Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт SSJ-100В
макс. взлётный вес (MTOW) - 45880 кг; снаряженный (OEW) - 28200 кг, пассажиры с багажом (PL) - 8700 кг; итого, можно заправить топлива
FOB = MTOW - OEW - PL = 8980 кг; дальность - 3000 км
Самолёт SSJ-100LR
макс. взлётный вес (MTOW) - 49450 кг;
можно заправить топлива - FOB = MTOW - OEW - PL = 12500 кг, дальность - 4500 км.

Допустим минус три тонны на 75 мест.

Это для SSJ-100LR 46450 кг, что больше чем 45880 кг SSJ-100В.

06.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж вы так болезненно испереживались Vladimirovich
RRJ-95B имеет сбалансированную ВВП 1450 м при дальности 2000 км


Саблевидные законцовки крыла и обновлённые створки шасси этот параметр ещё уменьшили
*
RRJ-75 с урезанным фюзеляжем который сам по себе "худее" на 1310 кг от версии RRJ-95B обещают снизить в массе ещё на 10-15% в новой реинкарнации с обновлённым крылом и фюзеляжем из алюминиево литиевых сплавов
*
Так что заявленные 1300-1400 ВПП с PCN 18 (асфальт) никаких сомнений не вызывают и будут гордо красоваться в спецификации в рекламных буклетах вместе с повышенным комфортом где
_____________________________________Ил-114-100_____RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2______3х2 (бизнес 2х2)

объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
*
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
*
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Количество туалетов______________________1________2

и опять же возможен вариант с дополнительными топливными баками вплоть до 5000-6000 км
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
в счёт некоторого уменьшения загрузки, которая у RRJ-75 планировалась в 9240 кг. при дальности 3265 км
для сравнения Ил-114
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
данные ГосНИИ ГА по Ил-114 с двигателями ТВ7-117
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА:
ПРИ МАКИСМАЛЬНОЙ КОМЕРЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ И АНЗ НА 1ЧАС- 265КМ.!!!
ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ЗАПАСЕ ТОПЛИВА-4900КМ.
ДЛИНА ВПП-2100(НГЛС-2)
*
Параметры Ил-114-100 оказались чуть получше и тем не менее
«Узбекистон хаво йуллари» выставила на продажу весь парк самолётов Ил-114 | Авиация России
Узбекский перевозчик изначально планировал сдать самолёты, возраст которых в среднем 11 лет, в аренду, однако, предложение оказалось не востребованным на рынке.
*
Да и эксплуатация Ил-114-100 на бетоне особых восторгов не вызывает
Цитирую Лейтенанта
- Бухара - +229м над у.м. ВПП 3000х45:
...439км от Ташкента;
- Карши - +373м над у.м. ВПП 2900х42:
...396км от Ташкента;
- Навои - +348м над у.м. ВПП 4000х45:
...350км от Ташкента;
- Нукус - +76м над у.м. ВПП 3000х45:
...807км от Ташкента - самый длинный маршрут...
- Термез - +313м над у.м. ВПП 3000х45:
...480км от Ташкента, 225км от Карши...
- Ургенч - +97м над у.м. ВПП 3000х50:
...718км от Ташкента - ну, куда ни шло...
..."за аэропорт Ташкент" уж и не говорю...
*
да и куда пардон с такой мордой, да в калашный ряд (Сибирь, север, Арктика, горы)

06.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RRJ75 не существует, это был только проект, SSJ75 тоже проект, на который даже нет техзадания. Поэтому можно обсуждать только заявления Рубцова.

Было заявлено легче на 10-15 процентов, чем SSJ100. Существуют две версии по весу. Они различаются по весу больше чем на три тонны. Если более лёгкая версия будет весить на три тонны легче, это тоже всего навсего взлётный вес на коротких маршрутах.

Было заявлено о 5 процентах экономии топлива при снижении вместимости на 25 процентов, поэтому вес не имеет никакого значения, потому что на одного пассажира расходы вырастут.

Филёву пытаются навязать расходы ГСС, а он их просто не потянет.

06.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RRJ75 не существует, это был только проект.
...
Vladimirovich вообще то в цифре RRJ-75 был спроектирован даже раньше чем RRJ-95 и имеет с ним унификацию близкую к 100%.
А вот на Ил-114 не то что в цифре КД йок, а даже обычная в Ташкенте уничтожена.
2) ГСС просчитывает обоснование и окупаемость в отличии от одной фирмы крышуемой Дмитрием Олеговичем где для Ил-114, Ил-96 "вопрос политический", "долететь до Владивостока", "прикрутить лыжи для Арктики" наше всё без всяких намёков на экспорт коим всем удалось продавить бюджет на 90 миллиардов, что тянет на банальный попил где с большим минусом в осадке ВТА на 35 т. (импортозамещение Ан-70) и 80 тонн с модернизацией Руслана так необходимых военным.

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему бы не передать Ан- 148 из авиакомпаний в армию? SSJ100 заменит Ан-148 в авиакомпаниях, Цену лизинга SSJ100 субсидировать.

07.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мне так Ан-148/158 весьма не удачный и кроме двух разложенных BC по вине разработчика несколько инцидентов включая пикирование могли привести к аналогичному результату.
На Кубе сейчас только один борт из шести летает
Ан-158 борт CU-T-1716 - единственный летающий из шести таких самолетов авиакомпании Cubana Airlines : diana_mihailova
В идеале бы сплавить всё за кардон от греха подальше как от МО так и от гражданских с заменой на SSJ-75 (МС-21-75)
только кто ж их ушастых возьмёт с такой родословной.
Повторяющиеся катастрофы с украинскими санкциями по двигателям ресурс многих узлов которых оказался сильно заниженным могут привести к остановке эксплуатации при том что по глупости в проект со стороны РФ было затрачено около 500 лямов $ на разворачивание производства явно откусанных от других более перспективных отечественных ВС.

Та же судьба по всей видимости уготована Ил-114 кстати имеющего уже в активе как и у Ан-148 два разложенных борта при весьма скромном налёте осуществляемого в основном с бетонных паркетных ,большеразмерных ВПП в климате не изобилующем льдом и снегом.

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой заменой? SSJ75 это проект. На сегодня есть только SSJ100 и Ан-148. Летать и продавать надо сегодня. Ан-148 уже стоит на вооружении. SSJ100 точно не возьмут. Ан-158 вообще не интересует. Поэтому рокировка возможна.

Ту-134 и Ту-154 пока вполне достаточно, Ту-214 может заменить. Вот денег на закупки может и не быть. Как и на SSJ75. 6 миллиардов рублей и так из резервов, и то на эксплуатацию.

Филёв конкретно не потянет два проекта. За Морской старт уже заплатил.

07.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Филёва в перспективе кроме до ста бортов SSJ-75 (МС-21-75) может нарисоваться замена А320 на МС-21-300
https://www.s7.ru/about/ourfleet.dot
со снижением издержек покуда Авионику между семействами обещают значительно унифицировать
и если к SSJ-100 долго присматривались, то сейчас с новым ВС имеем минимальные технические риски за счёт ряда уже отработанных компонентов в том числе по SaM-146 и накопленного опыта и опять же аналога планируемого к выпуску самолёта сочетающего комфорт А320 с ВВП 1300-1400 м. с PCN 18 (асфальт) в мире нет.
***
SSJ-75 (МС-21-75) пойдёт в 2023-2024 году для армии (30-40 ВС) и СЛО (10 ВС) и лишь потом в S-7 (скорей всего по лизингу) во время активного использования Морского Старта когда на смену Зениту придёт Союз-5


Поэтому Филёв подписывая контракт на SSJ-75 (МС-21-75) первым успевает на рынок с уникальным самолётом не имеющим аналогов и получает отдачу от космических запусков.
Авиакомпания S7 Airlines станет стартовым заказчиком самолета SSJ75 - ВПК.name
решение о создании радикально переработанной укороченной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 в 75-местном классе, обозначаемой предварительно как SSJ75, было принято ГСС и ОАК в 2017 году. В марте 2018 года программа была поддержана Правительством и Президентом России, согласившимися в предварительном порядке выделить на НИОКР около 85 млрд рублей.

Летные испытания первого опытного образца нового самолета должны начаться в конце 2021 года С целью развития программы SSJ75 будет создан наблюдательный совет с участием ГСС и авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь").

На выставке в Анталии президент ГСС Александр Рубцов заявил, что в качестве приоритетных заказчиков версии SSJ75 рассматриваются также Министерство обороны России, другие силовые силовые структуры и Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" - "У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд "Россия") 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны - от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения. У нас с силовыми структурами не принято подписывать рамочных контрактов, потому что у нас есть федеральный закон, который требует достаточно серьезной конкурсной процедуры при закупках", - сообщил Рубцов.

По предварительной информации первые самолеты силовым структурам и СЛО могут быть поставлены уже в 2023 году. Начало поставок SSJ75 коммерческим эксплуатантам (первым из которых теперь должна стать S7 Airliners) ожидается в 2024 году.

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А321 заменяет три Е170 и любые самолёты на 75 мест, при этом расходует в два раза меньше топлива.
Никто на НИОКР 86 миллиардов рублей выделять не будет. Нет даже техзадания. Пока выделили ГСС 6 миллиардов, и то на на другие цели.

Деньги пытаются взять с Филёва, а откуда он их возьмёт?

07.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обана, народ чего то не знает.
Со слов Vladimirovich Филёв оплачивает НИОКР SSJ-75

А может сей БОГАТЫЙ господин уже проплатил НИОКР на МС-21, Ил-114 и Ил-96-400 вместе с ПД-35 для Ил-76 и Ил-96
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обама, Филёв не может и не хочет оплачивать. У него NEO в лизинге и он неплохо на этом зарабатывает, Е170 взяты под раскатку маршрутов для NEO. То что сегодня нет отечественной альтернативы это проблема государства.

МС-21 он брать не будет. Все МС-21 расписаны для Аэрофлота и других. Нужно летать уже сегодня.

Если государство сделает откат Филёву на миллиард долларов, он конечно подпишет твёрдый контракт на 75 мест. Пока же только ничего не значащее соглашение.

Морской старт это реальный проект. Уже куплен и есть ракеты на запуск.
Это единственный способ побороться за коммерческие запуски, экватор идеальное место доя снижения цен.

Восточный предназначен для военных нужд.

08.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет:
Восточный предназначен для военных нужд.

Восточный - сугубо гражданский космодром. С военными нуждами вполне справляются Байконур и Плесецк. В приоритете последний.

08.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозину расскажите, тоже любил всё всем по ушам.

Морской старт это коммерческий проект. Восточный исключительно государственный. Байконур казахи пытаются отобрать.

Группа авиакомпаний S7 и "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о намерениях на поставку 100 самолетов SSJ-100 в новой, 75-местной, версии.

Соглашение о намерении это сигнал что денег нет.

Гособоронзаказ сокращают, заказ на военную авиацию сокращают.

Филёв не сможет финансировать проект, у него нет своих самолётов, Альфа-банк не будет рисковать, Фридман больше денег не даст.

08.05.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2018 Sergey66 пишет:
SSJ75... Правительством и Президентом России, согласившимися в предварительном порядке выделить на НИОКР около 85 млрд рублей.



распил росказны нон-стоп....
а что, ssj100 уже начал РОССИИ прибыль приносить? или хотябы безубыточность на горизонте замаячила? (про персональную прибыль отдельным господам и фирмочкам речь не идет).

Sergey66 и прочие иже с ним, почему когда предлагается в убыток производить отечественную авиацию вы "против", а вот НАМННОГО БОЛЕЕ убыточная сборка-наклейка на 3/4 западного кукушонка вы "за". готов выслушать аргументы...

08.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорей всего так и будет, военная авиация полностью отечественная, гражданская из импортного. Импортозамещения не будет, нужно лобби за рубежом, отечественную комплектацию брать не будут. Нечего даже купить сегодня, SSJ100 уже насытил и так сытый рынок. Нужно выкупить у авиакомпаний и ИФК Ан-148 для армии, и заменить авиакомпаниям на SSJ100.
Дальнемагистральных и нет, и не будет. Что будет, бабушка надвое сказала.

Рогозин это был курс на отечественное, значит Путин полностью сменил курс, будут покупать или брать в лизинг только импортное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.