Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
astoronny пишет:
Как Вы думаете, могут "профилнаЯ" придти до САМОГО и заявить "Отец родной, проектик бы нам арбузиков на пять, начать восстанавливать полимеры, которые немного прокакали. Убыточный канешна, бо хтож в здравом уме и тверезвой памяти из грязи в князи скакает. Главная цель - шоб система лет через 15 как-то ожила!"
И что на это скажет САМ?
***
Ну - ежели САМЪ - достаточно мудрЪ и обосновано полагаетЪ, ШтА пришелЪ надолго...
А вообще - касательно "профильныхЪ" есть такое устойчивое предание: якобы в генеральныхЪ директоратахЪ внешней и внутренней безопасности Французской Республики при приеме туда нового кадрового сотрудника непременно говорятЪ - "Помни - нашЪ долгЪ в томЪ, чтобы защищать Республику от всехЪ еЯ враговЪ. Включая и главного врага Республики - саму Республику".
Те профильнаЯ твердо знают, что САМ никого за "успехи" еще не прибил, и даже выпороть не приказал...
***
И сие - пичалька великая еси! :( Являющаяся, ИМХО, главнейшей ошибкой вестимо КОГО...
> Не имеем ли мы дело с великим и страшным костредакшеном на стороне французов или Рыбинска?
причем тут Рыбинск, кивают же на горячую часть. печально что поверджет даже не говорит мы будем разбираться, а лепит бредятину про 99.(9) готовность
qqbarra_ пишет:
Иванчин, не припомните, почему Ту-154 "Авророй" называли? Это я про ППО :(
***************************
Не знаю почему у Вас называли, по рассказам ветеранов "Томского авиапредприятия", при наличии 3-ех Ту-154Б-2, выполняли: 2-а ежедневных в Москву, утром и вечером + в Сочи, то ли 4 то ли 5 рейсов в неделю, включая зиму. + Чита - Владивосток пару рейсов в неделю, + Иркутск - Хабаровск - пару в неделю, + Омск - Симферополь. Судя по "Якутии" и "Аэрофлоту". Для ССЖ, такой налет недостижимая мечта.
musha пишет
аналогия страдает. предьявлять буду тому с кем заключен договор. я так понимаю у якутии договор с гтлк,они же не покупали двигатель отдельно. вообще судя по статье ситуация патовая, что очень очень печально. в очередной раз отечественное изделие умирает на фазе ППО.
***************************
Вы видели договор между ГТЛК и "Якутией"? Очень сомневаюсь, что лизинговая берет на себя ППО. Это тлько ИФК делала, и то, спасибо Лебедеву, который пытался Ту-204 раскрутить.
Vetrogonov пишет:
Не имеем ли мы дело с великим и страшным костредакшеном на стороне французов или Рыбинска?
Может парочку центов решили сэкономить в процессе?
***********************************
Или мы имеем подход двигателей к критической наработке? Тот же АФЛ уже когда начал светиться на фото то без двигателей, то с двигателями и гондолами от других бортов.
01:25 musha пишет:
причем тут Рыбинск, кивают же на горячую часть. печально что поверджет даже не говорит мы будем разбираться, а лепит бредятину про 99.(9) готовность
горячая часть, говорят, не новая, а уже долгое время таскает некоторые истребители, и могла быть изучена уже давно.
Вполне возможно, что проблем подбрасывает холодная часть..
Однако ж...
..."якуты" не унимаются:
https://www.kommersant.ru/doc/3724712
...помнится, ССД позиционировали аки ПЕРВЫЙ в России, "подпёртый" принятой в общемировом смысле системой эксплуатационной поддержки... ну, 24-7-365... ага...
...
12:44 leutenant пишет:
Однако ж....."якуты" не унимаются:
сколько веревочке не виться, а шила в мешке не утаить.
без ФУНДАМЕНТА в виде настоящего отечественного авиа-прома (включая ВУЗ-ПТУ-НИИ-КБ) - все подобные слепленные из иностранных ПКИ прожекты ждет один конец - пока у власти терпение не кончится.
Добрые вы все тут, а картинка то и правда неприглядная, это что горячая часть закладочкой оказалась?
Или чего уж там, част плана?
Революция оказалась переворотом.
Если единственная радость ГСС персональный двигатель оказался хуже ПС90А, то очевидно почему прикрыли Ту-204СМ.
Значит идея была такая, навязали совершенно бестолковую конструкцию, зачистили другие варианты и сработала закладочка.
а помню я, что Лейтенант писал, что если и есть чего хорошего в ссж, то это движок, апломб однако, "Таких ударов великий комбинатор не испытывал давно".
Короче, уверен в том, что всё там будет пучком, даю установку на добро и на нессать, момент вполне себе рабочий, разберутся, придёт Инженер даст справку что к чему. Опять же чем громче шум, тем больше давление на руководство с одной стороны и побуждение к продуктивной деятельности и проверкам со сторону некоторых служб, и стимуляция пд-9 с другой.
Да и ситуация у сам-146 всяко лучше и небезнадёжна на данный момент, чем у д-436 и Аирбуса-320 Нео на Ройсах, где:
Дефекты обнаружены в почти трети из 113 двигателей американской Pratt & Whitney, установленных на самолетах A320neo. Отмечается о вероятности остановки двигателя в полете, сообщает Market Watch .
Airbus warns of new Pratt & Whitney engine problem - MarketWatch
"Новые проблемы в турбовентиляторных авиадвигателях с редуктором (GTF), которые поставляются американской компанией Pratt & Whitney, отличаются от выявленных в прошлом году", – говорится в заявлении.
По данным Airbus, 113 лайнеров A320neo сейчас используют 18 авиакомпаний во всем мире.
В частности, 17 самолетов с такими двигателями есть у индийских лоукост-перевозчиков IndiGo и GoAir, где уже заявили о трех случаях остановки двигателя в полете и трех случаях, когда из-за неисправности двигателей самолеты возвращали на проверку.
В Airbus отмечают, что решение проблемы займет больше времени, чем ожидалось.
о SSJ-100
Представительница Brussels Airlines (дочерняя компания Lufthansa) в июле 2018 г выразила желание как можно скорее прекратить эксплуатацию этих российских самолетов. Они попали к компании, так как Brussels Airlines передала часть рейсов в субподряд ирландской CityJet, а та как раз использует SSJ100.
Один из европейских перевозчиков, использующих Sukhoi Superjet 100 - компания CityJet
"В принципе, самолеты хорошие", но длительные ожидания запчастей сильно сокращают возможности использования лайнеров. Проблемы с запчастями были и в Мексике, где у россиян есть крупный заказчик, компания Interjet.
мексиканцы из имеющихся у них 22 лайнеров 4 используют как источник запчастей.
В СМИ заговорили о "каннибализации флотилии". Компании "Гражданские самолеты Сухого" пришлось заплатить почти 40 миллионов долларов компенсации Interjet за задержки с поставками запчастей.
Основная проблема авиакомпании "Якутия" - в частой неисправности двигателей SSJ100. Из 5 самолетов работали летом 3. В компании "Гражданские самолеты Сухого" ответили, что проблемы послепродажного обслуживания "регулируются отдельным соглашением" с производителем двигателей, компанией Powerjet.
Конкретную ситуацию в Powerjet комментировать отказываются, но проблемы косвенно признают и заверяют, что в "Powerjet постоянно работают над усовершенствованием конструкции двигателя", а также наращивают "мощности ремонтных цехов во Франции и России, чтобы отвечать запросам эксплуатантов". Сам двигатель SaM146, утверждает производитель, вполне сопоставим по ключевому показателю (коэффициент технической готовности) со всемирно известными двигателями.
Зимой 2018 года у Sukhoi Superjet находили неполадки с датчиками скорости. В начале февраля произошло семь случаев сбоев в работе индикаторов скорости из-за обледенения. В 2017 году сообщалось о дефектах в хвостовой части самолета.
В 2016 году из-за технических проблем от эксплуатации самолетов "Сухого" отказалась российская компания Red Wings. В 2013 году фиксировались неполадки в системе шасси и подкрылок, из-за этого на некоторое время приостанавливал полеты SSJ100 главный их заказчик - компания "Аэрофлот".
На сегодня из всех самолетов, которые находятся в эксплуатации, только 65 процентов "Сухих" являются исправными, говорят в компании "ГСС".
Несмотря на все выявленные технические неполадки, большинство экспертов сходятся при этом во мнении, что главная проблема - не в самом SSJ100. "Реально самолет хороший, я его давно знаю - с момента появления. Это вполне современный самолет", - отметил в беседе с DW Ульрих Унгер. Ранее в интервью DW высокие оценки российскому самолету давали и другие немецкие эксперты.
Ростовский авиадискаунтер "Азимут" использует только SSJ100.
Главной слабостью SSJ100 остается низкий уровень послепродажного обслуживания, констатируют специалисты. "Авиакомпания покупает же не самолет - сам по себе он не нужен никому. Нужен авиатранспортный комплекс - самолет надо ремонтировать, обучение организовать - не только летчиков, но и технического персонала, софт, стенды для проверки оборудования, и так далее", - объясняет Унгер.
Длительное ожидание запчастей, связанные с этим простои - все эти проблемы известны давно и ни для кого секрета не представляют: неслучайно компания "ГСС" назвала "повышение уровня послепродажного обслуживания одним из приоритетных направлений своей деятельности".
ОАК увеличить объемы выпуска SSJ100 не планируется
Руководство "ГСС" надеялось куда быстрее преодолеть болезни роста. Еще в 2013 году компания ставила перед собой задачу выйти к 2016 году на выпуск 60 самолетов ежегодно. В этом случае производить SSJ100 было бы рентабельно, как заявляло руководство компании.
Каждый 3 Sukhoi Superjet не летает из-за дефекта
Но на целевые показатели "ГСС" не вышел: рекорд был поставлен в 2014 г, когда с конвейера сошли 37 машин. В 2018 г компания собирается произвести всего 25 самолетов SSJ100. Проект остается убыточным: так, согласно отчету "ГСС" за первое полугодие 2018 года, компания потеряла свыше 800 миллионов рублей.
Из интервью Юрия Слюсаря, президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входят и "Гражданские самолеты Сухого"), которые тот дал в середине августа 2018 года, стало понятно, что увеличивать объем выпуска в ближайшие годы и не планируется. Говоря о целях к 2025 году, Слюсарь сказал о стремлении выпускать 70 машин класса МС-21 (проект нового среднемагистрального лайнера, производство еще не начато) и всего 30 Sukhoi Superjet 100.
Разработка SSJ100 включена в Федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиации России на 2013-2025 годы", и государство демонстрирует готовность поддерживать авиастроителя деньгами и дальше, например, финансировать создание укороченной версии самолета.
гражданская авиация в ближайшие три года получит лишь четверть объема всех инвестиций - остальное должно уйти на военную и спецавиацию. Конкретно на развитие Sukhoi Superjet в проекте ОАК отводится лишь 3,3 процента из 403 миллиардов рублей, которые собирается потратить корпорация в ближайшие три года. 3,3 процента - возможно, эта цифра лучше всего описывает, настолько ОАК важна судьба SSJ100.
Neron'у...
...а Вы найдите и перечитайте, шо я говорил "за движок"...
...
...и насчет апломба - не ко мне, а к создателям и радетелям ССЖ...
...вона... кончаются сказки-то:
https://www.dw.com/ru/.../a-45273842
...ага...
...
нет Лейтенант, я вашими комментариями так легко не жонглирую, там сам чёрт бошку сломит, без системной картотеки, как у вас, не найти.
Но в статье не так уж всё и плохо:
"В принципе, самолеты хорошие", цитирует представительницу компании Brussels Airlines агентство Belga, но длительные ожидания запчастей сильно сокращают возможности использования лайнеров"
Ну а у кого проблем нет? Дримлинер лет 15 ходить учили, а то боинг, а не гсс.
10:07 Николаев Виктор пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/108.html#p531179
Если ВМФ считает, что нужен самолет БМЗ, именно БМЗ, а не промежуточный вариант (как первоначально было с Атлантиком), то на сегодня других вариантов кроме Ил-114 просто нет. Ну, конечно можно достать из загашника бумажные Ил-138 или 400-ку, или 274/74, 110?, но это не реально. И потом, все они тоже с наружной…
Короче… критика это хорошо…Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ
***
Да стыдно как то за задохлика со времён СССР Ил-114, когда есть куда лучшие предложения на базе SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
C-2 Greyhound и Е-2 Hawkeye и рядом не стояли.
https://topwar.ru/110631-aviaciya-drlo-chast-3.html
. https://www.youtube.com/watch?v=OqfeHabwWjE
https://defence-blog.com/wp-content/uploads/2017/01/e-2d_adva_1469769466.jpg
http://www.ato.ru/content/...
Embraer E195-E2 прошел испытания на пробежки по воде
. https://www.youtube.com/watch?v=kqcjfo8wXgY
у "Аэрофлота" достаточное количество подменных двигателей, что позволяет перевозчику достаточно оперативно восстанавливать летную годность самолетов.
https://www.uralinform.ru/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Отдельно хочется отметить, что число отказов разного рода систем у "Суперджетов", максимум на 10% превышает аналогичные показатели по таким самолетам, как например, Airbus A320 или Boeing 737, которые на несколько десятилетий раньше освоены в эксплуатации, соответственно, производственные дефекты у них в большей степени уже устранены.
Если смотреть в целом на статистику, то число отказов у SSJ столько же, сколько и у новых самолетов иностранного производства, и в разы меньше, чем у воздушных судов, допустим, 20-летнего возраста.
По этой составляющей у SSJ "детских болезней", которые доставляли немало хлопот на начальном этапе эксплуатации самолетов, уже не осталось. Но, действительно, пока еще существует проблема с запчастями. При выявлении какого-либо дефекта, например, во время планового обслуживания, поиск необходимых комплектующих для ремонта воздушного судна может занимать куда больше времени, чем в случае с самыми распространенными «иномарками». Это в первую очередь связано с тем, что парк находящихся в эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet на порядок меньше, чем парк эксплуатируемых судов зарубежного производства популярных марок. Соответственно, сегодня в мире есть много компаний, на складах у которых есть различные блоки, агрегаты, запчасти, а для SSJ они пока еще продолжают наполняться. Причем наполняются преимущественно новыми изделиями, а не отремонтированными или восстановленными. Понятно, что в этом случае стоимость запчастей значительно выше восстановленных. Все это приводит к тому, что авиакомпании, если они находятся в сложной финансовой ситуации, не могут себе позволить купить данные запчасти. А отремонтированных или восстановленных деталей по SSJ очень и очень мало на рынке.
Уси ж ты, пуси!
Просто психологически любопытно, как в одних и тех же мозгах категория "не имеющий аналогов" переключается на "ну а чего вы придираетесь" и обратно...
И так по несколько раз на день!
Ну очень интересно наблюдать... :-)