MoscoWalk.ru - Прогулки по Москве | Выставки
. Bombardier CS300: внутри самолета… - Первым делом самолеты...
********************
leutenant пишет: ...а "за аэродинамику" будущего SSJ-75, я так понимаю...вскорости следует ожидать очередную "долотовщину"...
*
Ага
. Значит, хорошие сапоги, надо брать! (...из кинофильма Служебный роман) - YouTube
Скороподъёмность, взлётно посадочные параметры, скорости сваливания, углы атаки на момент запуска SSJ были рекордными среди одноклассников.
Сейчас обновлённые створки шасси и законцовки крыла всё улучшили.
************************************
leutenant пишет:
"...Помимо того, что мы оптимизируем размер самолета, мы ставим задачу снизить вес конструкции на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% снизить удельный расход топлива у двигателя, который мы предполагаем использовать на втором этапе развития проекта..." - конец цитаты...

...хотя, насколько я понял - сие будет ТОТ ЖЕ SaM-146:
"...мы рассматриваем в качестве основного двигателя использовать собираемый в Рыбинске SaM-146, он будет предлагаться как основной мотор в необходимых госзаказчикам исполнениях. Для коммерческих заказчиков, если все будет в порядке, у нас появится возможность сделать глубокую модернизацию этого двигателя. Двигателисты сейчас готовят соответствующее предложение по нашему запросу. Мы не исключаем, что это будет двигатель с другим вентилятором, с большей двухконтурностью, но он появится чуть позже. Поэтому первая силовая установка будет та, которая сейчас выпускается серийно, со всеми теми улучшенными характеристиками, которых на момент поставки мы добьёмся..." - что-то начало фразы с концом не шибко сходится... ибо ЧЕГО ЕЩЁ можно добиться от конфигруации, вылизываемой уж более 10 лет..?
...
...а замена вентилятора - душевно... при том, шо "чисто французская" горячая часть явно не трогается... наверняка как и FADEC...
*
*********************************************
Уважаемый astoronny своим профессиональным разумением моё упрощённое понимание можете поправить, но:
действительно странно выходит
1) Больший в диаметре вентилятор с большей двухконтурностью это дополнительная масса и уменьшение клиренса до земли с возможностью подорвать сугроб и с большей вероятностью подцепить птичку большим входным сечением движка с возможными осложнениями в том числе и помпажом.
Итак на SaM-146 добиваясь стабильности через FADEC загрубляли переходные процессы сделав двигатель несколько тормознутым в набора тяги.
Здесь же увеличение инерции вентилятора от разбухшего диаметра и снижение стабильности газодинамических процессов вследствие увеличения двухконтурности на самолёте призванном совершать большее количество взлётов и посадок, где преимущественно и проявляются различные сюрпризы.
Если же борясь с озвученными проблемами с теперешних
1ВР-3КНД-5КВД-2ТВД-3ТНД
перелопачивая всю холодную часть от Сатурна выдавать (к примеру)
1ВР (большего диаметра)-4КНД-5КВД-2ТВД-4ТНД
ради сохранения неизменным французско-американского газогенератора получается действительно попил со всеми другими не рациональностями с сохранением полной западной зависимости, где озвученные 5 % удельной топливной экономии могли бы получиться только с ростом мощности двигателя с переползанием в класс ВС на 120 рах, но никак не для МС-21-75 с уменьшением массы 10-15% и улучшением аэродинамики крыла на 10%
*
По мне так лучшая защита от санкций иметь полностью отечественный движок с собственным газогенератором гораздо лучших параметров от уровня уже допотопного аЛя Rafael
который в случае чего можно было ставить даже на теперешние SSJ-100
*
Видимо всё упирается в сжатые сроки выхода MC-21-75 и помним Рубцова
Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка / АвиаПорт.Дайджест
"Наша политика - чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе - один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать."





31.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, вроде как Саша Рубцов ничего такого "за угольное крылышко"для SSJ-75 не говорил... для "130-ки" - было...
...али я чего не приметил..?
...

TG'у...
...да, укорочение не всегда есть облегчение - помнится, сие на примере укорочения Ту-204-100 в Ту-204-300 отмечалось APZ'ом в нашей с ним дискуссии "за Ту-330":
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...
...и вправду... балансировочные и управляющие моменты ГО и ВО надобно сохранять... а при укороченном плече ХО сие неизбежно означает увеличение нагрузок на фюзеляж...
...

31.03.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, вроде как Саша Рубцов ничего такого "за угольное крылышко"для SSJ-75 не говорил... для "130-ки" - было...
...али я чего не приметил..?
...
===

Может зря не говорил, для снижения веса можно бы и попробовать

31.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальше нам предстоит гармонизировать процессы, потому что, конечно, требования, скажем, у специального летного отряда "Россия" отличаются от требований Минобороны. Но подход у нас один: платформа, то есть планер самолета, будет единой для всех наших заказчиков. Она не может быть разной, потому что иначе это будет слишком дорого. Максимально стараемся унифицировать авионику, гидравлику, электрику, шасси и сделать их едиными для всех.
.
Вот как раз гос труктуры в особенности МО хотели бы отечественный движок на MC-21-75
Пример с Мистралями, Ан-124, Ан-148, вертолётными двигателями включая Ми-38, корабельными турбинами это не просто граблями полбу, а кровавое размождённое пятно на башке от повторяющихся ударов.

31.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что у нас-таки выходит??
Запрос изначальный на 75-тиместный лайнер был не такой уж кривой?
Ранее ведь здесь было неопровержимо доказано, насколько талантливым было решение сразу на сотню идти...
Дескать, уж ваять так ваять!

31.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне нравится с будущим ПД-7 ремоторизация Ан-72, далее свой вариант Ил-72, а другие варианты не очень. Вообще.

31.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ну, вроде как Саша Рубцов ничего такого "за угольное крылышко"для SSJ-75 не говорил... для "130-ки" - было...

говорил, говорил. якобы попробуют и если понравится - оставят. но вообще ваять самолет с новой авионикой для одного по сути клиента это конечно ударная затея.

31.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: но вообще ваять самолет с новой авионикой для одного по сути клиента это конечно ударная затея.
***
Тыкал уже носом одного простенького колбасного америкоса-эмигранта подрабатывающего на форумах
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Наструганные ранее региональники подлежат замене на более новые ВС среди которых (выпущено)
ERJ-145 всего 708 штук
ATR-42 под 500 штук
СRJ-100 выпущено 226 шт
СRJ-200 выпущено 709 шт
СRJ-700 около 350 шт
АТR-72 за 500 шт
ВАЕ-146 от 85 мест 387 штук
Bombardier Q300 и Q400 поставлено 800 штук
Плюс разные Ан-24, Як-40 и забугорные с меньшими сериями
*
И всё это (несколько тысяч единиц) либо уже активно выбывающая техника, либо потенциально выбывающая, которую естественно нужно менять на ВС нового поколения.
**********
musha ещё без окончательной спецификации за 4 года до планируемой выдачи практически только что объявленный МС-21-75 набрал только по S7 в потребности 100 бортов
Естественно ближе к выпуску подберутся другие коммерческие компании.

СЛО и МО прибавляем где одних только Ту-134 десятки бортов
А если посчитать ещё все летающие и активно выбывающие
Як-40
Як-42
Ту-154
Ил-18
Ан-24
и приплюсовать по вполне вероятному выбытию из парка из за отсутствия запчастей по украинским санкциям
Ан-140 и Ан-148
то МС-21-75 может быть в перспективе заказан очень большим количеством на сотни бортов только в пределах РФ, но
озвученные амбициозные планы по улучшению ВС от параметров прародителя SSJ-75 предполагают повышенный коммерческий спрос зарубежными авиакомпаниями.

Так что musha в своей Америке будьте спокойны за судьбу МС-21-75, не хворать вам и не кашлять и не болеть как сейчас головой.
Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка / АвиаПорт.Дайджест
*
СМИ: Путин одобрил финансирование укороченной версии SSJ-100 - ИА REGNUM
Источники отмечают, что глава государства поставил положительную резолюцию на письме, которое 1 марта направил в Кремль глава Минпромторга и председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денис Мантуров.
*
Вполне скажем законное предложение Мантурова с соответствием занимаемой должности минуя Рогозина старшего
ОАК :: Председателем Совета директоров ОАК избран Денис Мантуров
*
85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
*
«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100 :: Бизнес :: РБК
*
S7 объяснила интерес к SSJ-100 остановкой выпуска его бразильского конкурента Embraer
*
«Авиакомпания «Азимут» получила 6-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

31.03.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-ому:
Так если бразильцы останавливают свой выпуск, то зачем мы свой начинаем? И не получилось бы как с 747-ми, S7 оплатят "лебединый" заказ требуемого им у бразильцев?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.