Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
- он и обшарпанный красавец.
Я про Ил-18
http://www.aex.ru/images/media/o/9632.jpg
12:54 Shant пишет:
Просто я не могу это доказать и поэтому сослался на эти источники.
*************
Остальное можно было и не писать.
Ну да, ну да.
Петя у тебя вобще нет никаких подтверждений. Причем даже непонятно, что ты хотел сказать.
Я написал, что L-610 разрабатывался по заказу Аэрофлота. Ты раскрыл пасть- типа не так.
А что так? В ответ бессодержательная муть про источники информации аэрвора, чешского летчика и пр.
Если ты знаешь. что L-610 разрабатывался не по заказу Аэрофлота, то так и пиши.
А заодно желательно поделиться информацией - с какой целью разрабатывался L-610
А заодно и ссылочку дать в инете где можно прочитать то же самое. Пусть даже на помоечный источник уровня аэрвора или вики.
А иначе, дальше можешь не писать.
Пожалуй, следует согласится с Шантом. Вот, к примеру сайт сообщества любителей L410, о L610 пишет следующее:
http://www.l410.cz/wp/l610
" Na základě požadavku “sovětského zákazníka” (jak se tehdy říkalo) vznikl podstatně větší letoun, stále ale schopný provozu z krátkých travnatých letišť."
Можно, конечно, поднять архивы, в Чехии это не так трудно и покопаться в приказах министерства промышленности тех времен, но думаю и так все понятно.
17:11 Shant пишет:
Ну да, ну да.
Петя у тебя вобще нет никаких подтверждений. Причем даже непонятно, что ты хотел сказать.
Я написал, что L-610 разрабатывался по заказу Аэрофлота. Ты раскрыл пасть- типа не так.
А что так?
**********
Ну да, ну да. В подтверждение была приведена ссылка на источник, утверждавший, что модификацией G занаялись "After the Soviet collapse", хотя чехи говорят про 1989 год.
Но Вы читайте, читайте ;-)
А заодно и ссылочку дать в инете где можно прочитать то же самое.
*************
Что "то же самое"? Про коллапс СССР до 1989 года или для чего создавался L610? :-)
А заодно желательно поделиться информацией - с какой целью разрабатывался L-610
************
Угадайте с трёх раз :-)
V té době naštěstí Aeroflot předložil novou verzi základních technických požadavků, ve kterých se např. požadovaná schopnost operovat z letišť o délce 800 metrů, byla změněna na 1350 metrů, cílová spotřeba paliva neměla přesáhnout 24 gramů na osobokilometr. Znovu se tedy stavěla maketa, odsouhlasená v červenci roku 1985 a teprve potom se mohly naplno rozběhnout konstrukční práce. První vzlet byl v té době plánován na druhou polovinu roku 1987, nicméně už tehdy mnozí tušili, že je to spíše zbožné přání.
Некоторое время назад иранские агентства IRNA и Young Journalists` Club опубликовали снимки и видео нового иранского патрульного самолета на базе Ан-140, на которых была видна установленная на него система наблюдения с логотипом FLIR Systems.
Помимо самой турели с сенсорами, установленной между стойками шасси, иранские агентства также показали и пульт управления ею, якобы расположенный внутри патрульного самолета
http://news.rin.ru/news/331465/
Так берёт Иран, или?
15:51 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Помимо самой турели с сенсорами, установленной между стойками шасси, иранские агентства также показали и пульт управления ею, якобы расположенный внутри патрульного самолета
http://news.rin.ru/news/331465/
Так берёт Иран, или?
*************
Не берёт. Переделывает из собранных ранее по лицензии.
Впрочем, не так давно они переделали ещё один самолёт из хранящихся у них в отстойнике:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ce19f44eb6d4e393f8e50a9fbdea3ffb
Можете запевать на тему "Иран спасёт производство Ту-154" и "Иран купит 100500 российских самолётов". Более фантастические варианты заголовков ("Иран разработал Ту-154 с одночленным экипажем", "Иран усадил пилотов Ту-154 на киле самолёта" и т.п.) - на Ваше усмотрение.
Ух ты..!
За две недели отсутствия на сей ветке сколько, понимаешь, обговорено... ну, был занят:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/131.html#p252736
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p252795
...таперича присоединюсь...
Что до помянутого Super'ом эпизода с пожаром движка на "выборгском" Ил-114:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/299.html#p252038
...дык про сие своевременно "сообчалось":
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/16.html#p46573
...
А вот насчет слабеньких характеристик базового Ил-114, то тут уважаемый В.Антипов совершенно прав...
...я вот обязательно сделаю евонное сравнение с Ан-140 - по образу и подобию вот этого:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/211.html#p249767
...насколько создатели Ил-114 были загнаны в угол принятыми "партией и правительством" решениями - косвенно видно из карты данных сертификата типа:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114/N130_114.pdf[/file_pdf]
...цитирую раздел 14:
"...Максимальная взлетная масса самолета, кг____________23500
... Максимальная масса без топлива, кг__________________22600
Максимальная масса топлива (у=0,775 г/см3),кг____________6480
Максимальная масса платной нагрузки, кг__________________6500..." - конец цитаты...
Сие означает, что при полной нагрузке в 6,5тонн сей лайнер может залить в баки лишь 23500-22600=900кг "карасину"...
...ежели отнять АНЗ, который в СССР для самолетов МВЛ "назначался" на 45мин полета и невырабатываемый остаток... то на полет от сих 900кг дай Бог чтоб половинка осталась... так, впрочем, и есть...
Поскольку реальные данные Ил-114 отсутствуют ДАЖЕ на сайте "Ильюшина"... ну, стыдно, наверное... посмотрим здесь:
http://www.airwar.ru/enc/craft/il114.html#LTH
...цитирую:
"...Практическая дальность, км
с 64 пассажирами 1000
с 1500 кг груза 4800..." - конец цитаты...
...ну а "просторы инета" любезно предлагают и графическое отображение оного - полное совпадение:
...причем, ежели продлить "влево" до MPL=6,5тонн, то дальность получится порядка 550км по диаграмме или 400км, ежели просто продлить линию, ведущую через точки:
- 5,76т (64 пассажира по 90кг) и 1000км
- 1,5т и 4800км...
Последнее - ну, 400км с АНЗ=45мин, куда более похоже на истину, памятуя о заправке 900кг...
...конечно, сравнение с Ан-140-100 совсем не вдохновляет:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/278.html#p240362
...эвона:
...и ДАЖЕ поминавшийся Ил-114-300 - эвона, красавец:
http://www.avsimrus.com/f/misc-video-93/il-114-100-26508.html?action=viewonline
...не сильно ушел вперед:
http://www.ilyushin.org/products/passenger/114100.html
...цитирую:
"...Летно-технические характеристики
- крейсерская скорость (км/ч)_________________до 500
- дальность полета (52 пассажира) (км)___________2000..." - конец цитаты...
...согласитесь, полная чушь - ибо 52х90кг=4680кг и ДАЖЕ Ил-114, пользуясь нехитрыми подсчетами выше, получает с такой нагрузкой свои честные 1900-1950км...
...свет на сие может пролить только уже поминавшаяся книжка "отца Ил-114" Н.Д.Таликова - кою я уж как-то поминал и цитировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/196.html#p207653
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/921.html#p156387
...цитирую стр.126:
"...При этом расчетные летно-технические характеристики самолета с двигателями PW-127C получаются следующие:
__________________________________________PW-127C___ТВ7-117С
Масса коммерческой нагрузки, кг___________6500______6500
Количество пассажиров, чел________________64________64
Дальность, км_____________________________1700______1000
Крейсерская скорость, км/час______________490_______490
Высота полета, м__________________________6000______6000
Взлетная дистанция, м_____________________1450______2250 (...последнее полностью подтверждает информацию В.Антипова... - прим. мое...)
Посадочная дистанция, м___________________1350______1450
Взлетная масса самолета, кг_______________24000_____23500
Снаряженная масса самолета, кг____________15270_____16100 (...последнее полностью подтверждается разницей OEW=MZFW-MPL=22600-6500=16100кг... - прим. мое...)..." - конец цитаты...
...правда, столь революционное снижение OEW - на 830кг - не случилось... не так хорош оказался PW-127C, получивший в версии для Ил-114 наименование PW-127Н... на сей счет цитирую стр.132:
"...21 июля (...1999го - прим. мое...) самолет Ил-114-100 вылетел из Парижа в Жуковский, а 25 июня - из Жуковского в Ташкент для продолжения сертификационных испытаний.
___Половина месяца ушло на восстановление контрольно-записывающей аппаратуры самолета, снятой перед полетом в Париж, и в августе началась программа сертификационных полетов в условиях высоких температур наружного воздуха.
___Температура в Ташкенте в это время достигала 42-45 градусов жары в тени, а в самолете в это время достигала практически 60 градусов. В этих условиях необходимо было готовить самолет к полетам и летать, что ложилось тяжелым бременем на технический и летный составы испытательной бригады.
___Во время этого этапа испытаний было окончательно решено, что на самолет необходимо устанавливать вспомогательную установку, потому что маршевый двигатель PW-127Н в режиме ВСУ (...правильнее - режим Hotel Mode... - прим. мое...) не справлялся со своей работой и каждые 20 минут работы его необходимо было выключать для охлаждения.
___После этого этапа самолет был вновь остановлен на доработки с целью установки зачетной версии КСЭИС-85-100, которая полностью отражала выполненные изменения на самолете. Эти доработки продлились до конца октября месяца.
___В соответствии с планами ТАПОиЧ самолет Ил-114-100 должен был выставляться с 11 по 19 ноября на международном авиакосмическом салоне в Объединенных Арабских Эмиратах.
___С этой целью сразу после окончания доработок самолет приступил к подготовке к этому салону и отработке программы показательных полетов.
___Но после выполнения серии тренировочных полетов, 10 ноября произошел отказ привода генератора стартера одного из двигателей. Из Ташкента сразу связались с питерским представительством "Pratt & Whitney Canada" и попросили их связаться с Канадой, чтобы они поскорее прислали новый привод.
___Но, к сожалениию, эта замена пришла только 17 ноября, когда уже было бессмысленно лететь на салон в Дубаи. Здесь прошла проверку пресловутая и широко разрекламированная западная система послепродажной поддержки эксплуатации и "готовность" прислать отказавший агрегат в течении 24 часов. В этот раз потребовалась неделя..." - конец цитаты...
Стоит только добавить, что у сертифицированного Ил-114-100 в итоге OEW составил 15600кг... т.е. на 500кг легче Ил-114... правда, из карты данных сертификата сие уж "не выудишь" - поумнели:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114-100/N178_IL_114_100_D0_D1.pdf[/file_pdf]
...да и взлетный вес 24т не состоялся - остались те же 23,5тонн...
...стало быть и летит Ил-114-100 примерно на 450-500км дальше, чем Ил-114... стало быть - напрашивается интересное, понимаешь, сравнение:
__________________________________________Ил-114______Ил-114-100__Ан-140-100
MTOW, кг__________________________________23500_______23500_______21500
OEW, кг___________________________________16100_______15600_______13200
MPL, кг____________________________________6500________6500________6000
Дальности, км
- с 6500кг__________________________________400_________850_________-
- с 6000кг__________________________________800________1300________1300
- с 64 пассажирами_________________________1000________1500_________-
- с 52 пассажирами_________________________1900________2400________2340
- с максимальной заправкой (груз, т)_______3200 (3,2)__4800 (1,5)__4800 (2,0)
Так что, ремоторизированный Ил-114-100 смог только "подтянуться" к Ан-140-100...
А вот "западный послепродажный сервис", оказывается, показал зубы совсем недавно - дважды, с интервалом в неделю, в авиакомпании "Якутия"... эвона, даже магаданский и.о. губернатора возмутился:
http://severdv.ru/news/show/?id=73006&viewmode=print
...авиакомпания, естественно оправдалась - но как:
http://www.ysia.ru/print/11598
...цитирую полностью:
"...Невыполнение АК "Якутия" плановых рейсов по маршруту Москва - Магадан - Москва связано с поломкой самолетов, сообщает пресс-служба авиакомпании.
___В сообщении говорится, что руководство АК "Якутия" направило ответ и. о. губернатора Магаданской области Владимиру Печеному с пояснением причин задержек рейсов 757/758 по маршруту Москва - Магадан - Москва, произошедших 26 июня и 2 июля.
___"Задержка отправления рейса 26 июня была обусловлена одновременной технической неисправностью воздушного судна, запланированного для выполнения полета, и резервного воздушного судна", - отмечается в сообщении..." - конец цитаты...
На линии Магадан-Москва "якуты" пользуют Boeing 757-200, коих у них 4шт:
http://www.yakutia.aero/about/fleet/382/
...стало быть - ТАК организовано ТО и подписаны соответствующие бумаги, что сразу два борта могут быть выбиты...
Ну, поскольку, на линии Якутск-Магадан пользуют исключительно новёхонькие Dash 8Q-400, то возможно оным выбивание двух бортов одновременно пока не грозит... тем более - на днях получен 3-й борт:
http://sakhalife.ru/print/65055
...в существенно обновленной ливрее:
...да и перевод на ТО от "отечественного производителя" сим лайнерам с недавних пор ТОЧНО не грозит:
http://vpk.name/print/i92131.html
...да и пользовать оные вряд ли будут также как Ан-24 и Ан-140:
Т.е. если PW-127 примастачить на Ан-140, то Ан-140 легко заткнет за пояс Ил-114-100
Приведу данные ГосНИИ ГА по Ил-114 с двигателями ТВ7-117
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА:
ПРИ МАКИСМАЛЬНОЙ КОМЕРЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ И АНЗ НА 1ЧАС- 265КМ.!!!
ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ЗАПАСЕ ТОПЛИВА-4900КМ.
ДЛИНА ВПП-2100(НГЛС-2)
Только никто на твой украинский Ан-140 не будет тратить настоящий двигатель ибо сумалёт этот всё равно никому не нужен вообще.
Последнее сообщение - украинскому мальчику Шанту, который размечтался о "затыкании за пояс" Ила-114.
Святая троица Меренков, Антипов и Какомёт отмазывают ан140. Даже полеты грунт вспомнили ))