Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Милейший Модифицированный Джамбо ДжетЪ - ШтА Вы хоЧЕтЕ доказать?
ШтА "иранскАгУ "твердАгУ" кОнктрактУ" нетЪ? Так сие и такЪ хорошо ведОмо. ...
ШтА в ИРИ будетЪ поставлятьсИ не SSJ100R?? ТакЪ обратное известнА из бесчисленныхЪ источниковЪ ИШШО с поздней весны 2018 г. ...
Engineer_2010: Ещё прошлой весной,..
**********************************
Ну надо же - аж прошлой весной. До этого, значить, никаких телодвижений по теме "SSJ в Иран" и не было.
А заявку в Госдеп подали исключительно потому, что в ГСС окопались мазохисты. :)
Соколов, будучи главой Минтранса, вещал о переговорах с Ираном о поставках SSJ ешё в 2015-м году. И тогда ни о какой версии 95R, как вы понимаете, и речи ещё не шло.
По моему - тут всё однозначно.
**********************************
По-моему, тоже.
Не вынуждайте меня вспоминать достопочтенного дона Сэру. :)
Милейший APZ - взаимный зондаж возможности поставок SSJ в ИРИ начался ИШШО практически с мОменту вступления Хасана Рухани в должность президента той ИРИ в августе 2013-го - и??
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Николаев Виктор пишет:
Иванов Сергей «…... По отзывам 30 ЦНИИ и Фонтанки вооруженным силам не нужен 6-ти тонный самолет... Потребности в 6-ти тоннике составляют не более 15% от всех решаемых задач...»
............................................
I. «Весьма компетентным лицам», которые так утверждают, хорошо бы вспомнить о рабочей лошадке Ан-26, об Афгане, не забыть Африку и другие конфликты, да и на гражданке он поработал будь здоров.
II. 15%- «…это даже очень не ерунда», как говорил папа Мюллер. Эти 15% надо перевезти, а «гонять» для этого Ан-12, а тем более Ил-76-верх безрассудства.
III. Выбрав Ил-112 ВВС как раз поступили очень разумно (что редко бывает в последнее время).
Участие в тендере Су-80 и МиГ-110 это всего лишь дань слову тендер, слишком модному в последнее время, которое естественно подразумевает участие нескольких претендентов. А кого еще взять, если других разработок по этой тематике просто нет (если не считать Ту-130, но это было слишком не реально и виноваты в этом оказались сами Туполевцы.),как и Ту136, и М-60. Изначально было ясно, кто будет победителем.
Ведь Су-80 --- совершенно другая весовая категория, а МиГ-110 --- один из семейства многоцелевых самолетов для частей спецназа, десантноштурмовых и др. мобильных подразделений будущих (как планировалась тогда, в конце 80-х) «сил быстрого реагирования и специальных операций». Гораздо более сложная, дорогая, но обладающая уникальными ВПХ (чего стоят по проекту разбег с грунтовки-320-330 метров). Естественно, что в нынешних условиях он не потянул бы на массовую «рабочую лошадку».
Конечно, если предположить полное взаимопонимание, согласие и политическую идиллию с Украиной, то транспортный вариант Ан-140 сам напрашивался (этакое продолжение/ Ан-24—26/), но ....., а посему Ил-112 безальтернативен.
***
Ну по прошествии лет с наконструяченным Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/2.html#p542627
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
гораздо перспективней смотрятся альтернативы в виде грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
причём сразу по замене Ан-26, Ан-26-100, Ил-112 и Ил-114
12.01.2019 Praporschik пишет:
Милейший APZ - взаимный зондаж возможности поставок SSJ в ИРИ начался ИШШО практически с мОменту вступления Хасана Рухани в должность президента той ИРИ в августе 2013-го - и??
=
Милейший, вы опять подменили обсуждаемый вопрос.
а вопрос не в том когда начался зондаж.
а в том что были ли намерения продать ирану ssj как есть а ssj-R есть вынужденная попытка хоть както спасти лицо после ПОЗОРНОГО для России окрика из "империи добра".
выяснилось - попытки были, так что APZ прав.
12:10 tomashomecat пишет:
а в том что были ли намерения продать ирану ssj как есть а ssj-R есть вынужденная попытка хоть както спасти лицо после ПОЗОРНОГО для России окрика из "империи добра".
****************
Странные у граждан Украины представления о "позоре". Сей "окрик" уже уделал по поставкам все постсоветские проекты в ГА размерностью более 5600 кг и продолжает своё победное шествие по стране и миру. Понятно, что Вам хочется выставить сей успех аки лютую неудачу, но не выйдет, ибо для примера Вас макнут носом в Ваши украинские проекты типа Ан-140, Ан-148 и Ан-158 и заставят сравнить результаты ;-)
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
ssj-R есть вынужденная попытка хоть както спасти лицо после ПОЗОРНОГО для России окрика из "империи добра"
***
Гм... "ЭрбасЪ ГруппЪ" и ЕС выходитЪ тож "опозорены"? :)
А R-модификация SSJ - совершенно дежурное мероприятие по продвижению на интересный рынокЪ. Никого ж не удивляетЪ, ШтА комплектация Су-30МКИ и Су-30СМ различаетсИ. ПринципиЯльно - это ровно тож самое, ШтА индивидупальный подбор компоновки салона для кажного заказчика. Только более ресурсо- и времязатратно.
Сообщение было удалено модератором
03:45 Praporschik пишет:
ssj-R есть вынужденная попытка хоть както спасти лицо после ПОЗОРНОГО для России окрика из "империи добра"
***
Гм... "ЭрбасЪ ГруппЪ" и ЕС выходитЪ тож "опозорены"? :)
=
именно так...
А R-модификация SSJ - совершенно дежурное мероприятие по продвижению на интересный рынокЪ.
=
да, конечно. сразу же опосля ПОЗОРНОГО для России окрика из "империи добра"
http://www.komcity.ru/news/?id=32059
ГСС передал региональному авиаперевозчику «Северсталь» ещё два Суперджета, построенных в Комсомольске-на-Амуре, и теперь в парке перевозчика уже три таких лайнера. Первый Суперджет прилетел в аэропорт базирования авиакомпании в Череповце в конце декабря минувшего года.
Соглашение между авиакомпанией «Северсталь» и ГСС было заключено в апреле прошлого года. Суперджеты должны заменить самолёты «Bombardier». Планируется, что лизинг продлится 12 лет.
Напомним, что недавно поставка Суперджетов в Иран сорвалась из-за отказа Минфина США выдать экспортный сертификат.