Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Грузопассажирский SSJ берёт 54 десантника в три ряда благодаря более широкому
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../225ef99465db0bf6a30d16b3f9a687f1-full.jpg
и длинному салону, чем у ил-112, который способен осилить лишь 30 к своему полному позору.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../690f503e6e731fcdc8b37caad32928a9-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../16f9a818f98f26815e4dd6de8eec7068-full.jpg
жидков михаил пишет:
прибыль от нескольких десятков недопоставленных в Иран самолётов они потеряли
*********************************************************************************************************
Да это копейки. Особенно на фоне "Boeing не будет поставлять в Иран самолеты в рамках подписанного в конце 2016 года соглашения на сумму $16,6 млрд, сообщило AFP со ссылкой на официального представителя производителя. «В Иран пока не был поставлен ни один самолет, а в отсутствие лицензии на торговлю с Ираном Boeing не будет поставлять машины», отметили в компании."
А также Airbus потерял, и ATR , который успел передать только несколько самолетов и 2-х десятков изготовленных. по контракту с иранцами.. И ничего, не парятся.
Все новые контракты "А" и "Б" так же переходят дорогу остальным КБ и заводам, в том числе находящимся на Украине.
21:07 жидков михаил пишет:
Так или иначе деньги то лишними не бывают, и сколько бы там не было заказов от государства сшп прибыль от нескольких десятков недопоставленных в Иран самолётов они потеряли
а кто сказал, что они потеряли? Эти самолеты заставят купить очередной аэрофлот или его дочку за бюджетные деньги, так, что хонивелл НИЧЕГО не теряет, так же как и снекма.
А вот госбюджет и "российский" ссж, которому указывают американцы теряют десятки миллионов..
100_5_ultra пишет:
Все новые контракты "А" и "Б" так же переходят дорогу остальным КБ и заводам, в том числе находящимся на Украине
**************************************************************************************************************************************************
Я думаю, что со временем останутся А, В и С. А остальным придется определяться, с кем они.
а кто сказал, что они потеряли? Эти самолеты заставят купить очередной аэрофлот
тю
Ну почему все кастрюли так радеют за российский бюджет? Вам жеж один хрен уже ничего больше не обломится... :)
О, пропагандист подвалил. Но не в ту страничку в методичке заглянул.
На самом деле тут жидков михаил беспокоится за американских производителей и особеннно за хонневул
06.01.2019 prototype пишет:
Ну почему все кастрюли так радеют за российский бюджет? Вам жеж один хрен уже ничего больше не обломится... :)
это был ответ за беспокойство о бюджете хоннейвелл ))
Все политруки-пропаганд.ны молчат почему Америка одним приказом легко запрещает России экспортировать исконно-посконный русский самолет?
Куда импортозамещение делось то ?
tomashomecat пишетЪ:
05.01.2019 Praporschik пишет:
НапримерЪ, заблокированЪ ввозЪ в КНР всех версий "айфоновЪ" от iPhone 6S до iPhone X
=
остается только гадать какое отношение это имеет к слову "рынок". ибо как по моему рынок это когда есть 2 продавца (сша-китай) и третья сторона - потенциальные покупатели. хотя - кому и кобыла невеста ©
***
ЧИВожЪ тутЪ "гадать"? :) Прямо относится - название ученое сего "элементЪ механизмов защиты внутреннего рынка".
А какЪ же "мои драгоценный купчишки" в странах (подчеркиваю!) с госмонополией внешней торговли совершаютЪ сделки ценою (в пересчете) в тонны золота не токмо без "высочайшАгУ повеления", но даж и не ставя "государя" в известность о факте сделокЪ сихЪ?? Ась??
=
это называется "контрабанда" и свидетельствует лишь о слабости гос-власти как таковой.
***
Не путайте теплое с мягкимЪ. Контрабанда - это ввозЪ-вывозЪ товаровЪ и днежныхЪ средств в нарушение таможенныхЪ и иныхЪ предусмотренных закономЪ процедурЪ. ЗдесЯ же все делалось совершенно законно. Имели место случаи (и неоднократныЯ) даж и покупки-продажи крупныхЪ морскихЪ судовЪ безЪ ведома СНК Союза ССР, а равно и НКТ, и НКПС. Но однако ж вполне в рамкахЪ данныхЪ "кому следуетЪ" полномочий.
И не Вы ли утверждали, ШтА главные лица любой сделки - это те, кто принимает по ней окончательные решения??
=
это постоянно утверждаете Вы. а я утверждаю что главный тут тот кто "определяет торговую политику, генеральных партнеров и целевые показатели", а не тот кто реализует путём сделок-продаж-покупок.
***
СмотримЪ:
"на вопрос "кто продает-покупает" всегда называется высшее лицо принимающее решения". ЦитаткО узнаете? Али в ссылочку мордашкоЮ ткнуть?? :)
prototype пишет:
Прапорщик, спорить с сектантом - занятие бессмысленное и неблагодарное. Там хоть ... - все божья роса...
***
Почтеннейший prototype, "хіба мені потрібна його робота? - мені потрібно, щоб він мучився!" :) Если же сУрьезно - мЕне интересно, когда товариСЧ начнетЪ откровенно "ходить по кругу" и "соскакивать" с им же поставленныхЪ вопросовЪ и им же сделанныхЪ утверждений - первые элементы сего уже проявляются. А какЪ пластиночку вконецЪ переклинитЪ - можнА будетЪ и бросить O/ развлечение сие. ;-)
b747-300 пишет:
Все политруки-пропаганд.ны молчат почему Америка одним приказом легко запрещает России экспортировать исконно-посконный русский самолет?
Куда импортозамещение делось то ?
***
Видете-ли, милейший Модифицированный Джамбо Джет - тут все-таки Конференция тематическая. Поэтому - несмотря на неизбежное присутствие некоего числа лиц категории "д....ы б...ь" - подавляющее большинство Участников понимаетЪ, ШтА "исконно-посконныхЪ" гражданскихЪ аппаратовЪ для коммерческихЪ перевозокЪ нОне не делаетЪ ниХто. То есть вААЩе. Ни США, ни ЕС, ни КНР, ни ... . И ни Россия естественно. Да, кстати - Россия при зело сильномЪ желании однимЪ приказомЪ может запретить экспортЪ коммерческихЪ "БоинговЪ" в любую страну - яко поставщик части материала (титантовые слитки) для ихЪ изготовления. НужнО ли это России (ибо будетЪ иметь последствиемЪ "ответку") - вопросЪ отдельный. Но возможность таковая есть.
Praporschik пишет:
Участников понимаетЪ, ШтА "исконно-посконныхЪ" гражданскихЪ аппаратовЪ для коммерческихЪ перевозокЪ нОне не делаетЪ ниХто. То есть вААЩе. Ни США, ни ЕС, ни КНР, ни ... . И ни Россия естественно.
********************************
ЕМНИП, при желании, и СШП, и Россия и Европа, могут перейти на производство самолетов внутри своей страны. Вопрос стоит, надо ли? Точнее по другому, если СШП и Европа, размещая заказы и производство в других странах, в ответ поулчают оттуда Заказы, то что получила Россия, сделав "российско-гейропейский самолет"?
Гм... Как минимумЪ - ЛА который будутЪ хоча б и ограниченно (во всякомЪ случАе - далеко не такЪ, яко мечталосЯ) - но таки покупать коммерческие перевозчики. Альтернативой была судьба, постигшая "украино-российские" самолеты.
06:43 Иванчин Владимир пишет:
ЕМНИП, при желании, и СШП, и Россия и Европа, могут перейти на производство самолетов внутри своей страны. Вопрос стоит, надо ли? Точнее по другому, если СШП и Европа, размещая заказы и производство в других странах, в ответ поулчают оттуда Заказы, то что получила Россия, сделав "российско-гейропейский самолет"?
***************
Заказы на поставку этих самых самолётов в том числе и в западно-европейские страны.
Пётр пишет:
Заказы на поставку этих самых самолётов в том числе и в западно-европейские страны.
**************************************************************************************************************"
Это были мечтания. Которые не превратились в реальность.
Во всяком случае, на фоне программы Embraer E-jets (которую явно предполагали "догнать и перегнать")
результаты не заметны. Это если говорить не производстве самолетов вообще. а поставках в страны, откуда
импортируются комплектующие.
Ну правда. в оправдание можно сказать, что программа E-jets родилась в очень удачный момент времени,
когда сегмент опустел.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.