"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Ну да, прикольно читать про аргументы, от купи-продай, который никогда никакими аргументами себя не утверждал. А нет, был на все случаи жизни стандартный аргумент "ну я же в киеве учился..."
leutenant
…..ибо все средства поражения - ну, либо Х-35... либо "Орел-М"... таки ВСЕ - на наружной подвеске... со всеми вытекающими... да-с...
================
Ну наружная «гирлянда» для БПС БМЗ далеко не критична. Более крупные НАТОвцы вот абсолютно не «стеснялись» с ней летать:).
1. Самолет работает в зоне 200-300 миль в среднем. Работает в основном парой при тесном контакте с МПК, «дизелями» и при достаточно хорошей информационной поддержке в отличи от ДМЗ. Так что 2-4 МТТ или АПР «внешний вид» ему не испортят:).
2. Практически все БПС БМЗ несут АСП на наружной подвеске…и это для самолетов подобного класса считается почему-то нормально:).
3. Если ВМФ считает, что нужен самолет БМЗ, именно БМЗ, а не промежуточный вариант (как первоначально было с Атлантиком), то на сегодня других вариантов кроме Ил-114 просто нет. Ну, конечно можно достать из загашника бумажные Ил-138 или 400-ку, или 274/74, 110?, но это не реально. И потом, все они тоже с наружной…
4. Короче… критика это хорошо…Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Лейтенант!!!
10:07 Николаев Виктор пишет:
Если ВМФ считает, что нужен самолет БМЗ, именно БМЗ, а не промежуточный вариант (как первоначально было с Атлантиком), то на сегодня других вариантов кроме Ил-114 просто нет. Ну, конечно можно достать из загашника бумажные Ил-138 или 400-ку, или 274/74, 110?, но это не реально. И потом, все они тоже с наружной…
Короче… критика это хорошо…Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
Деньги на ветер и не более. Более потребное может быть на:
1) Планер SSJ c SaM где газогенератор уменьшенный ПД-14
2) Планер SSJ c Климовым 6000 л.с.
http://www.ato.ru/content/...
по примеру проекта Локхид
. https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ad8ebc65802e3ee8d0ee563f87d08ba3-full.jpg
http://savepic.org/3240326m.jpg
3) Планер SSJ с четырьмя ТВ7-117СТ
а если обрежете уже облегчённый на 10-15% фюзеляж SSJ-75
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
до 55-60 мест (ещё минус 600 кг),
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:nazvanie/aero06%5B1%5D.JPG
и сократите крыло в силовом профиле оставив два двигателя с крайними частями крыла
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5d0bd58e8a9b17e7480bc8f1580f4437-full.jpg
то вместитесь по длине палубного Су-33, а по ширине в лифт Кузнецова.
http://www.korabli.eu/users/andrey/images/unnamed-gallery-1/full/006jpg_0.jpg
Естественно палубный вариант SSJ пойдёт со складывающимся крылом.
4) А хотите малый авианосный патрульный противолодочный на базе RRJ-60?
раздвижка по фюзеляжу большого и малого (с рулями высоты) крыла с переносом переднего шасси взад, где в центре фюзеляжа можно организовать отсек вооружения и будет Вам счастье.
Предлагал недавно стратег со вторым задним крылом.
Вот где то так, только ещё больше укороченный фюзеляж SSJ-75 с двумя ТВ7-117СТ на основном крыле
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d6f2989bfed5117f713a0ce7ddd60b47-full.jpg
Второе заднее крыло так же обдувается винтами, но с его меньшем размером можно обойтись без складывания на палубе.
Всё вместе меньшей удельной нагрузкой на крыло с дополнительным обдувом пропускной билет на авианосец с приемлемым МТОW.
В.Николаеву...
...
...ну, "Орлан" я на наружной подвеске, признаться, не встречал...
...
...да и дело-то не совсем в аэродинамике... вернее, совсем - не в оной...
...полагаю, Вы-то знакомы с одной из советских НИР конца 1980-х, выводом из коей является, шо:
- вероятность поражения УР с ТВ-/лазерной/-ИК головкой снижается на 5% за каждый час пребывания на наружной подвеске
- при высоте сего пребывания Н=1-3км "цыфра" сия удваивается... при Н=1км и ниже - утраивается...
...
...посему насчет самой популярной "у них" - AGM-84:
http://www.airwar.ru/weapon/pkr/agm84.html
...не знаю - может, "ими" головка спиртом "омывается"...
...а вот у Х-35 сие точно не наблюдается...
...
...а "за БМЗ" я вроде как НЕ высказывался - только за ДМЗ... или ОЗ...
...
leutenant
ну, "Орлан" я на наружной подвеске, признаться, не встречал.
Вы-то знакомы с одной из советских НИР конца 1980-х
.а "за БМЗ" я вроде как НЕ высказывался - только за ДМЗ... или ОЗ
================
Будет носитель с наружной, увидим и «Орлана» / «Грифа» на ней…:)
Так при чем здесь «оптика». И 84-ка и 35-ка имеют А/АПРГСН…Да и потом… Во-первых, задача борьбы с НК для БПС БМЗ (ПЛО) далеко не на первом месте и даже не на втором, во-вторых эти НК в зоне работы БПС практически всегда будут под колпаком того же «Бастиона» и авиации (например, Су-30СМ). Хотя уметь топить это безусловно плюс...:)
Да, но Вы так категоричны в отношении 114МП…. Вот я и спросил, а альтернатива-то какова?:).
Николаев Виктор такой авианесущий морячки не хотят на все случаи жизни
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dd58e66e3b4c571616068568133444d1-full.jpg
А куда деваться движков под 5000-8000 л/с нет, да и Е-2 паразит
https://topwar.ru/110631-aviaciya-drlo-chast-3.html
с такими же с катапульты взлетает
https://defence-blog.com/wp-content/uploads/2017/01/e-2d_adva_1469769466.jpg
Так что единственный вариант с разгонным движком, где второе крыло без большого удлинения уменьшает удельную нагрузку и даёт организовать в центре фюзеляжа отсек вооружения. Иначе никак.
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dd58e66e3b4c571616068568133444d1-full.jpg
По мощности третим и SaM с уменьшенным газогенератором ПД-14 вписывается, но если только стартануть с авианосца тяжеловат.
С обоими при необходимости просканировать дальний горизонт в ДРЛО версии потолок за 11 км.
А что даже С-130 садился (взлетал) на авианосец
не говоря уже о этом
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
где вполне можно стартовать без катапульты по левой нитке
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/10/6/1452418311116993313.jpg
Вообще не вижу смысла военного применения Ил-114 даже в БМЗ
Уродец во всех смыслах напрочь лишённый унификации и оперативной широты в применении и это при том, что даже куда сватают бедолагу в возможностях сильно ограничен.
В.Николаеву...
...
...да, я чуток погорячился "за наружную подвеску"... в конце концов Х-35 - сие всё-таки не Х-29Т/-29Л...
...равно как и AGM-84 - отнюдь не AGM-65...
...
...а насчет Ил-114МП аки БМЗ... тут, Вы правы - насчет "...за неимением гербовой..."
...дык, Бе-200 аки платформа - просто смешно...
...А-40, несмотря на сие вот:
http://www.aif.ru/society/...
...откровенно великоват... хотя до ДМЗ при "...всём хорошем..." не дотягивает...
...
...вот именно то, шо "нэма" альтернативы БМЗ окромя убогого Ил-114МП, больше всего и бесит... да-с...
...докатились, понимаешь...
...
leutenant пишет: ...вот именно то, шо "нэма" альтернативы БМЗ окромя убогого Ил-114МП, больше всего и бесит... да-с...
...докатились, понимаешь...
***
В топку всю КД на Ил-114-300 как учинили от обид с Ил-114-100 после приезда Рогозина в Ташкент.
Зачем военным чемодан без ручки валявшийся на антресоли со времён СССР.
C этим
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
авианосный вариант МТОW 35 тонн со складывающимся крылом и наземный вариант с МТОW 40-42 тонн с обычным крылом.
Утопленные в низ кили и короткая задняя стойка шасси это совместимость даже с ангаром Кузнецова в 7,2 м.
ДРЛО с потолком 11 км
https://planetcalc.ru/1198/
охватывает площадь в 2 раза больше, чем способен Ил-114-300
Третий движок радость для морячков по самые уши где в патрульном-противолодочном полный набор с ракетами и торпедами, а не летающий муляж от Таликова.
*****
ТВ7-117СТ окучивают работой два крыла создавая дополнительную подъёмную силу.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
Даже на одном ТВ7-117СТ возможен полёт в режиме экраноплана покуда площадь крыла позволяет.
Абсолютно безопасное барражирование на высоте вплоть до 20-100 м где молотят ТВ7-117СТ даже не на полною мощность, а задний SaM-146 горячем резерве с 10% тяги холостого хода и полной мощностью при необходимости за 10 секунд за считанные минуты подняться до высоты 8 км выше всех ПЗРК, артиллерии и многих других зенитных средств .
И всё это на базе укороченного облегчённого фюзеляжа SSJ-75
Хотите Ганшип нет лучшей базы покуда крыло разнесённое и почти в центре снизу подобная штуковина
http://vestnik-rm.ru/userfiles/1(70).jpg
только перевёрнутая.
Грузоподъёмность и диаметр фюзеляжа при приемлемой дальности это ещё и транспортник с совмещённой рампой и гермоперегородкой и заправщик даже в авианосной версии где можно свести потери типа МиГ-29КР в Сирии от недостатка топлива на нет. Взлёт заправщика горячего резерва при обрыве троса авиафишера пока команда латает неисправности спасает один или несколько бортов.
*
Кругом плюсы кроме кучки упёртых во главе с Таликовым и Дмитрием Олеговичем цепляющихся всеми правдами и не правдами за перекалеченный с рождения Ил-114
leutenant
И что убого в Ил-114? Или опять агитируете за украинский Ан-140?
Оба турбопропы, запас топлива больше у Ил-114.
Вам в иудаизм пора, хорошая религия, как раз для вас.
Что за "дамские наклонности", вервольф. Я бы предпочёл, чтобы здесь не касались личных особенностей и мотивов. Что объяснять, мы ведь не знаем людей, и какое нам дело, кто там буддисть, или... ("негр, преклонных годов")
Не хорошо.
Алфёрова, я здесь уже предлагал послушать. И удивительно было бы, если бы наука держалась, при всеобщем разрушении, и страны и экономики, и традиций.
Все рассказы этого учёного, прослушал, рекомендую.
https://www.newsru.com/russia/...
А может и так. Я не против. СССР же, сливали инфу про ядрёну бонбу. Чем меньше секретов и аУторских прав, тем безопаснее Мир. Гонорары авторам и коллективам, выплачивал бы из спец. международного фонда, типа побилевки.
http://www.dak4x4.com/author
Категорически не согласен, быть православным и хаять от фонаря Ил-114?
Переход в другую религию не частное дело, а государственное.
Или хотя бы один аргумент, чем украинский Ан-148 лучше Ил-114?
Я уже приводил факты, более высокая весовая культура Ил-114-300,
68 паксов против 52, 16 паксов разницы, 30 процентов разницы в вместимости, а это значит при тупом сравнении, Ан-140 проигрывает по всем параметрам, в частности имеет равный часовой расход топлива.
Поэтому разница в запасе топлива это ещё один плюс Ил-114.
Но все холерики и сангвиники, критикующие проект Ил-114-300, никак не могут понять, сто они такие же мамонты, как и проект Ил-114-300.
https://bmpd.livejournal.com/3334565.html
Проект базового патрульного самолета Ил-114МП на основе самолета Ил-114-300 в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике © Михаил Жердев
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5874083/5874083_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5874189/5874189_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5874517/5874517_1000.jpg
https://news.rambler.ru/troops/.../
В летной программе «Гидроавиасалона» традиционно примет участие уникальная летающая лаборатория Ил-114, оснащенная поисково-прицельным комплексом «Касатка». Он предназначен для обнаружения подводных и надводных объектов, обеспечения поисково-спасательных работ, экологического мониторинга акваторий морей и океанов.
"Эта универсальная лаборатория создана компанией «Радар ммс» совместно с Авиационным комплексом Ильюшина по заказу ВМФ для отработки и испытаний широкого класса бортовых радиоэлектронных систем в интересах министерства обороны. Самолет-лаборатория оснащен цифровым пилотажно-навигационным комплексом, бортовым радиоэлектронным оборудованием различного назначения, которое обеспечивает решение различных задач на высотах до 7500 метров при продолжительности полета до 10 часов и скорости полета до 500 км/час", — пояснили в «Радар ммс».
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.