Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Насколько я помню - никто не собирался продавать в Иран самолёт в текущей конфигурации, ибо продавать собирались русифицированную версию SSJ-100R. И об этом в различных интервью и пресс-релизах говорилось уже много-много раз
********************************************************
«Мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих. Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем. Мы на сегодняшний момент действуем согласно положениям, которые сейчас существуют», — подчеркнул представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев в беседе с Федеральным агентством новостей.

09.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:13 Engineer_2010 пишет:

3. Интересно, с чего вдруг во всех СМИ разгорелась такая акция по поводу запрета на продажу SSJ в Иран, прямо как по команде. Насколько я помню - никто не собирался продавать в Иран самолёт в текущей конфигурации, ибо продавать собирались русифицированную версию SSJ-100R. И об этом в различных интервью и пресс-релизах говорилось уже много-много раз:



а подумать не пробовали, почему?
Потому что СМИ здесь ни при чем, это официальное сообщение иранской стороны, которой уж точно лучше вас известно какие самолеты они будут.покупать)).
Приведите ссылочку на официальное заявление ГСС, что будет поставлятся "посконная" конфигурация, только заявление это должно быть ДО выступления иранцев,а не после, когда начали на ходу лепить отмазки ))

09.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:42 APZ пишет:
********************************************************
«Мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих. Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем. Мы на сегодняшний момент действуем согласно положениям, которые сейчас существуют», — подчеркнул представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев в беседе с Федеральным агентством новостей.



это контрольный в голову инженера2010 )))

09.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
07.01.2019 Praporschik пишет:
"царь-король-падишах-председатель совета обороны" может не только не принимать решение, но и вообще быть не в курсе факта сделки.
=
именно так. ибо как я уже сказал - не царское это дело, а его дело я в топике раз 10 уже определение дал. Вы начинаете повторяться и ломиться в открытые двери...
***
Т.е. - что лицо, принимающее решение по сделке далеко не всегда "царь-король-падишах-председатель совета обороны" и "мои драгоценный купчишки" даже в режиме ГМВТ облечены значительноЮ самостоятельностИю - Вы, наконецЪ, признали?? ;-) А и то ладно!

Речь шла о экспортно-импортных операциях без санкции высшего руководства.
=
НЕ БУДЕТ санкции высшего руководства на каждую торговую сделку, я уже много раз тут писал - не царское это дело каждую торговую бумажку отслеживать, а вот министры-визири-комиссары должны следить - соответствует ли сделка царским указаниям, и ежели нет - это контрабанда, а ежели проглядели или откаты получают - это другая тема. опять не доходит?
***
См. вышеЕ. Добавлю токмо, что отнюдь не всякая сделка - уровень даже министра и прочего комиссара.

Врать изволите. Вы требовали доказательств факту, ШтА США уступаютЪ долю рынка Китаю. Коий фактЪ я ВамЪ и привелЪ.
=
это Вы изволите тут дурака валять... ибо тогда Северная Корея - рыночный победитель всех и вся. ибо "внутренний рынок" - это формальное название, а речь на самом деле идет о нац-безопасности.
***
Внутренний рынок - "формальное название"? ШНобелевку ИШШО одну ему!

ШтА таможенныЯ тарифы и судебныЯ решения - такие же инстрУменты конкурентной борьбы...
=
конкурентной борьбы между кем? судьями-министрами-президентами и иностранными производителями? пешите исчо....
***
Борьбы между конкурирующими государствами и конкурирующими компаниями. А Вы и сего не знали?? (͡° ͜ʖ ͡°)

Про КНДР вААЩе чушь писать изволите - на ее внутреннемЪ рынке доля импортных товаровЪ вышеЕ....
=
я что, гдето утверждал что с Сев-Корее мало импорта? да у Вас профессиональная привычка передергивать...
***
А не Вы ли утверждали, что КНДР "всехЪ победиши" на Унутреннем рынке?? ;-)

09.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведите ссылочку на официальное заявление ГСС, что будет поставлятся "посконная" конфигурация, только заявление это должно быть ДО выступления иранцев,а не после, когда начали на ходу лепить отмазки ))
***
Да лЁгко!
На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.
Подробнее см.:
https://bmpd.livejournal.com/3173223.html - материал датирован 26.04.2018 г.

09.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: а с ЛВТС практически определились, у отдельных лиц в МО, МАП и МГА возникла идея что вместо Ан-12 и Ан-26/32 достаточно Ан-72/74. Быстро сверстали планы на выпуск 250+/- бортов на двух заводах. Опять же как решился бы этот вопрос сейчас уже никто не ответит. А в ВВС шутили, сделайте Ан-72 с ТВД, и мы возьмём, а так весь лимит горючки сжирает…:). В каждой штуке есть доля шутки… Что интересно, рисунок с ТВД все же появился.
Вот как-то так.
*
Шутить можно сколько угодно, но по сечению грузового салона Ан-72/74, а так же С-295 существенно проигрывают грузопассажирскому SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7d7bcca4c4b18744ae0da339b2bbdcab-full.jpg
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/#p542107

09.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Он таки НЕ Российский...:
.
"...Санкции США в отношении Ирана фактически закрывают для "Гражданских самолетов Сухого" ..... иранский рынок в части поставок самолетов SSJ 100. Высокая доля комплектующих американского производства в этих самолетах позволяет Вашингтону блокировать экспорт самолетов в Исламскую Республику. Нарушение запрета может обернуться полным отказом американцев поставлять оборудование для SSJ 100. Запрет лишил ГСС контракта на 40 самолетов и загрузки на полтора года..."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/09/570413.html

09.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.yakutia.aero/moscow/news/samolet-il-114-300-predstavili-v-yakutske
Генеральный директор АК «Якутия», Владимир Горбунов: «Авиакомпания «Якутия» экстремально нуждается в замене флота до 2023, и сейчас крайне важно найти пути подхода по совершенствованию самолета Ил-114-300 для его адаптации в условиях эксплуатации Крайнего Севера. И, главное, обеспечить транспортную доступность населения. Задача, которую мы преследуем сейчас – это «научить» самолет летать в Республике Саха.
*
Зачем кого то учить летать в Якутии, если изначально 114-й не предназначался для подобных условий от слова совсем в отличии от грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../165f242a6466186b71922c1882966696-full.jpg

Здесь опять же плачь "Ярославны" какой типа Ил-114-300 экономичный


так и грузопассажирский SSJ экономичный при честном грунте.
Пора уже рекламные ролики и плакаты делать к МАКС-2019
по SSJ-75 (МС-21-75) и грузопассажирскому турбопропу на его базе.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../165f242a6466186b71922c1882966696-full.jpg
агась

А то народ не в курсе, что есть гораздо лучшие решения, чем Ил-112 и Ил-114.

09.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:25 Praporschik пишет:
Т.е. - что лицо, принимающее решение по сделке далеко не всегда "царь-король-падишах-председатель совета обороны" и "мои драгоценный купчишки" даже в режиме ГМВТ облечены значительноЮ самостоятельностИю. Вы, наконецЪ, признали?? ;-) А и то ладно!
=
и снова подмена предмета дискуссии и торжествующий вопль... ну что ж, в 11 раз (и последний) повторю
- "царь-король-падишах-председатель совета обороны" НЕ принимают решения по каждой отдельной сделке (в силу своей занятости более важными гос-делами), но они решают быть ПОДОБНЫМ сделкам или не быть. визири-министры-комиссары следят чтобы "драгоценные купчишки" хорошо поняли что можно а что нельзя.
- "мои драгоценный купчишки" ... облечены значительноЮ самостоятельностИю В ПРЕДЕЛАХ решений которые принял "царь-король-падишах-председатель совета обороны", "драгоценных купчишек" нарушителей постигнет кара и они испытают всю ее тяжесть.

Борьбы между конкурирующими государствами и конкурирующими компаниями. А Вы и сего не знали?
=
вот это точно потянет на 3 Шнобелевки... и снова хочется задать Вам вопрос - Вы понимаете что пишете?

А не Вы ли утверждали, что КНДР "всехЪ победиши" на Унутреннем рынке?? ;-)
=
нет, не надо мне ничего приписывать, г-н передергиватель. в той фразе я указал Вам что "полная внутри-рыночная победа КНДР" прямо следует имеенно из ВАШЕГО утверждения что суды и тарифы есть "метод коммерческой конкуренции".

09.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

09.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 andrey_che пишет:
- Он таки НЕ Российский...:
"...Санкции США в отношении Ирана фактически закрывают для "Гражданских самолетов Сухого"
*******************
https://www.bbc.com/russian/international/2010/07/100723_tupolev_iran
Американская политика технологической блокады Ирана неожиданно ударила по российской авиационной промышленности. В результате запрета Госдепартамента на передачу Тегерану американских высоких технологий была сорвана крупная российско-иранская сделка по продаже авиалайнеров Ту-204.

Следуя Вашей логике - Ту-204 "таки НЕ Российский"!

З.Ы. Признаться, не могу понять, отчего столько паники вокруг поставок в Иран SSJ. Не раз уже упоминал тут историю "поставок" в эту страну Ту-204. Много-много лет история тянулась, а воз и ныне там. Так и тут. Проявили интерес иранцы - прекрасно. Мы готовы? Хорошо. Но как показывает практика, от проявления интереса до поставок ЛЮБОЙ гражданской авиатехники из РФ в Иран проходит очень, очень много времени. Чего все так всполошились?!

09.01.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Признаться, не могу понять, отчего столько паники вокруг поставок в Иран SSJ.
====

Да какие поставки в Иран, если у Ирана тупо платить нечем за самолёты?

09.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно военным и МЧС буфет, туалет и гардероб во втором салоне далеко не всегда необходимы
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../165f242a6466186b71922c1882966696-full.jpg
но если рассматривать полностью пассажирский вариант с зашитой рампой, где кроме хвостового Ф-4 облегчается силовой пол Ф-3, то чтоб восстановить центровку с пользой для пассажировместимости, возможно удлинение Ф-3 (второй салон) на два шпангоута для дополнительного ряда сидений до 65 рах.
*
При том
..........................................................................................................................................................
Самолет Ил-114-300 начнут поставлять в 2023 году
https://tass.ru/ekonomika/5789899
"Сейчас планируется к изготовлению три компоновки - 68, 60, 52 [пассажирских мест] с увеличенным багажником.
..........................................................................................................................................................
68 рах. на Ил-114-300 наверняка с одним туалетом и максимально обрезанным багажником c очень скромными полками,
а чуть удлинённая полностью пассажирская версия турбопропа SSJ без рампы может иметь 65 рах. при двух туалетах, где комфорт первого салона уровня теперешнего SSJ-100 при огромном багажнике под полом Ф-2 и всё это при полноценном грунте и взлётно-посадочных параметрах уровня только мечтаемых для Ил-112.
*
Ну и накой и кому сдался Ил-114-300 реально не способный работать на грунте ?!

https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255
. https://www.youtube.com/watch?v=6xw8tARy2b4
. https://www.youtube.com/watch?v=m3SKougaL_8
. https://www.youtube.com/watch?v=WRpw_3FuwQk
Дмитрий Олегович исключительно продавливающий родственно близкий 114-й на север и Дальний Восток был сильно не прав.
*
Всех радетелях с директорами авиакомпаний мечтающих о просто провальных в параметрах Ил-112 и Ил-114 надо пардон либо проверять голову, либо самих на предмет коррупции и взяток или других интересов покуда для здравого смысла и элементарной логики подобные действия противопоказаны.

09.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Пётр пишет: "... https://www.bbc.com/russian/international/2010/07/100723_tupolev_iran
Американская политика технологической блокады Ирана неожиданно ударила по российской авиационной промышленности. В результате запрета Госдепартамента на передачу Тегерану американских высоких технологий была сорвана крупная российско-иранская сделка по продаже авиалайнеров Ту-204.

Следуя Вашей логике - Ту-204 "таки НЕ Российский"!..."
.
- Всё правильно....
В результате "сотрудничества", на которое в своё время пошло руководство "Пермских моторов" с "Пратт-Уитни" ключевой элемент Ту-204 на некоторое время потерял Российский суверенитет...
.
Сегодня , если не ошибаюсь, "Пермские моторы", наученные горьким опытом, полностью разорвали это самое "сотрудничество" с "Пратт-Уитни", тем самым восстановив Российский суверенитет над Ту-204....
.
- Думаю, в отличие от Ту-204, проЖект СыСыЖё проще прикрыть, нежели сделать отечественным проектом.....
.
- Надеюсь, полученный опыт учтён в программе МС-21.

09.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 andrey_che пишет:
- Всё правильно....
*************************
В мемориз! Я, с Вашего позволения, буду тыкать Вас носом в эту фразу, когда Вы сдуру назовёте Ту-204 российским ;-)

Сегодня , если не ошибаюсь, "Пермские моторы", наученные горьким опытом, полностью разорвали это самое "сотрудничество" с "Пратт-Уитни", тем самым восстановив Российский суверенитет над Ту-204....
*************
Ага. Вот только Ирану они как не были нужны до того, так и не стали нужны после ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.