Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Пётр пишет:
В случае с Эмбраером это не не стало помехой.
**********************
Эмбраер введен в Российский реестр?
Что мешало поставить условие сертификации по гейропейским правилам, если тип так интересен?
************************
Предположим что поставили, предположим что "антонов" не сертифицировал. Дальше что?
Так и я про то же. Ставка на новые Аны - тупиковая.
***********************************
Теперь да, если бы,в свое время, во главе ОАК остался Федоров, думаю и новые Аны бы летали в намного большем количестве, и новые Ту-204СМ.
Дегунцов Олег пишет
Мне так думается, учитывая хаб S7 в Новосибирске и базы в Хабаровске и Владивостоке, SSJ-75 с дальностью хотя бы как у SSJ-100LR, а лучше 5,5-6 тыс. км - это то, что доктор для S7 прописал.
************************************
Стоимость билета будет золотой...
он кстати дело говорит ) развозят действительно фурами, правда в основном в ночное время. развоз газелями это чисто российское явление.
*******************************
Что бы перейти на развоз фурами и отказаться от газелей, надо, сначала, полностью изменить торговую систему. Вот только сделать это, можно будет, только принудительно. Наличии в радиусе 1-1.5 километров крупных торговых центров, не приводит к закрытию магазинов шаговой доступности. Ой, забыл, в гейропе и штатах про такое не знают. А в России привыкли.
как обычно у логистика полная каша в голове. в европах и америках 75 местные работают трамваями между городами небольшого размера, летая каждый час или каждые полчаса.
********************************
Посмотрите как сейчас работают Ембраеры у "Сибири".
в белавия рынок крошечный, там просто некого возить
********************
И при крошечном рынке, на котором некого возить, они берут Б-737-800.
а тут предлагается городить абсолютно новый тип - новое крыло, новая авионика и тд. экономия 10-15 на этапе эскиза превратится в 5% для опытного и в 2% для поставленного.
********************************
Я так понимаю вы признаете что существующий ССЖ хуже того что обещали на 10-15%. иначе откуда такое суждение?
Vladimirovich пишет:
E170 21,4 тонн, Е175 21,7 тонн, Ан-148,SSJ?
https://www.aex.ru/docs/1/2010/10/3/1172/
Можете сравнивать.
************************************
Теперь добавьте сюда Е-190/195. И можете сравнивать.
Vetrogonov пишет:
Ну а про фуры.. Вы в приличной стране живете? А Германия- приличнная стррана?
Вот фото логистического центра сети Aldi Никаких Газелек и в помине нет.
****************************
1. Да, я живу в приличной стране.
2. Нет, германия не приличная страна. Да и как можно назвать приличной страной ту, где мигрантам позволяют насиловать местных женщин.
3. Сначала разберитесь что такое логистический центр, для чего он нужен. Переводя на авиационный пример. Приезжаете в Лондон. Сначала едете в Хитроу, и считаете там кол-во самолетов по разным классам: широкофюзеляжники, большие узкофюзеляжные, маленькие (региональные) узкофюзеляжные и турбопропы. Делаете заключение. Потом едете в Лондон Сити, и проделываете то же самое. Потом сравниваете два заключения, и пытаетесь включить мозг.
Vladimirovich пишет:
75 мест возможны, но вес лайнера должен быть менее 19 тонн!
********************************
Сообщите свой вывод в Эмбраер и Бомбардье. Пусть они застрелятся. У них и СРЖ и Е-джет, все тяжелее.
https://www.aex.ru/docs/1/2010/10/3/1172/
CRJ700ER 1999 год
19 730 кг
Vladimirovich пишет:
https://www.aex.ru/docs/1/2010/10/3/1172/
CRJ700ER 1999 год
19 730 кг
**********************
Это вес конструкции. Она же у Ан-148, порядка 22-23 тонн, у ССЖ - 24-25. Лучшие из тех что я знаю, для Ан-148 - 21,7, для ССЖ - 24,2
CRJ700ER 1999 год 19 730 кг
*
Ага 70 рах при шаге 79 см
***
RRJ-75 при таком шаге 83 рах должен брать
*****************************
Vladimirovich пишет: 75 мест возможны, но вес лайнера должен быть менее 19 тонн!
1) Для RRJ-75 планировалось 78 рах при 32'
2) ГСС больше 15 лет эту версию мусолили и как-нибудь разберутся как достичь сочетания
ВПП 1300-1400 м
PCN 18 (асфальт)
2000 км
Чем не замена Q400, ATR-72, Ил-114 итд при лучшем комфорте
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Ан-148 25170 кг.
Иванчин Владимир пишет: Стоимость билета будет золотой...i
Сейчас она бриллиантовая. Прямой рейс на Б-738 раз в неделю ценой 24 тыс.
CRJ705LR
Вес пустого (кг)21 430
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 730
Ну, OEW освежить можно здесь:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...только при сем обратить внимание на такой показатель весового совершенства, аки OEW, приходящийся на одного пассажира - для шага кресел 32 дюйма сие:
...
________________________Ан-148-100E____Emb170-200STD__CRJ-900________Ан-158_________RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
...
OEW_____________________25170__________21500__________21432__________26200__________27755________ __27900__________28950__________28970
Npax c шагом 32'____________75_____________74_____________86_____________92_____________98_____________98___________ __102____________108
OEW/pax (шаг 32'), кг/чел_____335,6__________290,5__________249,2___________284,8___________283,2___________284,7__________283,8__________268,2
...
...ну а поминание единственного в своем роде "реактивного" экземпляра вообще-то поршневого Vickers VC.1 Viking:
Vickers Viking
...я так понимаю, помимо юморной составляющей, приурочено к 70-летию его первого полета, состоявшегося 6 апреля 1948-го:
Vickers Viking Nene
...кстати, через 3,5 месяца - в день 39-летия перелета Луи Блерио через Ла-Манш - именно на сем лайнере был совершен полет в обратном направлении... и доставлены приветственные письма встречавшим в парижском аэропорту вдове и сыну Блерио... вот про сие - трогательно так:
...
...формально сей Type 618 Nene-Viking и есть первый в мире реактивный пассажирский самолет... вернее, мог бы им быть, ежели б возил пассажиров...
...кстати, "базовый" Vickers Viking реально возил всего-то 27 душ...
...
...многовато, понимаешь, "натягивать" до SSJ75... ага...
...
Юмор? Сатира. SSJ75 или МС-21-75, это только новый самолёт, ничего с SSJ100 не выйдет. Нужен салон с блоками по два кресла, укороченный будет выглядеть бочонком. Фюзеляж и планер нужен из композитов, иначе вес, или такой же, или больше. Крылья заказать ЦАГИ, и раз из композитов, то с пониженным вихреобразованием.
Seerndv пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
ЦАГИ разрабатывает перспективный малошумный самолет
В апреле ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершили второй этап исследований усовершенствованной модели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности. Вследствие этого значительно уменьшается сопротивление самолета.
Еще одна отличительная черта концепции летательного аппарата – расположение двигателей над задней кромкой крыла. Данный выбор продиктован стремлением снизить шум от пролетающих самолетов на территориях, прилегающих к аэропортам. Это решение позволяет также установить более экономичные двигатели с увеличенным диаметром. При такой компоновке снижается вероятность попадания посторонних предметов в воздухозаборники.
Первую модель перспективного летательного аппарата специалисты института испытали в 2015 году. Результаты экспериментов позволили наметить пути усовершенствования компоновки. Для продолжения исследований ученые ЦАГИ разработали новую методику аэродинамического проектирования, позволяющую в полной мере учесть компромиссный характер требований к ламинарному крылу. Усовершенствованная геометрия нового крыла стала результатом проведения многочисленных расчетов.
Испытания, проведенные в трансзвуковой аэродинамической трубе, подтвердили расчетные прогнозы специалистов. По сравнению с предыдущим вариантом увеличился уровень аэродинамического качества при практическом сохранении тех же скоростных свойств (число Маха – 0,78). Также значительно улучшились несущие характеристики крыла.
В дальнейшем ученые ЦАГИ займутся уточнением прочностных и акустических характеристик модели для обоснования предлагаемой схемы самолета.
https://www.aex.ru/inform/41322/
Короче, вряд ли дешевле SSJ100 будет, а хуже и вообще никому ненужен.
Vladimirovich пишет: Нужен салон с блоками по два кресла, укороченный будет выглядеть бочонком. Фюзеляж и планер нужен из композитов, иначе вес, или такой же, или больше. Крылья заказать ЦАГИ, и раз из композитов, то с пониженным вихреобразованием.
***
1) Вполне себе крепкий малый без переедания
2) Уже объявленные алюминиево-литиевый фюзеляж плюс композитное крыло изготовленное по инфузионной технологии как раз и дают значительную экономию в весе
3) В данной размерности по весу конструкции и омываемой поверхности на одного пассажира предпочтительней 5-ти рядный фюзеляж бонусом дающий объёмные полки и багажники под полом которые удобно конвертировать под отсеки с вооружением и под дополнительные топливные баки в спец версиях для МО. Естественно в этом случае присутствует полное импортозамещение.
4) Умеренная длина ВС уменьшает разбег предотвращая касание полосы хвостом при значительных взлётных углах, что как раз является позитивом при достижении требований ВПП 1300-1400 м.
5) Для первоначального RRJ-75 считалась нагрузка 9240 кг при дальности 3265 км
для Ил-114-300 нагрузка 6500 кг при дальности около 1800 км
Если для обновлённого SSJ-75 при нагрузке 9240 кг ограничат дальность в 2000 км
то с грузом 6500 кг (как максимальный у Ил-114-100 и Ил-114-300)
и с дополнительными топливными баками дальность составит 5000 км, что при отечественных комплектующих есть большая заявка для
Разведчика
ДЛРО
Патрульного противолодочного
*
кстати
«Узбекистон хаво йуллари» выставила на продажу весь парк самолётов Ил-114 | Авиация России
1 мая авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» вывела из состава своего флота все семь региональных турбовинтовых самолётов Ил-114-100, которые находились у неё в эксплуатации. Об этом сообщает сетевое авиационное издание Ch-aviation. Это был единственный крупномасштабный оператор самолётов этого типа. Все лётные экипажи Ил-114 пройдут переподготовку для работы на других самолётах авиакомпании.
Узбекский перевозчик изначально планировал сдать самолёты, возраст которых в среднем 11 лет, в аренду, однако, предложение оказалось не востребованным на рынке.
***
С этим конечно в довесок ко всему перспектив для Ил-114 ещё меньше
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
да что уж там
Перспективы для Ил-114-300 отсутствуют полностью
не смотря на такие слёзности по продукции Илюшина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Казалось, совсем недавно президент В. Путин подписал документ по производству в России регионального Ил-114. Прошли месяцы – результат нулевой, чиновники в Минпромторге, ОАК и «Ильюшине» проводят совещание за совещанием. «Видимость работы – это ещё не работа», – говаривал американский изобретатель и предприниматель Томас Эдисон. Кто бы о нём вспомнил спустя век, если бы Эдисон работал так, как сегодня имитируют бурную деятельность наши «мантуровцы»? Может быть, губернатор Самарской области Николай Меркушкин сможет как-то продвинуть тему организации производства Ил-114 на «Авиакоре»? Он – лицо заинтересованное, облечённое административным ресурсом. И знает: без «Ила» область с давними авиастроительными традициями запросто останется без «своего» самолёта.
Некоторые эксперты утверждают – турбовинтовой Ил-114 экс-глава ОАК Погосян считает конкурентом своего «Суперджета». «Суперджет» летает с загрузкой около 70%, а «Ил» на 64 места – та самая ниша. Долететь, скажем, из Москвы до Санкт-Петербурга за 1 час 20 минут на Ил-114 или за 1 час на «Суперджете» – невелика разница. Но сейчас в ОАК новый начальник – Юрий Слюсарь. Неужели и он попал во власть колдовских чар суперджетостроителя?...
...
«Ильюшин» долго сопротивлялся Погосяну благодаря влиянию и бескомпромиссной позиции генерального конструктора Виктора Ливанова. Пробили перенос производства в Россию военно-транспортных Ил-76, на волне санкций успели решить вопрос строительства регионального турбовинтового Ил-114. Но Ливанова не стало, и во главе фирмы тут же появился верный сподвижник главы ОАК Сергей Сергеев, и вот результат – ПИНЦ. Вот что сообщается о новой оргструктуре на сайте «Ильюшина»: «Ключевым элементом становится блок управления программами в формате Дирекций программ во главе с Заместителем Генерального директора по управлению программами»....
Михаилу Погосяну сейчас самое время уйти в Академию наук (РАН). Он же академик, стал им, как только возглавил ОАК. Вот и пусть решает задачи создания гиперзвуковых летательных аппаратов или ищет облик воздушных судов 7-го поколения, смотрит в перспективу....
...
Хорошо, что заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин понимает – рынок гражданской авиации в РФ во многом утерян нашими промышленниками и производственниками, и требуется срочно вернуть престиж конструкторских бюро. Но производственники и конструкторы поставлены в условия, которые ведут к полному развалу их предприятий.
Государству требовался (и требуется по сей день) региональный самолёт на 70–75 мест. Но RRJ г-на Погосяна из-за отсутствия у последнего школы гражданского авиастроения стал набирать вес и габариты. И распухший на глазах RRJ-75 (Russian Regional Jet) из регионального превратился в магистральный SSJ-100, где уже был давно сертифицированный и готовый к массовому производству Ту-334 на 102 пассажира. Региональной лошадкой «Суперджет» так и не стал – слишком нежная конструкция, к полётам по «мухосранскам» он не годится....
...
Хитрые узбеки сначала объявили о ликвидации Ташкентского авиазавода, а теперь одумались и решили продолжить производство: Ил-114 – выгодный товар.....
...
Два «конька» президента ОАК М. Погосяна – «Сухой Суперджет-100» и лайнер будущего МС‑21 – также, по сути, машины отвёрточной сборки. Начинка импортная, двигатели тоже. Проблемный «Суперджет» к тому же достал всех...
...
Когда вице-премьер Дмитрий Рогозин говорит, что Россия должна производить полностью отечественные самолёты и на них летать, – сердце наполняется гордостью и ожиданиями. Модернизированный и запущенный в серию Ил-76МД-90А уже в работе на ульяновском «Авиастар-СП», в этом году у Минобороны есть шанс получить две первые машины. Для юбиляров-ильюшинцев самыми перспективными на сегодняшний день являются турбовинтовые Ил-114 и Ил-112, что и подтвердил на совещании в АК «Ильюшин» Дм. Рогозин. Сейчас на стороне Рогозина играет международная обстановка – угрозы США и ЕС ввести полноценные санкции на сотрудничество в высокотехнологических сферах. Но означает это всего лишь отвёрточную сборку. Опасно делать ставку и на импортные агрегаты, двигатели, системы управления – по команде Госдепа поставки вмиг прекратятся. И что, авиапром будет коллекционировать мёртвые планеры самолётов?
При этом «Илы» полностью наши, отечественные, включая двигатели ТВ7-117СМ.
Вице-премьер ради двух турбовинтовых «Илов» и приехал к ильюшинцам. Ил-112 должен заменить военно-транспортный Ан‑26, взять на себя перевозку грузов, а Ил-114 – обеспечить пассажирское сообщение на региональном уровне, в Арктической зоне и Антарктиде. Заодно Ил-114 способен приобрести специальные и армейские профессии
При грамотной постановке вопроса первые машины из деталей узбекского задела (самолёты начинали строить в Ташкенте) через полтора года ушли бы к заказчику, а спустя ещё пару лет пошло бы собственное производство. Наши аплодисменты Дмитрию Олеговичу Рогозину, который пытается сдвинуть эти проекты с мёртвой точки.
***
Дасс аплодисменты Дмитрию Олеговичу Рогозину
При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ? / АвиаПорт.Конференция
ПД-7 для SSJ это как движок от Камаза на Lada Vesta или Д-18Т от Ан-124 Руслан для Ан-178 покуда газогенератор ПД-14 рассчитан на двигатели под 20 тонн и дефорсировать его до мощности SaM-146 есть полная ДУРОСТЬ и несусветный ИДИОТИЗМ покуда уплывут в никуда ВСЕ весогабаритные параметры вместе с экономичностью.
И по этому наиболее логична и оправдана со всех точек зрения замена газогенератора на SaM-146 отечественным современным аналогом на базе уменьшенного промасштабируемого газогенератора ПД-14 (как говорит Иноземцев в случае с ПД-35)
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
и так же всё применимо к двигателю для МИ-26 и AHL где ПД-12В сильно сливает в параметрах из за своей врождённой не оптимальности
что вынуждает использовать украинский Д-136 с подгоном в подарок для Мотор Січ миллиардов долларов за что Дмитрий Олегович возглавляющий сейчас авиацию в должности Председателя Авиационной коллегии должен ответить по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ за собственную не компетентность и не дальновидность.
Нравятся мне слова - государству требуется.
Да когда же вы все расстанется с этой отрыжкой совка и поймёте, что государству не требуется нихрена от слова совсем.
Ему нужны лишь ваши налоги, получаемые от создания вами прибавочной стоимости.
Все остальное - от лукавого. Ан на это напоролся, все государственные задачи решал - и где он теперь?
Vladimirovich пишет:
Ан-148 25170 кг.
****************************
У Вас путаница в весах. Это вес пустого снаряженного. Сначала в этом хоть разберитесь, прежде чем писать.
Дегунцов Олег пишет:
Сейчас она бриллиантовая. Прямой рейс на Б-738 раз в неделю ценой 24 тыс.
***********************************
Билет стоит столько, сколько за него готовы платить.
leutenant пишет:
...только при сем обратить внимание на такой показатель весового совершенства, аки OEW, приходящийся на одного пассажира - для шага кресел 32 дюйма сие:
*****************************
Этот вес ни о чем не говорит. Т.к. один, при такой загрузке. Летит на 1500 км, а другой на 3000.
Vetrogonov пишет
Ага, привыкли. Причина, как и в случас Газелями- отсутствие мозгов, то бишь неумение планировать.
*************************
Ошибка, причина в желании сделать людям максимально комфортную жизнь. И ради бога, нравится Вам в 10 вечера пилить на другой конец города в магазин, и закупаться на пару недель а потом жрать заморозку, Ваше право. Мне же нравится после работы, и после того как отвозил детей на все тренировки, занятия и т.д., зайти в магазин, и взять свежего хлеба, мяса и молока. Более того, у меня и дети уже, заморозку не едят, и фаст-фудом не питаются. Предпочитают свежую и здоровую пищу.
Я бы охотно посмотрел на компанию, у которой парк разбит на количесво мест с интервалом в 10 кресел, и все они раношерстных производителей.
******************************************
Приезжайте, покажу: 14 мест (газ) - 23 места (ПАЗ) - 30 мест (ПАЗ + Хенде) - 42 места (Хенде + хайгер) - 55 мест. (ман)
и всем есть работа. не нравятся наземные? Ради бога, City Jet: Авро РЖ 85 (112 мест) + СРЖ-90 (90 Мест) + ССЖ100 (108 мест).
Пока Дмитрий Олегович не торопится с Ил-114 может статься SSJ-75 поступит в продажу быстрее
Хитрые узбеки сначала объявили о ликвидации Ташкентского авиазавода, а теперь одумались и решили продолжить производство: Ил-114 – выгодный товар.....
Михаил Погосян – фигура №1 в нашем авиастроении. Но, увы, со знаком «минус». Минус Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ту-204… А вот гигант со знаком «плюс» – это Вячеслав Богуслаев.....
===
Милый Володя Леонов, как приятно читать твои бредни спустя время, они как хороший коньяк со временем становятся лучше и приятней. У читателей твоих опусов поднимается настроение, на лицах появляются улыбки.
Не оставляй нас, пеши исчо.
Уши в тексте совсем не Леонова
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и смахивает всё на банальную заказуху в сочетании готовых методичек со склейками, где сам заказчик не особо блещет интеллектом и где глубина письма (возможно по старости) заменена превычкой писать в заданном русле явно с целью свалить Погосяна с должности Президента ОАК.
Дескредитация SSJ только средство в поставленной цели.
.
Так что ничего нового и всё банально. Толкание локтями ради своего увы частая практика и тот же Генрих Новожилов в своё время забыв о корпоративной этике вынес Ил-76 с ВАСО в пользу своего Ил-96.
Поэтому что уж там говорить о SSJ и Погосяне.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.